Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5481

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5481
    # 5 февраля 2020 15:17

    olicha, обычно наоборот бывает - карта умирает и валидатор не реагирует.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 5 февраля 2020 15:20 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    olicha:

    на прикладывание БСК не реагировал

    «Минсктранс» собирается отменять оплату не только банковской карточкой, но и БСК - только нал без альтернативы! Минсктрансу надо больше настоящих денег! :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 5 февраля 2020 15:31
    patrik29zvezda:

    Мне интересно, как за колпаком вы диск разглядели? И который из...? Даю подсказку.. Их несколько.

    Ну наверное вы должны догадываться, что можно визуально наблюдать болтающееся круглое, прицепленное к колесу
    Ну примерно что-то типа вот такого круга вертелось отдельно на колесе )))

    Жаль, что уже смарт был в режиме энергосбережения так бы фотканул и все бы всё поняли )))

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    patrik29zvezda:

    И ещё. Уточните. Колесо крутится само по себе во время движения или в момент когда троллейбус стоит? А то какая то белиберда получается.

    Видел троллейбус в движении. Колеса крутится само по себе, и какой-то диск, или болванка, как назвать, не знаю, крутится сам по себе, такое ощущение, что вот-вот, и соскочит на асфальт )))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5481

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5481
    # 5 февраля 2020 15:35
    Avanturist:

    Ну примерно что-то типа вот такого круга вертелось отдельно на колесе )))

    Так это ж колпак

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 5 февраля 2020 15:35
    Avanturist:

    Жаль

    Не жаль. Мы Ваши фото помним. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 5 февраля 2020 15:43
    Seelöwe:

    Чиста интересуюсь-как может колесо крутиться отлично от кручения диска, если "сосок" колеса через диск проходит?Колесо бы просто спустило, не?

    Ещё один типа непонимающий ))) Обычно колесо с диском = единому целому и крутятся ВМЕСТЕ. А тут как будто разобрали на части, и получалось у колеса "свои дела", и диск "гуляет сам по себе" :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Valer-1992:

    Avanturist:

    Ну примерно что-то типа вот такого круга вертелось отдельно на колесе )))

    Так это ж колпак

    Ну я ехал в автобусе, на скорости, тем более в противоположную сторону, поэтому разобрать детально, что за часть, времени не было.
    Но всё равно было понятно, что "что-то не так", такие фокусы на глаза мне ранее не попадались

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    vittkoff:

    Мы Ваши фото помним.

    Не переживайте, теперь уже новый смарт, там фото будут получше 8)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 5 февраля 2020 15:47 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    А тут как будто разобрали на части, и получалось у колеса "свои дела", и диск "гуляет сам по себе"

    Это насколько нужно не понимать устройство колеса, чтобы писать такую дичь. :roof:
    Это похлеще прикрученных Валерой трамвайных колёс.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5481

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5481
    # 5 февраля 2020 15:49
    vittkoff:

    Это похлеще прикрученных Валерой трамвайных колёс.)

    Так Валера всего лишь пассажир, ему простительно не знать устройство трамвая. Вот если б я его водил, то иное дело.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 5 февраля 2020 15:51
    vittkoff:

    Это насколько нужно не понимать устройство колеса

    Это мы не проходили, это нам не задавали (с) :rotate:
    А лучше по теме бы кто ответил, это норма уже для столичного транспорта увиденное??? Как тут кто-то писал, пока не будет 100% износа, будут выходить на линию??? Почему-то я у обычных легковушек ничего подобного никогда не встречал???

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 5 февраля 2020 15:52
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Это похлеще прикрученных Валерой трамвайных колёс.)

    Так Валера всего лишь пассажир, ему простительно не знать устройство трамвая. Вот если б я его водил, то иное дело.

    Знаете, у меня есть по жизни такой принцип - никогда не предполагать публично что-то в вещах, в которых не разбираюсь или не уверен, что говорю правду.)
    А то вас как почитаешь - у одно колёса прикручиваются, у другого интервалы в метров зависят от машинистов.))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5481

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5481
    # 5 февраля 2020 15:53
    Avanturist:

    это норма уже для столичного транспорта увиденное???

    Это пока кому-нибудь этот колпак не прилетит. Да и то скажут - сам виноват, нечего было тут ездить.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 5 февраля 2020 15:54
    Avanturist:

    Почему-то я у обычных легковушек ничего подобного никогда не встречал???

    Есть даже специальные диски-спиннеры. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 5 февраля 2020 15:56
    Valer-1992:

    Avanturist:

    это норма уже для столичного транспорта увиденное???

    Это пока кому-нибудь этот колпак не прилетит. Да и то скажут - сам виноват, нечего было тут ездить.

    :super:
    Вот я тоже почему-то так думаю....

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 5 февраля 2020 15:57
    Valer-1992:

    olicha, обычно наоборот бывает - карта умирает и валидатор не реагирует.

    Я, когда заходила, то прикладывала БСК к тому валидатору, что расположен справа. Отметилась ли она на БСК, честно говоря, не помню, скорее да, чем нет.
    А уже, когда до выхода оставалась одна остановка, то вошла дама, у которой и не сработал валидатор (дверь та же, но валидатор слева). От любопытства приложила к нему свою БСК - ноль реакции.
    Что касается "умерла", то утром в предыдущем автобусе работала. Проездной на февраль, безлимит

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 5 февраля 2020 15:57
    vittkoff:

    Avanturist:

    Почему-то я у обычных легковушек ничего подобного никогда не встречал???

    Есть даже специальные диски-спиннеры. :lol:

    Много чего есть! Только вот чтобы диск болтался как сосиска, не в такт с колесом.... что-то я такое только в общественном столичном транспорте увидел :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 5 февраля 2020 16:00 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Что-то разболтаться, открыться в транспортном средстве может уже в пути следования. Народец скорее снимет на мобилку, настрочит на форуме или вообще настучит, чем просто скажет водителю, который это устранит за минуту.)

    Avanturist:

    Это мы не проходили, это нам не задавали (с)

    Я помню Ваши опусы о неумении пользоваться огнетушителем. И это маляр. С Вашими "знаниями" Вам и маляром нельзя работать.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 5 февраля 2020 16:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Что-то разболтаться, открыться в транспортном средстве может уже в пути следования.

    Сомневаюсь, что за смену вот так легко всё раскручивается и разбалтывается. Или уже такой дикий износ??? Скорее мало кого интересует проверка хотя бы перед выходом на линию, что и как. Если ЧЕРЕЗ 500 МЕТРОВ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ИЗ ПАРКА ВЫЛЕТЕЛО КОЛЕСО У ТРОЛЛЕЙБУСА однажды (на повороте с Солтыса на Ваупшасова), был просто в шоке.... Явно же никто ничего перед выездом из парка не проверял.
    Либо же знают, на какой рухляди работают, всё держится на соплях и честном слове. А перевозят, всё-таки, не дрова или металл, а пассажиров....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 5 февраля 2020 16:05 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Сомневаюсь, что за смену вот так легко всё раскручивается и разбалтывается.

    Вы пять минут назад не знали, чем колпак от диска отличается, как Вы вообще можете в чём-то сомневаться?

    Avanturist:

    Если ЧЕРЕЗ 500 МЕТРОВ ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ИЗ ПАРКА ВЫЛЕТЕЛО КОЛЕСО У ТРОЛЛЕЙБУСА однажды (на повороте с Солтыса на Ваупшасова), был просто в шоке.... Явно же никто ничего перед выездом из парка не проверял.

    Опять рассуждения бабок у подъезда. Колесо может отвалиться при изломе оси, например, когда нарушена технология отлива металла. А чтобы это предугадать, нужен неразрушающий контроль. Например, ультразвуковая дефектоскопия. Глазами это не увидишь, руками не потрогаешь. И перед каждой поездкой не проверишь.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 5 февраля 2020 16:08 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Valer-1992:

    Так это ж колпак

    Был очевидцем как колпак с колеса маза-гармошки соскочил. Хорошо, что он в человека не попал, а в стойку светофора врезался.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22303

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22303
    # 5 февраля 2020 16:10
    vittkoff:

    Народец скорее снимет на мобилку, настрочит на форуме или вообще настучит, чем просто скажет водителю, который это устранит за минуту.)

    О вы тоже сейчас загнули!!! А как пассажир в салоне ОТ может увидеть разболтавшийся колпак?? У кого-то трёхмерное зрение уже появилось? Нет конечно же. А если видят проблему проезжающие мимо на авто, или же пассажиры на противоположной стороне, из других ТС, то там водителю никак не подсказать. Единственно, когда можно подсказать водителю, это если стоишь на остановке, и видишь во время подъезда к О.П. ту или иную проблему. Но это единичные случаи.