Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ventura99 Junior Member
    офлайн
    ventura99 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1117428

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 марта 2014 11:49
    ALexM_2010:

    ventura99, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5238090&start=100#p49828936
    пишут, что можно прошивку поменять.

    при обновлении прошивки выдает Ошибка: Не получилось выполнить обновление по причине… Загруженный файл не был принят маршрутизатором

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 марта 2014 11:57

    ventura99,

    только выбирать надо нужную ревизию, V2 на V2, V3 на V3, и не забываем про отключение верификации прошивки через телнет командой "sys modelcheck off"

    Выбрали правильно и отключили верификацию?

  • ventura99 Junior Member
    офлайн
    ventura99 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1117428

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 марта 2014 12:08 Редактировалось ventura99, 1 раз.
    Добавлено спустя 13 минут 39 секунд

    ALexM_2010:

    ventura99,

    только выбирать надо нужную ревизию, V2 на V2, V3 на V3, и не забываем про отключение верификации прошивки через телнет командой "sys modelcheck off"

    Выбрали правильно и отключили верификацию?

    ревизия V3 а где находится отключить верификацию не знаю

  • Tass13 Senior Member
    офлайн
    Tass13 Senior Member

    800

    17 лет на сайте
    пользователь #87739

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 9 марта 2014 13:17

    Интересует какие IP адреса ByFly выдает пользователям интернет: так называемые "белые" или "серые". Динамические это понятно. За отдельную плату можно взять и статический. Но интересует вопрос можно ли используя какой-нибудь бесплатный сервис Dynamic DNS и настроив его в модеме H208L заходить на свой комп или ip камеру из интернет? Нужен только "белый" IP адрес. Как с этим у ByFly?

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 9 марта 2014 13:37

    Tass13, чё, обязательно было лепить свое сообщение во всех темах форума, до которых смогли дотянуться?

    Tass13:

    Как с этим у ByFly?

    Никак. Какой адрес захотят - такой и дадут. Хотите гарантированно попадать на свой комп или камеру - арендуйте статический IP.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • ekytik Member
    офлайн
    ekytik Member

    204

    14 лет на сайте
    пользователь #225720

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 9 марта 2014 20:38 Редактировалось ekytik, 1 раз.

    День добрый.
    Я вот сижу читаю договор byfly но, что то не могу увидеть пункта о времени в течении которого должна устраниться техническая проблема не по моей вине, или хотя бы в течении какого времени со мной должен связаться оператор и сообщить мне о том в течении какого времени они решат эту проблему.
    Кто то подскажешь?

    ODAS - Объединенная-Дорожно-Аварийная Служба
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 марта 2014 20:46
    ekytik:

    День добрый.
    Я вот сижу читаю договор byfly но, что то не могу увидеть пункта о времени в течении которого должна устраниться техническая проблема не по моей вине, или хотя бы в течении какого времени со мной должен связаться оператор и сообщить мне о том в течении какого времени они решат эту проблему.
    Кто то подскажешь?

    4.1.23. Оператор производит перерасчет абонементной платы (корректировку начислений) за период отсутствия доступа к услуге в случае неисправности сети электросвязи не по вине Абонента более 24 часов для городской сети электросвязи и 48 часов для сельской сети электросвязи с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услуге (о неудовлетворительном качестве Услуги) в службе технической поддержки Оператора

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 9 марта 2014 20:53 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    _maksim_, насколько я понял вопрос был о времени устранения неисправностей Оператором. В Порядке оказания услуги этого нет, там есть только ссылка на:

    1.4. Взаимные права и обязанности Оператора и Абонента устанавливаются в договорах (приложениях) об оказании Услуг или в публичном договоре о предоставлении услуг связи по предварительной оплате (для Услуги Wi-Fi по картам доступа).

    Получается что сроки устранения неисправностей, произошедших не по вине пользователя, а также прочие обязанности оператора должны быть прописаны в отдельных бамашках. Хотя, зная любовь наших предоставителей услуг к собственным обязанностям и обязательствам, можно предположить что там нет вообще ничего, либо отмазка типа "при ближайшей технической возможности", "с оказией", "когда рак на горе свиснет"... :D

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • karapups Junior Member
    офлайн
    karapups Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #507372

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 9 марта 2014 21:07

    Всем привет, есть вопрос к знатокам: дома буфлу, роутер их, ноут и телек работают через вайфай без проблем. При подключении PS3 и телефонов по воздуху с первого раза подключится не удается - помогает вкл/выкл вайфая на приставке или телефоне. При подключении с телефона заметил закономерность - первое подключение к вайфай точке кидает на подключение к сети белтелекома, с приветствием "ЧМ по хоккею - 2014"!!! выключаю вайфай - включаю - и все нормально подключается к точке. что за ерунда такая?

    з.ы. в модеме точку доступа белтелекома отключал по мануалу.
    з.з.ы модем промсвязь м-200А

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 10 марта 2014 00:42
    dimmas375:

    Получается что сроки устранения неисправностей, произошедших не по вине пользователя, а также прочие обязанности оператора должны быть прописаны в отдельных бамашках. Хотя, зная любовь наших предоставителей услуг к собственным обязанностям и обязательствам, можно предположить что там нет вообще ничего, либо отмазка типа "при ближайшей технической возможности", "с оказией", "когда рак на горе свиснет"...

    Подключался в феврале. В пакете документов выдали выписку из Правил оказания услуг электросвязи. Поискал в интернете и нашел такой вариант документа на сайте Белтелекома: ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 мая 2009 г. № 677

    В моем пакете документов есть выписка из этого постановления (возможно, где-то ещё есть более полный документ, ищите, если интересует). Из того, что вам надо, в выписке есть:

    Оператор электросвязи обязан:
    производить перерасчет абонементной платы в случае неисправности оконечного устройства не по вине абонента более 48 часов на городских телефонных сетях и более 72 часов на сельских телефонных сетях с момента регистрации заявки в службу ремонта оператора электросвязи;

    Абонент и (или) пользователь услуг электросвязи имеет право на:
    своевременное и качественное оказание услуг электросвязи операторами электросвязи;

    В полном же документе есть много интересного из обязанностей оператора и абонента. Почитайте, если интересует.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 10 марта 2014 10:38
    Домашний:

    Из того, что вам надо, в выписке есть:

    Ну и где тут про сроки устранения неисправностей?
    Есть только

    своевременно устранять повреждения средств электросвязи

    И все. Это, как я и говорил - "когда рак на горе свистнет".
    Дело в том, что некоторые абоненты ждут устранения неисправностей неделями. А воз и ныне там. :-? Вот что можно в этом случае предъявить, чтобы подогнать оператора? Перерасчет? Так услуга и так не оказывается. :-?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 10 марта 2014 13:36 Редактировалось Домашний, 1 раз.
    dimmas375:

    Ну и где тут про сроки устранения неисправностей?

    dimmas375:

    Вот что можно в этом случае предъявить, чтобы подогнать оператора?

    Домашний:

    перерасчет абонементной платы в случае неисправности оконечного устройства не по вине абонента более 48 часов на городских телефонных сетях и более 72 часов на сельских телефонных сетях

    Есть ещё всякие упоминания про технические нормативные акты. Их ещё найти нужно. Я бы слово "своевременно" употреблял в жалобе начиная после одного дня неполадок.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 10 марта 2014 13:45

    Народ, если смысл менять модем ZTE на что-то другое ценой за 40$?
    Инет не рвет, коннектит за 1,5-2 (комп за 15 сек угрзится) минуты всегда.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • dddeee1 Senior Member
    офлайн
    dddeee1 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #164727

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 10 марта 2014 14:04

    Подскажите, в новую квартиру установил телефон, сразу дали модем. Чтобы подключить интернет wi-fi нужно ехать в офис или онлайн можно подключиться?

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 10 марта 2014 14:16
    dddeee1:

    Чтобы подключить интернет wi-fi нужно ехать в офис или онлайн можно подключиться?

    Когда можно будет онлайн подключаться - в лесу все волки сдохнут. :D

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • dddeee1 Senior Member
    офлайн
    dddeee1 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #164727

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 10 марта 2014 14:26
    dimmas375:

    dddeee1:

    Чтобы подключить интернет wi-fi нужно ехать в офис или онлайн можно подключиться?

    Когда можно будет онлайн подключаться - в лесу все волки сдохнут. :D

    Ахаха :-) Спасибо. Надо будет ждать собственника тогда :-)

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 10 марта 2014 14:32
    dddeee1:

    Надо будет ждать собственника тогда :-)

    Вот для подключения интернета собственник был не очень-то нужен. Когда-то. Позвоните 130 и поинтересуйтесь, может будет достаточно вашего паспорта.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 10 марта 2014 18:57

    dimmas375, а как где, помнится раньше хотел подключиться на byfly, сказали, что только собственник может подключить на свое имя. Потом уже разрешили и не собственнику подключать. Но это в каждом отдельно взятом СЦ белтелеком по-разному, нужно уточнять на месте.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 10 марта 2014 19:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    konsul777:

    Но это в каждом отдельно взятом СЦ белтелеком по-разному, нужно уточнять на месте.

    В Минске вроде бы без проблем можно было подключиться как минимум в 3-х СЦ. Не знаю как сейчас, честно, потому и посоветовал позвонить по 130.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 11 марта 2014 15:35

    Скажите пожалуйста.Сча подключил интернет от МТС, дома также байфлай есть. Сейчас не платил за байфлай и счет ушел в минус. Подскажите оно все так и будет в большой минус уходить? или в минусе меня блокируют и можно не отключаться пока?