Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 9 октября 2011 21:57 Редактировалось Musanki, 1 раз.

    Помогите выбрать зеркалку до 900 у.е. Думаю может взять беззерклаку? чем они отличаются и сильно ли?

    остановился пока на этом http://catalog.onliner.by/compare/nex5+eos600d/ выслушаю все предложения)

  • fotosergey Member
    офлайн
    fotosergey Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #433710

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 9 октября 2011 22:18
    Musanki:

    чем они отличаются и сильно ли?

    Зеркалка - это с зеркалом, беззеркалка - это без зеркала .... :lol:

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 9 октября 2011 23:03
    fotosergey:

    Musanki:

    чем они отличаются и сильно ли?

    Зеркалка - это с зеркалом, беззеркалка - это без зеркала .... :lol:

    НЕ надо офф топа!

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 10 октября 2011 10:15
    Musanki:

    Думаю может взять беззерклаку? чем они отличаются и сильно ли?

    разница в том, что у соньки список доп. обьективов и вообще аксесуаров заканчивается на двух обьективах не лучшего качества (если не химичить с переходниками под другие обьективы), даже вспышка внешняя и то ущербная, а про удобство работы с ней я вообще промолчу. Все преимущества соньки - это маленький размер, но это только с обьективом 16мм, которым можно разве что пейзажики шлопать. Если надеть стандартный зум, размеры станут не меньше того же 600Д, поэтому и смысла брать соньку 0.
    Мой вам совет, возмите на ваши деньги 450Д б.у. с тамроном 17-50 2,8 первой версии, качество фоток будет в разы лучше чем напичканый всякой новомодной хернёй типа поворотного экрана и пр. ваш 600Д с китовым обьективом. Если без видео никак, берите 550Д, но на тамрон уже вам врядли хватит. Всю технику лучше брать б.у. с небольшим пробегом - вероятность поломки обкатанной техники минимальна, выкидывать лишние 100 баксов за плёночку на экране и гарантию - бессмысленно, если что и поломается когда, вы за эти деньги пол фотика поменяете.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 октября 2011 10:43

    Kisel_S, согласен. китовый обьектив не брать ни за какие ковришки. это полный шлак! только ап стену его ляснуть!

    <p>я и бал</p>
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 10 октября 2011 11:22
    -Skywoker-:

    китовый обьектив не брать ни за какие ковришки. это полный шлак! только ап стену его ляснуть!

    ну я такого не говорил, это относится только к старому 18-55, к новому 18-55 is это не относится, по резкости он ещё даст фору на открытых всяким 17-85 is, 28-135 и пр. стрым недорогим зумам.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 10 октября 2011 12:03
    Kisel_S:

    разница в том, что у соньки список доп. обьективов и вообще аксесуаров заканчивается на двух обьективах не лучшего качества

    где это вы такую ересь прочитали? :)
    http://www.sony.ru/compare/dss-digital-slr-lenses/

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 10 октября 2011 12:58
    Kisel_S:

    -Skywoker-:

    китовый обьектив не брать ни за какие ковришки. это полный шлак! только ап стену его ляснуть!

    ну я такого не говорил, это относится только к старому 18-55, к новому 18-55 is это не относится, по резкости он ещё даст фору на открытых всяким 17-85 is, 28-135 и пр. стрым недорогим зумам.

    То есть вы не советуете брать 600D?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 октября 2011 13:10

    Musanki, лучше взять более позднюю модель+ нормальный обьектив. чем тот же 600д в ките

    <p>я и бал</p>
  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 10 октября 2011 14:09 Редактировалось slavic-dj, 3 раз(а).
    B.B.C.:

    Kisel_S:

    разница в том, что у соньки список доп. обьективов и вообще аксесуаров заканчивается на двух обьективах не лучшего качества

    где это вы такую ересь прочитали? :)

    http://www.sony.ru/compare/dss-digital-slr-lenses/

    сами почитайте :znaika:
    На Nex5 там только 3 стекла выпускают (16мм.18-55мм.18-200мм)
    порадовал говнозум по дикой цене 18-200 F3.5-6.3 1020 уе :D
    остальные пока не выпускают (50мм 30мм 55-210мм)

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 10 октября 2011 14:23

    slavic-dj, не увидел, что разговор про беззеркалку.
    но даже для NEX их штук 7-8 как минимум есть, лень давать ссылку..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 октября 2011 15:15

    B.B.C., есть. но они по-мойму через переходники

    <p>я и бал</p>
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 10 октября 2011 15:28 Редактировалось Musanki, 1 раз.
    -Skywoker-:

    Musanki, лучше взять более позднюю модель+ нормальный обьектив. чем тот же 600д в ките

    например?

    Какие объективы и какой фотик?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 октября 2011 15:46
    Musanki:

    -Skywoker-:

    Musanki, лучше взять более позднюю модель+ нормальный обьектив. чем тот же 600д в ките

    например?
    Какие объективы и какой фотик?

    как кисель писал. поискать бу 450-550+тамрон 17-55

    <p>я и бал</p>
  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1168

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1168
    # 10 октября 2011 16:20
    -Skywoker-:

    Musanki:

    -Skywoker-:

    Musanki, лучше взять более позднюю модель+ нормальный обьектив. чем тот же 600д в ките

    например?

    Какие объективы и какой фотик?

    как кисель писал. поискать бу 450-550+тамрон 17-55

    http://catalog.onliner.by/tamron/spaf175028xrdi2v/ этот? он 600 баксов стоит)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 октября 2011 16:42

    не , там есть дешевле 470. без стаба который. вот его нужно брать

    <p>я и бал</p>
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 10 октября 2011 17:49
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 октября 2011 18:27

    B.B.C., спасиб ) но выбрать там конечно нечего, кроме портретника

    <p>я и бал</p>
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 10 октября 2011 20:47

    -Skywoker-, посмотри на фотосайте.ру, какие работы снимают на китовый 18-55, на "блинчик" и т.д
    не "зеркалка" с кучей объективов красит человека, а руки.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 11 октября 2011 15:16

    B.B.C., вы бы ещё ссылку на ебэй дали... реально у нас можно купить 3 обьектива, причём все ничего интересного из себя не представляют: китовый стоит - 290 бачей в то время когда на кенон/никон они по 100 у.е. продаются. Блинчик - узкоспециализированный ширик, который купит только пейзажист. 18-200 - за 720 баксов ... ну тут без коментариев. Всё, не полтинников, не 35-ки, не зумов классных типа 17-50 2,8, 55-200 is - нихрена больше нету. Один только факт того, что туда нельзя прислюнявить никакими переходниками нормальную пыху с поворотной головой, ставит некс в разряд мыльниц. Я вот совсем не понимаю нафига извращатся с этим нексом вообще, купил нормальную зеркалку, купил стёкол каких душа пожелает - эргономика хорошая, быстрый фозовый фокус, аксесуаров вагон, снимай и получай удовольствие, так нет надо же позвращатся, купить спичечный коробок прикрутить к нему здаравенную болдовешку и снимать выкручивая руки, держа этот коробок двумя пальцами, при этом выкинуть кучу лишней зелени, докупить всякие адаптеры... ну к чему все эти извращения. Некс вообще задумывался как мыльница с качеством зеркалки и размерами мыльницы, но надев на него тотже 18-55 по размерам получится та же зеркалка, причём дороже, в чём прикол обьясните мне может я чего не понимаю?