Помучатся пришлось достаточно. Чтоб снять бампер нужно было откручивать брызговики (пришлось мучаться и извращаться, чтоб открутить несколько саморезов, которы держат брызговик - лень было снимать колесо).
Далее, снимал задние фонари. Вроде легко, но по незнанию в превом фонаре сломал один фиксатор, когда его доставал.
Сам бампер снимается очень легко, но у меня, сцуко, стоит этот гребаный фаркоп
, который должен сниматься при помощи ключика специального. Минут 30 искал по машине этот ключик (у мена красный такой westfalia). В итоге нашел, обрадовался, но не тут-то было - ключик нихрена не лезет в замок (видимо, фаркоп вообще никогда не снимали, поэтому там все закорело, вэдэшка не помогла). Пришлось извращаться и вытаскивать бампер через фаркоп. С товарищем вытащили бампер, без повреждений.
Провода от датчиков просунул через резиновую заглушку справа внизу фонаря (на фото сверху).
Дырки в бампере делал фрезой, которая шла в комплекте. Боялся сверлить свой бампер , но всетаки решился.
Блок парктроника разместил под правой обшивкой в багажнике.
Провод к дисплею тянул под правым порогом, дальше над ногами у переднего пассажира под панелью (где салонный фильтр), а дальше в пепельницу, там просверлил дырку и протянул провод (фото, как получилось, ниже). В общем получилось все четко и аккуратно.