Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 4 февраля 2020 11:32
    andrey_1967_769:

    olicha, я не пойму, при чем тут трамваи/троллейбусы? Разговор про блокировку компостеров/валидаторов после начала движения Минсктранс вел про автобусы. Только в автобусах оплата проезда должна быть до начала поездки, в трамваях/троллейбусах оплата - до следующей остановки.

    Где-то писали, что, мол, не доработка, что в автобусах так, а в электротранспорте эдак. Должно быть одинаково.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 4 февраля 2020 11:32 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    вы серьёзно верите ,что такое реально

    При чем тут реально или нет? ИМХО это очередная глупость. Принцип "Создаем себе трудности и потом героически их преодолеваем" в действии :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 4 февраля 2020 11:32

    Вот я и развила идею входа только через переднюю дверь, о которой написала Манго

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22308

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22308
    # 4 февраля 2020 11:40
    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    вы серьёзно верите ,что такое реально

    При чем тут реально или нет? ИМХО это очередная глупость. Принцип "Создаем себе трудности и потом героически их преодолеваем" в действии :molotok:

    О! Вот тут я с вами полностью согласен! Очередная имитация очередной бурной деятельности транспортников, типа показать, что они "при деле", чем-то таким "новым" занимаются, то есть не просто так просиживают в тёплых креслах в кабинетах.
    А по итогу.... будет как с тем же ЕРИП в пиковые нагрузки, 23-25 числа, вот уже сколько ЛЕТ, а не месяцев, а проблему никто не способен решить, платежи то еле обрабатываются, то вообще система виснет целиком. Главное же что сразу всё на бумаге выглядело красиво. А вот нагрузку в пиковые дни никто и не пытался просчитать.
    Вот примерно такое же и с этими блокировками будет. Если без них периодически глючат валидаторы, то что же будет с регулярными блокировками - разблокировками :o

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 4 февраля 2020 11:47 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    не просто так просиживают в тёплых креслах в кабинетах

    Вот именно, что просиживают. А просто так или нет - без разницы. Взяли бы и для разнообразия проехали, на пример, бы в 27 автобусе от М Восток до Круглой площади с 7.30 до 8.30, на 41 троллейбусе в это время по тому же маршруту, в трамвайчике (любом) от ДС Седых до пл. Победы в часы пик. Глядишь и умное что-то (а не такой маразм, как сейчас) придумали для улучшения комфорта пассажиров :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5488

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 4 февраля 2020 13:11
    andrey_1967_769:

    в трамвайчике (любом) от ДС Седых до пл. Победы в часы пик.

    Ооо, меня на прямой линии пытались убедить, что тут все хорошо :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    Вышел приказ - сегодня срочно демонтировать звуковой ролик по блокировке систем оплаты в салонах автобусов :rotate:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 4 февраля 2020 13:20
    Avanturist:

    Я от Вокзала до Михайловского сквера ПЕШКОМ дойду за 2 минуты (могу поспорить с желающими)), а тут же речь про транспорт, как-никак.

    Я могу любой квартал дворами пройти быстрее. чем ОТ объедет его, и что?Ты путаешь себя и транспорт, где не дрова загружаются, а люди, плюс разгон, трафик на дороге, торможение. Занимайся уже своим делом. а?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5488

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 4 февраля 2020 13:25
    Seelöwe:

    Я могу любой квартал дворами пройти быстрее. чем ОТ объедет его, и что?

    Пройдешь быстрее дворами от угла Хоружей-Богдановича до ТЦ Европа вместо Т12?)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18022

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18022
    # 4 февраля 2020 13:38
    Seelöwe:

    Avanturist:

    Я от Вокзала до Михайловского сквера ПЕШКОМ дойду за 2 минуты (могу поспорить с желающими)), а тут же речь про транспорт, как-никак.

    Я могу любой квартал дворами пройти быстрее. чем ОТ объедет его, и что?

    От остановки "Вокзал" до остановки "Михайловского сквер" 300 метров с небольшим. Чтобы преодолеть это расстояние за 2 минуты, нужно "идти" больше 9 км/ч. Хотел бы я посмотреть на это зрелище, как Avanturist будет ковылять по правилам спортивной ходьбы, чтобы не проспорить. :lol:

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 4 февраля 2020 13:53
  • Просто_Мария Senior Member
    офлайн
    Просто_Мария Senior Member

    10993

    18 лет на сайте
    пользователь #48757

    Профиль
    Написать сообщение

    10993
    # 4 февраля 2020 14:05

    Вообще, в сфере услуг должно расти качество оказания этих самых услуг. И должны создаваться наиболее современные простые и доступные условия для оплаты. Например, если я купила анлим на все виды на 30 дней, зачем мне его вообще прикладывать к чему-то? Я уже оплатила услуги, не зависимо от того, буду ли я ими пользоваться.
    Правило 15 секунд вообще бред. Пока что не хватает внутреннего ресурса, но скоро начну жаловаться на повсеместную голосовую рекламу. Потому что когда я оплачиваю проезд, я хочу получать только услугу проезда на пассажирском транспорте без спам-рекламы. А если мне в уши и в глаза везде эту рекламу суют, то пусть проезд будет бесплатным (оплачивает рекламодатель).

    .я думала это весна, а это оттепель.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22308

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22308
    # 4 февраля 2020 14:06
    vittkoff:

    От остановки "Вокзал" до остановки "Михайловского сквер" 300 метров с небольшим. Чтобы преодолеть это расстояние за 2 минуты, нужно "идти" больше 9 км/ч. Хотел бы я посмотреть на это зрелище, как Avanturist будет ковылять по правилам спортивной ходьбы, чтобы не проспорить.

    Ну так что, спорим? :rotate: (я в принципе медленно никогда не хожу. Мне всё-таки пока ещё не 70)))

    Ну по теме -
    В интернете призывают руководство «Минсктранса» уйти в отставку
    На сайте petitions.by начался сбор подписей за то, чтобы руководство «Минсктранса» ушло в отставку. Создатели петиции обращают внимание, что общественный транспорт Минска отсталый, а решения руководства непопулярные и антиобщественные.
    :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 4 февраля 2020 14:08
    andrey_1967_769:

    Вот именно, что просиживают. А просто так или нет - без разницы. Взяли бы и для разнообразия проехали, на пример, бы в 27 автобусе от М Восток до Круглой площади с 7.30 до 8.30, на 41 троллейбусе в это время по тому же маршруту, в трамвайчике (любом) от ДС Седых до пл. Победы в часы пик. Глядишь и умное что-то (а не такой маразм, как сейчас) придумали для улучшения комфорта пассажиров :znaika:

    Ржака! :trollface:
    Ну не царское это дело - менеджерам Минсктранса ездить на ОТ в час пик.
    Это ж все шаблоны у них порвутся, мол мы такие профи и будем душиться в салонах ОТ вместе с обычными пассажирами.
    Ну ещё на А1 проехать могут и не более того.
    Зачем монополисту шевелиться и что-то делать для комфорта пассажиров.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22308

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22308
    # 4 февраля 2020 14:10 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Brazzzer:

    Наверное реакция на предложенную петицию в интернете))))

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    За отсталость общественного транспорта города Минска, за противодействие в раскрытии полного функционала валидаторов в городском общественном транспорте (стоимостью 727$ каждый), за принятие непопулярных и антиобщественных решений предлагаю руководству коммунального транспортного унитарного предприятия «Минсктранс», а именно: генеральному директору Папенок Леонтий Трифонович и его заместителю Тозику Виктору Афанасьевичу предлагаю подать в добровольную отставку. Для уступки своих рабочих мест более прогрессивным людям.

    Уже 2700 человек подписалось. Я в том числе)))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5488

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 4 февраля 2020 14:18
    Avanturist:

    Наверное реакция на предложенную петицию в интернете))))

    А если сократят время до 10 секунд?)))))))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22308

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22308
    # 4 февраля 2020 14:18

    У меня к Папенку больше претензии по лажовым отпискам, в духе "сам дурак"

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 4 февраля 2020 14:21 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    Seelöwe:

    Я могу любой квартал дворами пройти быстрее. чем ОТ объедет его, и что?Ты путаешь себя и транспорт, где не дрова загружаются, а люди, плюс разгон, трафик на дороге, торможение. Занимайся уже своим делом. а?

    Конечно можешь, я и не сомневаюсь в этом.
    Пройдёшь дворами от дворца искусств (ул. Козлова, 3) до филармонии на пл. Я. Коласа быстрее, чем А100 доедет от остановки Козлова до остановки площадь Я. Коласа.
    А если ещё будет идти снег с дождём, то вообще отличный результат получишь.
    Что тот снег, что тот дождь, когда такой мужик идёт! :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22308

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22308
    # 4 февраля 2020 14:27
    Seelöwe:

    Ты путаешь себя и транспорт, где не дрова загружаются, а люди, плюс разгон, трафик на дороге, торможение.

    Вот в том-то всё и дело, что НЕ ПУТАЮ, и когда приходилось например на Т3 ехать на участке Коммунарка - Белмедпрепараты, во ВНЕпиковое время, то есть когда и транспорт не забит, и народа мало на остановках, то о каких блокировках "через 15 секунд после начала движения" там вообще можно вести речь??? Там через полминуты уже другая остановка ))))

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 4 февраля 2020 14:30
    Манго:

    и прикладывали карты, с которыми за газ-газ торгуются

    :-?

    Манго:

    Лайфхак всполошившимся креативом кулибиным: сделайте однодверный вход, пущай толпятся змейкой

    И ограничить время посадки в пятнадцать секунд! :idea:

    Добавлено спустя 21 секунда

    Смертья, а вот это уже тянет на лайфак))

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Avanturist:

    Если без них периодически глючат валидаторы, то что же будет с регулярными блокировками - разблокировками :o

    А будут новые истории для этой ветки! :super:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22308

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22308
    # 4 февраля 2020 14:39 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vova7197:

    Ржака!
    Ну не царское это дело - менеджерам Минсктранса ездить на ОТ в час пик.
    Это ж все шаблоны у них порвутся, мол мы такие профи и будем душиться в салонах ОТ вместе с обычными пассажирами.
    Ну ещё на А1 проехать могут и не более того.
    Зачем монополисту шевелиться и что-то делать для комфорта пассажиров.

    :100500:
    Вот поэтому под петицией про отставку руководства "Минсктранса" подписываются с космической скоростью. Чуть ли не обновление в пару секунд - и уже 5 подписей))))))))) Видимо, очень многих достал "сервис" от Минсктранса.... И явно подписываются не только "зайцы", И даже я бы сказал, не столько "зайцы", сколько простые люди, которым не хочется лететь сломя голову к валидатору. ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ У НИХ БЕЗЛИМИТНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ НА МЕСЯЦ ИЛИ ДЕКАДУ

    Добавлено спустя 30 секунд

    Смертья:

    А будут новые истории для этой ветки!

    :rotate: Никаких сомнений в этом нету!!!

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Пускай бы месяц поездили в час пик, а потом придумывали такую чушь, как пробить талон за 10 секунд. Неужели нет ума, что есть молодые мамы с колясками, которые заходят в центральную дверь, пропихивают коляску, потом бегут к водителю за талоном, а потом назад к ребенку.

    :super: