Ответить
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 16 июля 2013 20:47 Редактировалось alexon2010, 38 раз(а).

    В данной ветке, предлагаю обсуждать вопросы, связанные с приобретением лизинговых автомобилей из Европы.
    Опыт, пожелания, опасения. Реальная картина в рамках технического состояния транспорта. Статистика цен покупки.

    Приблизительные цены, можно смотреть в посреднической аукционной платформе autorola.de
    Статистика продаж в платформе autorola.de

    Коллекция аукционных платформ - посредников:
    http://www.prozakaz.com - аукционная платформа по продаже лизинговых автомобилей, с доступом для физических лиц.
    https://telegram.me/auction_prozakaz - группа в которой обсуждаем все выгодные предложения из лизингов и не только.
    http://auction.prozakaz.com/login.asp - лизинговые авто, дилеры, авто производители, есть фиксированные цены.
    http://www.adesa.eu - лизинговые автомобили, дилеры (бывший cotw (carsontheweb.com)).
    http://www.autorola.de/ - лизинговые автомобили, дилеры.
    http://www.autobid.de/ - консервативная, Германская платформа. Дилеры, лизинговые компании, банки.
    http://de.bca-europe.com/SearchVehicle - лизинговые автомобили, банки, дилеры.
    http://www.carxp.be - посредник, расположен в Бельгии, лизинговые и страховые авто.
    https://www.exleasingcar.com/ - посредник, работает с лизинговыми компаниями, производителями авто и проф. дилерами автомобилей.
    https://bidcar.eu/ru - посредник, с автоматическим, прямым переносом ставок в лизинговые компании. Платформа направлена на работу с клиентами по всей Европе. Предлагают логистические решения транспортировки автомобилей по нестандартным направлениям. Таким, как Греция, Болгария, Румыния и другие.

    По вопросам прямых регистраций в аукционных платформах предлагаю общаться в данной теме:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17009503
    Мнения форумчан об вопросе замены масла в РФ и Европе (стр. 175-177)
    Опыт покупки авто пользователем Maikl82 на лизинговом аукционе через платформу Exleasingcar.com

    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с

    Платные платформы для проверки истории эксплуатации (регистрация, полицейские базы, страховые случаи) автомобилей по VIN:
    AutoDNA общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CarVertical общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    VIN-INFO общая информация / комплектация / полицейские базы / страховые случаи
    CARFAX Swedia / для автомобилей из Швеции / общая информация / полицейские базы / страховые случаи
    Stolencars24 бесплатный запрос для проверки в полицейских базах на предмет угона т/с
    ПРИ ПОКУПКЕ ИЗ ЛИЗИНГОВЫХ АУКЦИОНОВ И АУКЦИОНОВ ДРУГОЙ ФОРМЫ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАРАНТИРОВАТЬ ПО ФОТОГРАФИЯМ И ОТЧЕТАМ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ "КАК ЕСТЬ". ГАРАНТИИ О НЕАВАРИЙНОСТИ МОГУТ ДАВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ЛИЧНОГО ОСМОТРА! Также нужно строго понимать, что люди/фирмы, которые работают в сфере аукционного посредничества оказывают информационно-вспомогательные услуги, которые могут в себя включать меры по оформлению купли-продажи и другие необходимые операции, которые способствуют переходу права собственности лотов из аукционов покупателям/заказчикам. Уважаемые клиенты, не рассчитывайте на то, что аукционные посредники будут учитывать все Ваши претензии и компенсировать эксплуатационные потери, так как оплата услуги покупки на аукционе включает в себя следующее: доступ в аукцион (через менеджера или самостоятельно), мониторинг особенностей товара на основе открытых данных + перенос ставки в аукцион + организация транспортировки в место получения/таможенной очистки лота клиентом.
    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 27 сентября 2016 20:01 Редактировалось alexon2010, 1 раз.
    WladA:

    Tomer:

    alexon2010:

    Потому что, как правило для продажи, пригоняются автомобили с большим пробегом.

    Но для продажи на Жданах этот пробег сматывается до стандартных 140 - 190 тыс.км. (от года выпуска, чем старше машина - тем меньше пробег :) ). В Германии, к примеру, даже турок не рискнёт подделать историю авто, ну, если только покупатель - русский сам его попросит ;)

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    WladA:

    в рф в силу привычек масло меняют 1 раз в 8 -10 тыс, при этом если речь идет о новой машине всегда заморачиваются с маркой масла, ищут получше, а в Европе 1 раз в 30 -40 тыс и даже не зная какую марку им залили

    В Европе не зальют подделку или не подходящее по характеристикам масло, а название - не важно. В РФ в характеристиках разбираются слабо, зато уважают красивые наклейки и громкие имена на них.

    В Германии согласно статье в их Автобильде порядка 1/3 машин имеют скрученный пробег. Что до масел, то как раз в рф рб оч многие заморачиваются с качеством масла, только у офиц дилера покупают . Да и 8 тыс на посредственном масле это лучше чем 40 тыс на хорошем, хотя рено льет на эти 40 тыс обычный недорогой Эльф он же Тотал, да еще и жидкое чтоб был ниже расход топлива. Здесь же в рб, в рф знаю маньяков, которые масло вообще 1 раз в 5 тыс меняют - кстати и в сша есть такая практика - менять раз в 3,5 - 5 тыс миль. Просто в европе у дилера масло поменять примерно 300 евро стоит, а в сша раз в 10 дешевле. Поэтому в богатых странах европы очень любят редко менять масло. В Литве Польше конечно дешевле поменять.

    Ваш аргумент про Автобильд уже обсуждали. Повтор не интересен. Тем более что и РФ, и РБ даже не пытаются каким-то образом фиксировать и контролировать то, что в Германии и других странах Европы (включая страны Балтии) называют проблемой. И для защиты потребителей применяют тюремное наказание за незаконную корректировку одометра.

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 27 сентября 2016 23:43
    oleg.ivanchenko80:

    345 000км, полёт нормальный

    Вы лично 345000 проехали?

    alexon2010:

    По-моему Вы говорите про автомобили из нулевых или даже 90-х годов выпуска.
    Автомобили, которые ездили по автобанам, обслуживались в специализированных сервисах и неподвергались доработкам руками "кулибиных" в гаражах, не могут сыпаться.

    2005 г.в. автомобиль был. Я не утверждаю, что абсолютно все сыпаться начнет (да и у меня оно не моментально, а постепенно - то одно, то другое), но осадочек, как говорится, остался.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 сентября 2016 00:15 Редактировалось энергет, 1 раз.
    alexon2010:

    p.s. Значит, для Вас эксплуатация техники в РФ и в Европе - тождественно.

    Дело даже не во мне, в вашем конкретном примере ссылки на эксплуатацию не прокатывают. Авто с пробегом 80 тыс. можно купить с действующей гарантией. За те же деньги предпочесть аналогичный авто с аукциона с пробегом 150 может только совсем больной на голову человек. Про residual value через пару лет пробега по РБ я уже не говорю.

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 сентября 2016 12:35

    По моему мнению все разговоры о смене масла и пробегах, вторичны. Все дело в цене.
    В 12-14 годах лизинговые автомобили покупались на заказ на ура, также как и продавались на рынке. 150 тыс был нормальный пробег для большинства покупателей и никто не говорил об интервалах замены масла, dci и fap фильтрах. Потому что за те деньги альтернативы не было. Только Меганов и Сцеников по 7-10 в месяц заказывали, пассаты, октавии 1.6.
    Сегодня появилась альтернатива по цене. Понятно, что покупатель вместо Мегана выберет Поло или Рапид за те же деньги с меньшим пробегом и простым как грабли двигателем. И пускай тот же Рапид твердый как табуретка, но стабильно и дешево будет ездить. Меган думаю не будет приносить реальных проблем 3-4 года точно, но потенциально может ударить по бюджету. Опять таки, интервалы замены масла и пробег это только плюсы к цене.
    Отдельно замечу, что в свое время 150 тыс из Европы учитывая цену мало кого пугали. Из России тоже можно найти 150 тыс дешевле, чем 80, но почти никто их не покупает для себя. Стремно.

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    энергет, летом 2014 года у меня клиент заказал 4 летний Mercedes B180 газ-бензин из Швеции с реальным пробегом около 60 тыс. На то время можно было купить новый SUV в России. Единственная его аргументация была в том, что он давно мечтал именно об этом автомобиле и хочет именно его в варианте газ-бензин. По Вашему он "совсем больной на голову человек", в реальности абсолютно нет. Все люди разные, не нужно всех под одну гребенку рациональности.
    В этом году Приусы и Опель Амперу заказывали. И тоже 100% здоровые.

    AUTOGOOD
  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 28 сентября 2016 13:04
    энергет:

    Авто с пробегом 80 тыс. можно купить с действующей гарантией.

    Бензин-да, дизель-нет.На данный момент интересны из ЕС дизеля и газ-бензин,вот увидите ч/з год-два ситуация поменяется и может очень даже то время,15 г. и начало 16г,мы можем вспоминать про авто из РФ, как и те замечательные времена,когда растаможка была 400-700 Е. Ведь было мнение что в 11 г. понагнали машин на 5-10 лет вперёд,но уже через год авто покупали по новой таможне а ч-з 2 уже это считалось нормой.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • 3rmack Senior Member
    офлайн
    3rmack Senior Member

    753

    14 лет на сайте
    пользователь #294720

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 28 сентября 2016 17:31 Редактировалось 3rmack, 1 раз.

    Не понимаю аргументации. Поправьте если я не прав. Зачем мне, как потребителю, платить растаможку, если могу тоже самое купить в России (конечно с учетом выбора авто "с головой")?

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 28 сентября 2016 17:39

    3rmack, так купите в России и успокойтесь. Или денег нет?

  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 28 сентября 2016 18:37
    3rmack:

    Не понимаю аргументации.

    Человек работает на асфальтоукладчике,тепловозе-достаточная аргументация?

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 сентября 2016 19:07 Редактировалось энергет, 4 раз(а).

    Alexandrauto, adekvat, так здесь я не возражаю. Читайте внимательно исходный пост: речь шла только об одинаковых авто. Приусы, Амперы в Россию не поставлялись и про газ/бензин разговора не было.

    alexon2010:

    Даже если сравнивать две одинаковые машины, причем российская будет с пробегом 80,000 км, а европейская 150.000 км, то техническое состояние у них будет идентичное. И цена на сегодняшний день на многие модели будет одинаковая с учетом уплаты всех сборов и налогов. А на некоторые автомобили премиум класса цена будет ниже, чем на российские двойники.

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 28 сентября 2016 19:22 Редактировалось Tomer, 4 раз(а).

    С аналогичными авто давно всё понятно, с массовым сегментом - тоже. Баян и скукота. Зачем искать себе приключений, когда можно зайти в автосалон и взять за наличку, в рассрочку, в кредит практичное и недорогое авто с бензиновым двигателем российского производства.
    Относительно лизинговых аукционов, то на них хороший выбор коммерческих и служебных авто, но смущают большие комиссии посредников, непрозрачная схема покупки. И ещё - наши люди обожают торговаться. А тут с этим никак, получаешь кота в мешке и понимаешь, что на тебе неплохо наварились все - аукционщики, посредники, таможенники. Нет удовольствия от покупки, только смутный осадок на душе :(

  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 29 сентября 2016 11:32
    Tomer:

    С аналогичными авто давно всё понятно, с массовым сегментом - тоже. Баян и скукота. Зачем искать себе приключений, когда можно зайти в автосалон и взять за наличку, в рассрочку, в кредит практичное и недорогое авто с бензиновым двигателем российского производства.
    Относительно лизинговых аукционов, то на них хороший выбор коммерческих и служебных авто, но смущают большие комиссии посредников, непрозрачная схема покупки. И ещё - наши люди обожают торговаться. А тут с этим никак, получаешь кота в мешке и понимаешь, что на тебе неплохо наварились все - аукционщики, посредники, таможенники. Нет удовольствия от покупки, только смутный осадок на душе :(

    В лизингах большая часть автомобилей не "развозные", коммерческие и не служебные, а автомобили от приватных пользователей. В ЕС физические частные лица покупают автомобили в лизинг или кредит.

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 29 сентября 2016 13:17

    энергет, если говорим про идентичные, тогда я с Вами согласен. Но как правило выбор идет между бензин автомат/ дизель механика.
    Tomer, согласен с Вами в том, что если есть бюджет на покупку недорогого и практичного автомобиля и нужен еще лизинг/кредит, то смысла смотреть в сторону лизинговых автомобилей нет. При бюджете выше, сегодня можно смотреть в сторону Европы на некоторые модели.
    Лизинговые аукционы созданы для торгов, не совсем понял почему Вы считаете, что с "тут с этим никак".

    Tomer:

    получаешь кота в мешке и понимаешь, что на тебе неплохо наварились все - аукционщики, посредники, таможенники. Нет удовольствия от покупки, только смутный осадок на душе :(

    Так с любым товаром, который Вы покупаете, "навариваются" производители, поставщики, перевозчики, таможенники, импортеры, оптовые покупатели, розничные продавцы.
    Как бы Вы хотели видеть прозрачность покупки и какая комиссия по Вашему мнению приемлемая?

    AUTOGOOD
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 29 сентября 2016 20:07 Редактировалось Tomer, 4 раз(а).

    Привычен торг между двумя физическими лицами - покупателем и продавцом, при этом товар можно пощупать руками, а не только фотографии посмотреть.
    В РБ в лизинг обычно покупают юрлица, для реализации своих бизнес-планов. Поэтому представляется, что в лизинг машины берут для интенсивной жёсткой эксплуатации (и, возможно, для досрочного возврата).
    ИМХО, лизинговая машина должна быть дешевле машины кредитной, даже с учётом комиссии посредников.

  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 29 сентября 2016 23:00

    Tomer, в этом смысле далеко не всем привычен такой торг, потому что многие понимают, что если автомобиль только " пригнан из Германии", значит наверняка куплен дёшево и "доработан" хорошо если только одометр. Это и мотивирует покупать автомобиль на заказ, чтобы получить его реально как есть без "доработок".
    Вы карикатурно представляете лизинг на автомобили. В РБ в лизинг на фирму оформляют также автомобили, на которые ездят сотрудники и управляющие вместо личных. Потому что так выгодно для многих компаний. Только в РБ таких условно 5%, а в Европе 85%. Поэтому на лизинговых аукционах большая часть легковых автомобилей в хорошем состоянии. Есть и после жесткой эксплуатации, но это как правило видно по отчёту.
    Лизинговые авто и выходят по итогу дешевле относительно рынка ЕС.

    AUTOGOOD
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9855

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9855
    # 30 сентября 2016 08:56
    adekvat:

    вот увидите ч/з год-два ситуация поменяется и может очень даже то время,15 г. и начало 16г,мы можем вспоминать про авто из РФ, как и те замечательные времена

    Абсолютно согласен.
    Три года назад НИКТО даже в самом влажном сне не мог представить себе, что пройдет совсем немного времени и приток авто из Европы сократится до единичных вариантов и большинство машин как б/у так новых будет пригоняться из РФ.
    И виной тому - резкое проседание рос. рубля вследствие определенного изменения политической и экономической обстановки.
    Пару дней назад в ОПЕК вроде как договорились по ограничению добычи нефти. И что будет дальше? хз...рос. рубль начнет расти - и ситуация может поменяться кардинально в противоположную сторону.
    Основополагающим фактором при выборе авто всегда будет ЦЕНА. Все остальное вторично.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2089

    11 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 30 сентября 2016 11:53
    vadim1968:

    Основополагающим фактором при выборе авто всегда будет ЦЕНА. Все остальное вторично.

    :super:
    Вот и я о том же.

    AUTOGOOD
  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 30 сентября 2016 17:22 Редактировалось alexon2010, 1 раз.
    Tomer:

    Привычен торг между двумя физическими лицами - покупателем и продавцом, при этом товар можно пощупать руками, а не только фотографии посмотреть.

    Чего Вы тогда в форум пишите с помощью компьютрера или другого электронного устройства? Ездили бы в офис Онлайнер, передавали бы свои письменные записки с просьбой разместить в нужном посте).

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    14 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 30 сентября 2016 21:31

    alexon2010, в форум я пишу с телефона. А в Европу съезжу, детей навещу, заодно машинку себе прикуплю.

  • alexon2010 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexon2010 Senior Member Автор темы

    996

    14 лет на сайте
    пользователь #221405

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 1 октября 2016 14:36
    Tomer:

    alexon2010, в форум я пишу с телефона. А в Европу съезжу, детей навещу, заодно машинку себе прикуплю.

    Хорошей Вам дороги Tomer!

    Skype: alex.auto.k (имя скайпа зарегистрировано в городе Frankfurt am Main), для срочной связи тел/Viber: +37065915102
  • 1757387 Neophyte Poster
    офлайн
    1757387 Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1757387

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 октября 2016 11:52

    Хочу посоветоваться с сообществом. Универсал, на автомате, какой вариант на ваш взгляд стоит рассмотреть после Peugeot 308. Бюджет 10-11000 евро.