Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34770

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34770
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 17 января 2012 00:28 Редактировалось _eagle_, 3 раз(а).
    Покабомж:

    Лагуна 1 АКБ (слева+, справа -)
    Не могу понять европейское расположение клемм это как? (где минус где плюс) подойдет ли она ко мне?

    ..
    европейское ето когда смотрите на АКБ, клемы спереди (слева "-" а справа "+" )

    7th_4el, пардон если обижу...если вы привыкли ездить на тазиках то да их там нет...для иномарок вам придется подучить мат часть. ;)
    Для примера: сценик2 подобный датчик "встроен" в модуль в эл.усилителя руля, во вторых лагунах с рулевой колонке. Вкратце суть этого датчика отследить угол поворота руля от начального. Данный угол применяется как один из паказателей для корректной работы системы ЕСП.

  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    648

    13 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 17 января 2012 08:45 Редактировалось new_saler, 4 раз(а).
    android8230:

    1601
    а сегодня еще одно письмо пришло
    что то с электронным ручником
    и загорелся желтый треугольник с буквой Р+ сервисе
    и не горит лампочка на кнопке выключения ручника

    У меня похожая ерунда...
    Сначала загорелся сервис (вроде после скидывания клемм аккума - точно уже не помню, много чего по машине делать...), первое время периодически потухал, потом еще загорелась буква P в треугольнике и теперь уже месяца 4 постоянно горит "servise P".

    Ездил на комп диагностику (правда по другому вопросу), но отдал не 50 а 110т. (ездил еще в августе). Там мне сказали, что servise горит - это что-то с датчиком педали сцепления и еще была ошибка по потенциометру педали газа и не работал датчик включения задней передачи. (не помню, тогда уже горела буква P или нет...).

    На ручнике диод горит как надо, ставится на ручник сама всегда, при трогании сейчас снимается как надо - единственное, бывает еще снимается просто при нажатии педали газа без сцепления :-? . Несколько раз раньше было такое, что не снимался сам при трогании...

    Знающие подскажите, в чем могут быть причины "servise P" ?...

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 17 января 2012 12:00

    нормально надо делать диагностику клипом ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 17 января 2012 12:54
    _eagle_:

    Покабомж:

    Лагуна 1 АКБ (слева+, справа -)
    Не могу понять европейское расположение клемм это как? (где минус где плюс) подойдет ли она ко мне?

    ..
    европейское ето когда смотрите на АКБ, клемы спереди (слева "-" а справа "+" )

    7th_4el, пардон если обижу...если вы привыкли ездить на тазиках то да их там нет...для иномарок вам придется подучить мат часть. ;)
    Для примера: сценик2 подобный датчик "встроен" в модуль в эл.усилителя руля, во вторых лагунах с рулевой колонке. Вкратце суть этого датчика отследить угол поворота руля от начального. Данный угол применяется как один из паказателей для корректной работы системы ЕСП.

    на обитателей онлайнере обижаться, себя не уважать...... датчик для esp это одно дело, он именно положение руля должен отлавливать, чтобы помогать при заносе...но к углу развала и схождения он и близко отношения не имеет? или возразите?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 17 января 2012 15:40
    7th_4el:

    на обитателей онлайнере обижаться, себя не уважать...... датчик для esp это одно дело, он именно положение руля должен отлавливать, чтобы помогать при заносе...но к углу развала и схождения он и близко отношения не имеет? или возразите?

    Еще как возражу... при некорректно выставленном развале-схождении, а именно когда рулевое колесо в положении колес для движения по прямой стоит под углом более 15% (или 10% на память не скажу), то после пары минут езды выбросит ошибку ESP, т.к. он видит отклонения датчика положения рулевого колеса при равной между собой угловой скорости всех колес авто. И соответственно выбросит ошибку ESP с последующим его отключением. В результате надо или выравнивать рулевое колесо в начальное положение (заново по-человечески делать развал-схождение или перебрасывать рулевое колесо) или подключать CLIP и заново прописывать нулевое значение (перекалибровывать) датчика угла поворота рулевого колеса. Вот как-то так.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 17 января 2012 18:29
    sva75:

    7th_4el:

    на обитателей онлайнере обижаться, себя не уважать...... датчик для esp это одно дело, он именно положение руля должен отлавливать, чтобы помогать при заносе...но к углу развала и схождения он и близко отношения не имеет? или возразите?

    Еще как возражу... при некорректно выставленном развале-схождении, а именно когда рулевое колесо в положении колес для движения по прямой стоит под углом более 15% (или 10% на память не скажу), то после пары минут езды выбросит ошибку ESP, т.к. он видит отклонения датчика положения рулевого колеса при равной между собой угловой скорости всех колес авто. И соответственно выбросит ошибку ESP с последующим его отключением. В результате надо или выравнивать рулевое колесо в начальное положение (заново по-человечески делать развал-схождение или перебрасывать рулевое колесо) или подключать CLIP и заново прописывать нулевое значение (перекалибровывать) датчика угла поворота рулевого колеса. Вот как-то так.

    ну если человек делал развал и руль стоит криво и он это не замечает, то нет комментариев....

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 17 января 2012 20:36
    new_saler:

    android8230:

    1601
    а сегодня еще одно письмо пришло
    что то с электронным ручником
    и загорелся желтый треугольник с буквой Р+ сервисе
    и не горит лампочка на кнопке выключения ручника

    У меня похожая ерунда...
    Сначала загорелся сервис (вроде после скидывания клемм аккума - точно уже не помню, много чего по машине делать...), первое время периодически потухал, потом еще загорелась буква P в треугольнике и теперь уже месяца 4 постоянно горит "service P".

    Ездил на комп диагностику (правда по другому вопросу), но отдал не 50 а 110т. (ездил еще в августе). Там мне сказали, что service горит - это что-то с датчиком педали сцепления и еще была ошибка по потенциометру педали газа и не работал датчик включения задней передачи. (не помню, тогда уже горела буква P или нет...).

    На ручнике диод горит как надо, ставится на ручник сама всегда, при трогании сейчас снимается как надо - единственное, бывает еще снимается просто при нажатии педали газа без сцепления :-? . Несколько раз раньше было такое, что не снимался сам при трогании...

    Знающие подскажите, в чем могут быть причины "service P" ?...

    да думаю там очень много может быть вариантов !
    или клип скажет где что искать !
    лично мне толком тоже не сказали
    может кто свечи накала менял ? какие ошибки пишет !
    но вроде заводится все нормально
    ошибка такая КОНТРОЛЬ ЗА ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ

  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    326

    23 года на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 18 января 2012 00:21
    android8230:

    ошибка такая КОНТРОЛЬ ЗА ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ

    Чтото мне кажется что не клипом смотрели, не видел я таких ошибок. А не Клипом лезть в Рено это думаю если не пустое занятие то малоэфективное. Тем более в ЭБУ Ручного тормоза

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 18 января 2012 00:58 Редактировалось _eagle_, 1 раз.
    android8230:

    может кто свечи накала менял ? какие ошибки пишет !
    но вроде заводится все нормально
    ошибка такая КОНТРОЛЬ ЗА ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ

    ...
    DF025 ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
    ПОДОГРЕВА.....
    ...
    в расшифровке пишет одна или несколько свечей неисправны
    ...
    заводится может и нормально даже при обрыве всех 4-х свечей....проявят себя они на хорошем морозе
    ...
    на табло могет и не выводить ошибку по свечам
    ...
    проверить их просто даже самому - снять колпачки и замерить их сопротивление...должно быть в раене 0,6-2 Ом....остальные на замену....или стрым дедовским способом..накинув провод на +АКБ и поочередно касаясь кончиков свечей смотреть искру - тут уже на свой страх и риск

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 18 января 2012 01:54 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.

    "alimentazione controllare"- управление питанием

    с развалом не связано, скорее ТНВД или около

    прогуглите, итальянские люди там и турбину припоминают, какой-то там клапан

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Y-N-W-A Senior Member
    офлайн
    Y-N-W-A Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #398432

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 18 января 2012 08:54

    ребяты....
    понимаю что может показаться несколько несопоставимым с вышеозвученными проблемами ;)
    но... перегорела лампочка в фаре...
    самому лезть менять ее - лучше просто придушите, тем более на морозе.
    вопрос ? кто подскажет какую туда надо купить лампочку?
    может маркировка какая или еще какие признаки
    или где посмотреть ее
    (понимаю что оптимально достать старую и купить такую же)
    но блин не... сам больше туда не полезу однозначно

    по машине
    сценик 1,5 ДэЦэИ 2007 года в хорошей комплектации

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 18 января 2012 09:11 Редактировалось _eagle_, 1 раз.

    .для дорестайла:
    1.поворотник PY21W
    2.габарит W5W
    3.дальний Н7
    4.ближний Н1

    для после рестайла:
    1.поворотник PY21W
    2.габарит Н6W
    3.дальний Н7
    4.ближний Н1

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2562

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 18 января 2012 09:39 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.

    Y-N-W-A, _eagle_,
    Габарит - правильно.

    а вот в моем мануале, подтвержденном личным опытом - БЛИЖНИЙ - H7 (Сценик II 2005, гологенки)

    Если актуально и терпит в обед схожу в машину - сфоткую мануал.

    з.ы. таблица гуглится

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 18 января 2012 09:55

    ..посыпаю голову пеплом....сам же менял ближний Н7....зач наоборот...ближни Н7 дальний Н1

  • Y-N-W-A Senior Member
    офлайн
    Y-N-W-A Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #398432

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 18 января 2012 10:05

    хм... блин
    а у меня вроде одна лампа на ближний и дальний
    или я гоню ?

    Добавлено спустя 16 секунд

    оптика линзованая

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2562

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 18 января 2012 10:25 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    Y-N-W-A:

    хм... блин
    а у меня вроде одна лампа на ближний и дальний
    или я гоню ?

    Добавлено спустя 16 секунд

    оптика линзованая

    :) и ходить не нужно

    вроде места под 2 лампы.

  • Y-N-W-A Senior Member
    офлайн
    Y-N-W-A Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #398432

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 18 января 2012 11:09 Редактировалось Y-N-W-A, 1 раз.

    от валенок....
    :D
    нет бы сходить да посмотреть :znaika:
    походу у меня самый нижний вариант

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    спасибо... поеду сейчас механику своему мозг рвать :D
    в прошлый раз он как то таки умудрился не откручивая фару заменить это :rotate:
    у меня рука ну никак туда не лезет
    либо у хранцузов еще один сустав есть, либо они оооочень худенькие все ...
    особенно те которые на сервисах работают :evil:

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 18 января 2012 11:51

    ..нет...надо иметь кривые руки :D

  • user_375292453695 Member
    офлайн
    user_375292453695 Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #495214

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 18 января 2012 14:16

    Здравствуйте у меня Рено Эспайс 4 1,9dci. Подскажите кто знает что стоит в Эспайсе 03г.в. стаканы или компинсаторы и можно ли заменить компинсаторы на стаканы ?????? зарание спасибо)))

  • Покабомж Senior Member
    офлайн
    Покабомж Senior Member

    1590

    13 лет на сайте
    пользователь #379213

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 18 января 2012 14:17

    Привет всем - может кто подскажет сегодня 18.01.2012 проверил плотность в АКБ ареометром он показал 1200 кг\м3, это нормально или как, так как в последнее время утром автомобиль заводится нормально, но как только стал где нибдь и радио послушал от 10-30 минут, АКБ стартер уже не крутит (АКБ работает уже 5 год) автомобиль рено лагуна 1(может АКБ капут)

    Самый главный вклад в воспитании ребенка - правильно выбранный отец.