Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 17 января 2022 08:57 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    claudita:

    почему нет календаря для выбора временного отрезка?

    Это, видимо, только у вас нет. :) На дату нажимаете - появляется календарь для выбора.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4421

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4421
    # 17 января 2022 09:06 Редактировалось ay001, 1 раз.

    andrey_1967_769, У меня тоже нет. Речь шла о закладке ТРАНЗАКЦИИ. Там нет никакой даты. Но, если быть честным, она там не очень-то и нужна. Всё равно содержимое этой закладки - полный бред.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 17 января 2022 09:45
    ay001:

    Всё равно содержимое этой закладки - полный бред.

    На 100500 согласен :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22849

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 17 января 2022 14:39

    Господа пользователи виртуалок в САБЖе.
    Сохраняйте CVC и PIN коды. А то по прошествии 60 дней после последнего получения по СМС уже не возможно получить коды.
    Ну или 3 раза уже получил.
    Я вон случайно удалил в телефоне и все "просим в отделение закрывать карту, неделю ждать и потом заново выпускать".

    Балять мои крылья
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12314

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12314
    # 17 января 2022 15:08
    Popesych:

    Я вон случайно удалил в телефоне

    Хранить CVC И PIN лучше в синхронизируемом закрытом хранилище, а не в телефоне в открытом виде

  • apeook Member
    офлайн
    apeook Member

    160

    8 лет на сайте
    пользователь #2046415

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 17 января 2022 16:16

    Mantiscorp, можно просто запаролить смс.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 17 января 2022 17:00
    Mantiscorp:

    Хранить CVC И PIN лучше в синхронизируемом закрытом хранилище, а не в телефоне в открытом виде

    Почему?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • ObivanKenobi4 Junior Member
    офлайн
    ObivanKenobi4 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1539206

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 января 2022 17:09

    А каким-то образом можно сменить пин-код карт?

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 17 января 2022 17:11 Редактировалось БНБ-Бaнк, 3 раз(а).
    Nordan:

    БНБ-Бaнк, как увидеть выписку по счету за, например, весь декабрь?

    Добрый день, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by для запроса выписки.

    БНБ-Банк
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 января 2022 17:16
    claudita:

    Nordan:

    БНБ-Бaнк, как увидеть выписку по счету за, например, весь декабрь?

    Да там через гланды у них раньше было, наверно так и осталось - счас гляну-напишу: тыкаете иконку "Ещё" внизу справа, строчка "Выписка", потом справа в самом верху 3 полоски откроют "фильтр", где надо выбрать нужные карты или счета и период.... Как-то так.

    Спасибо!

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 17 января 2022 17:50 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    KSIva:

    Mantiscorp:

    Хранить CVC И PIN лучше в синхронизируемом закрытом хранилище, а не в телефоне в открытом виде

    Почему?

    хотя бы потому что телефон можно банально разбить / потерять / его могут украсть

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22849

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 17 января 2022 19:14

    Да нет, господа... я первый раз встречаю ограничения на получения этих кодов для виртуальных карт от банка.
    Сколько пользую виртуалки, всегда кликаешь "получить" и тут же получаешь данные о карте в приложении.
    Вот надо было БНБ выпендриваться?
    ЗЫ хотя может я не так много виртуалок юзал.

    Балять мои крылья
  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 17 января 2022 19:36

    Ограничением кол-ва попыток получения CVC, банк толкает народ на сохранение этой информации на стороне пользователя (кто как умеет), что вызывает повышенный риск того, что этими данными кто-нибудь несанкционированно воспользуется.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 17 января 2022 20:29
    Popesych:

    Да нет, господа... я первый раз встречаю ограничения на получения этих кодов для виртуальных карт от банка.
    Сколько пользую виртуалки, всегда кликаешь "получить" и тут же получаешь данные о карте в приложении.
    Вот надо было БНБ выпендриваться?
    ЗЫ хотя может я не так много виртуалок юзал.

    у биб ровно такое же правило 60 дней/3 раз :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 17 января 2022 21:14 Редактировалось claudita, 1 раз.
    QXButch:

    Ограничением кол-ва попыток получения CVC, банк толкает народ на сохранение этой информации на стороне пользователя

    Чиво? Вообще-то это очевидно, что все секретные данные такие как пин-коды и свс через смс надо сразу где-то записать для себя, а не запрашивать сто-писят раз перед каждой своей покупкой :molotok: Так что сами же себе создали проблему и ищите теперь виноватых на стороне...

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 17 января 2022 21:20 Редактировалось БНБ-Бaнк, 2 раз(а).
    Корч:

    БНБ-Бaнк, турникеты в метро всю неделю блочат вашу 1-2-3, хотя денег на ней хватает. На прошлой неделе точно так же было. О мани-бэке 10% в такой ситуации можно и не мечтать.

    Добрый день, данная проблема не на стороне банка. Блокировка карточек происходит по причине того, что в какой-то момент (не в момент оплаты) на карточке не оказывается 80 копеек. При этом списать задолженность самостоятельно (как указано в рекомендациях на сайте paybycard) по токенизированным карточкам невозможно Вы можете рассчитаться вашей карточкой при наличие другого устройства (часы или кошелёк).

    Добавлено спустя 11 минут 25 секунд

    rednebb:

    Расскажите, что за "дополнительное подтверждение со стороны банка" при переводе со своего счета в бел.руб на свой счет в росс.руб?

    "Транзакция будет выполнена после подтверждения банком" - это вообще что такое?

    По факту транзакция не выполнена (по счета суммы не списались/не добавились), хотя в "переводах" - "последние транзакции" - отражена сумма межвалютного пополнения счета

    Что это вообще за такое?

    Может деньги спишутся позже?

    Или как это понимать?

    Добрый день, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by письмо с подробным описанием, а также по возможности скриншот, чтобы мы могли разобраться и исправить проблему.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    rednebb:

    а это?

    хочу обнулить счет в росс.рублях и закрыть нафиг

    осталось 5.85 RUB

    перевести на BYN не возможно - само округляет до 5.91 RUB и потом ругается, что у меня не хватает денег

    что-то оплатить - тоже самое - само округляет как хочет

    как обнулить счет???

    Добрый день, спасибо, что написали и уведомили нас. Чтобы мы могли оперативнее решить возникший баг, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by, подробное описание и по возможности скриншот. Заранее спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    claudita:

    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, вы можете запросить в отделении банка при личном обращении.

    Так а вы поставьте своё отделение в моём городе для начала и я забегу... Вот уж действительно дно, а ещё любимый мой банк... Исправлять неадекватную выписку свою хоть собираетесь как-то для удобства клиента? Когда я покупаю валюту я хочу на биновом счете видеть сколько было потрачено белорусских рублей, а не сколько долларов/евро списалось, понимаете? Это такая мелочь, которая есть во всех банках по умолчанию, наверно... Дайте нам эту элементарную прозрачность наших переводов и можете не строить своё отделение у нас в городе! Хотя я б не отказалась, чтоб снимать валюту - с этим как-то совсем никак у нас в "сельской местности"...

    Добрый день, нам приятно, что вам нравится наш банк. Мы с радостью хотим стать лучше и продолжать внедрять в приложение как можно больше полезных функций. Все предложения мы передадим разработчикам, чтобы по мере возможностей они были рассмотрены. Согласны, что отделения в каждом городе очень удобно и позволило бы вам получить выписку на месте, но на данный момент тогда возможно получение выписки только при запросе через электронную почту.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    frezja:

    что за дополнительный взнос плюхнулся на баланс? до этого каша не перепроверяли

    Добрый день, обязательно разберёмся в возникшем баге, пожалуйста, напишите для этого нам на почту customer@bnb.by с подробным описанием и скриншотом. Будем ждать письма.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    claudita:

    dima210194:

    Мне не прилетело ничего

    А не плачь, у меня тоже по нулям:-(.

    БНБ-Бaнк, Мне нравится ваше обновление. :super: Хочу выписку по счетам такую же как по картам, а не эту недо- "транзакции"... вижу только вчерашний день, почему нет календаря для выбора временного отрезка?
    Да и мне нравился баланс по всем картам-счетам-депозитам сразу - сразу было видно насколько я богатая, а сейчас... жалкие 4 коп там светятся :-?

    Gwynbleidd:

    Альфой для кэшбэка не пользовался, неужели у них тоже нету?

    Альфа кривая-косая, но на сайте в клике можно было увидеть подробный отчет - и полный кэшбэк по каждой транзакции, и чистый без налога там рядом. Мсс у неё токо не было, но пишешь в чатик, даешь имейл и всё получаешь .

    Добрый день, здорово, что у вас есть предложения для улучшения нашего приложения. Наши разработчики проанализируют все возможности применения таких функций. Благодарим за обратную связь.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    acme93:

    А по приложению, раздел транзакций, уже писали предложнния?

    - для нормального человека нет никакой даты транзакции, есть только дата операции;
    - операции, хотелось бы, чтобы располагались в той последовательности, в которой и были совершены оплаты;

    Ибо сейчас это полный ад, куда, когда и зачем у меня списываются деньги вообще не понятно)

    Добрый день, да, вы правы. Мы понимаем, что это не совсем удобно. Мы обязательно сделаем выписку понятной. Приносим извинения за подобное неудобство.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    elemen:

    Господа, добавьте в ибанке сохранение шаблона платежа E -POS.
    Спасибо.

    Добрый день, интересная идея, разработчики уже уведомлены и рассмотрят такую возможность.

    БНБ-Банк
  • 1588402 Neophyte Poster
    офлайн
    1588402 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1588402

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 17 января 2022 23:01
    ay001:

    claudita:

    Дайте нам эту элементарную прозрачность

    Не дадут никогда. Как тогда обманывать будут? А так - рубль туда, полрубля сюда и всё гладко. Ничего ведь не докажешь.

    Сомневаюсь что банки пойдут на такое. Не дай бог кто-то заметит это, банк сразу закроют. За пол рубля потерять банк так себе перспектива. Тем более можно снять в кассе

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 18 января 2022 08:20 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 18 января 2022 08:24

    В МТБанке высылают выписки и в том числе по кэшбеку. И все гуд. Тут выписки по кэшбеку нет и ещё сильно раздражает их список транзакций с плавающими датами.

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 18 января 2022 08:55

    Корч, то же самое было, деньги на карте были, карта на турникете заблокирована.