Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 февраля 2020 10:56

    dima210194, честно,не хочу писать,ибо перевернете всё с ног на голову

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 10 февраля 2020 11:08
    viktor1981:

    dima210194, честно,не хочу писать,ибо перевернете всё с ног на голову

    зря. могли предоставить факты, мол транспортники не виноваты
    пока складывается картина. что виноваты и за небольшое время техника конкретно ушатана, в частности движок

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 10 февраля 2020 11:12
    dima210194:

    пока складывается картина.

    В Вашем воображении может складываться какая угодно картина. Что колеса плохо прикручены, двигатели пропускают такт, машинисты метро не справляются с интервалом. :lol:
    Не более чем фантазии далёких от предмета обсуждения людей.)

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 10 февраля 2020 11:13
    dima210194:

    viktor1981:

    dima210194, честно,не хочу писать,ибо перевернете всё с ног на голову

    зря. могли предоставить факты, мол транспортники не виноваты
    пока складывается картина. что виноваты и за небольшое время техника конкретно ушатана, в частности движок

    А смысл?Ко мне тоже подходили умные люди года два назад,и говорили у вас стучит движок, говорит,я в этой области специалист,, однако уже 13 лет езжу и всё хорошо

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 10 февраля 2020 22:50
  • Leva_018 Neophyte Poster
    офлайн
    Leva_018 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #397070

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 февраля 2020 14:26

    Забавная ситуация с кое-какой моралью.

    Все мы знаем, что нынче чтобы купить у водителя билет, надо зайти в переднюю дверь, однако, иногда ты догоняешь подъезжающий к остановке транспорт, и забегаешь в заднюю или среднюю дверь.

    61-й троллейбус, я догоняю его и забегаю в среднюю дверь. Зайцем не езжу, но проездной имею только на автобус и метро, и при необходимости ездить на троллейбусе/трамвае обилечиваюсь зачастую у водителей. Т.к. я знаю, что у меня нет билета, я в практически пустом троллейбусе подхожу к окошку водителя и стучу в него, еще до того момента, как он закрыл двери и начал отъезжать. Но водитель меня игнорирует и отъезжает. "Вот забавно будет, если на следующей остановке зайдут контроллеры" - думаю я. И что Вы думаете? Так оно и случается. Контроллеры в количестве двух человек заходят через переднюю дверь и сразу натыкаются на меня с монетой. Объясняю им ситуацию - и стучу снова (троллейбус все еще стоит). И опять ноль реакции водителя (нет, он не был в наушниках). Контроллер видит это и стучит сам - тоже ноль реакции и водитель отъезжает от остановки. Пока второй контроллер проверяет оплату у пары человек в троллейбусе, мы стоим с первым и шутим на тему, что у водителя, видимо, нету настроения сегодня продавать талоны (талоны на приборной панели есть, сдача в лотке рядом - тоже). На третьей остановке контроллеры выходят, и уже просто тарабанят водителю в окно. И - о чудо! - он открывает свое окно и продает мне талон.

    В принципе, меня спасла адекватность контроллеров и то, что они сами видели что водитель не реагирует на стук. Но мне стало интересно, что было бы, если бы я нарвался на более принципиальных представителей данной профессии. Позвонил на горячую линию "Минсктранса" и рассказал всю ситуацию. Девушка на линии ответила, что со второй остановки это явное нарушение со стороны водителя, и если я сообщу место, время, номер троллейбуса то они по регистратору все посмотрят. Но, т.к. никаких санкций ко мне предъявлено не было, я не запоминал номер и фамилию водителя (хотя сейчас смотрю что номер отбит на пробитом талончике).

    Интереснее первая часть - если я вошел не в первую дверь, то водитель не должен продавать мне талон совсем, несмотря на то, что троллейбус все еще стоит и двери открыты. И в такой ситуации контроллеры вполне могут оштрафовать на следующей остановке. Помните про это, догоняя общественный транспорт на остановке.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 11 февраля 2020 14:44

    ай, ситуации настолько разные бывают, что выполнять установленные правила просто невозможно.
    В субботу, едучи с рынка, громоздится бабулька в привычную для нее переднюю дверь. Ессно, долго и нужно, так что некоторые алчущие талончиков вынуждены заскакивать с среднюю. Так еще и бабуська не хотела проходить вперед, потому что ей же скоро выходить.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    450

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 11 февраля 2020 15:34
    Leva_018:

    Интереснее первая часть - если я вошел не в первую дверь, то водитель не должен продавать мне талон совсем, несмотря на то, что троллейбус все еще стоит и двери открыты. И в такой ситуации контроллеры вполне могут оштрафовать на следующей остановке. Помните про это, догоняя общественный транспорт на остановке.

    Для электротранспорта (троллейбус, трамвай) не действуют правила автомобильного. А значит там нет правила про переднюю дверь, рюкзаки и пр. Оплатить нужно до следующей остановки.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 11 февраля 2020 15:35 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Leva_018:

    В принципе, меня спасла адекватность контроллеров и то, что они сами видели что водитель не реагирует на стук. Но мне стало интересно, что было бы, если бы я нарвался на более принципиальных представителей данной профессии.

    Пришлось бы либо скандалить, либо платить штраф. Зависит от вашей линии поведения)

    Leva_018:

    Интереснее первая часть - если я вошел не в первую дверь, то водитель не должен продавать мне талон совсем, несмотря на то, что троллейбус все еще стоит и двери открыты.

    Такого правила нет. Вам просто попался водитель - :ass:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 11 февраля 2020 16:33
    mtv-alex:

    рюкзаки

    Правило про рюкзаки должно в голове быть :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 февраля 2020 12:47
    andrey_1967_769:

    mtv-alex:

    рюкзаки

    Правило про рюкзаки должно в голове быть :znaika:

    У некоторых" рюкзаки " спереди или ниже спины , так вот их особо нервируют обычные рюкзаки .

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Сегодня с конечной запад3 пошел в рейс , звук от щкрябания я услышал метров за 300 , хто в ответе ? Вроде 149 маршрут в 11.00 +- 5 минут .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 12 февраля 2020 13:48 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Правило одно: перед входом в любой ОТ - сними рюкзак :znaika:
    К большому сожалению, в Минске в ОТ ездит довольно много народу, кто даже не задумывается о соблюдении самых элементарных правил :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 12 февраля 2020 16:25

    Неожиданно нашел пачку талончиков за 60коп.
    Вопрос: можно ли их обменять с доплатой на новые за 65коп ? Если да, то где?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 12 февраля 2020 16:26
    stoum:

    Неожиданно нашел пачку талончиков за 60коп.
    Вопрос: можно ли их обменять с доплатой на новые за 65коп ? Если да, то где?

    можно. киоски минсктранса за наличку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 февраля 2020 16:36
    andrey_1967_769:

    Правило одно: перед входом в любой ОТ - сними рюкзак :znaika:
    К большому сожалению, в Минске в ОТ ездит довольно много народу, кто даже не задумывается о соблюдении самых элементарных правил :(

    Когда это стало правилом ?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 12 февраля 2020 16:58 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    ventil2011:

    Когда это стало правилом ?

    Страница 50

    224. Пассажир обязан:......
    при входе в автобус снимать наплечные сумки (рюкзаки) со спины и перевозить их в
    руках;

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 12 февраля 2020 19:12
    ventil2011:

    andrey_1967_769:

    mtv-alex:

    рюкзаки

    Правило про рюкзаки должно в голове быть :znaika:

    У некоторых" рюкзаки " спереди или ниже спины , так вот их особо нервируют обычные рюкзаки .

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Сегодня с конечной запад3 пошел в рейс , звук от щкрябания я услышал метров за 300 , хто в ответе ? Вроде 149 маршрут в 11.00 +- 5 минут .

    Защита отвалилась. В новых мазах на этот счёт есть большая недоработка, часто отваливается. Непродуманно крепление.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 12 февраля 2020 19:36
    patrik29zvezda:

    Защита отвалилась. В новых мазах на этот счёт есть большая недоработка, часто отваливается. Непродуманно крепление.

    Или плохо закрепили сами. Помню, первые 107-е таким часто отличались, в диспетчерские приносили защиту, которую плохо закрепляли после "ковыряния" там

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 12 февраля 2020 20:12
    andrey_1967_769:

    ventil2011:

    Когда это стало правилом ?

    Страница 50

    224. Пассажир обязан:......
    при входе в автобус снимать наплечные сумки (рюкзаки) со спины и перевозить их в
    руках;

    Про автобус не знал , буду знать , спасибо !

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.