Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 15:49

    Бамбарбия Кергуду,

    Андрей Владимирович:

    но нужен ответ в чем заключается брак, что было сделано не так
    если нет компетенций, прошу, лично прошу - сходить к тому что понимает и спросить у него, "в чем тут брак"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 15:53
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду,

    Андрей Владимирович:

    но нужен ответ в чем заключается брак, что было сделано не так
    если нет компетенций, прошу, лично прошу - сходить к тому ч

    тебя ж может ответ не устроить...
    все ж вокруг идиоты, один ты знаешь правду

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 15 июня 2015 15:56

    Андрей Владимирович, чего вы добиваетась? На фото брак, на форуме никто этого не оспаривает (вопрос, как к этому относится дилер). Какое именно отклонение от техпроцесса имело место быть - нам к чему знать? Если косяк массовый, то это важно для производителя, а не клиента. Если единичный - то, увы, это забота владельца и дилера, не представляющая интереса для остальных форумчан

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 июня 2015 15:58 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Фольксваген был на коне в годы бурного роста в РБ, наращивая долю рынка.
    Как думаете, конкурентам это очень нравилось?
    А с теми ценами, которые белорусский импортер выкружил у завода, конкурентам только и оставалось, раздувать костер из маленьких искринок

    Все было еще проще, коллега! Конкуренты Volkswagen тут сршенно ни при чем!
    И я не просто знаю эту историю. Я знаю и её зачинателя, и его автомобиль, и весь ход судебного дела по этому иску, и его ошарашивающую приостановку, и другие дела.
    ----
    В 2009-м VW в Беларуси разгружал склады, забитые докризисными поставками. Скидки на автомобили достигали гигантских размеров, в сравнении с ценами докризисными, 2007-8 г.г.

    И, в несколько предприимчивых голов, независимо друг от друга, пришла идея расторгнуть договор купли-продажи на авто, приобретенные в 2006-7 г.г, в связи с неустранимым в условиях дилерского АТЦ, якобы имеющимся, недостатком. С понятной целью: бабки вернул, купил то же самое дешевле, или не то же, другой автомобиль, но все равно дешевле, потому как все скидки тогда объявили.
    Идеи предприимчивых голов поддержали в то время общества по защите прав. ОЗПП - это ведь бизнес!
    Мельница, в общем, закрутилась. С применением всех видов "вооружений": форумы, отзывы, привлечение сердобольных журналистов, и т.п.
    Иски, кстати, были и к другим маркам. Но так как VW продавался тогда в разы-десятки разов больше, "светлых голов" тоже оказалось больше именно среди владельцев VW.

    Весной 2009-го на встрече с читателями портала MA.by (был такой неплохой проект, жаль, ушел в историю), организованным редакцией, с последующей картинговой гонкой, я повидал Touareg инициатора всей этой истории на 89 страниц в "Автобизнесе". Бедный Фольц! Его будто каждый день наждачкой терли! Сколы, царапины, ободран весь!
    Несмотря на это, дилер "Атлант-М на Машиностроителей", был готов полностью перекрасить эту машину в рамках своего "гудвила" (я посоветовал директору. Дурак был. Не понимал тогда, ЧТО ИМЕННО нужно было владельцу. Не машина и решение неких проблем. А то, что написано выше).
    Организовал тогда встречу владельца с директором "Машиностроителей". Но оный на встречу так и не явился! Сослался на крайнюю занятость. И на переносы не явился. Тем не менее, озвученную возможность покраски за счет автоцентра владелец аккуратно отнес на "косвенные улики" по признанию представителем марки дефектов покраски.

    В общем, ни один иск, насколько я помню, выигранным по расторжению договора, не был. Эксперт, которого приглашали ОЗПП, утверждавший о низком качестве ЛКП с помощью "карандашного" теста, фактически был высмеян в НПЦ судебных экспертиз.

    По сути же очередной придирки к Volkswagen - красят автомобили этой марки не хуже других. Что же до Polo Sedan - судить по отдельному экземпляру, все равно что по нашему Андрею Владимировичу судить, что все Андреи Владимировичи - VW-ненавистники. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 16:00

    Полагаю, что АВ сейчас прицепится к моему ответу)))
    1. нарушение технологического процесса(что именно - гадание на кофейной гуще)
    2 . намеренное воздействие извне(зажигалкой негодяй побаловался)
    3. Ни одного обращения по поводу такого вздутия на пластике, за все время не было

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 16:11

    Бамбарбия Кергуду, а ответа все нет, все же дайте ответ компетентного человека, если у вас такая возможность

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 16:14
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду, а ответа все нет, все же дайте ответ компетентного человека, если у вас такая возможность

    компетентные человеки, не могут дать ответ(конкретнее нарушение технологического процесса) на ваше "почему"
    у тех, кто держит в руках пистолет, спросить не имею возможности.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 16:21

    Бамбарбия Кергуду, хорошо, двигаемся на встречу, тогда два наиболее вероятных варианта в чем дефект

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 16:30 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду, хорошо, двигаемся на встречу, тогда два наиболее вероятных варианта в чем дефект

    - влага
    - грязь
    это предположение мастера и инженера.
    Не понимаю только для чего это вам, понабрасывать овно? Ибо
    1 . вы и сами можете выяснить, что привело к этому, найдя маляра и показав ему фото
    2. как было сказано, это единственный такой случай по пластику

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Случай(если отремонтируют по гарантии) яйца выеденного не стоит, но ты с упором впиваетесь в каждую ерунду и начинаешь устраивать бурю в стакане воды

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 16:45
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду, хорошо, двигаемся на встречу, тогда два наиболее вероятных варианта в чем дефект

    - влага
    - грязь

    ну вот так и запишем
    по мнению неназванных "мастера и инженера", процесс покраски автомобилей полоседан на конвейере допускает попадание влаги либо грязи на окрашиваемые поверхности

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    вопрос считаю исчерпанным, ответ получен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 16:48 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну вот так и запишем
    по мнению неназванных "мастера и инженера",процесс покраски автомобилей полоседан на конвейере допускает попадание влаги либо грязи на окрашиваемые поверхности

    если бы этот процесс допускался, то:
    1. не было бы на это гарантии
    2. это было бы массово.
    А так, ты меня вообще понимаешь?
    1. это единственный подобный случай
    2. нарушение технологии м.б. на любом автомобиле, для это и есть ГАРАНТИЯ в природе. Иначе вообще не имеет смысла, производителю что-то гарантировать, ибо он идеален

    Но ты ж все что угодно подведешь под свою идею фикс.
    Извини, но это попахивает каким-то расстройством

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 16:56

    техпроцесс был описан для фабии на Калужском заводе (полоседан проходит точно такой же цикл)

    полная автоматизация, "чистая камера" и отсутствие даже малейшей возможности у проходящей мимо бухой зверушки "плюнуть на ручку"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 июня 2015 16:57 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    вопрос считаю исчерпанным, ответ получен

    Недостаточное нанесение адгезионного грунта на пластиковую деталь, в связи с чем, при воздействии метео- и механических факторов, ЛКП и отслаивается с течением времени.
    Окраска пластиковых деталей вообще идет тяжелее, чем металлических. Как в производстве, так и в ремонте. Причина в электростатике. Если, скажем, при нанесении грунта на сталь между ним и наносимым материалом создается разность потенциалов, за счет чего покрытие создается плотное, равномерное, то на пластиковую деталь это не сделаешь. Малейшее "чуть-чуть", и деталь будет недогрунтована.
    Потому отслоение ЛКП по рукояткам и другим пластиковым деталям - не редкость практически на всех марках.

    Так звучит правильный ответ, который не только по моему ИМХО, но и подтверждением правоты от технарей из кузовного цеха предприятия, где красят гарантийные KIA, Volkswagen, и "Европроект" RM, которым не поленился позвонить.
    Грязь и вода в покрасочные производства, где микроклимат создается и поддерживается автоматически - вероятность очень невелика.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 16:58

    ну и констатируем еще раз факт

    Андрей Владимирович:

    по мнению неназванных "мастера и инженера", процесс покраски автомобилей полоседан на конвейере допускает попадание влаги либо грязи на окрашиваемые поверхности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 16:59
    Андрей Владимирович:

    полная автоматизация, "чистая камера" и отсутствие даже малейшей возможности у проходящей мимо бухой зверушки "плюнуть на ручку"

    а моему товарищу, наверное турок зашел в покрасочную камеру и плюнул на дверь.
    ну а у меня очень маленькое вздутие было, его вероятно ариец сделал..
    Все.. Я завязываю. Это какой-то балаган с твоей стороны

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 16:59

    кстати еще про техпроцесс в калуге (после камеры):

    После окраски автомобиль помещают в специальный световой коридор, где мастера проверяют покрытие на дефекты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 17:02
    Андрей Владимирович:

    ну и констатируем еще раз факт

    Андрей Владимирович:

    по мнению неназванных "мастера и инженера", процесс покраски автомобилей полоседан на конвейере допускает попадание влаги либо грязи на окрашиваемые поверхности

    и что?
    Это сказали люди не держащие пистолета. Я так и подазревал, что буетень дальше от моей доброй воли будет.
    Вот так, вцепиться за слова Дениса Ушакова, и выкладывает их как истину в последней инстанции.
    И вообще..
    Отличаете механика от мастера-приемщика?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 17:03

    Бамбарбия Кергуду, все? ляпнуть и снова бегом в кусты?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 17:08
    Андрей Владимирович:

    кстати еще про техпроцесс в калуге (после камеры):

    так, кстати, Б6 в Калуге не красили

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 17:10

    Бамбарбия Кергуду, (на всякий случай - фото не мое, это чей-то фоторепортаж)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"