Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • vovan87 Member
    офлайн
    vovan87 Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #775726

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 27 декабря 2015 23:02

    Ситроен Ксантия 98 г. 2.1 тд. Насос ЛУКАС с электронным приводом.
    У меня такая проблема. Загорелась ошибка на панели и машина начала тупить. С утра при заводке газанет и глохнет. Потом заведется и работает как на двух цилиндрах и двигатель вибрирует, чуть не выскакивает. Потом заглушу и заведу снова, газанет сама до 3000 об. и работает но немного плавают обороты. При нажатии на педаль газа реагирует не сразу, да и скидывает обороты тоже не сразу.Разогнать обороты до 3000 не получается. Когда газуеш на месте двигатель не развивает обороты. А когда едеш, машина не разгоняется выше 110 км.ч. При движении ногу на газульке держу в одном положении а машина едет рывками, то даст газу то скинет. И когда разгоняешся, выкидывает много черного дыма.
    Ребята подскажите причину. И может кто номер диагноста подскажет. Хочу загнать на комп.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 27 декабря 2015 23:05 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.

    Заканчивайте спор,т.к. каждый все равно останется при своем мнении,а почитав сообщения Myst1986-а,можно понять,что у его оппонентов вообще нет шансов,даже на легкий допуск разночтения с его убеждением. :)
    Myst1986-без обид.
    Все рано или поздно сломается,проверено,это только вопрос времени....

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 27 декабря 2015 23:13 Редактировалось FURY_100, 1 раз.
    Myst1986:

    FURY_100:

    Вы считаете, что Делфи и Лукас зарекомендовали себя хуже, чем Бош?

    Я ничего не считаю. Я вижу в реальности сколько проблем с делфи и лукасам у знакомых. При этом на бош, а именно на моем авто, уже 130 тыс км вопросов нет.

    Таких авто с Делфи тоже хватает. А 2.1 вообще только с роторным Лукасом и шел после рестайла 97 года. Кстати, какие проблемы? Озвучте.

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • atlant-gmbh Member
    офлайн
    atlant-gmbh Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #205644

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 27 декабря 2015 23:45

    Друзья.
    Большое спасибо всем тем, кто откликнулся на мой вопрос касательно моторов
    1.6 - 2.0 HDI, CITROEN C4.
    И спасибо за информацию по модификации моторов. В понедельник отправлю запрос, в котором буду просить указать модификацию мотора и 6МКПП.
    Один вопрос:
    Объясните пожалуйста ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, что Означают 3 (три) буквы
    - FAP - пример - 2.0 HDI 140 FAP
    И нужно ли Обратить на это внимание?!
    Желательна ли ЭТА маркировка в модификации Мотора, или можно не Дурить Себе Голову при Полной Проверке Мотора, Автомобиля -
    И вероятной Покупке ? !
    Большое Спасибо.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22705

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22705
    # 27 декабря 2015 23:52
    atlant-gmbh:

    FAP

    Лучше без него. Именно он у меня заставляет искать масло именно с допуском от PCA и чаще менять из-за того что это масла мало зольные. Ну и с прожигом морочиться когда он начался а я уже приехал.

    Балять мои крылья
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 28 декабря 2015 00:13
    atlant-gmbh:

    Один вопрос:
    Объясните пожалуйста ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, что Означают 3 (три) буквы
    - FAP - пример - 2.0 HDI 140 FAP

    FAP-авто с фап-фильтром,это сажевый фильтр,конечно лучше без него,но что-то мне кажется,что 2.0HDI сложновато будет найти без него.Но в принципе вещь не страшная...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 декабря 2015 01:42 Редактировалось FURY_100, 3 раз(а).

    atlant-gmbh, 2005 с Euro 3 сложновато найти. Просто поверьте, что есть системы неприятнее FAP. Тот же DPF на WV, Renault, Fiat.
    По проверке мотора. Вы посмотрите наличие - отсутствие ошибок, давление и отзыв наддува, коррекцию форсунок. В ЦПГ ведь не залезете))) Можно попробовать долезть до турбы и покачать вал на предмет люфтов. Если хозяин позволит кое что разобрать)))
    По слову "фап" первая ссылка дала исчерпывающий ответ: https://touch.otvet.mail.ru/question/45582609
    :lol:

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 28 декабря 2015 03:11 Редактировалось bavaria-bel, 2 раз(а).
    FURY_100:

    atlant-gmbh, 2005 с Euro 3 сложновато найти. Просто поверьте, что есть системы неприятнее FAP. Тот же DPF на WV, Renault, Fiat.
    По проверке мотора. Вы посмотрите наличие - отсутствие ошибок, давление и отзыв наддува, коррекцию форсунок. В ЦПГ ведь не залезете))) Можно попробовать долезть до турбы и покачать вал на предмет люфтов. Если хозяин позволит кое что разобрать)))
    По слову "фап" первая ссылка дала исчерпывающий ответ: https://touch.otvet.mail.ru/question/45582609
    :lol:

    Я представляю,что выдаст,если вбить: "долезть до турбы и покачать вал".
    А вообще,в последних трех постах много инфы,которую человек вот так сразу может и не осилить,т.е. ответы породят еще больше вопросов.

    "С4, 2005 г.в, родной пробег 100 т.км.
    И мотор - 2.0 HDI, 6МКПП."
    atlant-gmbh - вам однозначно нужно брать с собой понимающего человека,или обязательно гнать авто на диагностику,т.к. пробег "сказочный" во всех смыслах,я не пытаюсь сказать,что продавец лукавит,попадаются авто и с крошечными пробегами,но при 100т.км. и за 10лет...этот двигатель должен быть в состоянии нового.
    Остерегаю,т.к. среди знакомых так-же были люди,которые покупали идентичное авто с похожим пробегом,и уже после делали осмотр: вакуумные трубки,узлами связанные с проводкой и шлангами охлаждения;сцепление вхлам;подвеска туда-же;салон убит но вычищен и натерт для продажи и т.д. и т.п.
    В ремонт вложили сумасшедшие деньги,а авто по сути как было "потаскушкой",так и осталось.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • M7 Member
    офлайн
    M7 Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #576941

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 28 декабря 2015 09:46

    vovan87, смотреть топливный насос - сухой или где-то течет ДТ?

  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 декабря 2015 14:29 Редактировалось FURY_100, 4 раз(а).

    atlant-gmbh, Ок)) Простым языком. FAP - система дожига сажи, которая образуется в выхлопе при работе дизельного двигателя. Соответствует нормам Euro 4 и выше. Отработавшие газы проходят через фильтр с каталитической решеткой. Там происходит реакция накопления и дожига сажи. Периодически фильтр самоочищается. Происходит прожиг. Температуру прожига регулирует дозированный впрыск синтетической мочевины (Иолис). Сама мочевина находится в отдельном бачке, одной заправки хватает на 80 - 120 тысяч километров (в зависимости от стиля езды (город - трасса)). Весь процесс происходит автоматически. Прожиг (очистка) запускается автоматически на основании информации от датчиков о разности давления в выпускном тракте.
    Все, что вспомнил по этому вопросу рассказал. Если где то не прав, просьба не пинать а поправить и дополнить)))

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 28 декабря 2015 14:44
    Citron:

    На моем 2.0 HDI расход масла есть только если ехать с высокой скоростью - 140-160. В таком режиме уровень упал на 1 л за ~3000 км. В остальных случаях - уровень стоит на одном месте от замены до замены.

    ramzes19073:

    Для заинтерисованных — тв"авто плюс" 22.10

    А что там было? Как передача называлась?

    Пикасо мурыжили

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1924

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 28 декабря 2015 15:40
    FURY_100:

    Периодически фильтр самоочищается. Происходит прожиг. Температуру прожига регулирует дозированный впрыск синтетической мочевины (Иолис). Сама мочевина находится в отдельном бачке, одной заправки хватает на 80 - 120 тысяч километров (в зависимости от стиля езды (город - трасса))

    Насколько я знаю, Йолис постоянно дозируется в топливо (в топливный бак) при заправке на АЗС.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22705

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22705
    # 28 декабря 2015 15:49

    Uladik, абсолютно верно.

    Балять мои крылья
  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 декабря 2015 16:44

    Uladik, Popesych, спасибо))

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 28 декабря 2015 17:25 Редактировалось Citron, 2 раз(а).

    Новая АКБ 76Ач (производство в сентябре, куплена в ноябре). Перед установкой полностью заряжена до плотности 1.27.
    На машине езжу мало - 2-3 выезда в неделю по городу. Морозов еще не было. Движок заводится с полтыка. Проблем в электрике и с зарядкой, нет (проверено).
    Сегодня проверяю плотность, а там - 1.2 И это всего за два месяца!
    Брак или это нормально?

    Hakuna matata!
  • user_6881065 Senior Member
    офлайн
    user_6881065 Senior Member

    888

    14 лет на сайте
    пользователь #201026

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 28 декабря 2015 18:17

    норма

    тел 8029 104-00-90
  • vovan87 Member
    офлайн
    vovan87 Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #775726

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 28 декабря 2015 18:48
    vovan87:

    Ситроен Ксантия 98 г. 2.1 тд. Насос ЛУКАС с электронным приводом.
    У меня такая проблема. Загорелась ошибка на панели и машина начала тупить. С утра при заводке газанет и глохнет. Потом заведется и работает как на двух цилиндрах и двигатель вибрирует, чуть не выскакивает. Потом заглушу и заведу снова, газанет сама до 3000 об. и работает но немного плавают обороты. При нажатии на педаль газа реагирует не сразу, да и скидывает обороты тоже не сразу.Разогнать обороты до 3000 не получается. Когда газуеш на месте двигатель не развивает обороты. А когда едеш, машина не разгоняется выше 110 км.ч. При движении ногу на газульке держу в одном положении а машина едет рывками, то даст газу то скинет. И когда разгоняешся, выкидывает много черного дыма.
    Ребята подскажите причину. И может кто номер диагноста подскажет. Хочу загнать на комп.

  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 декабря 2015 19:18 Редактировалось FURY_100, 1 раз.
    vovan87:

    vovan87:

    Ситроен Ксантия 98 г. 2.1 тд. Насос ЛУКАС с электронным приводом.
    У меня такая проблема. Загорелась ошибка на панели и машина начала тупить. С утра при заводке газанет и глохнет. Потом заведется и работает как на двух цилиндрах и двигатель вибрирует, чуть не выскакивает. Потом заглушу и заведу снова, газанет сама до 3000 об. и работает но немного плавают обороты. При нажатии на педаль газа реагирует не сразу, да и скидывает обороты тоже не сразу.Разогнать обороты до 3000 не получается. Когда газуеш на месте двигатель не развивает обороты. А когда едеш, машина не разгоняется выше 110 км.ч. При движении ногу на газульке держу в одном положении а машина едет рывками, то даст газу то скинет. И когда разгоняешся, выкидывает много черного дыма.
    Ребята подскажите причину. И может кто номер диагноста подскажет. Хочу загнать на комп.

    Роторные насосы Лукас диагностируют и ремонтируют на Гурского (где Форд). Еще есть Александр в Слободе, но за давностью лет потерял его номер, может кто из форумчан подскажет.
    Прежде, чем ехать на ремонт, попробуйте скинуть круглую фишку управления насосом и пролить распиновку контактов клинером. Мне когда то помогло.
    PS. Фишку скидывать только при снятом аккуме!

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.
  • vovan87 Member
    офлайн
    vovan87 Member

    268

    11 лет на сайте
    пользователь #775726

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 28 декабря 2015 19:48
    FURY_100:

    vovan87:

    vovan87:

    Ситроен Ксантия 98 г. 2.1 тд. Насос ЛУКАС с электронным приводом.
    У меня такая проблема. Загорелась ошибка на панели и машина начала тупить. С утра при заводке газанет и глохнет. Потом заведется и работает как на двух цилиндрах и двигатель вибрирует, чуть не выскакивает. Потом заглушу и заведу снова, газанет сама до 3000 об. и работает но немного плавают обороты. При нажатии на педаль газа реагирует не сразу, да и скидывает обороты тоже не сразу.Разогнать обороты до 3000 не получается. Когда газуеш на месте двигатель не развивает обороты. А когда едеш, машина не разгоняется выше 110 км.ч. При движении ногу на газульке держу в одном положении а машина едет рывками, то даст газу то скинет. И когда разгоняешся, выкидывает много черного дыма.
    Ребята подскажите причину. И может кто номер диагноста подскажет. Хочу загнать на комп.

    Роторные насосы Лукас диагностируют и ремонтируют на Гурского (где Форд). Еще есть Александр в Слободе, но за давностью лет потерял его номер, может кто из форумчан подскажет.
    Прежде, чем ехать на ремонт, попробуйте скинуть круглую фишку управления насосом и пролить распиновку контактов клинером. Мне когда то помогло.
    PS. Фишку скидывать только при снятом аккуме!

    Спасибо большое. Я новичок в этом двигателе. До этога были Ксантия бензин 1,8 и дизель 1,9. Подскажите где эта фишка находится.

  • FURY_100 Member
    офлайн
    FURY_100 Member

    354

    9 лет на сайте
    пользователь #1650144

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 декабря 2015 20:43 Редактировалось FURY_100, 2 раз(а).

    Круглый разъем слева от цифры 5.

    Сам разъем:

    Я не лечу свою шизофрению. Она у меня не болит.