Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 15 августа 2011 19:14 Редактировалось Xenos, 10 раз(а).

    Alexadam, да вот сходил только что. Не дали конечно же. Я в пакетики от магнитиков на холодильник складываю, они как раз размером с карту. :shuffle:

    Блин, сейчас себя плохо чувствую... :shuffle:
    Пришел со своей проблемой к тёте, что ту карту дополнительную Классик, на которую я заявление писал, выпустить нельзя. Звонили мне, спросить, оказывается, что делать, так как Классик нельзя, на домашний и на мобильный. Ну да, блин, был звонок на мобильный вечером на следующий день, но я ехал на машине, не ответил, а перезванивать не люблю: надо - сами позвонят.
    Извинялись долго, "у порога" еще встречали (в пятницу сказал, что вечером в пн приду), другого клиента даже пересадили из-за меня, рассказали все-все-все. :shuffle:
    Выпустить за меня решили личный отдельный Электрон за 10 с неснижаемым остатком в 5 долларов.
    Ну блин, зачем же он мне за такие деньги. Перекинуть на него деньги с голда небось даже в обменнике нельзя, не говоря об интернет-банкинге. Процентов никаких, да еще и 5 долларов на 3 года и здесь замораживать... От карты этой отказался. Ну не выпускали бы вообще, а не думали за меня, как мне будет лучше и безопаснее... Пришел бы клиент - извинились и переделали бы как можно.
    Я даже не подозревал, что ну никак нельзя откатить выпуск карты. Ну карта же есть, клиентом даже не полученная, неужели ее нельзя переключить на другой счет и услугу... Вернули из своего кошелька деньги. :roll:
    Теперь совесть мучает. С другой стороны, на том же заводе, если конструктор криво деталь спроектируют, у него за каждую будут по 20% премии полгода снимать... Работа такая. :weep:
    Заказал Электрон дополнительный.

    Пришел домой - пришел ответ на сообщение через обратную связь: со всеми "работниками Отделения проведен дополнительный инструктаж по карточным продуктам и тарифам с их использованием"... :) Вот чего они так меня встречали всем отделением. Ой, а как работница отделения этими переводами денег (включая предложения о разных вариантах проведения этой операции), бумажками на подпись жонглировала :o , выписку даже предложила...
    Да вот только опять не до конца провели инструктаж:
    Через 20 минут после того, как ушел, перезвонили из банка напомнить, что мне нужно "заново подключать смс-банкинг на новые карты, чтобы пользоваться ими в интернете". Эххх, видимо имелся ввиду интернет-банкинг, да и не нужно ж уже заново, так как имеется у меня уже не одна активированная карта. По телефону объяснять это не стал, согласился и поблагодарил. Надо будет рассказать ей, когда приду за электроном...
    Эхх, неприятно как за 50к... :shuffle:

  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 15 августа 2011 19:28
    Xenos:

    Через 20 минут после того, как ушел, перезвонили из банка напомнить, что мне нужно "заново подключать смс-банкинг на новые карты, чтобы пользоваться ими в интернете". Эххх, видимо имелся ввиду интернет-банкинг, да и не нужно ж уже заново, так как имеется у меня уже не одна активированная карта. По телефону объяснять это не стал, согласился и поблагодарил. Надо будет рассказать ей, когда приду за электроном...

    Мне сегодня на Машерова 29 подробно начали рассказывать, о том что перевыпущенные ВШ для подключения в ИБ нужно подключить в SMS-Банкинге через инфокиоск и т.д. и т.п. Каково же было удивление сотрудников, когда я им сказал что карты были в ИБ ещё в четверг 4 дня назад :D И что оказывается никуда совать их не нужно и ничего подключать им не нужно... И это в головном... Что уж тут от филиалов хотеть...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 15 августа 2011 19:33

    Cardhunter, за ответ спасибо
    Ivan Igorevich, это и есть рыночная экономика. в равных условиях иметь разные предложения для клиентов. каждый выбирает своё.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 15 августа 2011 19:37

    Alexadam, эхх, может заявиться в головное за ВШ в рурах с Электроном - авось дадут чехольчик. :D Хотя для электрона вероятность стремится к 0. :P

    Кстати, ситуация с гравировкой последних четырех цифр карты, так сказать, усугубляется. На старой визе было лучше. :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 августа 2011 19:48
    satel:

    Cardhunter,

    В Интернет-банкинге закончился срок действия пароля.

    На форме ввода нового пароля, при помощи виртуальной клавиатуры, можно ввести только подтверждение пароля.

    Спасибо за информацию - скиньте в ЛС СВОЙ ЛОГИН - разберемся

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Xenos, радует, что обратная связь хоть работает... Для Электронов не предусмотрены чехлы...

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 15 августа 2011 19:58 Редактировалось sens, 4 раз(а).
    Xenos:

    freeIT:

    Xenos, Замечания и предложения по работе КонтактЦентра - guz_na@belinvestbank.by.

    Да замечаний и предложений нет. :) Мне очень даже понравилось.
    Но вот глобальную работу банка как-то я плохо оцениваю. Я не могу понять, почему файл тарифов такой, какой он есть сейчас. Ведь наверняка сейчас банк не выпускает зарплатную Престиж, зарплатную Классик, да и зарплатный Электрон, почему в тарифах не отражено, что тот же Классик уже давно не выпускается в рамках ВШ.

    В результате

    а) клиент не может по тарифам с сайта понять, что же он может сделать в банке,

    б) менеджеры в банке ходят кругами, советуясь друг с другом, листают папки с письмами из головного что можно а что нельзя, звонят в "поддержку" с вопросами... Впрочем, держать в голове столько информации, если тех же ВШ с голдом в этом отделении открыли штук 5-10 (судя по пустому листу выданных Автохелпов) от силы за полгода, невозможно.

    Почему бы для каждого продукта не сделать отдельную табличку, взглянув на которую можно было бы сразу сказать, что можно и что нельзя. Зачем в кучу загонять проекты а) личных карт, б) ВШ, в) Вояж и делать кучу сносок, которые потом отдельные работники отделений вообще не печатают :) . :-?

    Не поверите, точно такая же мысль про внесение ясности с тарифами и продуктами была. :)
    В моем понимании - условия для каждого карточного продукта (для ВШ еще можно разбить по валютам и типам карт - Electron или Gold) надо оформить отдельным листом примерно с таким содержанием :
    1 - неснижаемый остаток + пояснить, что при расчете % по карте эта сумма будет учитвыаться
    2 - проценты в зависимости от суммы остатка
    3 - виды возможных доп. карт + стоимость
    4 - комиссии за снятие (конкретно перечислить банкоматы и ПВН банков, в которых - 0%)
    5 - Интернет-банкинг - указать, что бесплатное подключение + про предаврительное включение SMS-банкинга
    6 - Платежи в И-нет - стоимость + написать, что включается доп.заявлением
    7 - SMS-оповещение
    8 - условия по досрочному расторжению
    9 - инфа про выписки - какие и где можно получить бесплатно/платно

    И самый эффективный способ избежать ошибок - это исключить чел.фактор по максимальному количеству обращений клиентов.
    Первым делом таки сделать электронную анкету на выдачу карты, что сэкономит уйму времени как для клиентов. так и для сотрудников банка.

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    Alexadam:

    Забрал сегодня из головного на Машерова 29 свои новые ВШ чипованные :super:

    Даже чехлы к обоим картам пластиковые выдали... Первый раз такое вижу...

    На моё замечание, что пора бы уже и валюту в банкоматы грузить услышал, что оказывается снимать с ВШ можно и в обменниках... Что весьма сомнительно, когда даже отделения в БИБе посылают с "неродными" карточками... Интересно что в обменнике скажут :)

    Про обменники, конечно хотелось бы, но по нынешним временам навряд ли.
    А с отделениями видимо остается бороться только через волшебную книгу "пожеланий". :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 августа 2011 20:19

    sens, электронная анкета в ближайшее время будет запущена...остались косметические доработки.. Я уже пользовался ей...

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 15 августа 2011 20:29 Редактировалось sens, 1 раз.
    Cardhunter:

    sens, электронная анкета в ближайшее время будет запущена...остались косметические доработки.. Я уже пользовался ей...

    Отлично! :super: Анкета только на основные или доп.карты тоже?

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 15 августа 2011 20:49

    детский вопрос: а что, чехольчики токо на Машерова дают?:)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 августа 2011 20:52 Редактировалось Cardhunter, 1 раз.
    sens:

    Cardhunter:

    sens, электронная анкета в ближайшее время будет запущена...остались косметические доработки.. Я уже пользовался ей...

    Отлично! :super: Анкета только на основные или доп.карты тоже?

    Пока только на основные- потом и на допкарту распространим

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 15 августа 2011 21:01
    Culture Flash:

    детский вопрос: а что, чехольчики токо на Машерова дают?:)

    Всех остальных дискриминируют. :znaika:
    Кстати, проект конвертиков к каждой личной карте тоже благополучно сошел на нет. Успел один получить. :P

  • Прокоп Senior Member
    офлайн
    Прокоп Senior Member

    1729

    18 лет на сайте
    пользователь #63009

    Профиль
    Написать сообщение

    1729
    # 15 августа 2011 21:19

    почему не работает услуга " мини выписка" в банкомате на тростенецкой?

    Отвечал ему Ваня Васильчиков: — Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков, Но тебя, кровожадную гадину, Я сейчас изрублю, как говядину. Мне, обжора, жалеть тебя нечего: Много мяса ты съел человечьего.
  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8309

    21 год на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8309
    # 15 августа 2011 22:10

    А мне зеленые чехольчики не понравились, они карту царапают... Причем если бы один, так все что я видел одинаковые...

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 16 августа 2011 08:23
    Прокоп:

    почему не работает услуга " мини выписка" в банкомате на тростенецкой?

    В банкоматах со старым ПО эта функциональность отключена...В ноябре закончим перевод на новое ПО и наконец-то достигнем ПОЛНОЙ гомогенности сети...

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Xenos:

    Кстати, проект конвертиков к каждой личной карте тоже благополучно сошел на нет. Успел один получить. :P

    Не сошел..просто не успели изготовить - сейчас в процессе..

    alex_poehali, не знаю, сколько пользовался - ни разу не царапали..может какие дефектные были..хотя я пользовался не долго, может быть поэтому...хотя...у нас за деньги некоторые покупают эти чехольчики - никто не жалуются...

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 16 августа 2011 08:58

    мне зеленые чехольчики выдали год назад, когда ВШ открывал. сейчас при замене карт чехлы не выдавали. да и собственно я ими и не пользовался, лежат себе на полке пылятся...

    Cardhunter, по поводу электронных анкет - чтобы не случилось так, как недавно было в МТБанке... ))

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 16 августа 2011 09:04
    fisher49:

    Cardhunter, по поводу электронных анкет - чтобы не случилось так, как недавно было в МТБанке... ))

    я уже тоже думал об этом..не дай Бог.

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 16 августа 2011 09:20

    Сегодня в 6 утра на телефон, к которому привязан интернет-банкинг, пришла SMS с текстом:

    BIB:OK:*xxxx
    06:02:08
    OTKAZ OPLATA
    NEDOSTATOCHNO SREDSTV
    TERM=VIRTUAL TERMINAL>MINSK BY

    Как узнать, что это было? Могу предположить, что не сработала автооплата МТС из-за отсутствия денег на карте. На номер для уведомлений минутой раньше пришло другое сообщение, тоже весьма информативное ;)

    BIB:OK:ZAPRESCHENO, NET SREDSTV

    p.s.: и 6 утра всё-таки рановато :shuffle:

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 16 августа 2011 09:23
    xvro:

    BIB:OK:

    Кстати, сочетание символов :О в Андройде превращается в злостный смайлик типа :evil: . ;)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 16 августа 2011 09:25

    xvro, сейчас у своих уточню..потом отпишусь...

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 16 августа 2011 10:21
    Xenos:

    xvro:

    BIB:OK:

    Кстати, сочетание символов :О в Андройде превращается в злостный смайлик типа :evil: . ;)

    А в Sony Ericsson - в удивлённо-испуганный.

    Ещё один момент: в сообщениях об автооплате (с номера 8457) установлен флаг "запрос ответа". Мелочь, но немного напрягает.

    Spel chekers, hoo neeeds em?