Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 10 декабря 2012 21:52 Редактировалось 30232, 1 раз.
    Gibsman:

    B!MMER:

    Зажимал крышку по феншую - динамометрическим ключом.

    Что за ключ? Какой диапазон? Какой момент затяжки этих болтов?
    Я когда первый раз менял 3 биты форсовские сломал, два болтика запарол, по русски тянул до последнего!

    Ключ FORCE с моментом от 5 до 25 ньютонов. Тянуть с усилием 5 ньютонов, я тянул на всякий случай 7 ньютонов. Тянул битой jonesway (как то так вроде), а сломал биту md germany.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 декабря 2012 21:56 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Lolmen:

    Снять то снял, подул компрессором, правда поверхностно - не помогло, домой заскочил, замочил в пемолюксе, вода посинела через пару часов
    видать в цвет замерайки зимней промыл продул уже собственными силами, одна вроде норм дуется
    вторая кое как... кароче проблема видимо в них. Жалко насоса велосипедного нету, покачал бы.

    Ибо нех лить всякое говно в омывайку. :znaika: Теперь размачивай, там несему ломаться. Ковыряй иголкой или тоненькой проаолокой. После проковыривания лучше водичкой под давленеим промывать. Воздух мало для этого подходит. Эффективнее всего ковырять при потоке воды. Сам так реанимировал жиклеры на бэтры. Литров пять воды профигачил пока все промыл. Колупай, хуже уже не будет. :trollface:

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 10 декабря 2012 21:58 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    ASTAH000, я поставил ещё до выпадения снега, но кое-кому приспичило в следующую субботу ехать. Это предыстория. Значит тогда 2 варианта: ставить её в гараж и хорошо протереть всяким шротом типо тряпок, либо ездить всю зиму на машине (фигня, там масло не меняно ничего не меняно, das Auto ist kaputt...). Так попутно возник такой вопрос: машина у меня стоит в гараже недалеко от дома, ну и, разумеется, я её ставлю туда т.к. езжу раз в неделю на дачу (не сочтите за дебила), и вот если я в переспективе буду ездить зимой, то каждодневная стоянка в гараже это хорошо или плохо? В смысле оттаивания каждый день и возможности протекать коррозии получше?

    Notacraftsman
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 декабря 2012 22:04

    E-X-P-E-R-T, Вымой ее хоршенько, особенно снизу от соли. Супер, если это сделать тепленькой водичкой. Желательно что бы манишко высохла. Потом ставь ее в гараж и не парься. Ключевой момент - в гараже должна быть хорошая вентиляция и сухо. Иначе сгноишь авто. А так можно ездить без проблем хоть по выходным, хоть раз в месяц. В хорошую погоду выгуливай ее километров на 30-50. Ей это нравится. Если машина очень долго стоит без движения она начинает ломаться по мелочам: контакты окислились, сальнички подтекают и т.п.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 10 декабря 2012 22:06
    Gibsman:

    Lolmen, В силит нужно было на ночь положить!!!

    что это и где брать?

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 10 декабря 2012 22:07 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    Маркон:

    Ковыряй иголкой или тоненькой проволокой

    Я, возможно, лезу не в своё дело, но мне кореш говорил жиклёры ничем железным не трогать, максимум тонкой леской, правда то были жиклёры карбюратора...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Маркон, спасибо за совет, нужно только фенчик какой-то чтобы посушить, маминым я задолбаюсь, только если в 3 сопла с несольких рук сушить=)

    Notacraftsman
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 10 декабря 2012 22:11
    Lolmen:

    Gibsman:

    Lolmen, В силит нужно было на ночь положить!!!

    что это и где брать?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 декабря 2012 22:13 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    E-X-P-E-R-T:

    Маркон:

    Ковыряй иголкой или тоненькой проволокой

    Я, возможно, лезу не в своё дело, но мне кореш говорил жиклёры ничем железным не трогать, максимум тонкой леской, правда то были жиклёры карбюратора...

    Не, это другое. :lol:
    В жиклерах карбюратора крайне важен диаметр отверстия. Поскольку они были латунные, то стальной проволокой можно было поцарапав их деформировать и изменить сечение, что влияло на расход.

    Тут же речь об омывайке и увеличение сечения жиклера не страшно.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 10 декабря 2012 22:20

    Gibsman, аааа, ну ок попробую.

    Спасибо ребята что отозвались.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 10 декабря 2012 22:25 Редактировалось Gibsman, 1 раз.
    Маркон:

    По-моему проблема с уплотнением форсунок и масло попадает в ДТ. ИМХО.

    Вроде как тогда наоборот должно быть! :-?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 10 декабря 2012 22:27
    Маркон:

    Вымой ее хоршенько, особенно снизу от соли. Супер, если это сделать тепленькой водичкой.

    Фиг там отмоешь, если керхером и на подъемнике. :(
    Я сегодня после Минска помыл авто, в т.ч. пытался и теплой водой снизу на коленке кой как сполоснуть, затем решил глянуть с ямы, что там.....я офигел, особенно на задней подвеске, суппорте, моторчике ручника :o

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 декабря 2012 22:30
    Gibsman:

    Маркон:

    По-моему проблема с уплотнением форсунок и масло попадает в ДТ. ИМХО.

    Вроде как тогда наоборот должно быть! :-?

    Наоборот, это когда форсунки переливают и топливо полностью не сгорает, со стенок цилиндра попадает в масло. ИМХО.
    А тут скорее всего где-то сопливит на обратке. Там давления особого нет и масло, находясь под большим давлением, попадает в ДТ. Опять же ИМХО.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ASTAH000, Все это олично видно из-под арки заднего колеса. Да желательна мойка под давлением керхером. Дык на зиму ставим же :)

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 10 декабря 2012 22:46 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    Есть яма и есть керхер, но керхера я уже поставил на консервацию :trollface: дома, да и подключить его в гараже вряд ли получилось бы, думаю на лето какой-нибудь резервуар мутить в гараже, как-никак 2 машины нужно содержать в порядке, а ещё и ремонтировать одну из них.
    Сор за офтоп, конечно, но в гараже какие-то холодильники с рыбой, продуктовый склад на случай апокалипсиса, двери всякие валяются, столб даже лежит и, как-то не вписываясь во всё это, стоит одинокий VW Passat B6 Variant...

    Notacraftsman
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 10 декабря 2012 23:10
    Маркон:

    А тут скорее всего где-то сопливит на обратке. Там давления особого нет и масло, находясь под большим давлением, попадает в ДТ. Опять же ИМХО.

    Ну ХЗ у меня фильтр точно такой же когда достаю, заправляюсь только на БНХ иногда когда далеко ехать лень 10ку могу на лукойле линуть!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 декабря 2012 23:19
    Gibsman:

    Маркон:

    А тут скорее всего где-то сопливит на обратке. Там давления особого нет и масло, находясь под большим давлением, попадает в ДТ. Опять же ИМХО.

    Ну ХЗ у меня фильтр точно такой же когда достаю, заправляюсь только на БНХ иногда когда далеко ехать лень 10ку могу на лукойле линуть!

    Честно говоря меня не цвет фильтра впечатлил. На то он и фильтр, что бы говно разное задерживать, а цвет ДТ в банке. Тут бы уточнить, что это за мутняга в банке. Просто левая жидкость или ДТ из стакана.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    На версии не настаиваю. Появится KNK, может будет другая версия.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 декабря 2012 00:00
    E-X-P-E-R-T:

    жиклёры ничем железным не трогать, максимум тонкой леской

    :znaika: :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Маркон:

    А тут скорее всего где-то сопливит на обратке. Там давления особого нет и масло, находясь под большим давлением, попадает в ДТ. Опять же ИМХО.

    :conf: Не смог представить где это....

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Фильтрующий элемент и у меня, например, черный, не вижу в этом криминала, но ДТ в стакане прозрачное и чистое.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    E-X-P-E-R-T:

    то каждодневная стоянка в гараже это хорошо или плохо?

    Если гараж неотапливаемый, то нормально, а если отапливаемый, то только после мойки туда ставить.

  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 11 декабря 2012 02:44
    KNK:

    E-X-P-E-R-T:

    то каждодневная стоянка в гараже это хорошо или плохо?

    Если гараж неотапливаемый, то нормально, а если отапливаемый, то только после мойки туда ставить.

    Уточни, пжл, по неотапливаемому гаражу. У меня в (неотапливаемом) гараже сейчас +3 градуса при влажности 74%. Машину ставлю туда каждый день, старая по максимуму почистить (чтобы влажность уменьшить). Это нормальные цифры, можно ничего не бояться?

  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 11 декабря 2012 07:01
    Gibsman:

    B!MMER:

    Зажимал крышку по феншую - динамометрическим ключом.

    Что за ключ? Какой диапазон? Какой момент затяжки этих болтов?
    Я когда первый раз менял 3 биты форсовские сломал, два болтика запарол, по русски тянул до последнего!

    Тоже интересует момент затяжки болтов топливного фильтра. Заранее спасибо.

    Эвакуация (029,033) 385-9999
  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 11 декабря 2012 07:45
    andreas111:

    Gibsman:

    B!MMER:

    Зажимал крышку по феншую - динамометрическим ключом.

    Что за ключ? Какой диапазон? Какой момент затяжки этих болтов?
    Я когда первый раз менял 3 биты форсовские сломал, два болтика запарол, по русски тянул до последнего!

    Тоже интересует момент затяжки болтов топливного фильтра. Заранее спасибо.

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 декабря 2012 08:27
    Spectre:

    У меня в (неотапливаемом) гараже сейчас +3 градуса при влажности 74%. Машину ставлю туда каждый день, старая по максимуму почистить (чтобы влажность уменьшить). Это нормальные цифры, можно ничего не бояться?

    По цифрам кто его знает, а по смыслу нужно чтобы замерзшая гадость на авто не размораживалась и соответственно не активировалась. Поэтому при хорошем минусе ставить в конкретный плюс - плохо. Вентиляция в любом случае должна быть как можно лучше. Конкретного ржавления Б6-х за 5 лет владения не выявлено, половину времени ставил в неотапливаемый гараж.