Ответить
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 2 ноября 2021 17:16
    nikola1948:

    Сегодня меня на лайф обдурили, 15 рублей сняли. Не советую подключать этого оператора!
    Буду отключаться!

    Как-то был у меня тариф Коммуникатор ещё от БеСТа. Там два раза за день сняли месячный платёж, 19млн вроде. После звонка не только вернули вторые 19 с активацией тарифа на месяц, но и докинули два раза по 19 до 38млн про запас. :beer: Вот времена были...

    давайте дружить
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 ноября 2021 18:46
    vKvadrate:

    ещё от БеСТа.

    А сейчас по вашему кто? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3028

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3028
    # 2 ноября 2021 19:20

    vKvadrate, тогда был клиентоориетированый, как и время Цыбульской, сейчас там турецкий базар

    Всё будет хорошо...
  • 3311992 Neophyte Poster
    офлайн
    3311992 Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3311992

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 декабря 2021 13:31 Редактировалось 3311992, 1 раз.

    Всем привет. Поделюсь и я свежей историей сотрудничества с лайфом.Надеюсь это кому-нибудь будет уроком. Дней 20 назад подключил я симку с тарифом "Безлимит Про" для раздачи интернета с телефона. Попользовался с неделю. Захожу в приложение "мой life", а там баннер на весь экран с предложением перейти на "супертариф" "Все включено" со скидкой. Ну решил глянуть что за тариф такой. Нажал на баннер и через несколько секунд получил смс мол поздравляем вы подключились к тарифу "Все включено". Глянул описание тарифа вроде примерно тоже, что и "Безлимит Про" только трафика без ограничения скорости 100гб да еще и безлимитные звонки(хоть они и не нужны). Ну решил попользуюсь месяц, а там посмотрим. И вот позавчера закончились 100гб и оказалось что скорость загрузки упала до 512 кбит\с. В общем можно сказать что интернета нет. Пользоваться невозможно. Решил подключить "Безлимит Про" обратно. Закинул денег на счет, через приложение попытался сменить тариф и...ничего. Еще раз попытался и снова полдня прождал и опять ничего. Пишу значит в поддержку, что такое отправляю заявку на смену тарифа, а тариф не меняют. И через несколько минут получаю ответ, что я оказывается продал себя им в рабство на 9 месяцев. И теперь обязан либо пользоваться этим недотарифом 9 месяцев, либо оплатить стоимость за 9 месяцев и могу быть свободен. Сегодня заехал в салон лайфовский, хотел расторгнуть договор и услышал эту же сказку, про то что я сам дурак и дескать видел и знал на что иду. Такого кидалова со мней еще ни разу не случалось. Что делать дальше х.з. В общем будьте бдительны, а то тоже окажетесь на счетчике у лайфа P.S Да еще и при пополнении счета тутже пропало 0,5 рубля. Зашел в услуги и оказалось, что я подключился на какую-то подписку плейбоя. И это на телефоне, который висит на чердаке и используется в качетве модема, так как на земле "жизни" нет ) Хорошо что на счету не было денег, а то бы все ушли благополучно в карман "народному" оператору и мошенникам с которыми они сотрудничают

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 21 декабря 2021 14:59

    3311992, всегда надо читать полные условия акции, когда на что-то подписываетесь. Вы же сами пишете, что было предложение со скидкой, а значит это именно акция, а не стандартный тариф.
    И вы их до сих пор не прочитали, потому что даете сотрудникам себя надурить. Вы можете расторгнуть договор, оплатив перед этим предоставленную скидку, 5руб в вашем случае.

  • 3311992 Neophyte Poster
    офлайн
    3311992 Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3311992

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 декабря 2021 15:05 Редактировалось 3311992, 1 раз.
    brazia:

    3311992, всегда надо читать полные условия акции, когда на что-то подписываетесь. Вы же сами пишете, что было предложение со скидкой, а значит это именно акция, а не стандартный тариф.
    И вы их до сих пор не прочитали, потому что даете сотрудникам себя надурить. Вы можете расторгнуть договор, оплатив перед этим предоставленную скидку, 5руб в вашем случае.

    Все я прочитал. И сегодня 10 минут пытался тыкать этим пунктом в лицо консультанту. Результат нулевой. В ответ тупая улыбка и фразы из методички

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Это больше всего и удивляет. Пункт о расторжении и компенсации скидки есть. А сотрудники тебе предлагают только 2 возможных варианта решения ) Я уже готов и 10 рублей заплатить. Только бы от кабалы избавиться )

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 21 декабря 2021 15:12

    Тогда пишите им письменную претензию, что они отказываются исполнять свои же собственные правила. А дальше с их ответом в минторг и минсвязи.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    И условия акции сохраните, а то вдруг поменяют задним числом.

  • 3311992 Neophyte Poster
    офлайн
    3311992 Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3311992

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 декабря 2021 15:14
    brazia:

    Тогда пишите им письменную претензию, что они отказываются исполнять свои же собственные правила. А дальше с их ответом в минторг и минсвязи.

    Спасибо за совет ) Особо нет желания этим заниматься, но если другого решения не найдется, то так и поступлю

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 21 декабря 2021 15:18
    3311992:

    Особо нет желания этим заниматься

    А на это всегда и расчет. На письменную претензию уже не смогут тупо футболить, чего напишут пером, не вырубят топором.

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 21 декабря 2021 15:40
    brazia:

    Вы же сами пишете, что было предложение со скидкой, а значит это именно акция, а не стандартный тариф.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 21 декабря 2021 15:46
    3311992:

    Всем привет. Поделюсь и я свежей историей сотрудничества с лайфом.Надеюсь это кому-нибудь будет уроком. Дней 20 назад подключил я симку с тарифом "Безлимит Про" для раздачи интернета с телефона. Попользовался с неделю. Захожу в приложение "мой life", а там баннер на весь экран с предложением перейти на "супертариф" "Все включено" со скидкой. Ну решил глянуть что за тариф такой. Нажал на баннер и через несколько секунд получил смс мол поздравляем вы подключились к тарифу "Все включено". Глянул описание тарифа вроде примерно тоже, что и "Безлимит Про" только трафика без ограничения скорости 100гб да еще и безлимитные звонки(хоть они и не нужны). Ну решил попользуюсь месяц, а там посмотрим. И вот позавчера закончились 100гб и оказалось что скорость загрузки упала до 512 кбит\с. В общем можно сказать что интернета нет. Пользоваться невозможно. Решил подключить "Безлимит Про" обратно. Закинул денег на счет, через приложение попытался сменить тариф и...ничего. Еще раз попытался и снова полдня прождал и опять ничего. Пишу значит в поддержку, что такое отправляю заявку на смену тарифа, а тариф не меняют. И через несколько минут получаю ответ, что я оказывается продал себя им в рабство на 9 месяцев. И теперь обязан либо пользоваться этим недотарифом 9 месяцев, либо оплатить стоимость за 9 месяцев и могу быть свободен. Сегодня заехал в салон лайфовский, хотел расторгнуть договор и услышал эту же сказку, про то что я сам дурак и дескать видел и знал на что иду. Такого кидалова со мней еще ни разу не случалось. Что делать дальше х.з. В общем будьте бдительны, а то тоже окажетесь на счетчике у лайфа P.S Да еще и при пополнении счета тутже пропало 0,5 рубля. Зашел в услуги и оказалось, что я подключился на какую-то подписку плейбоя. И это на телефоне, который висит на чердаке и используется в качетве модема, так как на земле "жизни" нет ) Хорошо что на счету не было денег, а то бы все ушли благополучно в карман "народному" оператору и мошенникам с которыми они сотрудничают

    ради этого создали аккаунт, чтобы рассказать об этом? Что-то тут не то, даже и скрин прикрепили с текстом, что пишут про кабалу

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 21 декабря 2021 16:05
    AlexT:

    Предлагаемый тариф со скидкой предоставляется с обязательствами на 9 месяцев

    Ваш скрин навел на мысль, что это было какое-то персональное предложение. Типа как раньше присылали персональное смс и ссылку на секретный тариф. А значит правила там другие и возможно, что договор действительно расторгнуть нельзя.
    3311992, первый месяц был бесплатно?

  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1609

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 21 декабря 2021 16:33
    brazia:

    Ваш скрин навел на мысль, что это было какое-то персональное предложение. Типа как раньше присылали персональное смс и ссылку на секретный тариф.

    Именно такая рассылка приходит на различные номера в приложении "Мой Life" в настоящее время. Как ранее был секретный тариф, когда предложение приходило по СМС.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 декабря 2021 16:36
    3311992:

    brazia:

    3311992, всегда надо читать полные условия акции, когда на что-то подписываетесь. Вы же сами пишете, что было предложение со скидкой, а значит это именно акция, а не стандартный тариф.
    И вы их до сих пор не прочитали, потому что даете сотрудникам себя надурить. Вы можете расторгнуть договор, оплатив перед этим предоставленную скидку, 5руб в вашем случае.

    Все я прочитал. И сегодня 10 минут пытался тыкать этим пунктом в лицо консультанту. Результат нулевой. В ответ тупая улыбка и фразы из методички

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Это больше всего и удивляет. Пункт о расторжении и компенсации скидки есть. А сотрудники тебе предлагают только 2 возможных варианта решения ) Я уже готов и 10 рублей заплатить. Только бы от кабалы избавиться )

    Напишите Life help в личку. С просьбой войти в положение. И вернуть старый тариф без обязательств. Если там не помогут, то нигде не помогут. Если у вас нет записи скринов экрана.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 21 декабря 2021 17:03

    Если это было персональное предложение с бесплатным периодом, как на скрине, то вряд ли войдут в положение. Вероятно хотели месяц бесплатно попользоваться, а потом соскочить. Как уже не раз писали на онлайнере.

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды

    Посмотрел - правила почти такие же и возможность расторжения есть. Только заплатить надо 21.90 руб.
    https://life.com.by/media/company/actions/All_inclusive_12.90_9m_ ... 9.2021.pdf

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 21 декабря 2021 18:59

    Странно, что Дима ещё не откомментил тот пост :D
    Чувак походу действительно хотел месяц попользоваться бесплатно, как тут писали выше, но не прокатило :) плюс уже выложили скрин, что все-таки пишут про кабалу. Кто-то хотел хайпануть, но не получилось

  • 3311992 Neophyte Poster
    офлайн
    3311992 Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3311992

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 декабря 2021 19:34
    pumbamen:

    3311992:

    Всем привет. Поделюсь и я свежей историей сотрудничества с лайфом.Надеюсь это кому-нибудь будет уроком. Дней 20 назад подключил я симку с тарифом "Безлимит Про" для раздачи интернета с телефона. Попользовался с неделю. Захожу в приложение "мой life", а там баннер на весь экран с предложением перейти на "супертариф" "Все включено" со скидкой. Ну решил глянуть что за тариф такой. Нажал на баннер и через несколько секунд получил смс мол поздравляем вы подключились к тарифу "Все включено". Глянул описание тарифа вроде примерно тоже, что и "Безлимит Про" только трафика без ограничения скорости 100гб да еще и безлимитные звонки(хоть они и не нужны). Ну решил попользуюсь месяц, а там посмотрим. И вот позавчера закончились 100гб и оказалось что скорость загрузки упала до 512 кбит\с. В общем можно сказать что интернета нет. Пользоваться невозможно. Решил подключить "Безлимит Про" обратно. Закинул денег на счет, через приложение попытался сменить тариф и...ничего. Еще раз попытался и снова полдня прождал и опять ничего. Пишу значит в поддержку, что такое отправляю заявку на смену тарифа, а тариф не меняют. И через несколько минут получаю ответ, что я оказывается продал себя им в рабство на 9 месяцев. И теперь обязан либо пользоваться этим недотарифом 9 месяцев, либо оплатить стоимость за 9 месяцев и могу быть свободен. Сегодня заехал в салон лайфовский, хотел расторгнуть договор и услышал эту же сказку, про то что я сам дурак и дескать видел и знал на что иду. Такого кидалова со мней еще ни разу не случалось. Что делать дальше х.з. В общем будьте бдительны, а то тоже окажетесь на счетчике у лайфа P.S Да еще и при пополнении счета тутже пропало 0,5 рубля. Зашел в услуги и оказалось, что я подключился на какую-то подписку плейбоя. И это на телефоне, который висит на чердаке и используется в качетве модема, так как на земле "жизни" нет ) Хорошо что на счету не было денег, а то бы все ушли благополучно в карман "народному" оператору и мошенникам с которыми они сотрудничают

    ради этого создали аккаунт, чтобы рассказать об этом? Что-то тут не то, даже и скрин прикрепили с текстом, что пишут про кабалу

    Совершенно верно. Специально создал аккаунт и полгода коварно выжидал в засаде ради такого случая ). Вы просто сама проницательность. Наверно из спецслужб? Надо бы еще про бота добавить было.

    Добавлено спустя 16 минут 32 секунды

    pumbamen:

    Странно, что Дима ещё не откомментил тот пост :D
    Чувак походу действительно хотел месяц попользоваться бесплатно, как тут писали выше, но не прокатило :) плюс уже выложили скрин, что все-таки пишут про кабалу. Кто-то хотел хайпануть, но не получилось

    Совершенно верно, я подключился на тариф за 15,90 и через недельку решил нахаляву воспользоваться новым предложением от лайфа нахаляву ). Вся суть моего поста в том, что единственная причина по которой я нажал на баннер, это ознакомиться с условиями на предлагаемом тарифе, а получил мгновенную смену тарифа. А как выяснилось вчера еще и на 9 месяцев. Это что-то вроде вы бы приехали на заправку, оплатили 98-й бензин на 100 р, подошли заправляться, а там кнопка с предложением заправиться "супербензином" который стоит 120р но вам типа со скидкой и первый раз безплатно (хотя вы оплатили уже за другой продукт). Вы заправились поехали, а через некоторое время поняли, что "супербензин" как то и не очень хорош и 98 вам нравился больше. Вы приехали опять на АЗС, а вам сообщают извините, вы воспользовались нашим предложением и теперь обязаны заправляться нашим "супербензином" в течение 9 месяцев. Или же оплатить стоимость за 9 месяцев и можете дальше наздоровье заливать 98-й. Конечно это все ради хайпа затевалось, а как же иначе. А так я нахаляву попользовался и не хочу компенсировать лайфу теперь 5 рублей или 15 рублей. Мне никто такого не предлагает. А говорят у вас 2 варианта платить и пользоваться тарифом 9 месяцев, либо не пользоваться но оплатить за 9 месяцев. Выбирайте какой вам нравится больше.

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 21 декабря 2021 20:18

    Почитайте условия акции, где указано сколько и за что вы должны компенсировать, никто не просит оплатить за 9 месяцев

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 декабря 2021 21:18
    pumbamen:

    Странно, что Дима ещё не откомментил тот пост :D
    Чувак походу действительно хотел месяц попользоваться бесплатно, как тут писали выше, но не прокатило :) плюс уже выложили скрин, что все-таки пишут про кабалу. Кто-то хотел хайпануть, но не получилось

    В чем хайп? Компании лень сразу в следующем предложении написать жирным текстом, что предложение с обязательствами? Ну тогда пускай получает еще одного клиента, которого потеряет навсегда, просто из-за неприятного осадочка. И максимум он вернется на какую нить акцию, от которого компания ничего не получит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 21 декабря 2021 21:55
    Anti-lifeboy:

    pumbamen:

    Странно, что Дима ещё не откомментил тот пост :D
    Чувак походу действительно хотел месяц попользоваться бесплатно, как тут писали выше, но не прокатило :) плюс уже выложили скрин, что все-таки пишут про кабалу. Кто-то хотел хайпануть, но не получилось

    В чем хайп? Компании лень сразу в следующем предложении написать жирным текстом, что предложение с обязательствами? Ну тогда пускай получает еще одного клиента, которого потеряет навсегда, просто из-за неприятного осадочка. И максимум он вернется на какую нить акцию, от которого компания ничего не получит.

    да тут хайп на счет моей личности начался. Для мобильного оператора 2 страшнейших слова детализация и калькулятор, а для магазина их 3: калькулятор, Интернет и список продуктов

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    По теме накидаю в понамку: изменял тариф, как ИП в прошлом месяце, так получил полуторную месячную плату, т к косячный платеж старого месяца они засчитали только 1 числом (перекрыть задолженность прошлого периода сначала), а потом активейшн нового тарифа в 23.45 :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??