Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alexandr08 Senior Member
    офлайн
    alexandr08 Senior Member

    1368

    16 лет на сайте
    пользователь #119821

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 2 декабря 2014 17:26

    Хотя бы убрать список из 5 продавцов справа. Уже будет выглядеть лучше.

  • Karoshi Member
    офлайн
    Karoshi Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #79873

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 2 декабря 2014 22:27 Редактировалось Karoshi, 12 раз(а).

    у меня в описании товара при нажатии на кнопку "полное" ничего не происходит. браузер хром свежий. абсолютно не понимаю для чего нужно краткое описание. почему телефоны только у первого продавца отражаются, кстати?

    это конечно жесть во что каталог превратили. китайская новогодняя елка "вырвиглаз". до этих новых изменений было сносно. сейчас весьма печально на это все смотреть. господа, помните старый анекдот про перестановку кроватей в борделе? так вот, есть более насущные для пользователей каталога вопросы чем обновление дизайна. позволю себе процитировать свой пост целиком так как никакой реакции на него в соседней ветке не было:

    было бы здорово при выборе в каталоге способа сортировки товаров по производителю видеть в отдельном блоке (например сверху над перечнем товаров) краткую справку по конкретному производителю - официальный сайт, страна происхождения товара и прочее. это бы очень помогло сориентироваться в выборе, особенно малознакомых товаров.

    возможно, немного облегчило бы навигацию сортировка главной страницы каталога и его подразделов строго по алфавиту - потому как довольно длинная простыня уже получилась - бывают сложности с поиском необходимого подраздела. или можно сворачивать подразделы по умолчанию.

    и еще. нужно что-то делать с системой подтверждения наличия товара на складе. регулярно на эти грабли наступаешь. например, в середине октября искал увлажнитель воздуха Boneco 7135 - несмотря на обилие предложений от продавцов со статусом "в наличии. обновлено сегодня" реально я так и не смог купить эту модель потратив кучу времени - после примерно 8 магазина мне просто надоело им звонить - ни у кого не было в наличии. это очень раздражает. и такие ситуации не редкость. и ссылка "проблемы с наличием или ценой?" принципиально вопрос не решает - мало кто из пользователей будет сидеть и методично кликать эти ссылки выполняя функции контролера-тестировщика. тут превентивные меры нужны. может быть сотрудниками, отвечающими за подразделы каталога должен проводиться ежедневный выборочный контроль по курируемой группе товаров или еще как-то, но вопрос нужно решать. на сегодняшний момент, на мой взгляд, это главный недостаток каталога.

    еще очень порадовала сноска "вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов...", НО ВНЕЗАПНО "все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью ООО «Онлайнер», любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещена." грабь награбленное. это просто смешно.

    Nothing is always absolutely so (с) Theodore Sturgeon
  • RxD Junior Member
    офлайн
    RxD Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #417147

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 декабря 2014 01:52 Редактировалось RxD, 1 раз.

    del

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 3 декабря 2014 10:04
    RxD:

    что за реклама? это нормально?

    Заказали опрос, как вам их новое всё.

    В принципе идея-то нормальная, но следовало бы его заказывать не сразу, когда человек еще и изменений-то не видел, а через недельку.

    А так 90% ответов будут относиться к старой версии сайта. А руководству будут преподнесены как "новой все офигительно довольны".

    Grammatik macht frei.
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 3 декабря 2014 12:31
    Karoshi:

    господа, помните старый анекдот про перестановку кроватей в борделе?

    Да-да-да, как раз про онлайнер. Они готовы кровати до опупения переставлять, но прислушаться к собственной аудитории - "Вы что, как вы не понимаете, это же модно, лучшие наши дизайнеры тонны кофе выпили, чтобы наваять!"

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 3 декабря 2014 15:00
    Karoshi:

    еще очень порадовала сноска "вышеприведенная информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и из каталогов...", НО ВНЕЗАПНО "все опубликованные в данном каталоге материалы являются собственностью ООО «Онлайнер», любая публикация или копирование (полное или частичное) без предварительного согласия запрещена." грабь награбленное. это просто смешно.

    Это называется "Я нашел, теперь мое".
    "Кто к озеру ходил, где моя корова?"©

  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    17 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 4 декабря 2014 01:49 Редактировалось murman, 1 раз.

    Пожалуйста, отрубите руки тому "программеру-дизигнеру" который изуродовал вид каталога!!! :molotok:
    Не надо опускаться до уровня интерфейса "а-ля Win8", с которым невозможно работать!
    Гигантские элементы интерфейса, кастрированное описание, которое не во всех браузерах открывается до полного вида. Старый вид был намного удобнее в использовании.
    Верните прежний вид каталога! :znaika:

    з.ы. по самую шею.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 4 декабря 2014 10:36 Редактировалось 159809, 1 раз.
    murman:

    Не надо опускаться до уровня интерфейса "а-ля Win8", с которым невозможно работать!

    Шикарно работается!

    ПыСЫ: Про каталог согласен.

  • Kurbam Neophyte Poster
    офлайн
    Kurbam Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #281686

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 декабря 2014 10:51

    Вот мне интересно, в чью светлую голову пришла мысль цены указывать в рублях а не в у.е.? Да еще и сделать так, чтобы обратно в у.е. переключиться было нельзя ? Я бы этому человеку сказал - убейся об стенку. Зашел ноут выбрать, увидел это гумно - и ушел.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 4 декабря 2014 11:02

    Kurbam, переключатель валют вверху справа же

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 4 декабря 2014 12:01
    -MATPOC-:

    Kurbam, переключатель валют вверху справа же

    но не сохраняется ведь, вечно приходится переключать :molotok:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 4 декабря 2014 12:37
    -nook-:

    -MATPOC-:

    Kurbam, переключатель валют вверху справа же

    но не сохраняется ведь, вечно приходится переключать :molotok:

    хм. У меня все время в уе.. :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 4 декабря 2014 13:00

    переключатель валют вверху справа же

    а что мешало сделать переключение валют без перезагрузки страницы? :)

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 4 декабря 2014 13:06

    видимо сайт они делаю "для себя",ибо на здешние высказывания пользователей реакции не видно...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 4 декабря 2014 13:21

    Только у меня не открывается полное описание товара? Кликаю на "полное", а оно просто перескакивает на начало страницы и всё...

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 4 декабря 2014 13:27
    Kurbam:

    Вот мне интересно, в чью светлую голову пришла мысль цены указывать в рублях а не в у.е.? Да еще и сделать так, чтобы обратно в у.е. переключиться было нельзя ? Я бы этому человеку сказал - убейся об стенку. Зашел ноут выбрать, увидел это гумно - и ушел.

    Нужный вам человек работает в Министерстве Торговли. Наверное, не стоит так горячиться, мало ли что...

    Добавлено спустя 26 секунд

    РОМАН86:

    Только у меня не открывается полное описание товара? Кликаю на "полное", а оно просто перескакивает на начало страницы и всё...

    Спасибо, данный баг будет исправлен в ближайшее время.

  • Kurbam Neophyte Poster
    офлайн
    Kurbam Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #281686

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 декабря 2014 14:32 Редактировалось Kurbam, 1 раз.
    Hardosaur:

    Нужный вам человек работает в Министерстве Торговли. Наверное, не стоит так горячиться, мало ли что...

    Ну согласен, погорячился. Не там запачкал тему.
    Тогда вопрос, это только у меня криворукого переключалка на валюту не работает? Или это опять к Министерству Торговли обращаться (сарказма нет, может вообще запретили цену в у.е. ставить)? Если да, то прошу прощения, пошел руки править.

    Добавлено спустя 22 секунды

    РОМАН86:

    Только у меня не открывается полное описание товара? Кликаю на "полное", а оно просто перескакивает на начало страницы и всё...

    Не только. У меня тоже.

  • Alesha999 Member
    офлайн
    Alesha999 Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #326039

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 4 декабря 2014 16:16

    Хотел было оставить возмущённый каммент на неопубликование моего отзыва на работу магазина, но решил перед этим глянуть пару страниц этой темы и, батюшки! чуть меньше чем полностью она состоит из аналогичных камментов:

    Оставил отзыв и опа! Он не будет опубликован, т.к. я заказал не по телефону. При этом еще остался виноват, что не знаком с правилами.
    Онлайнер, я делаю для себя два вывода
    1. Я не буду больше тратить свое время на написание отзывов
    2. Я буду более скептически относиться к отзывам, которые проходят модерацию.
    Это есть ваша цель модерации?

    Присоединяюсь к вопросу. Так в чём же вообще по-вашему цель отзывов? Уберите тогда уж лучше саму возможность оставлять отзывы, чтобы не мучать себя и других. Просто напишите нужные, в зав-ти от того сколько какой магаз заплатит, и всё. Детский сад, чесслово.

  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 4 декабря 2014 18:11 Редактировалось РОМАН86, 2 раз(а).

    Зашёл тут посмотреть, исправили ли кнопку "Посмотреть полное описание" или нет, а тут такое... :)

    Но кнопку исправили, молодцы! :)

    P.S. Когда заходишь в список магазинов, там, естественно, такой цены уже нету... :)

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 6 декабря 2014 00:30

    Ещё одно маленькое замечание: Недавно заходил в Белконсоль в "Силуете" и спрашивал у них по поводу кредита... Они сказали, что ничего в кредит не продают... Так что кто-то "урот"... :trollface:

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael