Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7955

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7955
    # 20 января 2016 16:28

    vadim1968, спасибо за сообщение. Дс-3 на 200 кг легче С4. но, думаю не критично, желания подталкивать ногой машину не возникнет. почему спрашиваю про 11 год: где то проскакивала информация, что с 12 года поправлены недочеты этих двигателей, вот только не помню - это про всю серию, или только про турбированный вариант. и есть ли у этих двигателей (на 120 лс) врожденные болячки как аргумент против покупки. что бы не получилось "не долго музыка играла"

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9984

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 20 января 2016 16:29

    А про бензиновые моторы 1,8 и 2 литра наверное придется по-тихоньку забывать, т.к. на смену эти моторам ПСА придумало 1,6 THP 156 л.с. (стали ставить массово начиная с 2009 г.). Но брать этот мотор для себя можно только после 2012 года и при покупке очень тщательно диагностировать, т.к. проблем и косяков у него хватает.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    sashokc, Если вы любите динамичную езду и бензин, то тогда лучше берите 1,6 THP (после 2012 - вроде как устранили основные косяки). Автомат здесь идет японский Айсин второго поколения - надежный и не убиваемый.
    Про 120 л.с. - у меня 2010 г. с АКПП, 68 тык пробега, особого гимора не доставлял (по крупняку - поменял два клапана на AL 4 и датчик температуры ОЖ и все), а так только расходники.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 20 января 2016 16:35
    All we are saying is give peace a chance
  • 1518503 Neophyte Poster
    офлайн
    1518503 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1518503

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2016 19:37

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (21 января 2016 09:58)
    Основание: 3.5.17

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6262

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 20 января 2016 19:52

    Popesych, если я правильно понял, то у тебя была Xsara Picasso и после неё - C4 Picasso (Grand?).
    Как посадка за рулём в Цэ4? Такая же табуреточная с неудобной седухой и бесполезным подголовником (на него надо откидывать голову)? Или всё же чутка ближе к седановской стала?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22995

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22995
    # 20 января 2016 19:57 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Moloch-san, не гранд
    Так мне наоборот автобусная посадка нравиться... так что ХЕЗ
    Я именно за это эти машины и выбирал. Пассажир, любитель полежать, смог пассажирское настроить под полежать, но я увы оценить не могу.
    По подголовнику он другой... с регулировкой не только по высоте но и по вылету.

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 20 января 2016 20:01

    вообще-то подголовник предназначен не для "полежать"

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6262

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 20 января 2016 20:05

    Popesych, не, одно дело высокая посадка... другое дело когда сама сидушка под углом (не сидишь как школьник на уроке выпрямив спинку)... Мне в Ксюхе моей реально вымораживают три вещи в седушке:
    1) подголовник, который во время езды бесполезен... только при остановках откинуть голову назад. В большинстве же времени езжу с авто подушкой под шеей...
    2) поясничный подпор... После дальней дороги поясница побаливает, не так сильно как в Зафире (там уже через 200 км хочется сжечь машину), но всё равно... не в том месте выпирает.
    3) само расположение кресла: или я параноик или центр сидушки слегка смещен в сторону от центра руля... как результат - не раз замечал что сижу прижавшись вправо...

    Мне высокая посадка минивенов доставляет, поэтому ближе к лету буду выбирать между C4 Picasso/Grand и S-max... Есть еще C5 II, но мне с моим ростом неудобно садиться/выходить из легковушек... Сердце лежит к родным французам, но вот жопе в форде понравилось... Хочу выяснить как дела обстоят у Цытрамона.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Hitman, да я понимаю, но после 1000 км, когда голова свободно болтается - шея не скажет спасибо... Из-за этого езжу с авто подушкой на дальняк. Такое чувство что едешь в старом добром ТАЗе копейке либо шестёрке - точно такая же спинка по комфорту))))

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 20 января 2016 20:44
    Moloch-san:

    1) подголовник, который во время езды бесполезен... только при остановках откинуть голову назад. В большинстве же времени езжу с авто подушкой под шеей...

    Подголовник нужен, чтобы шею не свернуть при ударе сзади, а не для спанья.
    Когда голова постоянно затылком упирается в подголовник, то мне это очень мешает, нет свободы движения и, соответственно, реакция не та. Не помню, чтобы шея когда-нибудь болела :-?
    У моей Ксюхи поясничный подпор тоже хреновенький и спина побаливает после долгой езды. Но я грешу на возраст (сидений!) - просиженные. Хочу их поменять на аналогичные, но с полным электроприводом. У таких есть регулировка поясницы. Поискать придется...

    Hakuna matata!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1271366

    Профиль

    83
    # 20 января 2016 21:53

    Подушка под шею ?))) Подушку нужно ложить под ягодицы , а то геморрой появится ты давай меняй место подушки)))если много ездишь

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    4063

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 20 января 2016 22:55

    Гранд пикасса 1,6 e-HDI, 2012г. В морозы сдох омыватель. Сразу видимо, замерз, но теплый гараж проблему не снял. Как и замена сгоревшего предохранителя под капотом. Шланги продуваются (но, интересно -- в одну сторону -- в бачке пузыри есть, а высосать жидкости не получается). Видимо, предохранитель моторчик не спас...
    Прошу совета -- как удобнее добраться до бачка с моторчиком? Сняв правок колесо и подкрылок? какие-то шаманские пляски ожидаются? Моторчик -- под замену (цена?) или есть другие варианты?.
    Спасибо всем откливнувшимся.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22995

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22995
    # 21 января 2016 07:20 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Moloch-san, ну так приезжай - посидишь.
    но что бы большой разницы между Пикассо одним и вторым в посидеть я не почувствовал. в первом подушка пождопник в сидухе даже как-то лучше показалась.
    ЗЫ если эС-Макс то только трактор - только хардкор ;) (трактор там французский до 2011 года наверно)

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 января 2016 07:38 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    serwik:

    Моторчик -- под замену (цена?)

    Тысяч 400 за оригинал, сименс примерно столько же, и китайщина тысяч по 150.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6262

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 21 января 2016 07:58 Редактировалось Moloch-san, 1 раз.

    Popesych, йеп, 2.0 и 2.2 TDCi - PSAшные трактора... + Aisin как бонус... Но Ситроены подкупают наркоманским дизайном и своей оцинковкой... До сих пор на моей Ксюхе ни 1 оранжевого участка.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    serwik:

    Моторчик -- под замену (цена?)

    привыкай его менять - у меня уже 3ий стоит за 5 лет) Предыдущие 2 "сдохли" заклинивая с переключением лобовик/заднее (в любом варианте омывайка подавалась на заднее стекло)... А нынешний наоборот - не хочет на заднее подавать воду.
    Колесо кстати не снимаю - достаточно вывернуть его влево. А дальше - ослабить защиту подкрылка и отогнуть его в сторону - просунуть руку хватит щели. Врятли в С4 что-то по другому устроено.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 21 января 2016 10:48
    Moloch-san:

    Предыдущие 2 "сдохли" заклинивая с переключением лобовик/заднее (в любом варианте омывайка подавалась на заднее стекло)...

    есть такая проблема, моторчик не менял, а просто отказался от подачи воды на заднее :) хотя возможность осталась, но тогда льет и перед и зад сразу :D

    весной над будет все же сделать так как должно быть

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 21 января 2016 11:13
    serwik:

    как удобнее добраться до бачка с моторчиком?

    попробуй через отверстие противотуманки вытащить

    All we are saying is give peace a chance
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22995

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22995
    # 21 января 2016 11:33

    Moloch-san, выбирай....
    ЗЫ люблю я Пикассы за то что ничего не мешает мне ногу переставить на пассажирское сиденье...
    Из новых авто только Пикасс это с автоматом/роботом позволяет.

    Балять мои крылья
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 21 января 2016 11:53
    Popesych:

    ЗЫ люблю я Пикассы за то что ничего не мешает мне ногу переставить на пассажирское сиденье

    Экий ты затейник! :D

    Hakuna matata!
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 21 января 2016 12:00
    Popesych:

    ничего не мешает мне ногу переставить на пассажирское сиденье...

    в рестайле же там какую то фигню вкорячили вместо почти ровного пола

    All we are saying is give peace a chance
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6262

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 21 января 2016 12:24
    Mr.ViT:

    есть такая проблема, моторчик не менял, а просто отказался от подачи воды на заднее хотя возможность осталась, но тогда льет и перед и зад сразу

    нееее, там веселее: даже пытаясь подать воду на лобовое - текло на заднее... Первый раз сняли, продули, попрыскали смазкой - хватило на еще 1 месяц езды... Поменял - хватило на года 2 - и снова такая же хрень. Пришлось еще раз менять. А сейчас в конце осени перестало подавать на заднее стекло... Плюнул и езжу теперь просто так.