Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 17 июня 2015 16:52
    Бамбарбия Кергуду:

    И не надо песен про эуропу и т.д., точно также там косячат.

    ...

    Sparepart:

    Были бы такие большинство - весь сервис был бы, как в Европе.

    вам бы между собой договориться :)

    Sparepart, "лампочка" это конечно только частный случай (хорошо что не мотор чинили), писать в "книгу" которая введена самой организацией конечно можно, и я не понимаю почему вы не советуете написать претензию в какую нибудь ОЗПП, подав иск в суд за убитое время, за оплату за невыполненные работы, по сути за обман потребителя, наказав коммерсанта деньгами , а не словом, в его "карманной книжке".

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 июня 2015 16:55
    Nickey:

    вам бы между собой договориться :)

    Спарепарт идеализирует их

  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 июня 2015 17:27
    Nickey:

    Sparepart, "лампочка" это конечно только частный случай (хорошо что не мотор чинили), писать в "книгу" которая введена самой организацией конечно можно, и я не понимаю почему вы не советуете написать претензию в какую нибудь ОЗПП, подав иск в суд за убитое время, за оплату за невыполненные работы, по сути за обман потребителя, наказав коммерсанта деньгами , а не словом, в его "карманной книжке".

    :super:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 июня 2015 17:30
    Nickey:

    почему вы не советуете написать претензию в какую нибудь ОЗПП, подав иск в суд за убитое время, за оплату за невыполненные работы, по сути за обман потребителя, наказав коммерсанта деньгами , а не словом, в его "карманной книжке".

    потому что от записи в ЭКО будет скорее будет результат, а если в ОЗПП, то там подумают, что обратившийся - минимум дурачок.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    юристу из ОЗПП в этом случае ваще ничего не выгорит на карман)

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 17 июня 2015 17:41

    Бамбарбия Кергуду, не умеете вы передергивать.. это не ваше.
    если речь была бы не о "лампочке", а о моторе или дорогостоящей электронике, то ОЗПП с экспертизой самый правильный метод иначе все эти ЭКО = "шито-крыто-внутренний междусобойчик" и ничего не обязывающая процедура перед клиентом, не говоря уже про компенсации в денежном выражении.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 июня 2015 17:50
    Nickey:

    если речь была бы не о "лампочке"

    так началось с "лампочки" и из-за нее посоветовали написать в ЭКО.
    а вы уж развили перверсию.
    будет день, будет пища

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    но в случае любой проблемы - ЭКО один из рычагов.
    И рычаг, вполне эффективный, ибо отзывы приходят ген.директору и руководителю подразделения.
    Не в их интересах покрывать косоруких, в их интересах работать правильно

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2015 17:56
    Бамбарбия Кергуду:

    рычаг, вполне эффективный, ибо отзывы приходят ген.директору и руководителю подразделения.

    в этом плане - соглашусь
    действительно приходит и действительно реагируют, и если есть желание просто пнуть исполнителя, то ЭКО работает - пнут как надо

    но, если проблема не в исполнителе, и система изначальна настроена клиента "кинуть", например по гарантийным обязательствам, тот тут ЭКО не помощник, если есть "жажда крови", то таки да сразу в ОЗПП

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    и кстати в положительную сторону: "похвалить", эффект тоже есть.
    если мастер действительно сделал что-то хорошо, то до мастера долетает премия

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 июня 2015 18:20 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    O-_-O:

    Sparepart:

    Начинать нужно со звонка дилеру, коллега O-_-O, и беседы с отделом сервиса.

    Такая беседа произошла на 20 000, но сильного стука не было, мастер записал заводку двигателя на камеру, но просмотрев запись сказал нам нечего предъявит VW, будет отказ, совет - ездить пока нормально не застучит, хотя слушая как работают TSI, то у меня действительно почти не стучит ничего))) но вот самому делать ТО побаиваюсь из-за частичной потери поддержки изготовителя.

    Sparepart:

    MOTUL Specific 505.01 502.00:

    Что там за присадки? и что скажите про Liqui Moly Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-40"? я так понимаю масла конкуренты?

    Если звук носит отчетливый, ярко выраженный характер, Вы можете повторить обращение к дилеру, коллега O-_-O. Если же просто повышенная шумность на холодную (до достижения температуры 70 градусов, скажем) - это вполне допускается, причем любым производителем.
    А насчет шумности TSI - такова характерная особенность работы, думаю, практически ДВС-бензинок с непосредственным впрыском топлива. По роду работы я часто имею дело с современными автомобилями, запуск "нулевых" TSI, EcoBoost, SkyActive, GDI, - шумность и жесткий рокот, пока до 50-70 не прогреется.

    Что касается масла:
    Liqui Moly - почтенная и вполне уважаемая контора из Фатерлянда. Но вот Вам, коллега, "мини-расследование" по Вашему вопросу.

    Масло, интересующее Вас:
    http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

    Гидрокрекинговая база. Как следствие высокий индекс вязкости. Нормальный HC-продукт. Допуски от VW есть. Напрягло то, что рекомендаций на него нет в форме по подбору масла Ликви Моли. Еще напрягли пропагандистские заявления о надобности промывки масляной системы (что автопроизводители ЗАПРЕЩАЮТ). Но речь не об этом.
    Полоседана я там тоже не обнаружил, потому вбил мотор, требующий аналогичного допуска, атмосферный 1.4
    http://liquimoly.ru/podbor.html

    Оп! Прошлись? Не нашли там "Молигена"?

    Следующий момент. Идем на родной Фатерляндский, немецкий сайт Ликви-Моли. Шерстим продукты-масла, и "Молигена" там не находим.
    Ни среди "фолльсинтетиш", т.е. полностью синтетических. Ни "Синтез Технологие", где приведены гидрокрекинговые.

    http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_synthesete ... db=web.nsf

    Идем дальше:
    "Тест-фактор" для масел, который я постоянно использую - открытая база допущенных к применению продуктов для техники марки Mercedes-Benz.
    На оф-ру-сайте заявлено, что этот "Молиген" соответствует допуску MB 229.5.
    Проверим!
    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

    Проверили. Нету!
    А вот масло Leichtlauf High Tech 5W-40, которое заявлено и по допуску Штуттгарта 229.5, и по Вольфсбурга 502.00 - есть! Это же масло есть и в перечне продуктов на Фатерляндском, немецком сайте концерна.
    И вот его использовать, думаю, вполне допустимо. Есть только "осадочек". Какой именно:

    Не первый раз встречается факт того, что бизнес крупных компаний в EU-USA и других "первых странах", и бизнес оных в СНГ и прочих "Берегах большой берцовой кости" имеет существенные отличия. В товарных линейках (там есть, тут нет), в продвижении (наличие сверх-инновационных свойств-присадок), в печати допусков автопроизводителей на банках продуктов (а потом смотришь в тот же BEVO - и не проходил продукт испытаний по допуску Mercedes-Benz).
    В общем, осадочек.

    Продукт же Liqui Moly, имеющийся в перечнях как в EU, так и в СНГ, один из допусков которых подтвержден Мерседесом, и факт испытаний заводов пусть не Фольксом, но подтвержден - Leichtlauf High Tech 5W-40, например.

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды

    Nickey:

    Sparepart, "лампочка" это конечно только частный случай (хорошо что не мотор чинили), писать в "книгу" которая введена самой организацией конечно можно, и я не понимаю почему вы не советуете написать претензию в какую нибудь ОЗПП, подав иск в суд за убитое время, за оплату за невыполненные работы, по сути за обман потребителя, наказав коммерсанта деньгами , а не словом, в его "карманной книжке".

    Докладаю: Принципы последовательности, экономической эффективности и эффективности затрат человеческих ресурсов. Заметьте, собственных ресурсов. Продемонстрировать косяк, потребовать устранения, потребовать, чтобы убедили, что все остальное сделали ОК - и ведь, с вероятностью, более 0.9, сделают!

    Если персонал полезет в "за...у" - простимулируем ЭКО.

    Если не поможет - ОЗПП.

    Взаимоотношения "клиент-сервис" - это ПАРТНЕРСКИЕ взаимоотношения. Выстраивание таковых необходимо обеим сторонам. Правильная последовательность действий клиента, в случае выявления недоработок сервиса - её часть.

    Добавлено спустя 11 минут 8 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Nickey:

    вам бы между собой договориться :)

    Спарепарт идеализирует их

    Хм... Когда работал в сервисе дилера Opel "РМ-Маркет", его соучредителем был Герр Роланд Малер, царствие ему Небесное... Герр Малер был владельцем семейного бизнеса в третьем поколении, одного из старейших опелевских дилеров AH Mahler в Европе, на самом-самом юго-западе Фатерлянда.
    У меня как-то на РМ-е сразу пошли дела, и с формирование команды ОЗЧ, и с общим тим-билдингом предприятия. Клиентинг и экономическая эфф. тоже пошли в гору. Попал в обойму, короче говоря. И "дедушка Малер" отправлял меня на обучения-стажировки в Фатерлянд, где посчастливилось постажироваться на его предприятии, в Фуртвангене, и понаблюдать бизнес ещё двух опелевских дилера в окрестностях Филлинген-Швеннингена (небольшие города в Шварцвальде).
    Косяки есть и там! Но их количество на общий объем работ, а также реагирование, отлаженные ArG-бизнес-процессы по устранению - в СНГ не сопоставимо.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2015 19:00

    а тем временем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 июня 2015 19:32
    Андрей Владимирович:

    а тем временем

    Добавлено спустя 59 секунд

    Было бы желание найти "дерьмо". Его, не зная ничего из предыстории, в интернете предостаточно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • O-_-O Member
    офлайн
    O-_-O Member

    377

    19 лет на сайте
    пользователь #34749

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 июня 2015 19:46
    Андрей Владимирович:

    а тем временем

    если дефект не устранимый то это основание для расторжения договора купли - продажи ТС согласно закона РБ, т.е возвращаем дефектный автомобиль и забираем денюжку., а покупал я ее за 17350))) счас можно джету брать)

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 17 июня 2015 20:16 Редактировалось Alex1712, 1 раз.

    .

  • O-_-O Member
    офлайн
    O-_-O Member

    377

    19 лет на сайте
    пользователь #34749

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 июня 2015 20:49 Редактировалось O-_-O, 1 раз.
    Alex1712:

    O-_-O:

    если дефект не устранимый то это основание для расторжения договора купли - продажи ТС согласно закона РБ, т.е возвращаем дефектный автомобиль и забираем денюжку., а покупал я ее за 17350))) счас можно джету брать)

    По моему таких прецедентов еще не было. Попробуйте, возможно будете первым...

    Да потому что дефект устраним, а вспомните сколько баек ходило про DSG и TSI однако их выпущено миллионы и ничего. VW косячит, но устраняет свои косяки - это важно.

  • denis29121982 Junior Member
    офлайн
    denis29121982 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #727526

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 июня 2015 21:26

    Привет любителям Поло седанов!!!
    Хочу отцу купить Поло седан подскажите в Вин код какая буква определяет год выпуска?
    Машину тянем из России.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Где можно найти расшифровку Вин кода?

  • O-_-O Member
    офлайн
    O-_-O Member

    377

    19 лет на сайте
    пользователь #34749

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 июня 2015 21:55

    2011 61-BG000 001 "RUS" >>
    2012 61-CG000 001 "RUS" >>
    2013 61-DG000 001 "RUS" >>
    2014 61-EG000 001 "RUS" >>
    2015 61-FG000 001 "RUS" >>
    обращаю Ваше внимание , что указан модельный год, например у меня машинка выпущена в 2012 но "модельный год 2013" поэтому в вине DG

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 17 июня 2015 22:11

    Кстати - с ДР одно малоизвестного гражданина! Всех благ! И пожелание - все таки не забывайте наш форум, ага!

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    15 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 17 июня 2015 22:41 Редактировалось Alex1712, 2 раз(а).

    Del

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4719

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4719
    # 18 июня 2015 09:57 Редактировалось spirymi, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а тем временем

    короче я понял, почему вроде как проблема действительно есть, но кричат об этом единицы. Ну то есть я верю, что стучат моторы. Но вот посмотрел видео, и ничего такого не услышал, что меня бы как владельца напрягло. А сколько людей покупали полку как первую машину? Им вообще без шансов понять, что что-то не так. Ну и капот вообще-то обычно не открывают после заводки, а просто едут.
    Пойду что ли кофе попью и еще раз послушаю видео ...

    П.С. как владелец пыжа с развалившемся мотором я вам скажу так -- не слышали вы настоящих стуков )))

    Все купил, все есть
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2015 10:01

    spirymi, просто 5ткм он только проехал после замены,
    а четко слышно как стучит в конце
    оно постепенно все хуже и сильнее становится и уже потом и на горячую стучит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 18 июня 2015 10:26 Редактировалось V35, 1 раз.

    Андрей Владимирович, а вы прогоните звук своей програмулей. Имхо на слух частота стука слишком низкая для поршневой даже на холостых. Но, конечно, я могу и ошибаться :shuffle: