Ответить
  • Mustang999 Member
    офлайн
    Mustang999 Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #236730

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 сентября 2011 09:18

    Подскажите пожалуйста! Было ДТП вчера, я в качестве пострадавшей стороны.

    1. Страховка у виновника в белэксимгарант, это мне в белгосстрах ехать, или куда?
    2. Машина и страховка оформлена на дядю который уехал в Германию на год, как быть с 1.с оценкой 2.с выплатами, оценить я так понимаю могут без него, а получать сможет только он или есть ещё какие варианты, через доверенность и т.д.?(фамилии у нас одинаковые)

  • Dobrinia Senior Member
    офлайн
    Dobrinia Senior Member

    800

    18 лет на сайте
    пользователь #104851

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 19 сентября 2011 15:05
    Mustang999:

    Подскажите пожалуйста! Было ДТП вчера, я в качестве пострадавшей стороны.
    1. Страховка у виновника в белэксимгарант, это мне в белгосстрах ехать, или куда?

    Или в свою страховую или в белэксимгарант на твое усмотрение.
    http://eximgarant.by/content/view/148/
    Адрес: ул.Мельникайте, 2, 6 этаж, каб.611
    Время работы: пн-пт 8.30-19.00, сб-вс 9.00-17.30
    Выходные дни: без выходных
    Контактные телефоны: (8-017) 226-62-66, 226-68-27
    Виды страховых услуг: все
    Примечание: офис филиала
    2. Машина и страховка оформлена на дядю который уехал в Германию на год, как быть с 1.с оценкой 2.с выплатами, оценить я так понимаю могут без него, а получать сможет только он или есть ещё какие варианты, через доверенность и т.д.?(фамилии у нас одинаковые)
    с этим сложнее... оценить действительно без него смогут. я незнаю, пусть ответит кто в теме.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17762

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17762
    # 19 сентября 2011 21:16

    Уже отвечал в ветке про каско. повторюсь:
    Раньше нужно было в СК виновника, потом можно было по выбору, сейчас практикуется следующее:
    1. Обращайтесь в вашу компанию по вашей обычной страховке ГО. (тел , название компании и адрес в верхней части полиса слева) . Сначала позвоните. Обрисуйте ситуацию. Затем подъедете написать заявление туда, куда вам скажут (адрес может быть другой, чем в полисе) . Назначат дату и время осмотра. Дальше что делать - расскажут.

    2.Получить деньги без доверки - эт вряд ли.

  • agent7 Member
    офлайн
    agent7 Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #444434

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 20 сентября 2011 18:39

    Насколько я знаю, на сегодняшний момент можно оцениваться и в Белгосстрахе (если застрахованы там).
    При осмотре нужна будет подпись владельца либо доверенного лица.
    Выплата производится владельцу либо доверенному лицу (в доверенности должно быть это прописано).

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    22 года на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 21 сентября 2011 01:09
    agent7:

    Насколько я знаю, на сегодняшний момент можно оцениваться и в Белгосстрахе (если застрахованы там).

    Уже неверно :) Оценивают в любом случае эксперты, а не сотрудники страховых компаний.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • 3dfx Senior Member
    офлайн
    3dfx Senior Member

    1838

    17 лет на сайте
    пользователь #119285

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 21 сентября 2011 02:02 Редактировалось 3dfx, 1 раз.

    по моему случаю:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=213089&start=3500#p31706816

    после вскрытия капота: скалдка на правом лонжероне (небольшая) остальное что до этого не перечислил более-мене в норме

    движок завелся после того как нашел причину (сгорел предохранитель) + взвел аварийный инерционный выключатель отсечки подачи топлива при столкновении

    под замену: бампер, усилитель, телевизор, обе фары, оба поворотника, капот, решетка радиатора, радиатор, вентилятор, воздухозаборник, замок капота, оба мотора фарокорректора
    ремонт: крылья подрихтовать покрасить, окраски капота нет тк была по кромке ржавчина, лонжерон ровнять...
    покраска: бампер, решетка, крылья
    ну это по памяти...
    износ 82%
    сказали около 7 500 000 (не в день оценки а через недельку звонил оценщику)
    при таком раскладе:) выплаты мне хватит чтоб отремонтироваться
    "белкоопстрах" - оценщик внештатный

    как-то так

  • agent7 Member
    офлайн
    agent7 Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #444434

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 21 сентября 2011 09:35

    Manowar

    У Белгосстраха есть свой штат оценщиков.
    Так же Белгосстрах работает и с независимыми оценщиками.

  • Nat1K Member
    офлайн
    Nat1K Member

    482

    17 лет на сайте
    пользователь #145706

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 24 сентября 2011 08:00 Редактировалось Nat1K, 2 раз(а).

    Попала в ДТП вчера. Виновник не я . Машина - mazda 323 f 11/12/1992. Пробег точно не помню, но что то в районе 201 тыс. До двигателя морды уже нет- бампер, фары, усилитель бампера, 1 крыло всмятку, второе немного зацепило, капот домиком, радиатор под замену, поворотники, механизмы открывания фар ( мазда "слепая" ) , защита арок. Какой износ могут насчитать? Что лучше, ремонт кузовщины с покраской или замена с покраской?
    Я так понимаю, выплаты по курсу на день ДТП? Виновник и пострадавший оба в БГС

    CLUB3G
  • agent7 Member
    офлайн
    agent7 Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #444434

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 26 сентября 2011 09:06

    Для износа нужно и двигатель знать (как минимум дизель или бензин).

    "Что лучше, ремонт кузовщины с покраской или замена с покраской?" - ???
    Выплата по курсу на день ДТП.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26864

    20 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26864
    # 26 сентября 2011 13:24

    Nat1K, с таким годом выпуском и такими повреждениями - а/м ваш погибнет.
    и уже без разницы. замена или ремонт

  • Nat1K Member
    офлайн
    Nat1K Member

    482

    17 лет на сайте
    пользователь #145706

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 26 сентября 2011 16:55 Редактировалось Nat1K, 1 раз.

    Continental, это плохо ( ну капец тому водятлу, если машину спишут в утиль

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    agent7:

    Для износа нужно и двигатель знать (как минимум дизель или бензин).

    бензин, 1.6

    CLUB3G
  • agent7 Member
    офлайн
    agent7 Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #444434

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 26 сентября 2011 18:14

    Nat1K
    ~ 86%

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26864

    20 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26864
    # 26 сентября 2011 18:40

    Nat1K, зачем капец.
    вам же лучше.
    по нынешним правилам при гибели вы получаете ПОЛНУЮ стоимость своего автомобиля (ессно в белках по курсу нбрб) + у вас остаётся машина.

    а так получите меньше если не погибнет.

    вот сегодня считал машинку.
    человеку было на выплату 9 млн руб.
    стоим а/м была 16 млн и а/м не гибло.

    и получили бы 9 млн.
    а так были дефекты. стоимость машины упала до 11 млн руб.
    и а/м при такой стоимости погиб.

    и человек получает не 9 млн. а 11.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    износа у вас 86%.
    стоит а/м около 1400 евро. так что скорее всего погибнет.
    + наверняка были дефекты эксплуатации

  • sporttt Senior Member
    офлайн
    sporttt Senior Member

    756

    19 лет на сайте
    пользователь #77881

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 26 сентября 2011 18:54

    Continental, просто интересно. Почему "деффекты эксплуатации" не одно и тоже, что и износ? Чем различаются эти термины. И почему на машине, износ которой составляет 86%, не должно быть дефектов? Это страховые так граммотно состряпали себе закончик?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26864

    20 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26864
    # 26 сентября 2011 20:00

    sporttt, износ - это так сказать естественный износ узлов и агрегатов.

    а дефекты эксплуатации - это К эксплуатационным дефектам относятся дефекты, вызванные
    ненормальными условиями хранения, эксплуатации, ремонта,
    ненадлежащим уходом, не соответствующие требованиям к исправному ТС.

    как то так.

    к примеру -краска с бампера просто так же сама не слезет...
    посему и есть дефект эксплуатации который ВЫ сами натворили.

    про коррозию - для прохождения гос тех осмотра - вы обязаны её устранить.

    + ко всему размер вреда - величина расчётная.. и с реальностью может расходиться.

    + ко стоимости.. в программе белорусский авторынок стоимость ТС взята к примеру 1500 евро.
    это целый и исправный а/м без дефектов. с износом шин 50%, выпущен 1 июля определённого года.
    с определённым пробегом.

    посему если есть дефекты или большой пробег - стоимость корректируется.

    бывают случаи когда машина гибнет по дефектам.
    т.е. устранить дефекты до ДТП - дороже чем стоит сама машина.
    посему этот а/м корч. и выплата обычно таких от 200 до 500 тыс рублей.

  • Nat1K Member
    офлайн
    Nat1K Member

    482

    17 лет на сайте
    пользователь #145706

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 26 сентября 2011 20:11
    Continental:

    Nat1K, зачем капец.

    вам же лучше.

    по нынешним правилам при гибели вы получаете ПОЛНУЮ стоимость своего автомобиля (ессно в белках по курсу нбрб) + у вас остаётся машина.

    простите блондинку, нужно уточнение. Ездить я на этой машине больше не смогу, т.к. она будет считаться мэртвой? Люблю свою ласточку ) Вместе с антифризом кровь моя прям лилась

    CLUB3G
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26864

    20 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26864
    # 26 сентября 2011 20:16

    Nat1K, мёртвой она будет считаться исключительно по терминалогии.

    у вашей машины образно может быть чуть придавлена задняя/передняя часть
    и она так же может погибнуть. хотя с виду целый автомобиль.

    гибель - это когда стоимость ремонта превышает отметку 80% от стоимости а/м.

    а что вы будете делать с вашей машиной - ваши проблемы

  • Nat1K Member
    офлайн
    Nat1K Member

    482

    17 лет на сайте
    пользователь #145706

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 26 сентября 2011 23:11

    Continental, спасибо за разъяснения :beer:

    CLUB3G
  • Бармаглот Neophyte Poster
    офлайн
    Бармаглот Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #460971

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 сентября 2011 23:12 Редактировалось Бармаглот, 1 раз.

    Не поверите, но я тоже попал :lol: в ДТП. Вина не моя. Страховка обязательная Белгосстраха. У виновника ТАСК.
    Ситроен Ксантия 1999г 1,9ТД пробег 282 тыс.
    в справке ГАИ такие повреждения:
    обе левые двери с молдингами и ручками, оба задних крыла, левый порог, левая дверная стойка, заднее правое колесо с шиной, задняя подвеска справа, задний бампер, подушка безопасности водительского сидения, крыша (пару небольших вмятин), геометрия кузова, возможны скрытые повреждения.
    Подскажите пожалуйста на что примерно можно рассчитывать после оценки?
    А то как то грустно вроде и не виноват, а что-то мне подсказывает, что страховых выплат на ремонт не хватит :( , да и продажа на запчасти плюс страховка вряд ли составят 4000 по коммерческому курсу.

  • Оксик Member
    офлайн
    Оксик Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #218785

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 27 сентября 2011 13:28

    Решила вставить свои пять копеек. В пятницу в нас въехали, оценки еще не было, но может кто что подскажет. Опель Астра G 2004 г., турбодизель 2.0.
    В итоге:
    1. деформация крыла
    2. сорван с одной стороны с крепления бампер, крепление сломано (бампер нужно подкрашивать)
    3. фара целая, но 2 крепления фары сломаны, держится только на одном креплении (фары затемненные!!, ставились только с конца 2003г. до середины 2004г.)
    4. Оторван уплотнитель фары
    Интересно, сколько могут насчитать? И как лучше,крыло под замену + покраска или ремонт + покраска. Краска идет с подбором, цвет сине-фиолетовый. Фара, к сожалению, меняется, т.к. если паять крепления, то фара будет смещена, придется и вторую перепаивать + регулировка фар..

    А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...!:))))