Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • OliviaHunter Neophyte Poster
    офлайн
    OliviaHunter Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1116215

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 марта 2014 12:41

    Где-то с 23 февраля появились проблемы с интернетом. Постоянно, чуть ли не каждые 5 минут, отключается соединение и вновь восстанавливается. Жутко бесит. У меня тариф "Домосед +". ADSL модем М-200. В тех поддержку пока не звонила. Кто знает в чем может быть причина?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 8 марта 2014 12:47
    8515:

    rjdyed:

    Можно ли как-то снизить пинг до ближайшей точки? Заменил весь провод в доме на кат5е, до АТС около 150-200метров, стоит фаст профиль.

    Как вариант можно попробовать проложить до АТС кабель ОКСП-Т-А04-3,5.

    rjdyed:

    8515, это оптика так понимаю? Чтобы самому проложить вроде нужно кучу бумажек оформлять, а сами они тянуть не планируют :(

    Интересно. Разве можно самому проложить оптоволокно до АТС? Какие бумажки нужно оформить? Если это возможно, то объясните алгоритм, пожалуйста! Были у меня мысли, но решение предлагалось за сумасшедшие деньги.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 8 марта 2014 12:47
    OliviaHunter:

    Где-то с 23 февраля появились проблемы с интернетом. Постоянно, чуть ли не каждые 5 минут, отключается соединение и вновь восстанавливается. Жутко бесит. У меня тариф "Домосед +". ADSL модем М-200. В тех поддержку пока не звонила. Кто знает в чем может быть причина?

    Параметры линии в студию (192.168.1.1 (пароль/логин admin--смотрите там и скрин сюда прилепите, скрин под спойлер не забудьте спрятать). Как у вас с питанием/ перегревом обстоят дела???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rjdyed Junior Member
    офлайн
    rjdyed Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #492689

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 8 марта 2014 12:50

    Домашний, ну вот по вашей ссылке оно и есть

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 8 марта 2014 12:52
    OliviaHunter:

    Где-то с 23 февраля появились проблемы с интернетом. Постоянно, чуть ли не каждые 5 минут, отключается соединение и вновь восстанавливается. Жутко бесит. У меня тариф "Домосед +". ADSL модем М-200. В тех поддержку пока не звонила. Кто знает в чем может быть причина?

    Вам проще будет позвонить в тех. поддержку - там должны разобраться. Тут вас только замучают умными терминами :D

  • Anonym_Helix Member
    офлайн
    Anonym_Helix Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #614226

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 8 марта 2014 14:25

    А можно в СЦ оставлять заявку на прокладку оптоволокна?

  • OliviaHunter Neophyte Poster
    офлайн
    OliviaHunter Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1116215

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 марта 2014 14:48 Редактировалось OliviaHunter, 1 раз.
    dima210194:

    OliviaHunter:

    Где-то с 23 февраля появились проблемы с интернетом. Постоянно, чуть ли не каждые 5 минут, отключается соединение и вновь восстанавливается. Жутко бесит. У меня тариф "Домосед +". ADSL модем М-200. В тех поддержку пока не звонила. Кто знает в чем может быть причина?

    Параметры линии в студию (192.168.1.1 (пароль/логин admin--смотрите там и скрин сюда прилепите, скрин под спойлер не забудьте спрятать). Как у вас с питанием/ перегревом обстоят дела???

    Модем не перегревается.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    skroo:

    OliviaHunter:

    Где-то с 23 февраля появились проблемы с интернетом. Постоянно, чуть ли не каждые 5 минут, отключается соединение и вновь восстанавливается. Жутко бесит. У меня тариф "Домосед +". ADSL модем М-200. В тех поддержку пока не звонила. Кто знает в чем может быть причина?

    Вам проще будет позвонить в тех. поддержку - там должны разобраться. Тут вас только замучают умными терминами :D

    Умных терминов я не боюсь. Кое-что знаю сама, а в других случаях - гугл в помощь. А звонить в тех поддержку смысла особого нет. Только весь день потрачу на это.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 8 марта 2014 15:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    OliviaHunter:

    Умных терминов я не боюсь. Кое-что знаю сама, а в других случаях - гугл в помощь.

    Попробуйте сменить модем, или хотя бы взять на часик у знакомых на проверку другой, заведомо рабочий. Есть подозрение, что ваш модем накрывается тазом.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 8 марта 2014 15:08

    OliviaHunter, у меня такая же проблема. В тех поддержку еще не звонил.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 8 марта 2014 15:26
    Anonym_Helix:

    А можно в СЦ оставлять заявку на прокладку оптоволокна?

    можно... но прокладывать будут тогда, когда дом Ваш появится в плане. А вот когда это будет, это другой вопрос.

  • ventura99 Junior Member
    офлайн
    ventura99 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1117428

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 марта 2014 09:23

    как настроить модем TP-LINK TD-W8961ND 2012 лампочка ADSL , Internet не светится

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 9 марта 2014 09:42
    ventura99:

    лампочка ADSL ...... не светится

    уверены, что у Вас не ADSL Annex B?

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 марта 2014 09:44
    ventura99:

    как настроить модем TP-LINK TD-W8961ND 2012 лампочка ADSL , Internet не светится

    Вы просто подключили, а лампочки не светятся, или пытались настраивать по инструкции?
    VPI/VCI = 0/33 установили?
    Модем такой выдали или купили на замену?
    Если купили на замену, то какой до этого был?

  • Sneak Member
    офлайн
    Sneak Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #302946

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 9 марта 2014 10:07

    ventura99,
    под какую винду модем затачиваете? Ветка по вашему модему

    Устанавливаю Windows Xp/7/8/10
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 9 марта 2014 10:09
    OliviaHunter:

    Модем не перегревается.

    1) сменить модуляцию на d.gmt
    2)перезагрузка порта тех. поддержкой
    3) замена модема

    параметры линии у вас оочень хорошие. На d.gmt они упадут немного, это нормально, не паниковать. Главная цель сейчас-- добиться связи без разрывов.
    Кстати, как у вас дела с пакетлоссом??? (с этим бороться трудно и сначала попробуйте вещи, что написаны выше)
    пример пакетлосса в быту-- перезагрузка стр контакта по 3 раза (кривая загрузка текста/картинок)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ventura99 Junior Member
    офлайн
    ventura99 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1117428

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 марта 2014 10:26
    ALexM_2010:

    ventura99:

    как настроить модем TP-LINK TD-W8961ND 2012 лампочка ADSL , Internet не светится

    Вы просто подключили, а лампочки не светятся, или пытались настраивать по инструкции?
    VPI/VCI = 0/33 установили?
    Модем такой выдали или купили на замену?
    Если купили на замену, то какой до этого был?

    модем купил за свои деньги а от белтелекома дали промсвязь m200b , VPI/VCI = 0/33 вписывал не помогло винда седьмая установлена

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 марта 2014 10:41 Редактировалось ALexM_2010, 1 раз.

    ventura99, m200b - annex B, соответственно и линия у вас в этом режиме работатет, а TD-W8961ND annex b видимо не поддерживает.

  • ventura99 Junior Member
    офлайн
    ventura99 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1117428

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 марта 2014 10:47
    ALexM_2010:

    ventura99, m200b - annex B, соответственно и линия у вас в этом режиме работатет, а TD-W8961ND annex b видимо не поддерживает.

    а что теперь делать менять линию

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 марта 2014 10:50 Редактировалось ALexM_2010, 1 раз.

    ventura99, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5238090&start=100#p49828936
    пишут, что можно прошивку поменять.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 9 марта 2014 11:09
    ventura99:

    ALexM_2010:

    ventura99, m200b - annex B, соответственно и линия у вас в этом режиме работатет, а TD-W8961ND annex b видимо не поддерживает.

    а что теперь делать менять линию

    Отключать сигнализацию :trollface: