Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 19 марта 2017 18:38
    Orbats:

    wadawelli:

    Хотелось бы задать вопрос ОАО "Белинвестбанк"!!!! Моя банковская карточка (Белинвестбанка) была изъята инфокиоском другого банка, по причине сбоя в системе. Получить свою карту могу втечении 6 дней. При этом снять свою зарплату со своего карт счета могу лишь при уплате ОАО "Белинвестбанку" комиссии 2,5% от суммы снятия наличности. Это что за отношение к своим же клиентам??? За что я должна платить такую комиссию, чтобы получить свои честно заработанные деньги??? Получается что банк пытается любыми способами "срубить" денег со своих же КЛИЕНТОВ.

    Одно из оснований для выдачи Вам средств напрямую со счета без комиссии - постановка ее в оперативный стоп-лист. Например, по причине ее утери, кражи, либо, если Вы ее оставили в банкомате или инфокиоске.

    Гы. Что-то в тарифах этой инфы не нашёл. И почему тогда с wadawelli всё же деньги требовали?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2487

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 19 марта 2017 18:41
    filius:

    somikvvv:

    Конечно нет. Но что мешает мне перекинуть мои деньги в другой банк

    Надеюсь, что здравый смысл.
    В конце концов, проще сделать запасной дубликат карты, если уж так страшно, что основную снова банкомат не отдаст.

    Плюшек нет, комиссию заплати, сделай платный дубликат, а в других банках все бесплатно, ну ну
    И Вы мне говорите про здравый смысл

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 марта 2017 18:48
    MirP:

    И почему тогда с wadawelli всё же деньги требовали?

    Может она не сказала, что карта в инфокиоске осталась?

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 19 марта 2017 18:53
    MirP:

    Orbats:

    wadawelli:

    Хотелось бы задать вопрос ОАО "Белинвестбанк"!!!! Моя банковская карточка (Белинвестбанка) была изъята инфокиоском другого банка, по причине сбоя в системе. Получить свою карту могу втечении 6 дней. При этом снять свою зарплату со своего карт счета могу лишь при уплате ОАО "Белинвестбанку" комиссии 2,5% от суммы снятия наличности. Это что за отношение к своим же клиентам??? За что я должна платить такую комиссию, чтобы получить свои честно заработанные деньги??? Получается что банк пытается любыми способами "срубить" денег со своих же КЛИЕНТОВ.

    Одно из оснований для выдачи Вам средств напрямую со счета без комиссии - постановка ее в оперативный стоп-лист. Например, по причине ее утери, кражи, либо, если Вы ее оставили в банкомате или инфокиоске.

    Гы. Что-то в тарифах этой инфы не нашёл. И почему тогда с wadawelli всё же деньги требовали?

    Могу предположить, что пытались делать операцию по реквизитам карты.... да и сама карта не была в стоп-листе...

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 марта 2017 18:55
    Orbats:

    Могу предположить, что пытались делать операцию по реквизитам карты.... да и сама карта не была в стоп-листе...

    Так что ей нужно было сделать или сказать, чтобы не платить комиссию?

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 19 марта 2017 19:01
    filius:

    Orbats:

    Могу предположить, что пытались делать операцию по реквизитам карты.... да и сама карта не была в стоп-листе...

    Так что ей нужно было сделать или сказать, чтобы не платить комиссию?

    Раз карта утеряна, поставить в стоп-лист. Это и сказать. Проверили бы наличие карты в стоп-листе и, поскольку авторизация невозможна, выдали бы напрямую со счета. Тариф есть, но есть и исключения....

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 марта 2017 19:07

    Orbats, клиент ничего не знает про ваши стоп-листы и авторизации. Имеете в виду, что нужно было сначала позвонить и попросить заблокировать карту?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 19 марта 2017 19:12
    Orbats:

    filius:

    Orbats:

    Могу предположить, что пытались делать операцию по реквизитам карты.... да и сама карта не была в стоп-листе...

    Так что ей нужно было сделать или сказать, чтобы не платить комиссию?

    Раз карта утеряна, поставить в стоп-лист. Это и сказать. Проверили бы наличие карты в стоп-листе и, поскольку авторизация невозможна, выдали бы напрямую со счета. Тариф есть, но есть и исключения....

    Так откуда клиент должен узнавать про эти исключения? :conf:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32758

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32758
    # 19 марта 2017 19:19

    Ну вот ситуация немного проясняется, остается вопрос к автору, говорила ли она в банке что карточка съедена инофкиском, была ли карточка заблокированна после того, как ее съели? Если про инфокиоск говорили, то тогда вопрос, почему кассир сама ее в стоп-лист не поставила прямо на месте?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 19 марта 2017 19:28
    MirP:

    Orbats:

    filius:

    Orbats:

    Могу предположить, что пытались делать операцию по реквизитам карты.... да и сама карта не была в стоп-листе...

    Так что ей нужно было сделать или сказать, чтобы не платить комиссию?

    Раз карта утеряна, поставить в стоп-лист. Это и сказать. Проверили бы наличие карты в стоп-листе и, поскольку авторизация невозможна, выдали бы напрямую со счета. Тариф есть, но есть и исключения....

    Так откуда клиент должен узнавать про эти исключения? :conf:

    Насколько я помню историю введения тарифа и услуги...
    Тариф введен для тех, кто принципиально не хочет использовать карту по прямому ее назначению и ходит в кассу без нее... Не секрет, что для для выдаче со счета нужно гораздо больше манипуляций кассового работника. Для того, чтобы компенсировать издержки, и появился тариф, потрачены определенные средства на доработки ПО.
    Но конечно, бывают разные случаи, когда клиент вынужден придти без карточки из-за ее утраты... Клиенту нужно это объяснить и попросить выдать средства напрямую со счета (не по реквизитам карточки). Может я и не правильно выразился. Это фактически не исключение, а другая операция.

  • wadawelli Member
    офлайн
    wadawelli Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #127441

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 19 марта 2017 19:46
    Gwynbleidd:

    Ну вот ситуация немного проясняется, остается вопрос к автору, говорила ли она в банке что карточка съедена инофкиском, была ли карточка заблокированна после того, как ее съели? Если про инфокиоск говорили, то тогда вопрос, почему кассир сама ее в стоп-лист не поставила прямо на месте?[/qu502

    Карту заблокировала через час после того как была съедена инфокиоском другого банка. На следующий день отправилась в ближайшее отделение банка для снятия с карт счета по Паспорту своей зарплаты, но к сожалению кассир (поставила в известность кассира о сложившейся ситуации) сообщил мне что в связи с тем что по базе данных БИБа карты не обнаружено(т.е. инкассация другого банка еще не изъяла ее из неисправного инфокиска и не направила в БИБ) я должна оплатить комиссию 2,5% от суммы снятия. вот такая помощь

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 марта 2017 19:58
    wadawelli:

    в связи с тем что по базе данных БИБа карты не обнаружено(т.е. инкассация другого банка еще не изъяла ее из неисправного инфокиска и не направила в БИБ) я должна оплатить комиссию 2,5% от суммы снятия.

    Вот можно было только это и написать. И тогда с этим затыком и разбираться, должно так быть или нет. А не всю эту лирику про свою бесценность для банка.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 марта 2017 20:09

    если уж пошла такая тема, расскажите, а зачем блокировать карту, если ее съел банкомат?или это обязательная процедура

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 марта 2017 20:13
    ice-9:

    если уж пошла такая тема, расскажите, а зачем блокировать карту, если ее съел банкомат?или это обязательная процедура

    Лень поднимать договор, но сильно подозреваю, что нужно уведомлять банк об утрате карты по любым причинам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 19 марта 2017 20:23

    Хым, а зачем банку ждать подверждения от чьей-то инкассации? Если карту потерять на улице, он ведь должен бы поверить на слово, что утеряна оО с улицы никто не даст подверждения

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Orbats:

    Для того, чтобы компенсировать издержки, и появился тариф

    Но в чём же смысл, если для бескарточного счёта нет комисии? Там легче операция?

    I sneak into backstab position.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 19 марта 2017 20:43
    ice-9:

    если уж пошла такая тема, расскажите, а зачем блокировать карту, если ее съел банкомат?или это обязательная процедура

    Не всегда является фактом ситуация, что карту съел банкомат, а не из-за какого-нибудь глюка ее через некоторое время выплюнул и отдал другому лицу. Это безопасность. Случаи бывали.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 марта 2017 20:46

    Orbats, так правильно ли поступила девочка в кассе? Нужно ли было дожидаться подтверждения об изъятии карты из инфокиоска?

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 19 марта 2017 20:47 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    deNoor:

    Хым, а зачем банку ждать подверждения от чьей-то инкассации? Если карту потерять на улице, он ведь должен бы поверить на слово, что утеряна оО с улицы никто не даст подверждения

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Orbats:

    Для того, чтобы компенсировать издержки, и появился тариф

    Но в чём же смысл, если для бескарточного счёта нет комисии? Там легче операция?

    Делать те или иные операции на слово??? Поставил в стоп-лист - подтвердил утрату. Это уже может быть основанием для выдачи средств без комиссии в связи с невозможностью использования карты.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    filius:

    Orbats, так правильно ли поступила девочка в кассе? Нужно ли было дожидаться подтверждения об изъятии карты из инфокиоска?

    Что заблокировала, правильно. А вот далее, надо бы разговор иметь для выводов. Попытаюсь уточнить завтра, какие были ранее даны инструкции кассовым работникам.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 19 марта 2017 20:51 Редактировалось filius, 1 раз.
    Orbats:

    Что заблокировала, правильно.

    Хорошо. Если она правильно заблокировала карту, то какие у неё могли быть причины всё же брать после этого комиссию?

    Да и вроде как было сказано, что карту wadawelli блокировала через час, а за деньгами пришла на следующий день.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 19 марта 2017 20:57 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    filius:

    Orbats:

    Что заблокировала, правильно.

    Хорошо. Если она правильно заблокировала карту, то какие у неё могли быть причины всё же брать после этого комиссию?

    Да и вроде как было сказано, что карту wadawelli блокировала через час, а за деньгами пришла на следующий день.

    Я бы выдал со счета. Но повторюсь, как разговор шел надо знать. Может была запрошена операция выдачи по реквизитам карты. И, самое главное, какие инструкции по этому поводу у кассиров. Может там и вправду есть контроль по наличие карты в базе изъятых карт. Тогда надо корректировки делать. Судить прямо сейчас не берусь. Вопрос не мой, но попытаюсь выяснить.