Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 10 декабря 2012 15:33
    Gibsman:

    Zhenek1, Придеться в низ все время при парковке смотреть! Я в своем предыдущем на зеркало заднего вида клеил.

    не обязательно он ведь еще и пикает :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 10 декабря 2012 15:53
    Lolmen:

    А дайте номер

    пожалуйста

    ОоVWоО
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 10 декабря 2012 17:05 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.

    alexv79, сходи померяй если близко, по-моему должно быть 278x175x190 мм, вся прослойка аккумуляторов 70-80 А*ч идёт стандартных размеров (пусть Old_man поправит если что), а саму фирму уже выберешь по отзывам и т.д., у меня Varta, не жалуюсь, с учётом того что он пересох полностью (прозевал) и пришлось дистилированной водой доливать работает неплохо.
    P. S. Консервирует ли кто-либо авто на зиму? Со след. недели скорее всего буду ставить, хотелось бы услышать перечень нужных советов, возможно сам чего-нибудь посоветую, неплохо бы БЗ дополнить планом по постановке авто на зиму...

    Notacraftsman
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 декабря 2012 17:33
    E-X-P-E-R-T:

    по постановке авто на зиму...

    Это не наш метод. :-?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 декабря 2012 17:36
    E-X-P-E-R-T:

    неплохо бы БЗ дополнить планом по постановке авто на зиму...

    План:
    1. Осенью продать авто.
    2. Весной купить авто.
    3. ПРОФИТ
    :trollface:

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 10 декабря 2012 17:55
    Pfizer:

    На выходных какие-то цуки выдрали в B6 противотуманки с решетками. В одной видимо не снимался клемник - так кусачками откусили.

    в конце прошлой зимы тож так пострадал... правда сняли только с одной стороны, и видно тоже хотели провод перекусить (были видны следы от кусачек), но не перекусили, наверно так сняли - и мне меньше гемора.

    E-X-P-E-R-T:

    alexv79, сходи померяй если близко, по-моему должно быть 278x175x190 мм, вся прослойка аккумуляторов 70-80 А*ч идёт стандартных размеров (пусть Old_man поправит если что)

    все верно, все по стандарту: 278х175х190 мм. - емкость 70-72-74-77-80Ач ток 640-810А(EN).

  • ipsum116 Junior Member
    офлайн
    ipsum116 Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #690636

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 декабря 2012 18:00

    Привет всем! где то здесь читал про вебасто. как очистить и т.п. а сейчас не могу найти. скиньте ссылку пож-та. или посоветуйте. когда машина работает, вроде работает, т.е. догревает, а когда ставлю таймером или включаю на заглушенный двиг сначала вкл и слышно, что работает, греется, а потом тупо откл и все. по книжке там какойто рецеркуляционный насос вроде стоит. пришел к выводу, что этот насос накрылся, так как сначала идет процесс обогрева, а из за того что нет циркуляции после нагрева отрубается. и насос этот отдельно не могу найти, чтобы купить...

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 10 декабря 2012 18:37
    Маркон:

    KNK:

    Систематизирую инфу по запотеванию окон, чтобы закрыть вопрос

    Все хорошо, но ты не упомянул заслонку рециркуляции. Я когда купил авто долго не мог понять, почему плывут окна.
    Фильтр заменил - проблема осталась, ковры сухие, люка нет, выпускные клапана в порядке, благо задний бампер сразу снимали, для устранения царапины по каско. Как тепло было - кондей спасал, но как стало около нуля и пошел мокрый снег с дождем, то вообще беда. Чуть доехал до дома. Вентилятор на максимуме "продувал" амбразурки по 5-10 сантиметров.
    Проблема оказалась в заслонке рециркуляции. Она видна, только если снять пластик и поводки дворников.

    подскажите вродь как из поста:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144985&hl=%EC%EE%F2%EE%F0%F7%E8%EA
    следует что к заслонке рециркуляции нужно лезть через бардачок... ? или я ошибаюсь...
    и еще вопрос к знающим
    KNK писал: есть сомнения в исправности выпускных клапанов - проверяем(их хорошо слышно при закрывании последней двери - они отчетливо хлопают). вот не то чтобы сомнения были но как проверить...(может фотки есть)
    дренажи от люка почистил, была проблема, фильтр поменял, под ковриками сухо
    если просто можно выпускные клапаны проверить то нужно проверить прежде чем лезть под бардачок...

  • pandajunior Member
    офлайн
    pandajunior Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #224799

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 декабря 2012 19:28
    ipsum116:

    Привет всем! где то здесь читал про вебасто. как очистить и т.п. а сейчас не могу найти. скиньте ссылку пож-та. или посоветуйте. когда машина работает, вроде работает, т.е. догревает, а когда ставлю таймером или включаю на заглушенный двиг сначала вкл и слышно, что работает, греется, а потом тупо откл и все. по книжке там какойто рецеркуляционный насос вроде стоит. пришел к выводу, что этот насос накрылся, так как сначала идет процесс обогрева, а из за того что нет циркуляции после нагрева отрубается. и насос этот отдельно не могу найти, чтобы купить...

    Тему про чистку Вебасто скинул в личку....
    А в качестве совета - ВАГ КОМ накиньте и по анализу ошибок более-менее станет ясно что конкретно с котлом не так. Может и правда насос ОЖ сдох (что, кстати, не так уж и редко бывает).

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 10 декабря 2012 20:26 Редактировалось 30232, 1 раз.

    На выходных менял топливник. Снимал полностью стакан и чистил его, так как гадости там хватало. После установив всё на место, залил в стакан 1 л. солярки и закрутил крышку. Сегодня оказалось что уплотнительное кольцо немного закусил и соляра немного капала :-(. Пришлось поставить старое колечко. Завел, погазовал, вроде сухо. Когда ставил второй раз кольцо, осмотрел внимательно паз на крышке куда оно одевается - ширина этого паза такая, что туда можно 2 таких кольца одеть. Возник вопрос зачем такой широкий паз, ведь скорее всего из-за этого и закусывает колечко. Кста вопрос - можно ли найти уплотнительное кольцо отдельно от топливного фильтра?
    В первый раз пока откручивал крышку на последнем винте сломал биту, благо был куплен заранее хороший набор бит. Зажимал крышку по феншую - динамометрическим ключом. Собственно фото того, что было в топливном фильтре. Фильтр менялся после 10 тысяч пробега, соляра с заправки.

  • vage Passat B6 Club
    офлайн
    vage Passat B6 Club

    547

    15 лет на сайте
    пользователь #148839

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 10 декабря 2012 20:27
    Zhenek1:

    Вчера, наконец-то, поставил себе сзади парктроник.

    молодец, смотрятся почти как родные, цвет не отличить!

    3C5 2.0 TDI BMP DSG VELCOM 1607772 или в ЛС
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 10 декабря 2012 20:46
    90125:

    Lolmen:

    А дайте номер

    пожалуйста

    Благодарю... блин 32$ штука выходит :(

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 10 декабря 2012 20:56
    B!MMER:

    Зажимал крышку по феншую - динамометрическим ключом. Собственно фото того, что было в топливном фильтре. Фильтр менялся после 10 тысяч пробега, соляра с заправки.

    у меня слеза младенца всегда в стакане) лью белнефтехим и канистр.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 10 декабря 2012 21:06
    B!MMER:

    Зажимал крышку по феншую - динамометрическим ключом.

    Что за ключ? Какой диапазон? Какой момент затяжки этих болтов?
    Я когда первый раз менял 3 биты форсовские сломал, два болтика запарол, по русски тянул до последнего!

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 10 декабря 2012 21:14

    Lolmen, Форсунку снял?

    Zhenek1:

    Вчера, наконец-то, поставил себе сзади парктроник.

    :super: Теперь и на затылке глаза. :)

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 10 декабря 2012 21:19
    bawtrik:

    не обязательно он ведь еще и пикает

    :100500:

    ASTAH000:

    Теперь и на затылке глаза.

    :)

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 10 декабря 2012 21:27 Редактировалось KNK, 1 раз.
    ASTAH000:

    Lolmen, Форсунку снял?

    Снять то снял, подул компрессором, правда поверхностно - не помогло, домой заскочил, замочил в пемолюксе, вода посинела через пару часов
    видать в цвет замерайки зимней :) промыл продул уже собственными силами, одна вроде норм дуется
    вторая кое как... кароче проблема видимо в них. Жалко насоса велосипедного нету, покачал бы.

    Придется заказывать, блин 64 у.е. и 2 недели ждать...

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 10 декабря 2012 21:30

    Lolmen, В силит нужно было на ночь положить!!!

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 10 декабря 2012 21:31
    E-X-P-E-R-T:

    Со след. недели скорее всего буду ставить, хотелось бы услышать перечень нужных советов, возможно сам чего-нибудь посоветую

    Если уже ставить, то делать это надо было до того, как соль на дороги внесли....... так делали наши предки ;)

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Lolmen:

    блин 32$ штука выходит

    Да, не посмотрел, что за 110 тыс без подогрева :(

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 декабря 2012 21:40 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    uhi, Заслонка видна справа со стороны капота. Но что бы до нее добраться необходимо снять поводки дворников, пластик внизу стекла и еще хитрую пластмасску справа. Именно она закрывает доступ к заслонке. Но что бы заслонку снять или добраться до привода необходимо лезть через бардачок.

    Прежде чем разбирать машину, попробуйте кнопкой рециркуляции убедиться, что она не работает. При нажатии на кнопку должен быть слышен отчетливый хлопок или щелчок и при этом сразу отчетливо слышно как меняется работа вентилятора. Это можно без проблем услышать. Просто включите зажигание и проделайте манипуляции, описанные выше. И если нет хлопка или не меняется звук вентилятора, то в этом случае стоит лезть ближе к заслонке.

    Клапана стоят сзади под бампером с боку сразу за задней аркой. Их срабатывание слышно когда резко закрываешь или открываешь дверь, но не захлопываешь ее. Иначе из-за звука закрытия двери вы можете не услышать клапана. Тут не давно была фотка сарая на котором ставили парктроники и был снят бампер. Клапан хорошо виден, он прямоугольный сразу за задним колесом. Посмотрите внимательно. Но думаю, что проблема не в нем.

    Дренаж от кондея нормальный? Сливает на улицу или под ноги?

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    B!MMER:

    На выходных менял топливник.

    Что-то мне подсказывает, что проблема не в качестве топлива. Не поверю, что на наших заправках продается столь чернаое топливо. Даже если заправляться с тракторов, что ДТ будет зеленое, а никак не черное. По-моему проблема с уплотнением форсунок и масло попадает в ДТ. ИМХО.