Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 15 февраля 2020 10:52
    andrey_1967_769:

    пополнение БСК будет через ЕРИП - как на поездки, так и на сутки-месяцы.

    Ага, только вот

    Надеюсь, в скором времени будут установлены и запущены в опытную эксплуатацию сроком на полгода терминалы по продаже талонов и пополнению БСК. Сейчас проходит согласование договор аренды с польской фирмой-изготовителем. Определены места, где появятся два терминала: это остановочный пункт возле ГУМа и площадь Независимости, — сказал директор «Агентства Минсктранс».

    О том, когда можно будет пополнять БСК через ЕРИП, говорить пока не приходится.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 15 февраля 2020 11:54
    olicha:

    andrey_1967_769:

    пополнение БСК будет через ЕРИП - как на поездки, так и на сутки-месяцы.

    Ага, только вот

    Надеюсь, в скором времени будут установлены и запущены в опытную эксплуатацию сроком на полгода терминалы по продаже талонов и пополнению БСК. Сейчас проходит согласование договор аренды с польской фирмой-изготовителем. Определены места, где появятся два терминала: это остановочный пункт возле ГУМа и площадь Независимости, — сказал директор «Агентства Минсктранс».

    О том, когда можно будет пополнять БСК через ЕРИП, говорить пока не приходится.

    А мсс какой?
    Часом не ерипа?
    В очередной раз вижу вероятность залезть в карман граждан

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 15 февраля 2020 13:50

    Все-таки странной логикой руководствуются водители.
    Сегодня очень тепло (по градусам не много, но очень теплое солнце).
    Еду в 148. Там жарит, как в бане.
    Зачем?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 15 февраля 2020 13:51
    lonely_phantom:

    Все-таки странной логикой руководствуются водители.
    Сегодня очень тепло (по градусам не много, но очень теплое солнце).
    Еду в 148. Там жарит, как в бане.
    Зачем?

    А зачем вы жалуетесь, что отопление не работает?Сами же пассажиры звонят и пишут, что им холодно, вам пошли навстречу, и снова не то сделали?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 15 февраля 2020 13:51
    dima210194:

    А мсс какой?
    Часом не ерипа?

    :-?
    Процитировала фрагмент статьи

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 15 февраля 2020 14:03
    lonely_phantom:

    Все-таки странной логикой руководствуются водители.
    Сегодня очень тепло (по градусам не много, но очень теплое солнце).
    Еду в 148. Там жарит, как в бане.
    Зачем?

    Ага, а рядом с Вами сидит бабка, которой холодно. :lol:

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 15 февраля 2020 14:10
    Seelöwe:

    Сами же пассажиры звонят и пишут, что им холодно, вам пошли навстречу, и снова не то сделали?

    Ух ты. Прислушиваются и идут на встречу?
    А график сократить до 23.00 это тоже по просьбам "трудовых коллективов"?

    Squatina aculeata
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 15 февраля 2020 14:16
    Манго:

    А график сократить до 23.00

    Димон пруф предоставил?

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 15 февраля 2020 14:20

    vittkoff, справедливости ради я ссылок не нашла)

    Squatina aculeata
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 15 февраля 2020 14:24
    Micola:

    Манго:

    А поступать деньги будут так же как и сейчас с ерипом - на следующий рабочий день и если в пятницу - в понедельник?))

    вот в понедельник вторник, когда бухгалтер подтвердит получение денег, вы можете подойти в ближайший киоск табакерка и там записать купленный проездной на проездной.

    Запись проездного на бск осуществляется только при покупке пачки сигарет Гродненской фабрики в нагрузку. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5448

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 15 февраля 2020 14:24 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Vova7197:

    В связи с отсутствием пассажиропотока с 17.02.2020 отменяется выполнение рейсов по трамвайному маршруту № 1 отправлением с конечного пункта «Пл. Мясникова» в 0:17 по будним и выходным дням, а также рейса по трамвайному маршруту № 3 отправлением с конечного пункта «ДС Озеро» в 0:16 по будним дням.

    Причем с пл Мясникова он все равно пойдет в парк по пустой Первомайской.
    А летом в субботу вечером после полуночи от пл Коласа трамваи отъезжают в ЗЛ, имея по 40-50 человек на борту.
    Но как раз оттуда в итоге и исчезнет этот рейс в 0.17 от Мясникова, т.к. была единица, а станет парковый.
    Как всегда, все для людей :super:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 15 февраля 2020 14:27
    Манго:

    vittkoff, справедливости ради я ссылок не нашла)

    Ссылка на сайте СТиС. Новости для пассажиров.
    Пока с 17 февраля отмена рейсов трамвайных маршрутов 1,3 после 24.00.
    Главное начать.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 15 февраля 2020 14:37 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    Манго:

    vittkoff, справедливости ради я ссылок не нашла)

    Ссылка на сайте СТиС. Новости для пассажиров.
    Пока с 17 февраля отмена рейсов трамвайных маршрутов 1,3 после 24.00.
    Главное начать.

    24:00≠23:00.
    Два трамвайных маршрута≠весь ОТ.
    Лишь Ваши фантазии.

    Valer-1992:

    А летом в субботу вечером

    ...после дождя по четным числам. :trollface:
    Ради этой летней субботы нужно, конечно, круглый год возить воздух.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5448

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 15 февраля 2020 14:42
    vittkoff:

    Два трамвайных маршрута≠весь ОТ.

    Напомню, что несколько лет назад порезали часть транспорта после 22.00. Например, Т46

    Добавлено спустя 32 секунды

    vittkoff:

    ...после дождя по четным числам.
    Ради этой летней субботы нужно, конечно, круглый год возить воздух.

    Так вот именно - где воздух он возил, там и будет возить дальше :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Ехал я вчера где-то в 22.40 с вокзала на Тм1 - так до Бядули полсидячки было.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 15 февраля 2020 14:46
    Valer-1992:

    Напомню, что несколько лет назад порезали часть транспорта после 22.00. Например, Т46

    И чё?
    Забавная позиция у народца.
    Едет почти пустой ОТ - «гыгы, тупые транспортники возят воздух».
    Возящий воздух маршрут урезают по времени или принимают другие меры - народец внезапно вспоминает, что в субботу летом там ездит, и начинается плач.))

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 15 февраля 2020 14:47
    vittkoff:

    конечно, круглый год возить воздух.

    На евроигры ж возили :trollface: туда-сюда сновали по выделенным полосам абсолютно пустые автобусы.
    пыль в глаза это ж святое)

    Как бы донести до транспортников простую истину:
    давка и душегубка в ОТ это не норма, а позор логистики.

    Squatina aculeata
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5448

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 15 февраля 2020 14:48
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Напомню, что несколько лет назад порезали часть транспорта после 22.00. Например, Т46

    И чё?
    Забавная позиция у народца.
    Едет почти пустой ОТ - «гыгы, тупые транспортники возят воздух».
    Возящий воздух маршрут урезают по времени или принимают другие меры - народец внезапно вспоминает, что в субботу летом там ездит, и начинается плач.))

    Еще раз. Трамвайный рейс отменяют от пл. Мясникова в Зеленый Луг. Значит, этот рейс с пл. Мясникова пойдет не в ЗЛ, а в парк. Ровно по тому участку на Первомайской, где он внезапно и сейчас возит воздух.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 15 февраля 2020 14:50
    Манго:

    давка и душегубка в ОТ это не норма, а позор логистики.

    У Вас познания в работе транспорта нулевые.)
    Помню Ваш бред об интервалах метро.
    Не всегда возможно избежать давки. Если пассажиропоток превышает провозную способность транспорта - ничего не поможет.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5448

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 15 февраля 2020 14:51 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Если пассажиропоток превышает провозную способность транспорта - ничего не поможет.

    В случае с трамваем надо было брать не куцые 60102, а немецкие Дюваги, которые даром отдавали. Ну или самим изобретать СМЕ. Внезапно - в таком случае провозная способность резко повышается :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 15 февраля 2020 14:52

    Транспортники могут пробить решение мгик, согласно которому рейсы ОТ после 23.00 будут выполняться при условии 100% оплаты проезда
    Скажем так, по тройному тарифу.
    Талон по 1,95.
    В метро 1 поездка 2 рубля. Турникеты работают так. Большая часть работает до 23.00. 1-2 турникета работают только после 23.00. Для них выпустить жетоны другого образца.
    Проездные действительны до 23.00.
    С 23.00 до 1.00 поездки в ОТ оплачиваются только талонами/жетонами.
    После того, как транспортники предложили блокировать валидаторы в автобусах через 15 секунд после отправления, может реализоваться абсолютно любой, даже самый фантастический, вариант оплаты проезда в ОТ.