Корч:
БНБ-Бaнк, турникеты в метро всю неделю блочат вашу 1-2-3, хотя денег на ней хватает. На прошлой неделе точно так же было. О мани-бэке 10% в такой ситуации можно и не мечтать.
Добрый день, данная проблема не на стороне банка. Блокировка карточек происходит по причине того, что в какой-то момент (не в момент оплаты) на карточке не оказывается 80 копеек. При этом списать задолженность самостоятельно (как указано в рекомендациях на сайте paybycard) по токенизированным карточкам невозможно Вы можете рассчитаться вашей карточкой при наличие другого устройства (часы или кошелёк).
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд
rednebb:
Расскажите, что за "дополнительное подтверждение со стороны банка" при переводе со своего счета в бел.руб на свой счет в росс.руб?
"Транзакция будет выполнена после подтверждения банком" - это вообще что такое?
По факту транзакция не выполнена (по счета суммы не списались/не добавились), хотя в "переводах" - "последние транзакции" - отражена сумма межвалютного пополнения счета
Что это вообще за такое?
Может деньги спишутся позже?
Или как это понимать?
Добрый день, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by письмо с подробным описанием, а также по возможности скриншот, чтобы мы могли разобраться и исправить проблему.
Добавлено спустя 1 минута 42 секунды
rednebb:
а это?
хочу обнулить счет в росс.рублях и закрыть нафиг
осталось 5.85 RUB
перевести на BYN не возможно - само округляет до 5.91 RUB и потом ругается, что у меня не хватает денег
что-то оплатить - тоже самое - само округляет как хочет
как обнулить счет???
Добрый день, спасибо, что написали и уведомили нас. Чтобы мы могли оперативнее решить возникший баг, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by, подробное описание и по возможности скриншот. Заранее спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд
claudita:
БНБ-Бaнк:
Добрый день, вы можете запросить в отделении банка при личном обращении.
Так а вы поставьте своё отделение в моём городе для начала и я забегу... Вот уж действительно дно, а ещё любимый мой банк... Исправлять неадекватную выписку свою хоть собираетесь как-то для удобства клиента? Когда я покупаю валюту я хочу на биновом счете видеть сколько было потрачено белорусских рублей, а не сколько долларов/евро списалось, понимаете? Это такая мелочь, которая есть во всех банках по умолчанию, наверно... Дайте нам эту элементарную прозрачность наших переводов и можете не строить своё отделение у нас в городе! Хотя я б не отказалась, чтоб снимать валюту - с этим как-то совсем никак у нас в "сельской местности"...
Добрый день, нам приятно, что вам нравится наш банк. Мы с радостью хотим стать лучше и продолжать внедрять в приложение как можно больше полезных функций. Все предложения мы передадим разработчикам, чтобы по мере возможностей они были рассмотрены. Согласны, что отделения в каждом городе очень удобно и позволило бы вам получить выписку на месте, но на данный момент тогда возможно получение выписки только при запросе через электронную почту.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд
frezja:
что за дополнительный взнос плюхнулся на баланс? до этого каша не перепроверяли
Добрый день, обязательно разберёмся в возникшем баге, пожалуйста, напишите для этого нам на почту customer@bnb.by с подробным описанием и скриншотом. Будем ждать письма.
Добавлено спустя 1 минута 27 секунд
claudita:
dima210194:
Мне не прилетело ничего
А не плачь, у меня тоже по нулям.
БНБ-Бaнк, Мне нравится ваше обновление. Хочу выписку по счетам такую же как по картам, а не эту недо- "транзакции"... вижу только вчерашний день, почему нет календаря для выбора временного отрезка?
Да и мне нравился баланс по всем картам-счетам-депозитам сразу - сразу было видно насколько я богатая, а сейчас... жалкие 4 коп там светятся
Gwynbleidd:
Альфой для кэшбэка не пользовался, неужели у них тоже нету?
Альфа кривая-косая, но на сайте в клике можно было увидеть подробный отчет - и полный кэшбэк по каждой транзакции, и чистый без налога там рядом. Мсс у неё токо не было, но пишешь в чатик, даешь имейл и всё получаешь .
Добрый день, здорово, что у вас есть предложения для улучшения нашего приложения. Наши разработчики проанализируют все возможности применения таких функций. Благодарим за обратную связь.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд
acme93:
А по приложению, раздел транзакций, уже писали предложнния?
- для нормального человека нет никакой даты транзакции, есть только дата операции;
- операции, хотелось бы, чтобы располагались в той последовательности, в которой и были совершены оплаты;
Ибо сейчас это полный ад, куда, когда и зачем у меня списываются деньги вообще не понятно)
Добрый день, да, вы правы. Мы понимаем, что это не совсем удобно. Мы обязательно сделаем выписку понятной. Приносим извинения за подобное неудобство.
Добавлено спустя 1 минута 36 секунд
elemen:
Господа, добавьте в ибанке сохранение шаблона платежа E -POS.
Спасибо.
Добрый день, интересная идея, разработчики уже уведомлены и рассмотрят такую возможность.