Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 6 февраля 2020 09:04
    PlutOn:

    таки убрали уведомление о блокировке валидаторов :)

    расслаблять булки рано
    подожду автобус. чтобы проверить. ну и все рабочие валидаторы должны быть :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 6 февраля 2020 09:51 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    Valer-1992:

    Обратите внимание на это фото.
    1) Трамвай по СМЕ, а наши отечественные так не умеют.
    2) Между рельсами - не плиты, а булыжник (попробуй погоняй на авто по булыжнику)
    3) Рефюж у трамвая наличествует, как следствие, не надо выбегать под колеса автомобилей (которых в те годы почти и не было).
    Епрст, в 50-е годы трамвай в этом городе был толковее, чем в 2020.

    1) Современные трамваи склепали из того, что было. Главное, чтобы развалился не сразу, а после определенного срока эксплуатации с минимальным т/о. Срок эксплуатации - пока не развалится на ходу.
    2) Автомобилисты имеют приоритет перед ОТ и пешеходами, поэтому скорее вообще линию в асфальт закатают, но так, как на фото, не сделают.
    3) Мы тут читаем опусы, что транспортники этим вообще не занимаются, им по барабану.

    Современный трамвай в Минске - на уровне конки 21 века.
    С конки началась история ОТ в Минске в 19 веке, похоже, к ней же и возвращаемся в 21 веке. Прогрэсс. :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 февраля 2020 10:04

    Seelöwe, все проще :rotate: Филиал БНТУ))) 3ий курс.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 6 февраля 2020 10:07
    Seelöwe:

    Главное, чтобы архивы чОтка работали. Всегда умиляют оценки от ничего не знающих людей

    Архивы работали, работают и будут работать.
    Человек, не знающий, как взимается ндс при реализации товаров и услуг, не может оценивать работу не только архивной отрасли, но и любой другой, а так же всех "учить" жизни на этой ветке.
    А ты в курсе, что в стоимость услуг мобильной связи включён ндс. То бишь тариф + 25% ндс.
    С каждой покупки в магазине взимается ндс, который перечисляется в бюджет на финансирование государственных расходов.
    В том числе и на дотации Минсктрансу из госбюджета.
    Поэтому сказочки о низких тарифах рассказывать не надо.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 февраля 2020 10:07

    Valer-1992, есть замечательная поговорка,, Солдат спит, служба идёт.,, Чем медленнее производится посадка-высадка, тем меньше рейсов я сделаю. А как я езжу вы в курсе.)))

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Vova7197:

    Seelöwe:

    Главное, чтобы архивы чОтка работали. Всегда умиляют оценки от ничего не знающих людей

    Архивы работали, работают и будут работать.
    Человек, не знающий, как взимается ндс при реализации товаров и услуг, не может оценивать работу не только архивной отрасли, но и любой другой, а так же всех "учить" жизни на этой ветке.
    А ты в курсе, что в стоимость услуг мобильной связи включён ндс. То бишь тариф + 25% ндс.
    С каждой покупки в магазине взимается ндс, который перечисляется в бюджет на финансирование государственных расходов.
    В том числе и на дотации Минсктрансу из госбюджета.
    Поэтому сказочки о низких тарифах рассказывать не надо.

    Расскажите тогда уже и о двух- трёх наценочной категории. Также кратенький курс с самого начального этапа образования организации, предприятия. Ну и до действующих изменений в бухгалтерии 1С: версия не важна...

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 6 февраля 2020 13:16 Редактировалось ExOrienteLux, 1 раз.
    Valer-1992:

    Ты бы хоть читать научился. Я сказал "занимается вопросами проектирования". А это не одно и то же, что проектировать".
    Быть заказчиком работ по проектированию - это, на минуточку, тоже заниматься вопросом проектирования.
    https://minsk.gov.by/ru/board/archive/6521/

    Заниматься вопросами проектирования можешь хоть ты. как это меняет факта. что это не работы МТ? Книжку читай!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    patrik29zvezda:

    Seelöwe, все проще Филиал БНТУ))) 3ий курс.

    Желаю удачи :)

    Vova7197:

    Архивы работали, работают и будут работать.
    Человек, не знающий, как взимается ндс при реализации товаров и услуг, не может оценивать работу не только архивной отрасли, но и любой другой, а так же всех "учить" жизни на этой ветке.
    А ты в курсе, что в стоимость услуг мобильной связи включён ндс. То бишь тариф + 25% ндс.
    С каждой покупки в магазине взимается ндс, который перечисляется в бюджет на финансирование государственных расходов.
    В том числе и на дотации Минсктрансу из госбюджета.
    Поэтому сказочки о низких тарифах рассказывать не надо.

    Оно и видно, как работают :lol:
    Человек, у которого аммортизатор и компрессор-одно и то же,пытается кого-то поучать?Серьезно? :trollface:
    НДС есть даже в ваших услугах, ты на мои "налоги" живешь и еще что-то тут говоришь? :roll:
    Зацепило вовку архивом :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 6 февраля 2020 13:46
    Seelöwe:

    Оно и видно, как работают :lol:
    Человек, у которого аммортизатор и компрессор-одно и то же,пытается кого-то поучать?Серьезно? :trollface:
    НДС есть даже в ваших услугах, ты на мои "налоги" живешь и еще что-то тут говоришь? :roll:
    Зацепило вовку архивом :lol:

    Нормально работают, не переживай!
    Расскажи лучше, кто автор рацпредложения о 15 секундах.
    Долго ли потели над выполнением, кому прэмию выписали "за сложность и напряжённость работы"?
    Страна должна знать своих "профи". :lol:
    А то живёт на мои налоги, а на простые вопросы отвечать не хочет.
    Цепанули тебя компрессоры с амортизаторами.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 6 февраля 2020 14:19
    Vova7197:

    Нормально работают, не переживай!
    Расскажи лучше, кто автор рацпредложения о 15 секундах.
    Долго ли потели над выполнением, кому прэмию выписали "за сложность и напряжённость работы"?
    Страна должна знать своих "профи".
    А то живёт на мои налоги, а на простые вопросы отвечать не хочет.
    Цепанули тебя компрессоры с амортизаторами.

    Нормально?Почти месяц справку жду :trollface: Наверное к лету приготовят...
    ЗЫ. На зарплату архивного работника налогов насобираешь море :lol: Но маршрутчикам хватает :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 6 февраля 2020 15:22
    Seelöwe:

    Нормально?Почти месяц справку жду Наверное к лету приготовят...

    А я уже больше года жду, когда на о.п. Дом Печати (в сторону Дражни) если не заменят табличку по маршруткам, то хотя бы подкорректируют расписание. И интервалы уже далеки от реальности (совсем не через 12 минут, а гораздо чаще хотят 1097), и начало - окончания работы тоже давно некорректное.
    Никому нет дела, кивают друг на друга (Минсктранс на СТиС) и всё на этом.
    Наверное в 2020 денег не выделено на такие излишества, может в 2021 обновят :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5466

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5466
    # 6 февраля 2020 15:43 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Заниматься вопросами проектирования можешь хоть ты. как это меняет факта. что это не работы МТ?

    Только почему именно МТ таки озаботился вопросами рефюжа?

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    patrik29zvezda:

    чем медленнее производится посадка-высадка, тем меньше рейсов я сделаю. А как я езжу вы в курсе.)))

    ну как бы да:)

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 6 февраля 2020 17:21

    С 6 февраля в Беларуси можно оплатить проезд в общественном транспорте с помощью QR-кода через мобильное приложение «Оплати». Систему разработала компания LWO вместе с Белинвестбанком. Пока она работает на четырех автобусных маршрутах в Борисове, ее начали тестировать в Гомеле, сообщили в банке.
    Остальное на тут. Онлайнер как всегда спит.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 6 февраля 2020 17:28
    Valer-1992:

    Только почему именно МТ таки озаботился вопросами рефюжа?

    Указали-сделали. И что?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 6 февраля 2020 17:44
    Brazzzer:

    С 6 февраля в Беларуси можно оплатить проезд в общественном транспорте с помощью QR-кода через мобильное приложение «Оплати». Систему разработала компания LWO вместе с Белинвестбанком. Пока она работает на четырех автобусных маршрутах в Борисове, ее начали тестировать в Гомеле, сообщили в банке.
    Остальное на тут. Онлайнер как всегда спит.

    очень надеюсь, что сделают и на пригородные маршруты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 6 февраля 2020 17:46 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Brazzzer, Онлайнер, тоже, конечно иногда спит, но в данном случае проспали вы. Да и в ветке пару страниц назад об этом упоминалось.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5466

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5466
    # 6 февраля 2020 18:23 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Указали-сделали. И что?

    Продолжаем цепочку. А почему указали?

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 6 февраля 2020 18:32

    Сорян.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Могли бы с места события сделать репортаж.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 6 февраля 2020 19:32
    Valer-1992:

    Продолжаем цепочку. А почему указали?

    Просто так. В автопарках, например, есть строители-они за стройки домов вокруг автопарков тоже отвечают?В надцатый раз говорю-читай то.что выпрашивал, и не будет таких вопросов от тебя. что ж ты такой непонятливый-то?!

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5466

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5466
    # 6 февраля 2020 19:35
    Seelöwe:

    Valer-1992:

    Продолжаем цепочку. А почему указали?

    Просто так. В автопарках, например, есть строители-они за стройки домов вокруг автопарков тоже отвечают?В надцатый раз говорю-читай то.что выпрашивал, и не будет таких вопросов от тебя. что ж ты такой непонятливый-то?!

    Я в этой филиппике не увидел ответа на свой вопрос - почему указали?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 7 февраля 2020 01:34
    Valer-1992:

    Я в этой филиппике не увидел ответа на свой вопрос - почему указали?

    Просто так.

    Еще раз?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5466

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5466
    # 7 февраля 2020 06:33
    Seelöwe:

    Valer-1992:

    Я в этой филиппике не увидел ответа на свой вопрос - почему указали?

    Просто так.

    Еще раз?

    Оу. У нас просто так можно взять и потратить сумму в 68 тысяч долларов из бюджета? :trollface: