Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32847

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32847
    # 27 февраля 2017 14:01
    Pablo_:

    Gwynbleidd:

    сбоя в выписке и отсутствия там каких-то операций.

    это уже давно замечено и подтверждено спецами банка, что операции пропадают из выписки на время проводки по счету

    Ну не всегда это так, но иногда бывает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 февраля 2017 14:27
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    Gwynbleidd:

    сбоя в выписке и отсутствия там каких-то операций.

    это уже давно замечено и подтверждено спецами банка, что операции пропадают из выписки на время проводки по счету

    Ну не всегда это так, но иногда бывает.

    именно на момент проводки, по-моему, всегда...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32847

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32847
    # 27 февраля 2017 14:31
    Pablo_:

    именно на момент проводки, по-моему, всегда...

    Ну я моменты проводки не отслеживал, а вот что проведенная операция пропадала из выписки, и до проводки там не появлялась - было. Вряд ли 2-3 дня можно назвать "моментом проводки".

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 февраля 2017 14:36
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    именно на момент проводки, по-моему, всегда...

    Ну я моменты проводки не отслеживал, а вот что проведенная операция пропадала из выписки, и до проводки там не появлялась - было. Вряд ли 2-3 дня можно назвать "моментом проводки".

    да, 2-3 дня сложно назвать "моментом проводки":)
    но где-то на полчасика в день проводки пропадают...

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 27 февраля 2017 20:14 Редактировалось Orbats, 2 раз(а).
    Pablo_:

    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    именно на момент проводки, по-моему, всегда...

    Ну я моменты проводки не отслеживал, а вот что проведенная операция пропадала из выписки, и до проводки там не появлялась - было. Вряд ли 2-3 дня можно назвать "моментом проводки".

    да, 2-3 дня сложно назвать "моментом проводки":)
    но где-то на полчасика в день проводки пропадают...

    Такие ситуации связаны с тем, что банк в выписку выбирает данные и из онлайна (он же "фронт" ), и из офлайна (он же "бэк" ). Так вот, если в момент формирования выписки идет обработка в офлайне списания, пока не синхронизированы офлайновая и онлайновая базы данных, выписка временно (зависит от объема обрабатываемых операций, но полчасика похоже на правду) может криво выглядеть. Пытались исправить эту ситуацию, пока не смогли.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 февраля 2017 20:28
    Orbats:

    Такие ситуации связаны с тем, что банк в выписку выбирает данные и из онлайна (он же "фронт" ), и из офлайна (он же "бэк" ). Так вот, если в момент формирования выписки идет обработка в офлайне списания, пока не синхронизированы офлайновая и онлайновая базы данных, выписка временно (зависит от объема обрабатываемых операций, но полчасика похоже на правду) может криво выглядеть. Пытались исправить эту ситуацию, пока не смогли.

    это не сильно критично, я думаю
    только редко может в ступор вводить, если не вовремя запрос выписки сделал :)

    а урм в Дивном на Маяковского точно возобновит работу?, а то какое-то там объявление видел, я сильно не вчитывался, но оно меня насторожило..., а то вдруг аренду новый собственних не захотел давать и т.п. :-?

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Orbats,ahromovo,Belinvestbank, поздравляем с наградами в проекте «Потребительский опыт - 2016»
    и что, у Приора настолько крутой интернет-банкинг, что прям заслуживает 1-го места?

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 27 февраля 2017 21:55 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    Pablo_:

    Orbats:

    Такие ситуации связаны с тем, что банк в выписку выбирает данные и из онлайна (он же "фронт" ), и из офлайна (он же "бэк" ). Так вот, если в момент формирования выписки идет обработка в офлайне списания, пока не синхронизированы офлайновая и онлайновая базы данных, выписка временно (зависит от объема обрабатываемых операций, но полчасика похоже на правду) может криво выглядеть. Пытались исправить эту ситуацию, пока не смогли.

    это не сильно критично, я думаю
    только редко может в ступор вводить, если не вовремя запрос выписки сделал :)

    а урм в Дивном на Маяковского точно возобновит работу?, а то какое-то там объявление видел, я сильно не вчитывался, но оно меня насторожило..., а то вдруг аренду новый собственних не захотел давать и т.п. :-?

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Orbats,ahromovo,Belinvestbank, поздравляем с наградами в проекте «Потребительский опыт - 2016»
    и что, у Приора настолько крутой интернет-банкинг, что прям заслуживает 1-го места?

    Про УРМ в Дивном завтра информацию уточню.
    За поздравления спасибо. :ura:
    Рады быть в числе призеров. В следующем году постараемся прогрессировать.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11278

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11278
    # 27 февраля 2017 22:13 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    Pablo_:

    Приора настолько крутой интернет-банкинг, что прям заслуживает 1-го места?

    ладно приор. что такое паритетбанк и Альфа-Банк?я за гомель говорю.ни одного банкомата Альфа-Банка в Гомеле,я не видел. знаю только их офис. про паритетбанк вообще молчу.ни офиса ни банкомата в Гомеле(если и есть,я не знаю). ну был когда-то паритет. потом что-то с ним стало забрал нацбанк его.
    номинация лучший банкомат,тоже я бы поспорил. технобанк какой-то.знаю только1 обменник технобанка и ни одного банкомата. 1-место втб? 2 знаю только банкомата.вофисе и евроопте. что там такого что1-место? так себе банкоматы-ничего хорошего. где банкоматы агро,беларуса,нашего инвеста??? я знаю самые уродливые(меню,оформление,да и вообще)- белгазпромбанк. :puke:
    мне вот часто приходится 3пользоваться.примерно одинаково хорошие банкоматы - беларус,агро и наш инвест. их и много везде в самых нужных местах и оформление всё понятно,гармонично,лаконично и оформлено красиво.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6627

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6627
    # 27 февраля 2017 22:16
    Pablo_:

    и что, у Приора настолько крутой интернет-банкинг, что прям заслуживает 1-го места?

    как минимум не хуже чем у БИБа.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 27 февраля 2017 22:19
    гордость франции:

    я за гомель говорю.ни одного банкомата Альфа-Банка в Гомеле,я не видел. знаю только их офис. про паритетбанк вообще молчу.ни офиса ни банкомата в Гомеле(если и есть,я не знаю).

    Интересная логика.
    В Гомеле нет ни одного дилера Мерседеса. Ужасная машина.

  • den9jke Neophyte Poster
    офлайн
    den9jke Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #756367

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 февраля 2017 23:11

    Сегодня пробовал оставить заявку на получение карточки через интернет-банкинг. На последнем шаге, после выбора отделения и способа оплаты, нажав далее, увидел ошибку: Извините. Попробуйте повторить операцию позже. И так несколько раз. Исправьте пожалуйста.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1228

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 28 февраля 2017 08:52
    Pablo_:

    и что, у Приора настолько крутой интернет-банкинг, что прям заслуживает 1-го места?

    так и есть. количество кликов для одних и тех же операций в разы меньше, все интуитивно и просто.
    и с результатами "Мобильный банк для Android" тоже согласна

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11278

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11278
    # 28 февраля 2017 13:28


    :znaika:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17271

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17271
    # 28 февраля 2017 19:49

    Карта "Моцная" мгновенного выпуска? Оставил заявку в ИБ. Если карта мгновенного выпуска, то можно сразу подходить в отделение или ждать контрольного звонка? :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32847

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32847
    # 28 февраля 2017 22:23
    inco_by:

    Карта "Моцная" мгновенного выпуска?

    В БИБ только одна карта мгновенного выпуска, которую к депозиту дают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43202

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43202
    # 28 февраля 2017 23:43

    что-то торможу. у меня сейчас нет платежи разрешены или нет :insane:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 28 февраля 2017 23:58
    sviq:

    что-то торможу. у меня сейчас нет платежи разрешены или нет :insane:

    Запрещены)

  • not_joker Member
    офлайн
    not_joker Member

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #278938

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 1 марта 2017 08:06

    Orbats, по рублёвому "Активному" за февраль проценты на карточный счёт "упали" в сумме 0.00 руб.
    В выписке по счёту так и отражено:
    "28/02/2017 перечисление процентов 0.00"

    Это фича или баг?
    Т.к. сумма набежавших процентов за февраль в любом случае должна быть > 0

    P.S. По валютным "Активным" вроде всё правильно.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 1 марта 2017 14:09 Редактировалось Orbats, 3 раз(а).

    а урм в Дивном на Маяковского точно возобновит работу?, а то какое-то там объявление видел, я сильно не вчитывался, но оно меня насторожило..., а то вдруг аренду новый собственних не захотел давать и т.п. :-?

    Pablo_, с 1/03/17 УРМ работает. Режим будет с 8.35 по 20.20. С 6.03 без выходных.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 1 марта 2017 14:11
    Orbats:

    с 1/03/17 УРМ работает. Режим будет с 8.35 по 20.20. С 6.03 без выходных.

    спасибо