Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 1 марта 2017 14:35
    not_joker:

    Orbats, по рублёвому "Активному" за февраль проценты на карточный счёт "упали" в сумме 0.00 руб.
    В выписке по счёту так и отражено:
    "28/02/2017 перечисление процентов 0.00"

    Это фича или баг?
    Т.к. сумма набежавших процентов за февраль в любом случае должна быть > 0

    P.S. По валютным "Активным" вроде всё правильно.

    При начислении процентов произошла ошибка, связанная с налогообложением доходов по вкладам, в настоящее время ведутся работы по ее исправлению.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 2 марта 2017 09:30

    Может кто сталкивался с ситуацией и подскажет: есть карта, оканчивается срок действия, нажал "заменить карту", возможно долго думал при оформлении, в общем когда нажал последнюю кнопку (типа оформить или отправить), то загрузилась начальная страница входа в ИБ, то есть как бы выкинуло из ИБ, при последующем входе кнопка "заменить карту" неактивна, но и заявки или еще чего, что давало бы понять, что заявка принята на замену карты нет. В общем заявка отправлена в таком случае или как?

    Ба!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32853

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32853
    # 2 марта 2017 09:32
    freakn:

    при последующем входе кнопка "заменить карту" неактивна, но и заявки или еще чего, что давало бы понять, что заявка принята на замену карты нет. В общем заявка отправлена в таком случае или как?

    Если кнопка не активна, то значит все ок. Заявки в этом случае не видно. Ждите СМС.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5415

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 2 марта 2017 10:24
    Gwynbleidd:

    freakn:

    при последующем входе кнопка "заменить карту" неактивна, но и заявки или еще чего, что давало бы понять, что заявка принята на замену карты нет. В общем заявка отправлена в таком случае или как?

    Если кнопка не активна, то значит все ок. Заявки в этом случае не видно. Ждите СМС.

    ну и ладненько, подождём, спасибо =)

    Ба!
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23464

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23464
    # 2 марта 2017 10:46
    Gwynbleidd:

    Заявки в этом случае не видно.

    :beer: :-?

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32853

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32853
    # 2 марта 2017 10:51

    курчавый, все разы когда продлял/менял карту заявки не было видно, только кнопка замены/продления становилась неактивной. только при заказе новой карты заявки видны.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 2 марта 2017 10:55
    freakn:

    Может кто сталкивался с ситуацией и подскажет: есть карта, оканчивается срок действия, нажал "заменить карту", возможно долго думал при оформлении, в общем когда нажал последнюю кнопку (типа оформить или отправить), то загрузилась начальная страница входа в ИБ, то есть как бы выкинуло из ИБ, при последующем входе кнопка "заменить карту" неактивна, но и заявки или еще чего, что давало бы понять, что заявка принята на замену карты нет. В общем заявка отправлена в таком случае или как?

    Также можно в ИБ через вкладку "переписка" написать о проблеме.
    Когда у меня были вопросы по ИБ, то так и делал.
    Отвечали быстро

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23464

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23464
    # 2 марта 2017 10:56
    Gwynbleidd:

    курчавый, все разы когда продлял/менял карту заявки не было видно, только кнопка замены/продления становилась неактивной. только при заказе новой карты заявки видны.

    Видать растут в банке. :D В Минске в головнов ёфисе.
    У нас как был колхоз Большое Дышло :shuffle: так и остался. :beer:

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Serg-1955 Senior Member
    офлайн
    Serg-1955 Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #238825

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 2 марта 2017 14:29

    Два дня безрезультатно пытаюсь закрыть онлайн депозит в евро. Один и тот же ответ: Извините. Попробуйте повторить операцию позже.
    Отправил все запрошенные данные с личного кабинета, поговорил с он-лайн консультантом в чате. Глухо!! Это что за сервис-не могу воспользоваться деньгами собственными. Може кто что либо подсказать?

    Вот пусть швейцары и носят свои швейцарские.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 2 марта 2017 14:43
    Serg-1955:

    Два дня безрезультатно пытаюсь закрыть онлайн депозит в евро. Один и тот же ответ: Извините. Попробуйте повторить операцию позже.
    Отправил все запрошенные данные с личного кабинета, поговорил с он-лайн консультантом в чате. Глухо!! Это что за сервис-не могу воспользоваться деньгами собственными. Може кто что либо подсказать?

    Дайте в личку информацию, выясню на каком свете ваш вопрос и, по-возможности, толкну.

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 2 марта 2017 15:26 Редактировалось czyk, 2 раз(а).

    Банкамат № 214 (Карона-Уручча) не працуе на ўзнос (USD): «памылка абсталявання».

    Ці хто ведае, № 200 на Калектарнай Машэрава ўжо адрамантавалі?

    Upd. Дзякуй, _BatoN_, за хуткі адказ.

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 2 марта 2017 15:59 Редактировалось _BatoN_, 1 раз.
    czyk:

    Банкамат № 214 (Карона-Уручча) не працуе на ўзнос (USD): «памылка абсталявання».

    Ці хто ведае, № 200 на Калектарнай ужо адрамантавалі?

    214 - сёння рамантавалі ўжо ўзннос наяўных, але, нажаль, зноў зламаўся.
    200 - гэта Машэрава, 29 - узнос працуе USD, EUR, BYN
    228 - Калектарная, 11 - узнос працуе USD, EUR, BYN
    043 - Пушкіна, 81 - узнос працуе USD, EUR, BYN
    201 - Пераможцаў, 65 (Замак) - узнос працуе USD, EUR, BYN
    109 - Баравая, 5 (BIGZZ) - узнос працуе USD, EUR, BYN

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30011

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30011
    # 2 марта 2017 16:37
    Serg-1955:

    Два дня безрезультатно пытаюсь закрыть онлайн депозит в евро. Один и тот же ответ: Извините. Попробуйте повторить операцию позже.
    Отправил все запрошенные данные с личного кабинета, поговорил с он-лайн консультантом в чате. Глухо!! Это что за сервис-не могу воспользоваться деньгами собственными. Може кто что либо подсказать?

    Это мелочи))) я с 10.02 пыталась закрыть (в $).
    Либо выкидывало из системы, либо так, как у вас.
    И, наконец-то, в прошлую субботу, через две недели почти ежедневных попыток, свершилось чудо. Так что продолжайте :rotate:

  • Serg-1955 Senior Member
    офлайн
    Serg-1955 Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #238825

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 2 марта 2017 18:25
    Leo-Leo:

    Serg-1955:

    Два дня безрезультатно пытаюсь закрыть онлайн депозит в евро. Один и тот же ответ: Извините. Попробуйте повторить операцию позже.
    Отправил все запрошенные данные с личного кабинета, поговорил с он-лайн консультантом в чате. Глухо!! Это что за сервис-не могу воспользоваться деньгами собственными. Може кто что либо подсказать?

    Это мелочи))) я с 10.02 пыталась закрыть (в $).
    Либо выкидывало из системы, либо так, как у вас.
    И, наконец-то, в прошлую субботу, через две недели почти ежедневных попыток, свершилось чудо. Так что продолжайте :rotate:

    Хм, только что позвонила начальница калл-центра: Объяснение " За те дни что у Вас был открыт депозит Вам насчитали какие то денежки, положено с Вас высчитать возвратные 13% в белорусских рублях, у Вас только ЕВРО, приходите в БАНК откройте счет в БЕЛОРУССКИХ рублях с него отсчитают Ваш долг СТРАНЕ (1 рубль 45 копеек) и тогда закроете СВОЙ депозит в евро. Или ждите (МЕСЯЦ с даты открытия) тогда и закроете... Ну а если Вы в Китае-то нефиг выстебываться.

    Вот пусть швейцары и носят свои швейцарские.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30011

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30011
    # 2 марта 2017 19:18

    Serg-1955, а сколько у вас пролежали деньги на депозите?
    У меня нет белрублевых счетов, тоже был вариант, что из-за этого не получается, но в конечном итоге это не помешало закрыть депозит, взять налог с начисленных процентов и вернуть $ на основной счет.
    Но у меня прошел год из трех с момента открытия.

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Там еще срок, меньше которого нельзя расторгнуть без потери %, если раньше расторгаешь, - только 0,01% (вроде, точно не помню), может, там в денежном эквиваленте сумма (13% от 0,01%) настолько мала, что в евро программа не может это представить, потому и выдает ошибку? (чисто размышления не специалиста :rotate: ). Государство зависло, думая как взять 13% от начисленных вам 2 евроцентов :D

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 2 марта 2017 20:26
    Serg-1955:

    Два дня безрезультатно пытаюсь закрыть онлайн депозит в евро. Один и тот же ответ: Извините. Попробуйте повторить операцию позже.
    Отправил все запрошенные данные с личного кабинета, поговорил с он-лайн консультантом в чате. Глухо!! Это что за сервис-не могу воспользоваться деньгами собственными. Може кто что либо подсказать?

    У Вас налогооблагаемый вклад, налог начислен на сумму вклада, на которую по условиям возврата, при досрочном истребовании пересчитывается доход по ставке текущего счета, и в этом случае необходимо вернуть подоходный налог. Возврат налога осуществляется в бел рублях, у Вас нет текущих счетов в бел рублях, требуется открыть. Это возможно сделать в банке. В случае расторжения договора после даты, полного месяца хранения средств, у Вас это число месяца заключения договора, Вы сохраните доход и налог возвращать не надо, вклад будет расторгнут в Интернет-банкинге без проблем.

    По договору на маленькую сумму налогов нет, вот и возвращать нечего, проблем с закрытием нет.

  • Serg-1955 Senior Member
    офлайн
    Serg-1955 Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #238825

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 2 марта 2017 22:15

    Спасибо, мне примерно так по телефону и объяснили.

    Вот пусть швейцары и носят свои швейцарские.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6821

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6821
    # 4 марта 2017 18:41

    Orbats,
    может и не по вашему профили но напишу тут.
    уже кто то просил и присоединяюсь - при входе в ИБ мобильного - попадаешь на вкладку "платежи".
    Но реально мне практически ВСЕГДА надо на "карты"
    - Это возможно ? напрягает даже психологически.... типа вы вечный должник по платежам, заплати и иди дальше..... Скажем это... не совсем дружелюбно к клиенту)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • iambizkit Senior Member
    офлайн
    iambizkit Senior Member

    1884

    15 лет на сайте
    пользователь #176709

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 4 марта 2017 20:41

    Как подписаться на получение новостей через RSS?