Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5973

    14 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5973
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 марта 2021 12:18

    15 минут пытался дозвониться до этой шараги. Сначала нужно 30 сек ждать, пока робот не начнет говорить на какую кнопку нажать (не понятно почему не 5 минут, было бы еще лучше), потом мне говорят, что разговор записывается в целях повышения качества обслуживания и звонок сразу же обрывается. И так 2 раза подряд.
    Пишу через приложения, что не могу дозвониться, там еще жду пару минут ( 3 в очереди) и мне говорят, что обратного звонка у них нет, поэтому вопрос можно задать в чате или попробовать дозвониться еще раз, т.к. из-за большого количества людей у них могут случаться обрывы в соединении.
    Звоню 3 раз и оказываюсь в очереди целым вторым, видимо до этого был третьим поэтому их серьезная система не выдержала столь мощной нагрузки. Это хорошо, что у меня были вопросы по зарплатному проекту, а не деньги воровали с карты и нужно было бы ее срочно заблокировать.
    В общем хочу выразить особую благодарность, что с первых секунд четко показываете клиентам куда не нужно нести свои деньги.
    И не забывайте троллить конкурентов в соц сетях!

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2645

    12 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 10 марта 2021 12:58
    Альфа-Банк:

    банк никогда не предоставляет информацию о наших клиентах третьим лицам

    Справедливости ради, это далеко не так

    Veni, vidi, vici
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 10 марта 2021 15:16
    1738071:

    15 минут пытался дозвониться до этой шараги.

    Это Вам еще повезло, что Вы не за пределами РБ! В этом случае связаться с банком вообще целый квест.
    Раньше хотя бы в личном кабинете на сайте был чат, сейчас почему-то его убрали.
    В телеграме могут не отвечать более суток!
    Я тут выше писал, что мне не отвечали 6 часов - хах, по меркам Альфа-банка это еще очень оперативно!

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд

    Альфа-Банк:

    если вы напишите нам в чат поддержки.

    Кстати, а где он?
    Почему его нет в личном кабинете "альфа-клик"? Буквально пару месяцев назад был, а сейчас уже нет

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2128

    19 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 10 марта 2021 15:33

    Прикольно Альфу атакуют :insane:

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 10 марта 2021 15:46
    749046:

    Кстати, а где он?

    в инсинке есть

    Добавлено спустя 20 секунд

    Алесссь:

    Прикольно Альфу атакуют :insane:

    думаете приор мстит?)))

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2128

    19 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 10 марта 2021 15:57

    serpent2002, не то чтобы я конкретно что-то думал. Просто очевидно же грубое мочилово.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 10 марта 2021 19:01
    serpent2002:

    749046:

    Кстати, а где он?

    в инсинке есть

    а при чем тут инсинк? я спрашивал про чат в личном кабинете. мне удобнее переписываться с ноутбука. И они должны делать так, чтобы мне было удобнее. Банк для меня, а не я для банка

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Алесссь:

    serpent2002, не то чтобы я конкретно что-то думал. Просто очевидно же грубое мочилово.

    Грубое мочилово - это когда они мне на почту присылают переписку с другим клиентом. Да-да, с указанием персональных данных и прочего. Например, я невольно узнал, что человек пользуется пакетом решений "платинум"

    И написано, что наши запросы обьединены : "Этот запрос закрыт и объединен с запросом #1403139"

    Альфа-банк, вы пробиваете дно....

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 10 марта 2021 19:55 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    749046:

    а при чем тут инсинк? я спрашивал про чат в личном кабинете. мне удобнее переписываться с ноутбука. И они должны делать так, чтобы мне было удобнее. Банк для меня, а не я для банка

    вы спросили где чат, я вам ответил, где вам удобней мне фиолетово, претензии не ко мне а к банку
    отвечают там обычно быстрее чем через 6 часов, если вопрос срочный можно наверное потерпеть неудобство ну или банк поменять)

  • TANKaKTyC Клуб счастливых людей
    офлайн
    TANKaKTyC Клуб счастливых людей

    3035

    19 лет на сайте
    пользователь #78437

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 10 марта 2021 22:13 Редактировалось TANKaKTyC, 1 раз.
    serpent2002:

    749046:

    а при чем тут инсинк? я спрашивал про чат в личном кабинете. мне удобнее переписываться с ноутбука. И они должны делать так, чтобы мне было удобнее. Банк для меня, а не я для банка

    вы спросили где чат, я вам ответил, где вам удобней мне фиолетово, претензии не ко мне а к банку
    отвечают там обычно быстрее чем через 6 часов, если вопрос срочный можно наверное потерпеть неудобство ну или банк поменять)

    мне чат в инсинке удобен, и решают все быстро, даже критические вопросы (такой возник например при путешествию по Португалии), решили все в 15 минут.

    по картам пользуюсь с привязкой к телефону, работает весь бесконтакт..... всё устраивает.

    а теперь ещё и банкоматы nfc, тоже нравится)

    И все остальные страны нам завидуют![url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8288518#8288518][/url]
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 10 марта 2021 22:59 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 марта 2021 00:17
    Lex_from_Belarus:

    а чё несёте? занесите в приор, там будут рады :lol: те не тролят в соц.сетях, а в месенджере отвечают аж блевануть хочется, отсылают в 2021 веке в браузере попереписываться, жесть, просто тупой совок. в мобильном приложении даже найти чат нельзя, видимо спрятали кнопку для особых клиентов :trollface:

    Так я и не несу, это новая контора тут зарплатный проект открыла. После знакомства с их чудесным колл-центром уровня сельского интернет-магаза, я даже боюсь представить, как у них более серьезные вопросы решаются. Хотя судя по тому, что человек пишет об удалении чата из десктопной версии, то у данной конторы какие-то извращенные понятия о том, как нужно с клиентами взаимодействовать.

    Lex_from_Belarus:

    ипать 15 минут звонить вместо того чтобы написать в чате, жесть... :toliet: ещё такие остались оказывается :D

    У меня в отличии от таких как ты, которые десятками тысяч сообщения на форумах набивают, нет ни времени, ни желания сидеть полчаса чатиться. когда можно решить вопрос по телефону, попутно занимаясь чем-то полезным. В общем очень ценю мнение форумных червей, продолжай делиться своим очень важным мнением.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 11 марта 2021 08:06 Редактировалось 841951, 4 раз(а).
    serpent2002:

    Алесссь:

    Прикольно Альфу атакуют :insane:

    думаете приор мстит?)))

    Не знаю, кому там мстит приор. Но я, будучи клиентом приора, ответственно заявляю, что приор - не меньшее говно!!
    Достаточно зайти в соседнюю ветку, чтобы увидеть, что я их тоже критиковал и довольно жестко. Но про приор в другой ветке.
    Поэтому, пожалуйста, без конспирологий!

    Я только что нагуглил, что, оказывается, был опубликован твит с гопником в олимпийке корпоративных цветов Приорбанка и битой в руках.
    https://telegraf.by/business/trolling-konkurentov-ot-alfa-banka-i ... 2021-goda/
    Честно - не знал!
    И да, приор с той девушкой поступил абсолютно по-ублюдски! А в моем случае аж 9 месяцев (с мая по февраль) не исполнял постановление судебного исполнителя!
    Но если приор полубандитское говно, то альфу теперь нельзя критиковать что ли? Странная логика

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    serpent2002:

    где вам удобней мне фиолетово

    Чего так резко-то? Я Вам не хамил!

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Lex_from_Belarus:

    в 2021 веке в браузере попереписываться, жесть, просто тупой совок.

    Переписка в браузере - тупой совок? Простите, что?! Вы никогда не работаете с ноутбуком? Ничего, что на ноуте удобнее и быстрее писать, чем в телефоне?

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    Lex_from_Belarus:

    ипать 15 минут звонить вместо того чтобы написать в чате, жесть... :toliet: ещё такие остались оказывается :D

    Однозначно вина альфы, не организовавшей нормальную работу своего контакт-центра.
    Вместо того, чтобы посочувствовать человеку, который вынужден был зря потратить 15 минут своего времени, вы допускаете самое настоящее обвинение жертвы.

    И да, клиент вправе выбирать как ему обращаться в банк : писать в чат на полной версии сайта, писать в чат в приложении, писать в мессенджере, звонить в контакт-центр, написать бумажное обращение по почте или даже лично обратиться в отделение.
    А банк должен подстроиться под клиента и сделать все, чтобы клиенту было комфортно! Потому что это клиент, который доверил им свои деньги. Благодаря которому они вообще-то существуют

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    TANKaKTyC:

    по картам пользуюсь с привязкой к телефону, работает весь бесконтакт..... всё устраивает.

    Работает где? В РБ? Речь шла про оплату за рубежом! И они уже здесь подтвердили, что нужно не только ввести пин-код, но и именно вставить карту в терминал. Как в каменном веке!
    Вы уточните у них, может в случае оплатой телефоном за рубежом лимит не 40 долларов, а 10, например. Буду рад ошибаться!

    Добавлено спустя 13 минут 20 секунд

    TANKaKTyC:

    а теперь ещё и банкоматы nfc, тоже нравится)

    Довожу до Вашего сведения, что банкоматы nfc есть уже минимум года 3 даже в каких-нибудь небольших поселках городского типа в смоленской области. Даже у сбербанка (это такая убогая советская сберкасса, российский аналог беларусбанка)
    Поэтому писать про банкоматы nfc как про нечто новое и суперсовременное не стоит!

    Но при этом всегда нужно иметь с собой достаточно наличных в валюте страны пребывания. А то мало ли что : терминал не работает, в банкомате купюры закончились или белорусская альфа ни с того ни с сего захочет, чтобы ее клиенты что-то куда-то вставили...

    Тут мне в телеге альфа написала, что этой инфы ( про необходимость вставлять карту в терминал от 40 баксов) нет на видном месте на сайте, "так как это внутренний регламент Банка, который прописывается во внутренних ЛПА"
    Внутренний регламент, который напрямую касается клиентов...
    Жесть просто... Они точно глумятся над нами!

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 11 марта 2021 10:36 Редактировалось 100., 2 раз(а).

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 11 марта 2021 11:31 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    749046:

    serpent2002:
    где вам удобней мне фиолетово

    Чего так резко-то? Я Вам не хамил!

    да причем тут хамство, был вопрос как быстро связаться с банком потому что звонить дорого, на сайте чата нет, в мессенжере отвечают долго, соответственно вам предложили быстрый канал связи через чат в инсинк. То что вам это неудобно, это как ни крути ваши проблемы, я не могу заставить банк коммуницировать с вами так как вам удобно. Я бы на вашем месте предпочел неудобный вариант вместо 6 часов ожидания.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8050

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8050
    # 11 марта 2021 16:54
    Альфа-Банк:

    Пока есть сбой в редактировании шаблонов и оплате одной кнопкой, ошибкой занимаются, но пока точных сроков решения проблемы нет, к сожалению

    Сколько еще будет этот сбой в редактировании шаблонов продолжаться?

  • translator Senior Member
    офлайн
    translator Senior Member

    3244

    14 лет на сайте
    пользователь #499961

    Профиль
    Написать сообщение

    3244
    # 11 марта 2021 18:22

    749046,
    Все правильно написал, пользуюсь Альфой давно, походу банк совсем оппопсел, всекие свистоперделки типа канала в Вайбере или всего этого порожняка в инсинке (типа как заработать на барбершопе, что нравится девушкам на 8 марта, 5 игры которые вы могли пропустить и почему популярен какой-то Моргенштерн) похоже для банка важнее, чем удобство пользования его услугами. А карты при этом с убогим дизайном (типа минимализм), да еще и во всех валютах одинаковые, и в инсинке в списке карт их не различить, пока не ткнешь, и переназвать нельзя, ничего, предлагается видимо номер запоминать...

    Про $40 за границей это просто угар, если это не отменят, придется заграницу другие карты брать, чтоб не смешить там народ...

    Идейный борец за денежные знаки.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 11 марта 2021 19:14 Редактировалось 100., 1 раз.

  • Алесссь Senior Member
    офлайн
    Алесссь Senior Member

    2128

    19 лет на сайте
    пользователь #79329

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 11 марта 2021 19:23

    Скажите уже какие карты хорошие из 26 белорусских банков. Я серьезно и без стёба. Желательно чтобы банк не принадлежал явно токсичным людям.

  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 11 марта 2021 20:41
    Альфа-Банк:

    У нас всю заграницу установлено ограничение в 40 USD.

    Хочу уточнить: на платежи через Самсунг Пэй тоже такое ограничение?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23955

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23955
    # 11 марта 2021 21:48 Редактировалось 100., 1 раз.