Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1066

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 20 декабря 2014 15:48

    да, бардак полный :conf:

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8973

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8973
    # 20 декабря 2014 16:36

    Верните цены в у.е., переключателем. Пожалуйста. Реально невозможно теперь понять что сколько стоит. Крайне не удобно стало каталогом пользоваться из-за этого.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    HITRIK:

    не будет больше его.
    это требование министерства торговли РБ

    Без него каталог бесполезен.

    в движении к совершенству
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40704

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40704
    # 20 декабря 2014 16:41
    digvic:

    Верните цены в у.е., переключателем. Пожалуйста. Реально невозможно теперь понять что сколько стоит. Крайне не удобно стало каталогом пользоваться из-за этого.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    HITRIK:

    не будет больше его.
    это требование министерства торговли РБ

    Без него каталог бесполезен.

    Уважаемые партнёры,

    В связи с требованием Министерства Торговли Республики Беларусь, сегодня в течение дня в пользовательской части каталога будет отключена возможность сравнения и указания цен в у.е. Для покупателей цены будут отображаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в белорусских рублях.
    onliner
    :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8973

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8973
    # 20 декабря 2014 16:43 Редактировалось digvic, 1 раз.

    Понятно, бесподобное требование. Каталог реально не удобным стал, учитывая что у разного поставщика теперь разный курс заложен. Но разве сам каталог является магазином? Хотя бы скрытую возможность оставили бы.

    в движении к совершенству
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 20 декабря 2014 16:44
    digvic:

    Без него каталог бесполезен.

    +100500 однозначно. Особенно сейчас.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 20 декабря 2014 16:55

    Прямой конкурент онлайнера, одинкабай, тоже перешел на бел. рубли, но министерство торговли поздно опомнилось, я уже все купил, что хотел :D

    Stupid Tracer
  • 71022 Senior Member
    офлайн
    71022 Senior Member

    2188

    18 лет на сайте
    пользователь #71022

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 20 декабря 2014 17:19 Редактировалось 71022, 1 раз.

    Отзыв:

    1) Новый каталог уродский и неудобный. В полном описании наглядности никакой, даже если уменьшить масштаб.

    2) Практически по всем позициям по комплектующим забиты лживые данные о наличии. Тот же MMG, который постоянно светит минимальной ценой, в реале часто (5 случаев из 5 последних обращений) не имеет указанных вещей в наличии или по указанной цене. Отзывы на это оставлять лень, потому что это явно стало системой и таких продавцов полно.

    3) До сих пор не добавили в описании товара кнопку "Добавить к сравнению", если я что-то нахожу через поиск, то добавить потом это к сравнению можно только руками сформировав URL сравнения из URLов отдельных товаров :roof:

    одно другому не мешает
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 21 декабря 2014 17:32

    когда заработает каталог ? и заработает ли вообще ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 21 декабря 2014 17:53
    Весёлый:

    когда заработает каталог ? и заработает ли вообще ?

    Я думаю не раньше, чем решаться вопросы с доменом бай.... Но ет только мое мнение, посмотрим, как уладит дела Блищ...

    Stupid Tracer
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 21 декабря 2014 18:01

    Steel_R@T, могут и не уладить ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • strij Xbox Team
    офлайн
    strij Xbox Team

    2729

    18 лет на сайте
    пользователь #77642

    Профиль
    Написать сообщение

    2729
    # 21 декабря 2014 18:07 Редактировалось strij, 1 раз.
    digvic:

    Понятно, бесподобное требование. Каталог реально не удобным стал, учитывая что у разного поставщика теперь разный курс заложен. Но разве сам каталог является магазином? Хотя бы скрытую возможность оставили бы.

    Какая разница, какой курс у кого заложен?
    Но вообще, когда каталог заработает, можно сделать расширение для Firefox/Chrome, которое будет автоматически переводить на страницах каталога бел.рубли в доллары по текущему курсу.

    SUPERGLITCHMAN
  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 21 декабря 2014 23:23

    Каталог работает или как?!
    На 3-х браузеров я не вижу.

    Что-то предлагалось сделать через куки. Я попробовал, но не компьютерщик я и не программер.

    Деньги за размещение берут. Большие, чем позавчера.
    За что, Онлайнер? Я, даже, товар сейчас редактировать не могу.

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 21 декабря 2014 23:25

    Питонец, я думаю на неделе Блищ все порешает и вы запуститесь с каталогом в работу с первого января, я не ванга, но просто чуйка...

    Stupid Tracer
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    571

    16 лет на сайте
    пользователь #137888

    Профиль

    571
    # 21 декабря 2014 23:55

    Живем как на вулкане. :trollface: с этой инфляциеей от рубля тошнит, пусть с устаканеным рублем советуют цену указывать, а не с галопирующей инфляцией (от слова галопиридол :trollface: ) .
    и потом поотключали некоторые другие сайты.

    ► Смерть маркетологам! . Чтоб пивной живот не появился, попробуйте водку вместо пива. Это не так вкусно, но чего не сделаешь ради красоты.
  • Alesha999 Member
    офлайн
    Alesha999 Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #326039

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 8 января 2015 10:15
    Bierman:

    В связи с требованием Министерства Торговли Республики Беларусь, сегодня в течение дня в пользовательской части каталога будет отключена возможность сравнения и указания цен в у.е. Для покупателей цены будут отображаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в белорусских рублях.

    Что-то это требование как-то выборочно предъявляется. Пусть бы на все сайты его распространяли.
    Например, на "realt.by" и других цены в у.е. указаны и никто их не закрывает почему-то. Что за дискриминация?
    Давайте уж на всё тогда стоимость в бел. руб. указывать. :D

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 января 2015 12:09

    И радио закрыть, где реклама Новостроек с указанием цены за метр. И телеканалы...

  • Питонец Senior Member
    офлайн
    Питонец Senior Member

    4245

    15 лет на сайте
    пользователь #208238

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 8 января 2015 17:22

    Онлайнер, зачем шапка светится со ссылками на каталог?!
    На "403. Forbidden" уже надоело смотреть!

    Для любителей пустых разговоров, хейтеров и просто людей, не научившихся общаться - меня больше нет.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 января 2015 17:42
    Питонец:

    Онлайнер, зачем шапка светится со ссылками на каталог?!
    На "403. Forbidden" уже надоело смотреть!

    Терпение, скоро вернется каталог.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 8 января 2015 20:37

    Hardosaur, а когда ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 8 января 2015 21:09
    Hardosaur:

    Терпение, скоро вернется каталог.

    и в белорусских рублях, где ценники будут переписывать за день по 2 раза?