Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 15:42 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Ну поставили табакерки. Ну народ недоволен. И что?))

    Странное и некорректное сравнение. В Табакерках всё-таки живой человек обслуживает, а не автомат

    Ещё раз перечитайте, что я написал. При чём тут человек/автомат?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22304

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22304
    # 4 февраля 2020 15:42
    vittkoff:

    Кому на это не плевать?)

    Как минимум тем сотням кассиров, которые пока ещё работают в киосках)) А потом лишаться своих рабочих мест.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 15:43 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    альков:

    ну тут справедливости ради, я бы отметил что вопрос к гаи больше.

    А транспортники в этом не заинтересованы, чтобы из их же транспорта пассажиры выходили безопасно?

    Транспортники занимаются своей работой. Внезапно, да? Требовать от Минсктранса выполнения функций ГАИ - глупо.

    Avanturist:

    vittkoff:

    Кому на это не плевать?)

    Как минимум тем сотням кассиров, которые пока ещё работают в киосках)) А потом лишаться своих рабочих мест.

    Кассир без работы не останется.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16113

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16113
    # 4 февраля 2020 15:45 Редактировалось альков, 1 раз.

    Интересно, как за неделю февраля Минсктранс выставили себя посмешищем.
    Вот уж правильно наверное было бы пойти им всем в отставку добровбольно. Или дальше будут позориться?)

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5487

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 4 февраля 2020 15:46
    vittkoff:

    Транспортники занимаются своей работой. Внезапно, да? Требовать от Минсктранса выполнения функций ГАИ - глупо.

    Кхм, а безопасность пассажиров ОТ - это уже не забота транспортников?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16113

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16113
    # 4 февраля 2020 15:47 Редактировалось альков, 1 раз.
    Valer-1992:

    Кхм, а безопасность пассажиров ОТ - это уже не забота транспортников?

    формально выходя или заходя в транспорт - не их проблема :)

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5487

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 4 февраля 2020 15:47
    альков:

    формально выхояд или заходя в транспорт - не их проблема

    Но это зона остановочного пункта их же транспорта, а не маршрутного такси дяди Пети.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 4 февраля 2020 15:48
    Avanturist:

    какое будет народное недовольство, когда уберут киоски по продаже талонов с живыми кассирами

    Будет только народное ликование, давно этот анахронизм убрать пора :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5487

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 4 февраля 2020 15:49
    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    какое будет народное недовольство, когда уберут киоски по продаже талонов с живыми кассирами

    Будет только народное ликование, давно этот анахронизм убрать пора :znaika:

    Конечно. У водителя талон стоит на 5 копеек больше, насколько я помню? Ну так можно накупить талонов и продавать их в салоне ОТ с наценкой в 3 копейки тем, кто пользоваться автоматами не умеет. Хороший стартап :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 15:49
    Valer-1992:

    альков:

    формально выхояд или заходя в транспорт - не их проблема

    Но это зона остановочного пункта их же транспорта, а не маршрутного такси дяди Пети.

    Тем не менее, автодорога принадлежит не Минсктрансу, и контролем БД на ней занимается не Минсктранс.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5487

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 4 февраля 2020 15:50
    vittkoff:

    Тем не менее, автодорога принадлежит не Минсктрансу, и контролем БД на ней занимается не Минсктранс.

    А остановочный пункт чей?)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 15:52
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Тем не менее, автодорога принадлежит не Минсктрансу, и контролем БД на ней занимается не Минсктранс.

    А остановочный пункт чей?)

    Какая разница, чей?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5487

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 4 февраля 2020 15:53
    vittkoff:

    Какая разница, чей?

    Есть разница. Чей транспорт, чей остановочный пункт - тот и должен заботиться о безопасности на нем пассажиров.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 4 февраля 2020 15:56
    альков:

    https://citydog.by/post/zaden-bank-otvet/

    Проект по запуску бесконтактной оплаты планировалось расширить на весь наземный транспорт столицы и реализовать бесплатно, но вместо этого «Минсктрансом» создаются искусственные препятствия, – говорят в банке. – Странные заявления должностных лиц компании-перевозчика порой не поддаются логике и не соответствуют принципам прозрачности.

    после тупейшей идеи с 15 секундами, почему банку я верю большье?
    :lol:

    на этот раз не верю никому: лично имел дело с бпс и знаю их кривые ручки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 15:57
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Какая разница, чей?

    Есть разница. Чей транспорт, чей остановочный пункт - тот и должен заботиться о безопасности на нем пассажиров.

    Чушь.
    Транспортники должны заботится о безопасности, что касается их прямых обязанностей - это безопасность движения их транспорта.
    А контролем за соблюдением ПДД водителями частного авто должна заниматься ГАИ. Каждый выполняет свою работу. Требовать от одних выполнения обязанностей других - это позиция недалёкого народца.))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5487

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 4 февраля 2020 15:59 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Чушь.
    Транспортники должны заботится о безопасности, что касается их прямых обязанностей - это безопасность движения их транспорта.
    А контролем за соблюдением ПДД водителями частного авто должна заниматься ГАИ. Каждый выполняет свою работу. Требовать от одних выполнения обязанностей других - это позиция недалёкого народца.))

    Государственное предприятие «Минсктранс» (далее – Организатор) приглашает принять участие в переговорах (без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров) по выбору подрядчика на разработку проектно-сметной документации на объект строительства: «Реконструкция остановочных пунктов трамвая, предусматривающая устройство рефюж по ул.Я.Коласа, остановочные пункты «Дорошевича», «БНТУ», «Б.Хмельницкого», «Калинина», «Белинского».

    https://minsk.gov.by/ru/board/archive/contests/1508/

    Внезапно, да?))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 16:01
    Valer-1992:

    Внезапно, да?))))

    И что?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5487

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 4 февраля 2020 16:03
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Внезапно, да?))))

    И что?

    Ну так почему же транспортники все же озаботились безопасностью пассажиров на остановочных пунктах?) :trollface:

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4211

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 4 февраля 2020 16:03
    dima210194:

    на этот раз не верю никому: лично имел дело с бпс и знаю их кривые ручки

    бпс может быть сколько угодно криворуким, но с технической стороны аргументы минсктранса абсолютная чушь - в 2020 году нет никаких проблем подписывать данные, передаваемые с _их же_ устройств для валидации. даже китайские радиоигрушки за 20 баксов умеют это делать.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18020

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18020
    # 4 февраля 2020 16:08
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    Внезапно, да?))))

    И что?

    Ну так почему же транспортники все же озаботились безопасностью пассажиров на остановочных пунктах?) :trollface:

    У Вас странная логика. Транспортники построили рефюж ==> они отвечают за безопасность пассажиров на дороге?