Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 16:10
    andrey_1967_769:

    Только в автобусах оплата проезда должна быть до начала поездки, в трамваях/троллейбусах оплата - до следующей остановки.

    Кстати, а чем объясняется такое положение дел?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5479

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 4 февраля 2020 16:11
    vittkoff:

    У Вас странная логика. Транспортники построили рефюж ==> они отвечают за безопасность пассажиров на дороге?

    Вообще-то рефюж и строится для того, чтобы пассажиры трамваев под колеса не прыгали. А это таки безопасность.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Смертья:

    andrey_1967_769:

    Только в автобусах оплата проезда должна быть до начала поездки, в трамваях/троллейбусах оплата - до следующей остановки.

    Кстати, а чем объясняется такое положение дел?

    Разные нормативные акты

  • VictoriaGood Senior Member
    офлайн
    VictoriaGood Senior Member

    1632

    5 лет на сайте
    пользователь #2784474

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 4 февраля 2020 16:12

    какой страшный бардак в минтрансе :znaika:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 16:14
    Valer-1992:

    vittkoff:

    У Вас странная логика. Транспортники построили рефюж ==> они отвечают за безопасность пассажиров на дороге?

    Вообще-то рефюж и строится для того, чтобы пассажиры трамваев под колеса не прыгали. А это таки безопасность.

    Тем не менее, Минсктранс за БД на автодорогах не отвечает. Он может не строить эти самые рефюжи от слова совсем. Но если сверху выделены средства, ГАИ выдала какие-то предписания - ну ок, построят рефюжи. Но это не значит, что если кто-то набухался и, залив зеньки, сбил пассажиров из трамвая, то за это отвечает Минсктранс. Это удел ГАИ.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 16:14 Редактировалось Смертья, 1 раз.
    Valer-1992:

    срочно демонтировать звуковой ролик

    Оказывается звуковые ролики монтируют и демонтируют. :D

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Смысл его вообще было "монтировать" до введения нововведения? :-?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5479

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 4 февраля 2020 16:16 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    У Вас странная логика. Транспортники построили рефюж ==> они отвечают за безопасность пассажиров на дороге?

    Вообще-то рефюж и строится для того, чтобы пассажиры трамваев под колеса не прыгали. А это таки безопасность.

    Тем не менее, Минсктранс за БД на автодорогах не отвечает. Он может не строить эти самые рефюжи от слова совсем. Но если сверху выделены средства, ГАИ выдала какие-то предписания - ну ок, построят рефюжи. Но это не значит, что если кто-то набухался и, залив зеньки, сбил пассажиров из трамвая, то за это отвечает Минсктранс. Это удел ГАИ.

    Может не строить, но тогда пускай из автобусов-троллейбусов тоже пусть в крайней левой полосе производится посадка-высадка. Чтобы равенство у пассажиров было в плане неудобства)

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 16:16 Редактировалось Смертья, 1 раз.

    Смертья, так может это, посмотреть реакцию пассажиров?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 16:18
    Valer-1992:

    Может не строить, но тогда пускай из автобусов-троллейбусов тоже пусть в крайней левой полосе производится посадка-высадка. Чтобы равенство у пассажиров было в плане неудобства)

    Можете создать петицию.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 16:19
    Avanturist:

    В интернете призывают руководство «Минсктранса» уйти в отставку
    На сайте petitions.by начался сбор подписей за то, чтобы руководство «Минсктранса» ушло в отставку. Создатели петиции обращают внимание, что общественный транспорт Минска отсталый, а решения руководства непопулярные и антиобщественные.

    Хорошая инициатива! Поддерживаю. :super:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5479

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 4 февраля 2020 16:20
    Смертья:

    Avanturist:

    В интернете призывают руководство «Минсктранса» уйти в отставку
    На сайте petitions.by начался сбор подписей за то, чтобы руководство «Минсктранса» ушло в отставку. Создатели петиции обращают внимание, что общественный транспорт Минска отсталый, а решения руководства непопулярные и антиобщественные.

    Хорошая инициатива! Поддерживаю. :super:

    3623 подписи, однако.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 16:22

    Не народ назначал, не ему отстранять.))

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 16:24
    Avanturist:

    Уже 2700 человек подписалось. Я в том числе)))

    Если будет смена, то можно только порадоваться, гражданское общество одержит победу и может быть новый состав руководства не будет своих клиентов считать за быдло, а будет конкретно разбираться с обращениями, без написания отписок и очковтирательства. Потому как работа будет оцениваться клиентской базой (потребителем услуг) и в случае чего - очередная смена мандатов...
    Как бы, так и должны работать чиновники, для народа, а не для галки.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5479

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 4 февраля 2020 16:26
    vittkoff:

    Не народ назначал, не ему отстранять.))

    Кхм, а разобраться, почему народ недоволен?)

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 16:26
    Valer-1992:

    Смертья:

    Avanturist:

    В интернете призывают руководство «Минсктранса» уйти в отставку
    На сайте petitions.by начался сбор подписей за то, чтобы руководство «Минсктранса» ушло в отставку. Создатели петиции обращают внимание, что общественный транспорт Минска отсталый, а решения руководства непопулярные и антиобщественные.

    Хорошая инициатива! Поддерживаю. :super:

    3623 подписи, однако.

    Во истину этот год будет интересным! Чудны дела твои Господи! :super:

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Смертья, как бы это назвать...
    :idea: "Фейл пятнадцати секунд"...
    или, "Ошибка 15"...
    А может... просто "15 секунд")))

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 16:33
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Не народ назначал, не ему отстранять.))

    Кхм, а разобраться, почему народ недоволен?)

    Ну если только в рамках предвыборной кампании.))
    Сколько там тысяч подписей против табакерок?) И чё?)) Разбирался кто, чего народ недоволен?)

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 16:34 Редактировалось Смертья, 1 раз.
    альков:

    Позже директор ГП «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов рассказал агентству «Минск-Новости», что предложение «Минсктранса» не внедрят.

    МТ в подчинении у "Стол. тр. и св."?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5479

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 4 февраля 2020 16:35

    Частный бизнес и муниципальный, дотируемый из налогов ОТ - несколько разные сферы)

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 16:36
    Valer-1992:

    — Одно из направлений, над которыми работаем, — совершенствование остановочных пунктов. Задача — создать условия, чтобы человеку было комфортно и безопасно на остановке. Сейчас прорабатываем соответствующее инвестиционное предложение. Идея в том, чтобы как минимум на наших главных проспектах, а в дальнейшем, возможно, и на других улицах оборудовать остановочные пункты павильонами по типу «умной» остановки

    https://minsknews.by/blokirovat-validatory-v-transporte-posle-ote ... t-i-svyaz/
    Да вы для начала сделайте так, чтобы людьми, которые из трамвая выходят, автомобилисты в боулинг не играли :molotok:

    Предлагаю болларды установить! :idea:

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Avanturist:

    dima210194, а представь, какое будет народное недовольство, когда уберут киоски по продаже талонов с живыми кассирами и поставят автоматы с дебильной системой: сначала запрограммируй проездной в аппарате, получи некий код (или номер заказа) для оплаты через ЕРИП, а потом ещё оплати в ЕРИП ))))))
    Поколение 50+ (не говоря уж о более старших) будет явно в гневе от таких "улучшений"...

    Поставят рядом по консультанту, аки в банках))
    Которые оплату чаще делают за клиента, чем сам клиент (имею в виду пожилых клиентов). :)

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    альков:

    Интересно, как за неделю февраля Минсктранс выставили себя посмешищем.
    Вот уж правильно наверное было бы пойти им всем в отставку добровбольно. Или дальше будут позориться?)

    Я бы Вас "лайкнула", но нима такого фунхционала...

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Чушь.
    Транспортники должны заботится о безопасности, что касается их прямых обязанностей - это безопасность движения их транспорта.
    А контролем за соблюдением ПДД водителями частного авто должна заниматься ГАИ. Каждый выполняет свою работу. Требовать от одних выполнения обязанностей других - это позиция недалёкого народца.))

    Государственное предприятие «Минсктранс» (далее – Организатор) приглашает принять участие в переговорах (без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров) по выбору подрядчика на разработку проектно-сметной документации на объект строительства: «Реконструкция остановочных пунктов трамвая, предусматривающая устройство рефюж по ул.Я.Коласа, остановочные пункты «Дорошевича», «БНТУ», «Б.Хмельницкого», «Калинина», «Белинского».

    https://minsk.gov.by/ru/board/archive/contests/1508/

    Внезапно, да?))))

    Итак, согласно инвестпрограмме на 2019г

    Реконструкция трамвайного пути по ул. Первомайской и ул. Ульяновской от ул. Захарова до ул. Бобруйской (включая проектные работы) - 100 тыс. р.
    Реконструкция трамвайного пути по пр. Машерова от пр. Независимости до ул. Куйбышева в г. Минске (включая проектные работы) -100 тыс. р.
    Реконструкция трамвайного кольца по ул. З.Бядули в г. Минске (включая проектные работы) -100 тыс. р.
    Реконструкция остановочных пунктов трамвая, предусматривающая устройство рефюж по ул. Долгобродская: остановочные пункты «Ванеева», «Буденного», «пер.Козлова» (2шт) - 500 тыс. р.
    Реконструкция остановочных пунктов трамвая, предусматривающая устройство рефюж по ул. Я.Коласа: остановочные пункты «Дорошевича», «БНТУ», «Б.Хмельницкого», «Калинина», «Белинского» -500 тыс. р.\

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 4 февраля 2020 16:50 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Смертья:

    Смысл его вообще было "монтировать" до введения нововведения?

    Популяризация прогрессивных пассажироориентированных нововведений руководства Минсктранса среди пассажиров автобусов города-героя Минска в целях поднятия рейтинга Минсктранса среди населения :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 16:51

    Цена заказа, применяемая в качестве стартовой: 137 000,00 белорусских рублей с учетом НДС 20% на июнь 2018г.
    Это за всю документацию? Так проект на дом в раз сто дешевле стоит))

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    VictoriaGood:

    какой страшный бардак в минтрансе :znaika:

    Не только в "минтрансе". Во многих гос. орг. и предпр. такое. Даже в бизнесе такое есть. Если копнуть, то и вступить можно...

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.