Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 16 июня 2015 12:58
    sharkan:

    Покупал свой седан в 2012 году

    сколько пробег? двигатель поди уже на куски развалился? ;)

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 16 июня 2015 13:29

    [url=http://auto.[censored]/news/autobusiness/452228.html]Концерн Volkswagen хотят разделить на четыре холдинга
    АВ добился своего :trollface:

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 июня 2015 13:42
    yuraakabella:

    [url=http://auto.[censored]/news/autobusiness/452228.html]Концерн Volkswagen хотят разделить на четыре холдинга
    АВ добился своего :trollface:

    Абы вбросить. На деле же

    И вот меня потом спрашивают, по какой причине Я не люблю бухгалтеров, а особенно бухгалтеров в регалиями из Default City. Товарисчь OZZY, Вы читать умеете, или только вбрасывать? Ни Винтеркорн, ни Пиех, ни Кабан никуда не денуться!

    Новость звучит так:

    Реорганизацию VW AG затеял как раз таки сам Мартин Винтеркорн, который уйдет с поста VW (только VW), а будет заниматься теперь общим руководством VW AG, тоесть станет Главой Концерна. Это раз.

    Второе - реорганизация и группировка по брендам необходима для более гибкого реагирования на чаяния клиентов по всему свету:

    - VW, Skoda, Seat - Европа, где ценят лаконичность, практичность, эргономику, экономичность и ресурс;

    - Audi, Lamborgini и Ducati - это сверх передовые технологии для любителей этих же технологий;

    - Порше, Бентли и Бугатти - это для любителей понтов (Кетай, Арабский мир, США), где на их алчности и жадности можно неплохо навариться.

    Так что, как там пел Высоцкий: "...И прав был капитан - еще не вечер...". Кроме того, реорганизация VW AG - это не в первой, так что ничего криминального и ужасного.

    Короче, Оззик, Вы себя показали тем, кем Вы являетесь на самом деле.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 16 июня 2015 22:51
    yuraakabella:

    sharkan:

    Покупал свой седан в 2012 году) Могу сказать что сразу после покупки(буквально через месяц) поменяли рулевую колонку. А после окончания 2-х летней гарантии (буквально через неделю), начала моргать подсветка спидометра + периодически нету звука когда ставишь на сигнализацию. Еще были какие-то стуки в двигателе. Но не помню чем закончилось. Вроде как "Мы не услышали. Это нормально."

    А машина при тебе или продал ;)

    При мне) на днях 3 ТО проходил(вверху ссылку кинули) и будет еще пару лет, пока не будет много времени на ремонты просить.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    3JIo6HbIu:

    sharkan:

    Покупал свой седан в 2012 году

    сколько пробег? двигатель поди уже на куски развалился? ;)

    я про то что пробег маленький (45 тыс), а проблемы уже есть

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 17 июня 2015 09:02 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    El_Nino:

    Перлиным

    кто это?

    Второе фото - крайний справа
    http://auto.onliner.by/2015/06/17/bmw-476/
    Попросите его, он и вас куда-нибудь на нормальное мероприятие возьмёт - он это может и умеет.
    Всяко лучше, чем обзорчики лепить на коленке.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2015 10:21

    El_Nino,

    извините что? просить о чем-то шарлатана? на мероприятия для домохозяек? для чего? с какой целью? чтобы кто-то написал что в мероприятии участвовал "бла-бла" и еще и крупную фотку? я на это не подписываюсь - в сад!
    да и что может полезного дать технически безграмотный человек? рассказать как снимаются пиаркомпании? рассказать как привезти клиентов за ручку к ОД под видом общественного тестдрайва? как за счет случайных людей бессплатно снять рекламу? при этом обставить так чтобы эти люди, которые собственно и сгенерили контент еще и остались счастливы что ими попользовались за спасибо?

    ...
    вот тольок мне странно видеть Сергея Олеговича рядом, это действительно серьезный проффесионал, хотя реклама его школе водительского мастерства никогда не будет лишней, жаль конечно что шарлатаны пролезли и туда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 июня 2015 10:40

    мне тоже интересен момент, когда обсуждают не автомобиль, а адресат, который обсуждает проблемы рассматриваемого автомобиля.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 17 июня 2015 10:52 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    какое тут обсуждение?
    один кричит - говно, развалится
    остальные сдержанно пытаются сказать, что ездят - и ничего не разваливается
    и все сводится к обсуждению стучит-не стучит, масло-не масло, говно-не говно
    а действительно полезная информация по эксплуатации тонет в волнах этого
    имхо, из этой ветки что-то почерпнуть, кроме троллосрача, невозможно

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 июня 2015 12:20
    Adventurer:

    про ТО в Атлант М Восток (Атлант М Уручье)

    ну, не переставили индикатор.
    бывает даже у супер механиков.
    все люди ошибаются, закручиваются.
    тоже мне проблему нашли.
    можно приехать с оказией и выставить индикатор

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2015 12:34

    ээээ, ну хоть что-то рядом с полоседан :)

    ...

    Бамбарбия Кергуду, вообще то там же речь совсем про другое

    что что индикатор не сбросили - пофиг всем, это никого не интерисует, это и не проблема вовсем, можно и самому сбросить, корона не упадет

    проблема в том что галочку проставили, а работу НЕ сделали
    то есть, в результате нету доверия к другим галочкам

    не факто что они вообще там даже масло реально поменяли!!!!
    может они так все галочки проставили даже не подходя к машине, для виду,.. а тоже масло - просто до уровня долили, перекрестили и за ворота

    Добавлено спустя 52 секунды

    если бы они забыли сделать работу, при этом и в карте это тоже было не отмечено, то никто бы слова не сказал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 июня 2015 12:42
    Андрей Владимирович:

    проблема в том что галочку проставили, а работу НЕ сделали

    ерунда..
    все эти вещи доведены до автоматизма..
    поэтому возможны сбои.
    сколько раз уже с таким встречался, в т.ч. и на своей машине

    Андрей Владимирович:

    не факто что они вообще там даже масло реально поменяли!!!!

    как трудно жить с паранойей.
    Таким людям советую самим менять масло, не ходить по ресторанам, не покупать продукты вообще...
    абсурд какой-то
    Все решается просто - одеваем халат, каску и в ремзону. в большинстве дилеров это возможно

  • O-_-O Member
    офлайн
    O-_-O Member

    377

    19 лет на сайте
    пользователь #34749

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 июня 2015 14:29

    Добрый день, форумчане, ветку всю не читал, т.к. в основном детский стеб какой-то, но все же надеюсь что читают и адекватные половоды , может кто заглядывает от ОД и даст хороший совет.
    1). вопрос - двигатель постукивает на холодную (зимой) с 20 000, обращался к ОД ничего не услышали, сейчас пробег около 46 000 надо делать ТО4 , думал сделать сам, т.к. машина уже не гарантийная, но из-за стуков на холодную побаиваюсь, слышал, поршневую ОД меняет до 150 000 или 5 лет на не гарантийные машины при условии обслуживания у ОД.... Так ли это?
    или могу сам сделать ТО4 без потери возможности заметь поршневую за счет VW?
    2)застучала подвеска, пока на яму не заехал не определил, что точно стучит, но стойки стабилизатора расшатаны их точно под замену обе, на российских форумах советуют TRW JTS 393 , т.к. они жестче оригинала + идут с гайками в комплекте, тут буду сам менять с этим я определился, со стойками поменяю и втулки (в профилактических целях), но тут задумался что брать? резину или полиуретан X5 resource 40-0011 ? что скажите?
    Теперь о машине: машина нравиться, покупал в 2012г. выбирал между солярисом и поло, солярис понравился по салону но не понравился по внешности я еще тогда сказал через 2 года дизайн устареет... так и вышло его уже обновили, а полик и сейчас солидно смотрится хоть вышел раньше соряры.... но это дело вкуса. Все стало на места после того как почитал тесты на надежность от авторевю - кузов из русского металла слишком хлипкий и быстро ржавеет.
    За 2,5 года владения поменял по гарантии правую подушку двигателя - поменяли сразу без споров и все..., расходы только на ТО .
    Докупил зимнюю резину Мишлен, коврики, брызговики Новлайн и китайский оригинальный подлокотник с али, что идет на китайские поло, сейчас надо заменить дворники (родные 45 000 без проблем отслужили) и думаю поменять лампы головного света на что-нибудь супер-мупер из филипса (посоветуйте).
    По динамике поло супер, говорят соляры мощнее , но мне такие не попадались, на рабочих 2-4 тыс. себя чувствуешь очень комфортно в городе, при моем шустром стиле езды укладываюсь в 9л., при 3 тыс оборотах на трассе скорость 118-120 км/час (по спутнику 108-109) -это мой крейсер расход 6,5 л, при 135 на М1 (122 по спутнику) расход 7л.
    Главный недостаток для меня - это шумность двигателя после 3-4 часов в пути начинаешь уставать - в остальном машиной доволен.

    Добавлено спустя 15 минут 49 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Все решается просто - одеваем халат, каску и в ремзону. в большинстве дилеров это возможно

    На ТО3 был в Сухарево все что происходило с авто наблюдал на экране монитора, зачем куда-то ходить?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 июня 2015 14:52
    O-_-O:

    На ТО3 был в Сухарево все что происходило с авто наблюдал на экране монитора, зачем куда-то ходить?

    если у кого мониторов нет, или пост нормально не просматривается, или паранойя зашкаливает

  • Nickey Senior Member
    офлайн
    Nickey Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #796161

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 17 июня 2015 15:54
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    проблема в том что галочку проставили, а работу НЕ сделали

    ерунда..
    все эти вещи доведены до автоматизма..
    поэтому возможны сбои.

    В системах с "автоматизмом" есть банальный контроль и обратная связь, без которых следующая цепочка не выполняется, так что это не "автоматизм".
    Нарушен порядок "сначала сделал- потом отметил" = итог - доверия "нуль" и это правильно.
    в таком режиме "отметил - а потом сделали или нет "не знаю" это вообще говорит об уровне организации работ.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    O-_-O:

    На ТО3 был в Сухарево все что происходило с авто наблюдал на экране монитора, зачем куда-то ходить?

    если у кого мониторов нет, или пост нормально не просматривается, или паранойя зашкаливает

    предлагаете любому водителю (в том числе дамам) знать всю тех.цепочку и контролировать? забавно.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 июня 2015 15:55
    O-_-O:

    1). вопрос - двигатель постукивает на холодную (зимой) с 20 000, обращался к ОД ничего не услышали, сейчас пробег около 46 000 надо делать ТО4 , думал сделать сам, т.к. машина уже не гарантийная, но из-за стуков на холодную побаиваюсь, слышал, поршневую ОД меняет до 150 000 или 5 лет на не гарантийные машины при условии обслуживания у ОД.... Так ли это?
    или могу сам сделать ТО4 без потери возможности заметь поршневую за счет VW?

    Начинать нужно со звонка дилеру, коллега O-_-O, и беседы с отделом сервиса.
    Исходя из VIN, там выяснят, на какую поддержку изготовителя Вы можете рассчитывать, а то, что можете рассчитывать, - факт. Полтора месяца назад я уже докладывал в этой ветке об одном из обращений владельца Поло Седана, который:
    - купил не в РБ
    - БУшный
    - уже не гарантийный
    - ни разу не бывший на ТО у дилера в РБ
    и при всём этом получил заводской куланц (взятие расходов заводом на себя) в размере 70% от стоимости запчастей, пошедших на замену поршней. В этом случае дело было в поршнях, т.е. конкретный экземпляр принадлежал серии автомобилей, подлежащих замене оных.
    ----
    Ну и короткий доклад владельца о "подопытном" Polo Sedan, вторую неделю эксплуатируемом на масле MOTUL Specific 505.01 502.00:
    Общий пробег перевалил за 57 000 км
    Пробег после заливки - за 700 км
    Субъективно воспринимаемая шумность на холодную - так же ниже, чем "до того". Характер звука стал иным, мягче. А при температуре с утра, бывшей выше 20-и - вообще нет никаких стуков.
    Наблюдения о том, что снизилась субъективно воспринимаемая шумность "на горячую", улучшилась эластичность, по прежнему в силе.
    Расход топлива в поездках из состояния ДВС "старт на холодную", при средней скорости по бортовому маршрутному компутэру в 30-31 км/ч, колеблется в диапазоне 6.6-6.8 л/100, согласно данных того же компутэра.
    Владелец, опытный водитель, будучи никак не заинтересован в продукте заливки (абы мотор не уложило, ессно) и результатах, утверждает, что доволен явными изменениями к лучшему, что только можно ощутить субъективно и замерить, пусть и не строго.
    Наблюдения продолжаются.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 июня 2015 16:09
    Nickey:

    это вообще говорит об уровне организации работ.

    все такие нереально крутые
    все советы раздают как правильно работать.
    только что-то я не встречал ни в одной сфере деятельности идеальной работы.
    И не надо песен про эуропу и т.д., точно также там косячат.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Nickey:

    предлагаете любому водителю (в том числе дамам) знать всю тех.цепочку и контролировать? забавно.

    предлагаю контролировать всем, кто страдает паранойей, чтобы затем не писать на форумах, про сомнения с заменой масла и прочее.
    ну чтобы потом те, кто все про все знает, не писали многозначительные опусы про "забавно"

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 июня 2015 16:20 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Nickey:

    в таком режиме "отметил - а потом сделали или нет "не знаю" это вообще говорит об уровне организации работ.

    Об уровне организации в системах массового обслуживания, которой безусловно является СТО, говорит КОЛИЧЕСТВО "косяков", выявленных при проведении такого-то количества процессов.

    Единичный случай говорит только о том, что да, вот такой вот случай, реальный "косяк", был. И ежели был - против факта не попрёшь. На месте владельца я бы ни в коем случае не сбрасывал INSP сам, а подъехал бы к дилеру, и "взбодрил" бы его личный состав соответствующим обращением в стиле "устраняйте!", и нарисовал бы соответствующей отзыв в ЭКО (электронной книге отзывов) "Атлант-М".

    Этим бы достиг двух целей:
    1. Инициация корректирующих действий на автоцентре. Я всё-таки 8 лет на "Атланте" проработал, и знаю эту ЭКО, и как она работает, до гайки. В Беларуси только дилер Шкоды "Фелокт-Сервис" внедрил аналогичный инструмент (я думаю! Там почти всё руководство, от директора, Егора Шведа, в прошлом сотрудники "Атланта", и треть линейного персонала). Чтоб не повторялось. Без скандала, без воплей. Вежливо, но решительно.

    2. Обозначил себя как ТРЕБовательного поТРЕБителя. Знающего, чего хочет, и как этого добиться. Причем реального потребителя услуг автоцентра, а не интернетного хомячка. ПоТРЕБитель, обозначивший себя таким образом, будет безусловно отмечен персоналом, как ТРЕБовательный. Т.е. не скандалист, но знающий, чего хочет, и потому при проведении работ и выдаче ему автомобиля лучше будет лишний раз все ещё раз проверить.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    ЗЫ. Когда сам работал в "линейных", продавцом ЗЧ, гарантийщиком, сервис-инженером, я очень ценил таких Клиентов. Которые без панибратства и сюси-пуси "да вы ваще тут перцы и я вас люблу", и без скандальной вони, и без "анженерных распальцовок" в стиле "чо ты меня лечишь у меня было пять машин а в молодости я ЗИЛ-131 плечом из ямы доставал, когда в армии служил" - четко знают, что ТРЕБовать.
    ----
    Были бы такие большинство - весь сервис был бы, как в Европе.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • O-_-O Member
    офлайн
    O-_-O Member

    377

    19 лет на сайте
    пользователь #34749

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 июня 2015 16:27 Редактировалось O-_-O, 1 раз.
    Sparepart:

    Начинать нужно со звонка дилеру, коллега O-_-O, и беседы с отделом сервиса.

    Такая беседа произошла на 20 000, но сильного стука не было, мастер записал заводку двигателя на камеру, но просмотрев запись сказал нам нечего предъявит VW, будет отказ, совет - ездить пока нормально не застучит, хотя слушая как работают TSI, то у меня действительно почти не стучит ничего))) но вот самому делать ТО побаиваюсь из-за частичной потери поддержки изготовителя.

    Sparepart:

    MOTUL Specific 505.01 502.00:

    Что там за присадки? и что скажите про Liqui Moly Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-40"? я так понимаю масла конкуренты?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 17 июня 2015 16:35
    O-_-O:

    Такая беседа произошла на 20 000

    оставить на ночь, чтобы завели с утра?

  • O-_-O Member
    офлайн
    O-_-O Member

    377

    19 лет на сайте
    пользователь #34749

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 17 июня 2015 16:37
    Бамбарбия Кергуду:

    O-_-O:

    Такая беседа произошла на 20 000

    оставить на ночь, чтобы завели с утра?

    да, зимой