Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Алина_Андреевна Senior Member
    офлайн
    Алина_Андреевна Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #232021

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 18 апреля 2014 22:19

    Ребята! Может кто в курсе- будут ли ещё в мае действовать безлимитные проездные. Инфы нет нигде!!!!!Кондукторы говорят, что с мая только проездные на количество поездок.

    Купляй беларускае, купляй сваё...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 апреля 2014 22:24
    Алина_Андреевна:

    Ребята! Может кто в курсе- будут ли ещё в мае действовать безлимитные проездные. Инфы нет нигде!!!!!Кондукторы говорят, что с мая только проездные на количество поездок.

    ОБС. кондукторы самые осведомленные? на какой документ ссылаются?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 18 апреля 2014 22:26
    Алина_Андреевна:

    Ребята! Может кто в курсе- будут ли ещё в мае действовать безлимитные проездные. Инфы нет нигде!!!!!Кондукторы говорят, что с мая только проездные на количество поездок.

    да. купила 15 апреля безлимит на 2 вида.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Алина_Андреевна Senior Member
    офлайн
    Алина_Андреевна Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #232021

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 18 апреля 2014 22:26 Редактировалось Алина_Андреевна, 2 раз(а).
    sergeiss:

    Алина_Андреевна:

    Ребята! Может кто в курсе- будут ли ещё в мае действовать безлимитные проездные. Инфы нет нигде!!!!!Кондукторы говорят, что с мая только проездные на количество поездок.

    ОБС. кондукторы самые осведомленные? на какой документ ссылаются?

    Ни на что они не ссылаются! Просто твердят все в один голос одно и то же .

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    leksi1993, спасибо!

    Купляй беларускае, купляй сваё...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 20 апреля 2014 11:59

    Хочу пожаловаться на то, что не рассписанию ходит транспорт. 107 уехал в 11.43 против 11.50 по рассписанию. Так же в 78, что приехал в 11.55 на ДС Кунцевщина, карточка пишет минае праз 10 дзен.wtf???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 20 апреля 2014 12:35 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    Хочу пожаловаться на то, что не рассписанию

    Для жалоб есть форма электронного сообщения на соответсвующем ресурсе, а здесь это пустой звук.

    dima210194:

    карточка пишет минае праз 10 дзен.wtf???

    А что же она должна была написать по-Вашему?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 20 апреля 2014 16:27
    GIBBON:

    dima210194:

    карточка пишет минае праз 10 дзен.wtf???

    А что же она должна была написать по-Вашему?

    Аплачана. Лампочка зеленая моргнула с 3 раза только :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 20 апреля 2014 20:24

    Аплачана. Лампочка зеленая моргнула с 3 раза только

    Это потому, что попадаются "слишком быстрые" валидаторы, которые как и положено списывают с карточки положенную поездку, а на экран сразу же выводят оставшееся число поездок.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 21 апреля 2014 05:23

    минсктранс написал ответ, наверно эту тему мониторят в том числе

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14084

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14084
    # 21 апреля 2014 20:46 Редактировалось Panya, 1 раз.

    рассказываю.
    купил проездной на тралик на месяц потом докупил пять разовых поездков.
    захожу в троллейбус, прикладываю карту, пишет оплачено. сажусь и спокойно еду по маршруту. на следующей остановке заходит пассажир, прикладывает карту, ему отказано. он начинает возмущаться, что у него на карте проездной на месяц, и что гребаная система опять не работает. потом заходит ещё пассажир, прикладывает, ему тоже отказано, тоже возмущается, что у него проездной. тут засмущался я - что-то не так. прикладываю карту ещё раз - осталось три поездки!!! то есть почему-то тралик с меня взял разовую поездку, а не с проездного. а у тех пассажиров разовых поездок видимо не было, поэтому им и отказывала система. тралик как раз приехал на бурдейного, к одному из киосков, где положено принимать жалобы. так совковая тетка ответила, что ничего не знает по этому поводу, я ехал на другом виде транспорта и пытаюсь её обмануть, что она эту систему не вводила. кроме проверки баланса карты она ни на что не уполномочена. куда обращаться - не знает. после десяти минутного ругательства вспомнила, что центральный офис находится на партизанском 6, туда и отправила. Вот так и подавайте заявления о бракованных картах, ага.
    настроение пипец в ноль. сажусь на ТРОЛЛЕЙБУС ехать домой. прикладываю раз - оплачено. прикладываю второй раз - осталось две поездки. То есть система второй раз подряд сняла с меня разовую поездку вместо проездного. я уже фишку просек, так что не удивился.
    на следующий день - в минсктранс. первым делом распечатали баланс - осталась одна поездка! то есть ещё одна поездка испарилась неизвестно когда за оставшийся день! хотя ездил только на любимых троллейбусах!
    после тупой тетки из 59 ларька был удивлён тем, что люди ситуацию сразу поняли, высказали предположения о причинах. сказали, что в теории такое допускали, я первый, на ком теория сработала. сказали, что карту менять не надо, счас восстановят, фигня вопрос. но потом зашёл кто-то поглавнее и сказал, что так делать нельзя, пускай пишет заявление. бланки для сбойных карт есть, а для пропавших поездок нету. дали просто лист бумаги. написал. сказали, что данных по поездкам за последний день у них пока нету, будут через пару дней, попробуют проверить по номерам маршрутов и датам. проверять будут по номеру карты. (это для тех, кто считает, что инфа хранится на карте, а не в базе данных). так как произошло на маршрутах одного депо, возможно, виноваты они. пропажа разовых маршрутов - точно а 9 и 13 троллейбусах. ещё одна поездка - предположительно на 36 маршруте (почему - ответ ниже).
    окей.
    вышел из минсктранса, сел на троллейбус, наученный жизнью, приложил карту дважды. побежала строка - осталось 0 !!! поездок. то есть троллейбусы продолжили снимать разовые поездки вместо проездного до конца! пока они не закончились. и это произошло на 36 маршруте. (в предыдущий день я там тоже ездил, и у меня как раз одна неизвестная пропажа).
    после этого ещё целый ездил на троллейбусах второго депо, но всегда было оплачено, осталось столько-то дней.
    будем ждать, что покажет проверка. однозначно косяки на маршрутах 3 и 4 депо. четыре поездки испарились вникуда.

  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    13 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 21 апреля 2014 21:01

    а обычных проездных на месяц больше нету, которых при себе просто держишь и все, никуда не прикладываешь? что-то все ругаются на эти электронные карточки, что я себе даже покупать не хочу, но я не так часто езжу

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 21 апреля 2014 21:11
    he_len:

    а обычных проездных на месяц больше нету, которых при себе просто держишь и все, никуда не прикладываешь? что-то все ругаются на эти электронные карточки, что я себе даже покупать не хочу, но я не так часто езжу

    бумажные с 1 апреля отменили.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 апреля 2014 21:50
    Panya:

    так совковая тетка ответила, что ничего не знает по этому поводу, я ехал на другом виде транспорта и пытаюсь её обмануть, что она эту систему не вводила. кроме проверки баланса карты она ни на что не уполномочена.

    кроме ввода "сырой" системы, которую толком не могут отладить уже 3 недели, так еще Минсктранс и персонал толком не может обучить. Я понимаю, что мало платят, работа тяжелая сидеть по 8-12 часов в киоске, да и учится лень, проще сказать, что знать ничего не знаю. Я думаю, что большинство траблов можно решить на месте, в любом киоске, где баланс пополняется, но квалификация персонала не позволяет это сделать, вот и гоняют людей на Партизанский, 6

    Никогда не сдавайся
  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    13 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 21 апреля 2014 22:02
    leksi1993:

    бумажные с 1 апреля отменили.

    :( о как... бедные люди, теперь надо обязательно в транспорте хоть талон, хоть проездной из сумки доставать (( неудобно

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 21 апреля 2014 23:39
    bondarem:

    Panya:

    так совковая тетка ответила, что ничего не знает по этому поводу, я ехал на другом виде транспорта и пытаюсь её обмануть, что она эту систему не вводила. кроме проверки баланса карты она ни на что не уполномочена.

    кроме ввода "сырой" системы, которую толком не могут отладить уже 3 недели, так еще Минсктранс и персонал толком не может обучить. Я понимаю, что мало платят, работа тяжелая сидеть по 8-12 часов в киоске, да и учится лень, проще сказать, что знать ничего не знаю. Я думаю, что большинство траблов можно решить на месте, в любом киоске, где баланс пополняется, но квалификация персонала не позволяет это сделать, вот и гоняют людей на Партизанский, 6

    на отладку аналогичной системы требуется от 6 до 12 недель, наши же пытаются обкатать все за 4, позор!!
    А теперь немного инфы, которую сегодня получил во время звонка с Минсктранса, по поводу своей жалобы.
    Я: зачем проходить валидацию каждый раз, когда у меня анлим на месяц в n видах транспорта???
    Минсктранс (далее просто М.): валидацией, пассажир делает метку, что находился в определенном ОТ, при ДТП позволяет расчитывать типо на страховку от Белгоссстраха
    Я: могу ли я ехать в ОТ, имея на руках карту и чек, хоть с нескольких раз валидацию так карта не прошла??
    М.:да, можете, если у вас есть чек на эту анлим карту, то у Конторы претензий к вам быть не должно, но лучше не ездить так долго- т.е день, два у вас будет для восстановления карты
    Я: как быть с проездным на следующий месяц. Куда можно обращаться для пополнения поездок на след мес.??
    М.: на след. мес проездной запишется на карту, что есть у вас сейчас, поидее должны в любом киоске М.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 апреля 2014 08:15
    dima210194:

    на отладку аналогичной системы требуется от 6 до 12 недель, наши же пытаются обкатать все за 4, позор!!

    в трамваях она обкатывается с 1 февраля.

    dima210194:

    валидацией, пассажир делает метку, что находился в определенном ОТ, при ДТП позволяет расчитывать типо на страховку от Белгоссстраха

    кстати, логично. Неплохо, чтобы это в законах было прописано. В последних указах насчет страхования про такое вроде не написано.

    Никогда не сдавайся
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 22 апреля 2014 09:47
    bondarem:

    в трамваях она обкатывается с 1 февраля.

    я имел ввиду, проект типа *весь городской транспорт*. Получилось как-обычно у нас - система легла при большой нагрузке.

    bondarem:

    кстати, логично. Неплохо, чтобы это в законах было прописано. В последних указах насчет страхования про такое вроде не написано.

    так там написано (пишу своими словами) при оплате проезда пассажир имеет страховку при ДТП ДО что-то типа 10-12 млн (такая сумма выплачивается при гибели в ОТ)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SpinningTeam Senior Member
    офлайн
    SpinningTeam Senior Member

    988

    10 лет на сайте
    пользователь #1066448

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 22 апреля 2014 09:49

    Ехал сегодня в 33 троллейбусе с "гармошкой". Заметил в кабине водителя монитор, на который выводилось 3 камеры салона и 1 камера-видеорегистратор дороги. Большой Брат следит за вами. :)

    Spinning Team
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 апреля 2014 11:10
    SpinningTeam:

    Большой Брат следит за вами.

    в цивилизованной европе такое давно уже. на дверях при входе даже наклейки - видеонаблюдение.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 22 апреля 2014 11:37
    dima210194:

    так там написано (пишу своими словами) при оплате проезда пассажир имеет страховку при ДТП ДО что-то типа 10-12 млн (такая сумма выплачивается при гибели в ОТ)

    я пропустил значит. Дорого же мы стоим :trollface:

    Никогда не сдавайся