E-X-P-E-R-T:
Так кто замутит?
Извечный вопрос, с которого мы и начнём воскресный день.
Tevion, система питания, а точнее что-то с насос-форсунками. Я не знаю, возможно на поло аналогичные двигатели, т.к. 2010 г ещё относится к линейке пассатов б6.
Среди очевидных причин: низкий уровень топлива и забивание топливного фильтра( в приципе пути следования от бака к ТНВД). неисправность ТНВД(это похуже), ну и сами форсунки надо смотреть, вполне возможно что там что-то.
Это всё применительно к двигателю КАМаз 740, но тут аналогия есть.
Машина неделю назад пригнана из Германии, двигатель 1,6 TDI CR, пробег 110 тыс
Открыл капот, смотрю на фильтр и такое ощущение, что его немцы никогда и не меняли.
В сервис книге, тоже не обнаружил, может реально дело в нем.
ASTAH000:
Tevion:
Куда копать?
Начинайте с топливного фильтра, скорее всего парафин тому причина...
Tevion:
Кто расшифрует?
Слишком низкое давление топлива в рампе/системе.
Заказал фильтр, посмотрим, что будет.