pumbamen:
root:
«4G Безлимит» - “по абонентскому номеру +37525******* зафиксировано списание денежных средств в сумме 1,00 руб. за услугу по короткому номеру 6969”
В последнее время большинство мобильных операторов мобильного интернета стали заключать партнёрские услуги с Web-сайтами на извлечение прибыли от подключения и предоставлении платных услуг пользователям мобильных операторов.
Так, не обошлось и с ЗАО «БеСТ».
Согласно подключенной услуге «4G Безлимит стандарт» подразумевается, что SIM карта используется в WIFI роутере, где нет возможности своевременного контроля за SMS сообщениями или доступа к управлению SIM картой третьими лицами, так же в рамках тарифа на SIM карте отключены «голосовые звонки» и «SMS услуги».
В соответствии с информацией на SIM карте(4G Безлимит): 2021-**-** … «Услуга *********** подключена. Первые сутки бесплатно, дальше 0,50 руб/сут. Заходи и наслаждайся: http://********. Чтобы отключить, отправь «STOP» или «СТОП» на номер 6969.»
Согласно официальному ответу ЗАО «БеСТ» за подписью Специалиста по работе с письменными обращениями сообщили, что «… абоненту необходимо нажать кнопку…».
В соответствии с Постановлением Совета министров от 12.07.2017г. № 518 вносит ряд дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи (утвержденные постановлением Совмина 17 августа 2006 г. № 1055) «Конклюдентные действия — действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (например, совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении.» Таким образом, согласно норме, абонент точно будет видеть, какие платные и бесплатные услуги он подключает, и будет осознанно давать на это согласие.
Учитывая тот факт, что начиная с 1 июля 2019 года мобильные операторы обеспечили внедрение двойного подтверждения абонентами заказа услуг по интернет-подписке – согласно официальному представителю Министерства Связи Республики Беларусь, фактически ЗАО «БеСТ» не обеспечило предоставление двойного подтверждения подключения дополнительной услуги в рамках своей лицензии и заключенного между абонентом соглашения на оказание услуг(отсутствие смс на действующий сотовый номер абонента, указанный при заключении договора).
Таким образом, ЗАО «БеСТ» подлежит привлечению к ответственности в рамках КоАП РБ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований, предусмотренных лицензией.
Ответ Минсвязи от 23.12.2021 №02-30/Х-541/1/691
Вместе с тем Минсвязи в качестве меры профилактического характера предложено операторам сотовой подвижной электросвязи принять меры по исключению возможности подписки на дополнительные услуги в случае использования абонентом SIM-карты в оконечном абонентском устройстве (терминале), выполняющем функцию модема.
уважаемый, а есть скан официального ответа? Потому что текстом что угодно можно написать. Пока вижу это как вброс в вентилятор
Следующее на очереди(затравочка):
"Техническая настройка сети" - эта "радость" уже изменена во всех оспосах в части - "прозвон 0.5 сек."
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд
Anti-lifeboy:
Функции модема может выполнять и любой телефон. Значит по сути тогда должно быть исключено на любом устройстве. На это никто не пойдет лишать себя денег
Реализуйте функции модема на нокия 3310 - это же телефон, а не смартфон.
Мало того, не все смартфоны могу быть "модемами"
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда
machuly:
root:
«4G Безлимит» - “по абонентскому номеру +37525******* зафиксировано списание денежных средств в сумме 1,00 руб. за услугу по короткому номеру 6969”
В последнее время большинство мобильных операторов мобильного интернета стали заключать партнёрские услуги с Web-сайтами на извлечение прибыли от подключения и предоставлении платных услуг пользователям мобильных операторов.
Так, не обошлось и с ЗАО «БеСТ».
Согласно подключенной услуге «4G Безлимит стандарт» подразумевается, что SIM карта используется в WIFI роутере, где нет возможности своевременного контроля за SMS сообщениями или доступа к управлению SIM картой третьими лицами, так же в рамках тарифа на SIM карте отключены «голосовые звонки» и «SMS услуги».
В соответствии с информацией на SIM карте(4G Безлимит): 2021-**-** … «Услуга *********** подключена. Первые сутки бесплатно, дальше 0,50 руб/сут. Заходи и наслаждайся: http://********. Чтобы отключить, отправь «STOP» или «СТОП» на номер 6969.»
Согласно официальному ответу ЗАО «БеСТ» за подписью Специалиста по работе с письменными обращениями сообщили, что «… абоненту необходимо нажать кнопку…».
В соответствии с Постановлением Совета министров от 12.07.2017г. № 518 вносит ряд дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи (утвержденные постановлением Совмина 17 августа 2006 г. № 1055) «Конклюдентные действия — действия лица, выражающие его волю установить правоотношение (например, совершить сделку), но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении.» Таким образом, согласно норме, абонент точно будет видеть, какие платные и бесплатные услуги он подключает, и будет осознанно давать на это согласие.
Учитывая тот факт, что начиная с 1 июля 2019 года мобильные операторы обеспечили внедрение двойного подтверждения абонентами заказа услуг по интернет-подписке – согласно официальному представителю Министерства Связи Республики Беларусь, фактически ЗАО «БеСТ» не обеспечило предоставление двойного подтверждения подключения дополнительной услуги в рамках своей лицензии и заключенного между абонентом соглашения на оказание услуг(отсутствие смс на действующий сотовый номер абонента, указанный при заключении договора).
Таким образом, ЗАО «БеСТ» подлежит привлечению к ответственности в рамках КоАП РБ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований, предусмотренных лицензией.
Ответ Минсвязи от 23.12.2021 №02-30/Х-541/1/691
Вместе с тем Минсвязи в качестве меры профилактического характера предложено операторам сотовой подвижной электросвязи принять меры по исключению возможности подписки на дополнительные услуги в случае использования абонентом SIM-карты в оконечном абонентском устройстве (терминале), выполняющем функцию модема.
это бред лютейший, история с подписками изучена вдоль и поперек уже, и то что вы тут фантазируете, коверкая термины, не имеет отношения к реальности. Лучше бы эту энергию направили в действительно полезное русло
поверю, только если увижу скан документов. ждем ответа как соловей лета
"Тот, кто ничего не знает - всему верит" @
Рекомендую ознакомиться со ст.14. ст.18 Закона обращений граждан:
Поскольку ответ на жалобу должен соответствовать определённым требованиям ст.14,18 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц», в которой указано, что письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и(или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы. Они должны быть обоснованными и мотивированными, содержать конкретные формулировки или подтверждающие или опровергающие доводы заявителя. В письменных ответах на жалобы должны содержаться анализ и оценка указанных действий(бездействия) должностных лиц, информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными. В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.