Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5973

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5973
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2128

    19 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 11 марта 2021 22:47

    Lex_from_Belarus, Знаете же такую фишку: критикуешь - предлагай. Мне подумалось, что если люди активно критикуют, то они знают лучшее. Спросил вот.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 11 марта 2021 23:44 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2128

    19 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 12 марта 2021 01:04

    Lex_from_Belarus, похоже вы не из тех, к кому можно обращаться.

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3244

    14 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3244
    # 12 марта 2021 08:20
    Lex_from_Belarus:

    о понятно, деревня подъехала,

    отстой редкостный.

    меньше бы вопросов было бы от таких товарищей как ТЫ

    аж блевануть хочется

    эти неадекваты просто достали

    что ТЫ тут лепишь

    а у этих муд***в

    слабенький механизм логических цепочек

    просто тупой совок.

    Ты чего злобный такой, кидаешься на всех, тебя покусал кто? :spy:

    Lex_from_Belarus:

    вы что за границу с альфовскими картами ездите? пфффф.... или просто ещё там не были

    Ну да, ну да, канешно, мне за 40 и я за границей небыл, это ж элитное занятие для избранных, типа тебя, куда уж тут нам, всякому быдлу до такого барина :lol:

    Lex_from_Belarus:

    в смартфоне всё за пару кликов и котово, сообщение отправлено

    Походу зумер детектед, скорость набора большими пальцами наверное космическая ;) но устно все равно быстрее, особенно если проблема сложная, а прикинь, есть еще разные ситуации, когда удобнее позвонить, может, я за рулем или мне перчатки на улице впадлу снимать или еще что, вариантов тьма.

    Lex_from_Belarus:

    кто с Альфовскими картами за границу ездит, у них курсы отстойнейшие и oif\cbf.

    Что ты несешь, я за границу езжу с валютными картами, какой оиф, :molotok:

    serpent2002:

    да причем тут хамство, был вопрос как быстро связаться с банком потому что звонить дорого, на сайте чата нет, в мессенжере отвечают долго, соответственно вам предложили быстрый канал связи через чат в инсинк. То что вам это неудобно, это как ни крути ваши проблемы, я не могу заставить банк коммуницировать с вами так как вам удобно. Я бы на вашем месте предпочел неудобный вариант вместо 6 часов ожидания.

    Какая махровая демагогия :puke: Не надо подменять понятия, никто не жаловался, что звонить дорого. Проблема в том, что поддержка по телефону реализована через #опу. Если человек не может дозвониться несколько часов, то в любойстране это не его проблемы, а проблемы банка. И только у нас найдутся такие как вы, который скажут, что так и надо, :molotok:

    А по итогу из

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    остается один канал связи - чатик в инсинк. А ну да, еще инстаграмм наверное. Короче банк захватили зумеры, цифровые люди епта.

    Идейный борец за денежные знаки.
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 12 марта 2021 09:27
    translator:

    Какая махровая демагогия Не надо подменять понятия, никто не жаловался, что звонить дорого.

    хм, вроде я отвечал не вам. Проблема у человека возникла за границей. Звонить оттуда дорого особенно если в роуминге.

    translator:

    И только у нас найдутся такие как вы, который скажут, что так и надо

    в каком месте я сказал что так и надо? у человека была проблема и он выбирал из двух вариантов - позвонить и попасть на деньги слушая информатора, написать в мессенжер и ждать ответа 6 часов, я предложил третий бесплатный и быстрый но менее удобный (для конкретного пользователя). Вы же вместо вариантов решения проблемы просто ноете какой плохой банк (с этм я кстати согласен).

    translator:

    Походу зумер детектед, скорость набора большими пальцами наверное космическая но устно все равно быстрее, особенно если проблема сложная, а прикинь, есть еще разные ситуации, когда удобнее позвонить, может, я за рулем или мне перчатки на улице впадлу снимать или еще что, вариантов тьма.

    у чата есть один неоспоримый плюс - у вас остается история переписки на которую можно ссылаться в том числе в суде

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 12 марта 2021 09:47 Редактировалось 100., 6 раз(а).

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3244

    14 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3244
    # 12 марта 2021 10:33 Редактировалось translator, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    хочется звонить звоните, результат ты слышал

    Да, результат я слышал - банку нас рать на своих клиентов, чтд. Зато он очень активен в соцсетях. Постить мемчики про конкурентов, это наше все.

    serpent2002:

    в каком месте я сказал что так и надо?

    Примерно вот здесь

    serpent2002:

    То что вам это неудобно, это как ни крути ваши проблемы

    Да и в целом, если для вас выражение недовольства банка - "нытьё", то создается впечатление, что вы оправдываете банк, а претензии клиента считаете надуманными, т.к. слово "нытьё" имеет, явно пренебрежительный оттенок.

    serpent2002:

    Вы же вместо вариантов решения проблемы просто ноете какой плохой банк (с этм я кстати согласен).

    Варианты решения клиенту я думаю очевидны. Проблема видимо в том, что эти варианты ему не нравятся. Проблема на самом деле в уровне сервиса со стороны банка, который очень много трындит считает себя очень клиентоориентированным.

    serpent2002:

    у чата есть один неоспоримый плюс - у вас остается история переписки на которую можно ссылаться в том числе в суде

    Единственный толковый аргумент в пользу переписки, с этим я полностью согласен.

    Lex_from_Belarus:

    а прикинь если ты на Эвересте деньги не сможешь не снять,

    Доведение до абсурда — это приём в полемике, заключающийся в умышленном утрировании аргументов оппонента до такой степени, при которой они кажутся абсурдными (другим словами — бросание в крайности). Данный приём нередко используется как защита, при невозможности опровергнуть веские аргументы оппонента,из-за отсутствия собственных контраргументов.

    На этом, думаю, дискуссию можно заканчивать ввиду наличия у сторон непримиримых разногласий по поводу отношений между банками и клиентами :D

    Идейный борец за денежные знаки.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 12 марта 2021 11:36 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 12 марта 2021 12:06
    serpent2002:

    в каком месте я сказал что так и надо? у человека была проблема и он выбирал из двух вариантов - позвонить и попасть на деньги слушая информатора, написать в мессенжер и ждать ответа 6 часов, я предложил третий бесплатный и быстрый но менее удобный (для конкретного пользователя). Вы же вместо вариантов решения проблемы просто ноете какой плохой банк (с этм я кстати согласен).

    По сути сиюминутную проблему расплатиться разрулил продавец, который догадался о тайных фантазиях Альфа-банка и предложил вставить карту в терминал.
    Но главная проблема не в этом, а в отношении банка к клиентам!
    В частности, во внезапном исчезновении чата из личного кабинета.
    Еще буквально осенью я писал им в этот чат. Когда они не давали мне отправить деньги, которые уже поступили на мой счет и отображались в личном кабинете!! Ссылались на "обновление баланса". До сих пор не понял смысл этого уникального заклинания : если деньги уже отображаются на счете, то разве баланс не обновился?! Где хоть намек на здравый смысл?

    А тут вдруг выясняется, что чата в личном кабинете нет! И да, я даже не говорю, что это само по себе плохо - урезание возможностей клиента. Но хоть бы новость об этом где-нибудь - но нет же! Сюрприииз!

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд

    Lex_from_Belarus:

    с добрым утром, все банкам насрать, делают как хотят, ты где жил до этого? :) даже я бы сказал не только банкам :D

    Ааа, ну я понял, то есть вы зачем-то пытаетесь выставить это как норму?!
    А в нормальной ситуации люди обсуждают, как отстоять свои права.
    И далеко не всем! Повторюсь, я пользуюсь многими банками и не сталкивался ни с засекреченным желанием, чтобы карта была вставлена в терминал, ни с отсутствием чата на сайте!
    Говорят, разве что "бабушкин банк" (беларусбанк) не отвечает клиентам по выходным и в нерабочее время. Но если с ним и так понятно, что это совковая сберкасса, то альфа-то куда?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    translator:

    Да и в целом, если для вас выражение недовольства банка - "нытьё", то создается впечатление, что вы оправдываете банк, а претензии клиента считаете надуманными, т.к. слово "нытьё" имеет, явно пренебрежительный оттенок.

    Вы очень правильно сформулировали, спасибо!

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 12 марта 2021 12:27 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 12 марта 2021 12:35 Редактировалось 841951, 4 раз(а).
    serpent2002:

    написать в мессенжер и ждать ответа 6 часов, я предложил третий бесплатный и быстрый но менее удобный (для конкретного пользователя)

    1. Если мы говорим про ответ как про выход на связь, то в телеграме мне ответили минут через 10. Спросили фио, отправили код в смс, спросили номер карты.
    6 часов я ждал ответа на вопрос по существу, почему не удавалось оплатить. поэтому мне кажется, что если бы я написал в приложении, было бы не намного быстрее...
    да, плохо и то, что узнав номер карты, сотрудник банка пропал на 6 часов, не написал даже что-то типа "ожидайте, пожалуйста. узнаю и вернусь с ответом". Но если бы он не пренебрегал этикетом, то ответа по существу я бы все равно ждал 6 часов!
    Поэтому чат в телеграме от чата в приложении банка в плане быстроты ответа по существу вряд ли чем-то отличался бы!
    2. С точки зрения следования в ногу со временем, телеграм - это не менее "стильно-модно-молодежно", чем приложение банка
    3. Есть еще защита персональных данных, право на тайну переписки, неприкосновенность частной жизни итп. Когда ты скачиваешь еще одно приложение, то еще плюс одна организация и ее сотрудники знают о тебе буквально все. Потому что скачивая приложение, ты даешь разрешение на фото, видео, доступ к микрофону, камере итп итд

    Ну и отдельно. А что с лицами пенсионного возраста, которые освоили интернет с компьютера, но пользуются кнопочными телефонами или смартфонами, но с трудом? Альфа-банку на них демонстративно наплевать??

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Lex_from_Belarus:

    я надеюсь что до вас дойдёт

    Не нужно использовать такие обороты. Это по меньшей мере невежливо! Особенно, когда вы пишите очевидные вещи!

    Добавлено спустя 57 секунд

    Lex_from_Belarus:

    749046:

    А в нормальной ситуации люди обсуждают, как отстоять свои права.

    вряд ли на форуме получится это сделать :)

    Можно попробовать при желании. Почему нет?

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Lex_from_Belarus:

    а многим даже написать невозможно, как убогого приора, только в браузере требуют.

    Кстати, хотел спросить, а в чем проблема открыть сайт через браузер на телефоне? Не пытаюсь защищать очевидно зашкварный приор, просто любопытно. Я часто покупаю билеты, например, не через приложение аэрофлота (его не скачивал), а через сайт. Все то же самое и никаких проблем!
    Хуже, когда человеку не только несколько раз навязчиво говорят "скачайте наше приложение" или "посмотрите в приложении"(даже невпопад), но и создают такие условия, чтобы ему деваться было некуда. Вас это точно устраивает?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 12 марта 2021 12:54 Редактировалось 100., 1 раз.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 12 марта 2021 12:55 Редактировалось 841951, 6 раз(а).
    Алесссь:

    Скажите уже какие карты хорошие из 26 белорусских банков. Я серьезно и без стёба. Желательно чтобы банк не принадлежал явно токсичным людям.

    Актуальный и для меня вопрос!!
    Вы знаете, Вам будет неприятно это осознавать, но средний белорусский банк по сравнению со средним российским - ужасное, отсталое, жадное говно, при этом совершенно не уважающее своих клиентов!
    Что белорусская альфа по сравнению с российской, что приор по сравнению с российским райффайзенбанком.
    При этом я считаю, что в рб нельзя однозначно сказать, что один банк лучше другого. Например, приор демонстративно и публично подтирается правами клиентов и белорусскими законами плюс выставляет неадекватные тарифы. Но при этом не просит вставлять карту в терминал, не засекречивает эту инфу и не ограничивает клиента в отправке денег, которые уже на его счете.
    Один банк плох в одной, а другой в другой!

    Я делаю для себя вывод, что надо тыкать их мордочкой (писать официальные претензии), писать жалобы в нацбанк и возможно даже подавать в суд. Хотя бы потому что если мы мыслим "а можа так и трэба", то они воспринимают это как норму. Нет жалоб - значит все ок.
    Давно ли вы видели белорусский банк, который бы искренне (именно искренне!) интересовался, все ли клиента устраивает? И при этом стремился исправить свои недостатки, а не занимал позицию : "да, мы уху ели, и что?"

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд

    Lex_from_Belarus:

    а чем мессенджеры вас не устраивают?

    Устраивают, я и написал в телеграме, узнав, что внезапно не стало чата в личном кабинете. Но с ноута переписываться можно быстрее. Если, конечно, он есть с собой и если ты не на улице.
    И да, вам там правильно написали, что у клиента должна быть возможность позвонить и поговорить, если он на улице или едет в машине. Грубо говоря, если вопрос не экстренный, то вышел вечером на прогулку и позвонил в любимый банк с каким-то интересующим вопросом. А там, даже если оператор не знает ответа, то твой вопрос зафиксировали и потом ответили на него по существу, например, на электронную почту. Ну классно же!
    У клиента должна быть альтернатива! Выбирать должен клиент, а не банк за него! Это азы

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 12 марта 2021 13:42 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    749046:

    Вы знаете, Вам будет неприятно это осознавать, но средний белорусский банк по сравнению со средним российским - ужасное, отсталое, жадное говно, при этом совершенно не уважающее своих клиентов!

    соглашусь со всем кроме жадности, как-то по моим ашчушчэниям российские более жадные

    749046:

    У клиента должна быть альтернатива!

    ну так есть эта альтернатива, можно позвонить, послушать робота, постоять в очереди и потом пообщаться с человеком. Просто в роуминге это так себе удовольствие
    Увы но тенденция такова что каллцентры уходят в прошлое (как пример велком когда-то имел отличный колцентр и какой отстой сейчас). Скорее всего это просто не выгодно поэтому делают этот канал максимально неудобным для клиента (тупые роботы, длительное время ожидания, необходимость по новой объяснять проблему каждому оператору).

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 12 марта 2021 13:46 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2128

    19 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 12 марта 2021 13:50

    749046, мой вопрос был обусловлен тем, что я обычно ухожу от плохих к лучшим, и не пытаюсь исправить в плохих то, что не могу. Я подумал, что если люди, наверняка более сведущие, критикуют данный банк, то им есть с чем сравнивать и они знают лучшее. Просил сказать. Но я больше не спрашиваю. Тут какая-то нездоровая атмосфера в ветке.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 12 марта 2021 13:58 Редактировалось serpent2002, 3 раз(а).
    Алесссь:

    Я подумал, что если люди, наверняка более сведущие, критикуют данный банк, то им есть с чем сравнивать и они знают лучшее. Просил сказать. Но я больше не спрашиваю. Тут какая-то нездоровая атмосфера в ветке.

    ответили ж уже, каждый банк плох, но плох по своему. Был бы один идеальный все уже были бы там. А так или карточки нескольких банков (как у большинства) или выбирать такой чтобы недостатки не напрягали (в вашем случае наверное с быстрым саппортом по телефону)
    Кто-то ищет выгодные условия по кредитам, кто-то по депозитам, кто-то по инвестициям и ДУ, кому-то нужен кешбэк, кому-то переводы а кому-то выгодные курсы обмена и т.д. и т.п. никто кроме вас не знает что вам нужно
    Меня в альфе устраивал индивидуальный курс и переводы клиентам российской альфы, сейчас необходимость отпала и их услугами почти не пользуюсь.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 12 марта 2021 14:23 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2128

    19 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 12 марта 2021 14:26
    serpent2002:

    в вашем случае наверное с быстрым саппортом по телефону)

    Мимо

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 12 марта 2021 15:41
    Алесссь:

    Мимо

    то есть все таки это надуманная проблема и нытье)))