Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 4 февраля 2020 17:28
    Valer-1992:

    А транспортники в этом не заинтересованы, чтобы из их же транспорта пассажиры выходили безопасно?

    А за движение на дороге отвечает транспортник?Книжки не читаешь? :roll:
    Дорога-не собственность автопарка или депо

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Valer-1992:

    А остановочный пункт чей?)

    Внезапно, не минсктранса. Говорят, если читать запрашиваемые лично книжки, то будешь иметь знания и не будешь писать это вот. Но валера не идет легким путем, валере надо.чтобы ему несколько человек указали, чтобы он потом смущенный лез листать учебник, который сам же запросил :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5470

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 4 февраля 2020 17:32
    Seelöwe:

    Дорога-не собственность автопарка или депо

    Ну так надо пассажиров с дороги убирать, логично же. Не?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 4 февраля 2020 17:34
    Valer-1992:

    Ну так надо пассажиров с дороги убирать, логично же. Не?

    Согласен. Сносим всю Якуба Коласа и пускаем трамваи там. Идет?
    В третий раз за сегодня тебе пишу-читай то,что сам клянчил

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5470

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 4 февраля 2020 17:42
    Seelöwe:

    Сносим всю Якуба Коласа и пускаем трамваи там. Идет?

    Можно. Я в тех хрущесталинках не живу)

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 4 февраля 2020 18:49

    NEXTA
    Новые поезда Штадлер, которые тестируют в столичном метрополитене уже несколько месяцев, сегодня наконец станут доступны для пассажиров.

    Как рассказал нам источник из управления метрополитена, первый поезд нового образца отправится со станции Могилёвская в районе 22:10-22:15. Впрочем, время ещё могут изменить, но это не отменяет того факта, что практически со 100%-ной вероятностью пробный пуск нового состава состоится именно сегодня вечером.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 4 февраля 2020 19:54
    Seelöwe:

    Сносим всю Якуба Коласа и пускаем трамваи там. Идет?

    Нет! Убираем оттуда автомобили. Оставляем трамваи и пускаем еще автобусы)

    пс: сдулись пятнадатисекундщики с инициативой?)

    Squatina aculeata
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5470

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 4 февраля 2020 20:38
    Манго:

    Нет! Убираем оттуда автомобили. Оставляем трамваи и пускаем еще автобусы)

    Друг прислал сообщение, что там трамвай в очередной раз загнулся прямо сейчас))
    Вот это, я понимаю, стабильность! 4 дня февраля - 4 сбоя. Симъ победимъ.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 4 февраля 2020 23:31
    Манго:

    Нет! Убираем оттуда автомобили. Оставляем трамваи и пускаем еще автобусы)
    пс: сдулись пятнадатисекундщики с инициативой?)

    Так и надо сделать.
    Автомобили убрать.
    Трамвай + автобусный маршрут для страховки.
    Вот только автомобилисты этого не переживут.

    П. С. Пока сдулись. Скоро ещё чего-нибудь "сообразят", это же не работать.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 23:46
    Vova7197:

    Вот только автомобилисты этого не переживут.

    Даже не в этом дело...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 5 февраля 2020 00:25

    Ну кому. как не вове, про работу писать :lol: В архиве работа кипит 25/8

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 5 февраля 2020 04:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    О как интересно получается: транспортники обвиняют БПС-Сбербанк в проблемах с оплатой картами, а банк обвиняет транспортников :lol:

    Минсктранс препятствует развитию бесконтактной оплаты в наземном транспорте – БПС-Сбербанк
    Предприятие "Минсктранс" создает искусственные препятствия на пути реализации проекта по внедрению бесконтактной оплаты за проезд в наземном общественном транспорте в Минске, заявил инициатор проекта БПС-Сбербанк.

    "Проект по запуску бесконтактной оплаты планировалось расширить на весь наземный транспорт столицы и реализовать бесплатно, но вместо этого "Минсктрансом" создаются искусственные препятствия", - прокомментировали агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе БПС-Сбербанка сложившуюся ситуацию.

    При этом в банке говорят о необоснованном сопротивлении реализации проекта со стороны "Минсктранса", которое никак не способствует масштабированию сервиса. "Фактов, подтверждающих потери транзакций, в системе нет. Расчеты с "Минсктрансом" банком производились своевременно в рамках договорных отношений", - подчеркивают в банке.

    "Банк будет и впредь продолжать добросовестно выполнять все договорные обязательства в рамках проекта", - заявляют в пресс-службе.

    "На фоне постоянного роста интереса к сервису бесконтактной оплаты, когда только в декабре с его помощью было совершено на 47% больше разовых расчетов в трамвае в сравнении с ноябрем, заявления ответственных лиц "Минсктранса" звучат необоснованно. Тем более, что аналогичные проекты с Минским метрополитеном и Белорусской железной дорогой оказались крайне успешными для всех сторон – как перевозчиков, так и пассажиров", - отметили в пресс-службе.

    В банке подтверждают заинтересованность в масштабировании проекта. "Принимая во внимание многочисленные обращения и благодарности жителей города, БПС-Сбербанк подтверждает готовность масштабировать возможности бесконтактной оплаты проезда на весь наземный транспорт. Данный шаг не потребует дополнительных финансовых вливаний из госбюджета", - добавили в пресс-службе БПС-Сбербанка.

    Как сообщалось, накануне представитель "Минсктранса" заявил, что пилотный проект по безналичной оплате проезда в наземном транспорте с помощью банковской карты не увенчался успехом и будет завершен.

    Соответствующую информацию распространило госагентство БелТА. Со ссылкой на "Минсктранс" сообщалось, что якобы "были выявлены существенные недостатки оплаты проезда с помощью банковской карты". "В частности, "Минсктранс" не мог контролировать объемы средств транзакций, а также определить точное число пассажиров, воспользовавшихся системой", - утверждается в публикации.

    Сообщалось также, что ГП "Минсктранс" намерено расторгнуть договор с банком-партнером.

    Пилотный проект на наземном транспорте БПС-Сбербанк реализует вместе с ГП "Минсктранс" и IBA Group. Сервис поддерживает платежные системы Visa, Mastercard и Белкарт-Maestro с бесконтактным интерфейсом. Также для расчетов подходит смартфон, умные часы и другие устройства с поддержкой технологии NFC. Стоимость проезда такая же, как и при покупке бумажного билета.

    Почему-то моё мнение, что скорее дело не в проблемах с многократными списаниями стоимости поездок с карты, как заявляют транспортники, а в том, что при развитии системы оплаты онлайн банковскими картами не получится "навариваться" на "сгораемых поездках" с БСК.
    Почему-то у меня огромная уверенность, что "сгорают" отнюдь не единичные поездки, и отнюдь не рубли за год, а тысячи рублей, если не десятки тысяч.
    Ведь карточка с лимитом поездок покупается если не на два месяца, то хотя бы с расчётом на месяц. А там мало ли какие непредвиденные жизненные обстоятельства могут сложиться, кому вдруг надо куда-то уехать за пределы Минска, а то и страны, кто-то попал в больницу, и т.д. В общем, время уходит, а воспользоваться поездками на БСК нельзя, и передать её некому. Это вам не банковская карта, на которой деньги никак не сгорят, и которой можно воспользоваться не только за пределами Минска, но и за пределами страны.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5470

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 5 февраля 2020 06:16 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Seelöwe:

    Ну кому. как не вове, про работу писать :lol: В архиве работа кипит 25/8

    Хто такі Міхаіл Птушак і што за "о.п. Лошыца"?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 5 февраля 2020 13:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Только что увидел очередную рухлядь на Филимонова - Т 5415 (маршрут не заметил, ибо ехал в противоположную сторону), колесо крутится само по себе, диск на нём - болтается сам по себе....
    Я не водитель, но что-то мне кажется, что диск произвольно крутиться на колесе не должен. Показалось, что ещё чуть-чуть, и поцелует асфальт)))

    Совсем не удивит, если такая рухлядь только выехала из парка на вторую смену...

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    214

    8 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 5 февраля 2020 13:44
    Avanturist:

    Я не водитель

    Поэтому не вдупляешь что такое диск. :trollface:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 5 февраля 2020 14:05
    Avanturist:

    Только что увидел очередную рухлядь на Филимонова - Т 5415 (маршрут не заметил, ибо ехал в противоположную сторону), колесо крутится само по себе, диск на нём - болтается сам по себе....
    Я не водитель, но что-то мне кажется, что диск произвольно крутиться на колесе не должен. Показалось, что ещё чуть-чуть, и поцелует асфальт)))

    Совсем не удивит, если такая рухлядь только выехала из парка на вторую смену...

    Мне интересно, как за колпаком вы диск разглядели? И который из...? Даю подсказку.. Их несколько.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    И ещё. Уточните. Колесо крутится само по себе во время движения или в момент когда троллейбус стоит? А то какая то белиберда получается.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 5 февраля 2020 14:26
    Avanturist:

    колесо крутится само по себе

    Может причина в этом? :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 5 февраля 2020 14:39
    Avanturist:

    Только что увидел очередную рухлядь на Филимонова - Т 5415 (маршрут не заметил, ибо ехал в противоположную сторону), колесо крутится само по себе, диск на нём - болтается сам по себе....
    Я не водитель, но что-то мне кажется, что диск произвольно крутиться на колесе не должен. Показалось, что ещё чуть-чуть, и поцелует асфальт)))

    Совсем не удивит, если такая рухлядь только выехала из парка на вторую смену...

    В мемориз! Почти так же эпично, как прикручивание колеса на трамвае или путание компрессора с аммортизатором :D

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Чиста интересуюсь-как может колесо крутиться отлично от кручения диска, если "сосок" колеса через диск проходит?Колесо бы просто спустило, не? :insane: :molotok:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 5 февраля 2020 15:09

    В пику Минсктрансу :D Оплата проезда в Борисове.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5470

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 5 февраля 2020 15:11
    andrey_1967_769:

    В пику Минсктрансу :D Оплата проезда в Борисове.

    Борисов живет в 21-м веке, а мы - в 20-м. Году 20-го века.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 5 февраля 2020 15:12

    Подскажите, пожалуйста. Сегодня утром А62э. На валидаторе обычная бегущая строка про оплату, на прикладывание БСК не реагировал. Может такое быть, что визуально работает, а на самом деле нет?