Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 14:48
    POPOV_:

    если бы владельцы дизялькоу небитых-некрашеных-пробег 150к увидели хоть одним глазом как фашисты питорасили их машины на автобанах... их бы кондрашка хватила в тот же миг

    на банах дизеля вваливают на все деньги.... Какие 3к оборотов

    вообще бредотой несет...и дизелененавистничанием...ПИТАРАСИЛИ фашисты и дизелей и бензины...причем именно ЭТО они делают чаще с бензинами...дебилов хватает независимо от нации...причем в РБ их (дебилов)на порядок больше...причем фашисты дизеля покупают не рвать жопу, а просто много и с равномерной скоростью ездить...а вот бензины для рванья жопы само то...и последнее...относительно

    видели бы вы как ездит знакомый фашист на Авенсисе 2.2 Д4-Д... Он же сцуко считает своим долгом порвать любую БНВ или Мерса на светофоре... И таких - тьма

    это просто очередной "дибил"...или малолеток...или "малолеток" по жизни/по мозгам...вот у нас их действительно тьма...преимущественно на БНВ 3 85 гв ориентировочно

    Вы остались в мире иллюзий и грез 2.0Д от Мерса-123 или 1.6Д от Носка-2

    По автобанам дизеля валят на все деньги. И дизелей - тьма. Если валит 180 - Ауди 1.9ТДи, а если 220 -2.5ТыДыИ

    Если покупается дизель, то его дрючат по максимуму во все дыры и щели, чтобы отбить разницу при покупке и в налогах.

    А спокойно тошнят как-раз на бензинках

    Спортивные зажигалки не надо приплетать, да...

    Этот дибил-малолеток - нормальный типичный ганс 40лет, со своим скромным 2х этажным домиком под Мюнхеном, с вполне приличным доходом и своей фирмой, меняющий машины по истечению гарантии. Просто на БНВ-Мерс он не зарабатывает по их мерках, а только на Тойоту, он же не беларусик из хрущебы-панельки со спальника, но на БНВ-7 :lol:

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 28 апреля 2010 14:50
    paratruper:


    Очень даже может быть, только вот на 2-й крутить мотор сильно для дизеля не полезно

    а чем 2 педерача отличается от 3 или 4 или 5?

    да ничем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 апреля 2010 14:51

    Berezina, но вы согласны, что нагрузка на коробку растет, если включить 5-ю на 60 км/ч вместо 4-й?

    ЗЫ не уверен, что можно проводить аналогию с КПП, но вот если взять, к примеру, многоскоростной велосипед: поставить спереди маленькую звездочку, а сзади самую большую и пытаться тронуться или ехать с малой скоростью - сила крутить педали есть, и прикладываешь большое усилие, но велосипед при этом если и разгоняется, то очень медленно, зато цепь и звездочки нагружаются прилично

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 28 апреля 2010 14:52
    toledo:

    что нагрузка на коробку растет, если включить 5-ю на 60 км/ч вместо 4-й?

    нет. нагрузка растет на мотор. и на диск сцепления.

    коробку сюда приплести можно только с точки зрения недостаточной смазки, не более того.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 14:54

    toledo, мотору скорее хреново , если ему это не по силам - он тупо пытается заглохнуть...

    А коробке, то что :o

    Коробка рвется, когда она слаба для мотора, не расчитана на его момент

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 28 апреля 2010 14:57
    Shura1:


    Коробка рвется, когда она слаба для мотора, не расчитана на его момент

    даже чуть не так.....обычно рвут 5 передачу почему....да потому что первичный вал раскручен относительно слабо, коробка смазывается разбрызгиванием. вот шестерня 5 педерачи и работает на сухую. результат известен.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2010 15:02

    Dmitry_B, необходимое условие - бездарно спроектированная коробка, допускающая сухое трение при малых оборотах первичного вала

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 15:02

    Dmitry_B, так если уровень масла в норме, масло по букварю, а обороты при переходе со 2ой как раз не 500 ;), то выходит, что 1-2-5 для коробаса совсем неплохо

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 28 апреля 2010 15:05 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, необходимое условие - бездарно спроектированная коробка, допускающая сухое трение при малых оборотах первичного вала

    нет. это недостаток любой мкпп. посмотри схему работы коробок и месторасположение 5 передачи)))))

    а недостаток - остутствие маслососа своего и системы смазки принудительной. другое дело что "хватает так". по мнению разработчиков.

    Shura1:

    Dmitry_B, так если уровень масла в норме, масло по букварю, а обороты при переходе со 2ой как раз не 500 , то выходит, что 1-2-5 для коробаса совсем неплохо

    пофиг абсолютно, тока сцепление может страдать. пожалуй.

    ...

    кста..хочу заметить - верное испольование 5 передачи - после 80-90 кмч.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 апреля 2010 15:06

    Shura1,

    Вы остались в мире иллюзий и грез 2.0Д от Мерса-123 или 1.6Д от Носка-2

    да всё со мной в порядке :)

    По автобанам дизеля валят на все деньги. И дизелей - тьма. Если валит 180 - Ауди 1.9ТДи, а если 220 -2.5ТыДыИ

    ВАЛЯТ все и на всём...независимо от топлива...и религии

    Если покупается дизель, то его дрючат по максимуму во все дыры и щели, чтобы отбить разницу при покупке и в налогах.

    вот уже второй раз слышу здесь эту тупость... т.е., следуя вашей логике, немец, купивший дизель, думает примерно так...вот Бля...купил дизеля...он же дороже...а налоги...ваще пипец...давай ка я его (дизеля) теперь буду иметь и в хвост и в гриву...душить...убивать...а не съездить ли мне на пикник???...за 500км...сказано-сделано...сел...за 500 км подушил хорошенько движку (ехал на4 передаче...а как же иначе...дороже машина/налоги не забываем)...и обратно так же...и ложится спать с чувством выполненного долга...как же...хорошенько сегодня машину

    дрючат по максимуму во все дыры и щели, чтобы отбить разницу при покупке и в налогах.

    ох отбил сегодня будь здоров...и счастливый засыпает...чтобы завтра, с утра еще раз хорошенько поДРЮЧИТЬ

    Собаки лают - караван идет!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 28 апреля 2010 15:08

    Dmitry_B,

    хочу заметить - верное испольование 5 передачи - после 80-90 кмч

    почему?:)

    только исходя из условия смазки КПП?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 28 апреля 2010 15:09

    toledo, это первая причина. вторая - износ мотора.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 апреля 2010 15:10

    Правильно ездят на дизелях (в смысле, правильно эксплуатируют источник мех.энергии на автомобиле) не только на автобанах в Германии.

    Приятно было смотреть на водителей филипинцев, пакистанцев тойотовских дизельных бусов (на пассажиров 15) в Дубае. Ездят как положено в городе с большим движением - никакого черепашьего качения - мотор до отсечки, ранее включение низких передач. И все это для того, чтобы не мешать другим и самому динамично ехать.

    Реально прикидывал, что наш бы "хазяин" уже на 4-й бы разгонялся после светофора там, где нормальный водители едут еще на 1-й. На дизелечке.

    :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 15:13

    POPOV_, стоп-стоп-стоп... пошел съезд с темы, о том что дизелю плохо будет от 1-25- на 2ой передаче

    Фактом явлется то, что на автобанах дизеля едут явно не 2х и не на 3х

    .
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 28 апреля 2010 15:13

    Dmitry_B, если мотор на пятой нормально едет на 60-70, че плохого-то? или вы иммете ввиду масленное голодание на не больших оборотах?

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 28 апреля 2010 15:18
    ChelDm:

    Dmitry_B, если мотор на пятой нормально едет на 60-70, че плохого-то? или вы иммете ввиду масленное голодание на не больших оборотах?

    в стационарном режиме вроде все гуд, с т.з. износа мотора. т.е. страдает только шестерня 5 передачи из за малого количества масла.

    в нестационарном режиме (разгон на 5 педераче с 60кмч например) мотору уже не гуд - условно говоря топлива много, а переварить он его не может. 1-повышенный расход топлива. 2-повышенный износ ЦПГ. 3-еще больший износ шесетерни 5 передачи.

    тоесть абсолютно верно с точки зрения оптимального расхода переключаться и держать мотор в режиме средних оборотов (для каждого мотора - свои).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 28 апреля 2010 15:19

    немного оффа - например многие коробки вага имеют проблемы с 5 передачей, ниссан, да хватает.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 28 апреля 2010 15:34

    Shura1,

    стоп-стоп-стоп... пошел съезд с темы, о том что дизелю плохо будет от 1-25- на 2ой передаче

    а кто говорил, что дизелю будет плохо??? :insane:...1-25 это что, скорость???...или что???

    Фактом явлется то, что на автобанах дизеля едут явно не 2х и не на 3х

    тоже немного не догнал...что такое 2х и 3х???:insane:...звиняйте...плохо доходит

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 апреля 2010 15:49

    POPOV_, сорри

    - говорил дизелист тутачки, от чего все и понеслось

    - 1-2-5 - порядок передач для очень экономичного разгона

    - 2-3 тысячи оборотов

    .
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 28 апреля 2010 15:53

    Вас почитать так получается что дизеля покупают для того что бы их урезать сразу,и попасть на ремонт.Что характерно,режутих,режут в немцах лет 8-10,а потом у нас несколько лет,а они все не урезаются,ВО БЛИН ДЕЛА.А насчет оборотов высоких могу сказать что если стоит CR,и объем двигла нормальный то высокие обороты не страшны.Конечно имеется в виду не в красной зоне.

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль