Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    15 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 14 декабря 2014 13:41

    Оставил отзыв не к тому товару. Написал в тех. поддержку, чтобы удалили отзыв или переместили, уже два дня прошло, а изменений нет.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40694

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40694
    # 14 декабря 2014 13:48

    Fier, выходные же

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    15 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 14 декабря 2014 14:29
    Bierman:

    Fier, выходные же

    Ну я не знаю как тех. поддержка работает. По-идее в выходные тоже должны работать

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 декабря 2014 09:23
    Fier:

    Bierman:

    Fier, выходные же

    Ну я не знаю как тех. поддержка работает. По-идее в выходные тоже должны работать

    Техподдержка в выходные просматривает сообщения, но отдел отзывов - не техподдержка, работает по графику рабочих дней и к тому же имеет более важные задачи, чем перенос отзывов. Наберитесь терпения, пожалуйста.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Sergey_web:

    Hardosaur, а на мои вопросы выше по топику будут ответы? А то таких страждущих тут много. Объясните наконец секретную политику онлайнера в отношении отзывов.

    По поводу публикации отзывов нашу политику уже неоднократно обсуждали в этой ветке, больше нам добавить нечего. Данное правило (заказ только по звонку, указанному на Onliner) иногда действительно мешает оставить отзыв, однако оно принято обоснованно и в ближайшее время его отменять не планируется.

  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    15 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 15 декабря 2014 21:11

    Техподдержка в выходные просматривает сообщения, но отдел отзывов - не техподдержка, работает по графику рабочих дней и к тому же имеет более важные задачи, чем перенос отзывов. Наберитесь терпения, пожалуйста.

    Ну так я не тороплю никого. Просто я ж не знаю, как что устроено.
    Спасибо за ответ.

  • Valera Member
    офлайн
    Valera Member

    301

    22 года на сайте
    пользователь #2196

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 16 декабря 2014 14:00

    А по какому принципу вообще наполняется каталог?
    Хотел в каталоге глянуть последние телефоны Samsung - A3 и A5 и сравнить со своей ALPHA - и тут облом. Они уже в россии продаются, а в каталоге их вообще нет.
    A3 обзор http://www.mobile-review.com/review/samsung-a3.shtml
    A5 - вообще купить можно http://www.mvideo.ru/products/smartfon-samsung-galaxy-a5-sm-a500f-white-30021628

    Я конечно понимаю что ифоны вы за полгода до выхода в каталог добавляете, но проявляйте уважение и к другим производителям тоже.

    P.s. и если вы пишите кодовые номера телефонов, то пишите правильно. Не G850F, а SM-G850F. Все гнусы маркированы не правильно.

    iphone13-s20fe-mi9-mi8-S8-S7 Edge-S6 Edge-Nexus 5x-MI4I-Redmi Note 2-S6-Z3-ALPHA-LG G3-SGS4-iPhone 5-HTC 8x-iPhone 4-HTC Desire-iPhone 3g-HTC Diamond-K750-K700i-MPX200-P800-T68i-ME45
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 16 декабря 2014 14:23
    Valera:

    А по какому принципу вообще наполняется каталог?
    Хотел в каталоге глянуть последние телефоны Samsung - A3 и A5 и сравнить со своей ALPHA - и тут облом. Они уже в россии продаются, а в каталоге их вообще нет.
    A3 обзор http://www.mobile-review.com/review/samsung-a3.shtml
    A5 - вообще купить можно http://www.mvideo.ru/products/smartfon-samsung-galaxy-a5-sm-a500f-white-30021628
    Я конечно понимаю что ифоны вы за полгода до выхода в каталог добавляете, но проявляйте уважение и к другим производителям тоже.

    К сожалению, некоторые производители не проявляют уважения к своим покупателям - информации об этих аппаратах на российском сайте Samsung нет до сих пор (не считая пресс-релизов и инструкций по эксплуатации). Если вы просите, мы, конечно, добавим то, что удастся найти, но информация будет неполной.

    Valera:

    P.s. и если вы пишите кодовые номера телефонов, то пишите правильно. Не G850F, а SM-G850F. Все гнусы маркированы не правильно.

    Вы считаете, что префикс "SM-" действительно важен? Мы исторически опускали в мобильных телефонах незначащие части маркировки для удобства посетителей, и не видим оснований менять порядок сейчас.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 16 декабря 2014 14:52
    Hardosaur:

    По поводу публикации отзывов нашу политику уже неоднократно обсуждали в этой ветке, больше нам добавить нечего. Данное правило (заказ только по звонку, указанному на Onliner) иногда действительно мешает оставить отзыв, однако оно принято обоснованно и в ближайшее время его отменять не планируется.

    Необоснованно. И это правило прямо влияет на объективность отзывов о продавце. Положительный отзыв опубликовать - легко, отрицательный - пройди семь кругов препон.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 16 декабря 2014 15:48
    Sergey_web:

    Положительный отзыв опубликовать - легко

    Неправда ваша.

    У меня и положительные не публикуют.

    Grammatik macht frei.
  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3977

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3977
    # 16 декабря 2014 16:02
    Orwe:

    Sergey_web:

    Положительный отзыв опубликовать - легко

    Неправда ваша.

    У меня и положительные не публикуют.

    У меня тоже. Решила единственный раз в жизни написать отзыв на магазин, положительный. Так меня даже обвинили,что я пишу отзыв на свой магазин :-? Потом, всё-таки сообщили, что я заказывала не с ОНлайнера (здесь есть такая услуга?) Даже отправила им распечатку разговоров, где был указан №телефона продавца. Однако,чтобы опубликовать отзыв нужно и покупку совершить в день звонка. Я так и не понимаю, что происходит с отзывами, их в космос что ли готовят отправить?

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 16 декабря 2014 16:43
    Orwe:

    Неправда ваша.

    У меня и положительные не публикуют.

    странно. у меня спросили только, когда и что покупал. а, ну и полный чудесных толкований вопрос "С онланера заказывали?"

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 16 декабря 2014 21:05 Редактировалось Zhenik, 1 раз.

    No tubes - no music
  • Fier Linux Team
    офлайн
    Fier Linux Team

    1505

    15 лет на сайте
    пользователь #169741

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 19 декабря 2014 18:14

    Неделю назад писал тех. поддержку, чтобы перенесли или удалили отзыв, оставленный не для того товара. До сих пор так и висит.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 19 декабря 2014 21:43
    Fier:

    Неделю назад писал тех. поддержку, чтобы перенесли или удалили отзыв, оставленный не для того товара. До сих пор так и висит.

    тут не все так быстро, через месяц его рассмотрят, поковыряются в носу, выпьют пару чашечек кофе, а потом примут решение. это ведь онлайнер :)

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3977

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3977
    # 19 декабря 2014 21:49
    -nook-:

    Fier:

    Неделю назад писал тех. поддержку, чтобы перенесли или удалили отзыв, оставленный не для того товара. До сих пор так и висит.

    тут не все так быстро, через месяц его рассмотрят, поковыряются в носу, выпьют пару чашечек кофе, а потом примут решение. это ведь онлайнер :)

    Вы забыли в отдел отзывов передать коробочку конфет и коньячёк, а ещё что-то хотите.

  • Barbaris1 Neophyte Poster
    офлайн
    Barbaris1 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #850350

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 декабря 2014 00:08

    Оставлял отзыв, мне перезвонили, спросили как я попал на страницу интернет-магазина, сказал через онлайнер. Потом спросили заказывал по телефону или через форму на сайте, сказал через форму. В итоге мне сказали что они не публикуют отзывы на магазины если информация взята из сторонних источников... или что-то там. в общем я так и не понял в чем там проблема, но отзыв не опубликовали.

    Писал о том как бракованный чайник забрали в гарантийный ремонт, деньги возвращать отказались.
    Кстати, уже прошло больше 2 недель а он еще в ремонте. Посмотрим что скажут.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 20 декабря 2014 15:00

    Что опять за канетель, куда переключатель цен в у.е подевали?

  • HITRIK Senior Member
    офлайн
    HITRIK Senior Member

    564

    11 лет на сайте
    пользователь #819687

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 20 декабря 2014 15:09
    -nook-:

    Что опять за канетель, куда переключатель цен в у.е подевали?

    не будет больше его.
    это требование министерства торговли РБ

  • бомба Senior Member
    офлайн
    бомба Senior Member

    4725

    15 лет на сайте
    пользователь #174404

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 20 декабря 2014 15:22

    HITRIK, не ну это беспредел!! :)

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 20 декабря 2014 15:35

    Блин, даже в ценах соориентироваться не могу, одни пичкают курс в двадцать тысяч, другие в 16, а в рублях все перемешалось, не знаю че и сказать :-?

    Stupid Tracer