Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • пьяница Junior Member
    офлайн
    пьяница Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #466174

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 апреля 2014 22:25

    Народ, вам что заняться бельше не чем, как валидаторами играть, катайтесь как я, бесплатно!!! Кроме метро!

    <br />
  • Я-я Senior Member
    офлайн
    Я-я Senior Member

    980

    18 лет на сайте
    пользователь #61524

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 10 апреля 2014 23:03

    а скажите пож. если карточку на определенное количество поездок приложить второй раз, опять снимет и напишет оплачено или как?

  • Paketos Member
    офлайн
    Paketos Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #253795

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 10 апреля 2014 23:16 Редактировалось Paketos, 1 раз.

    Del.

  • leto2011 Junior Member
    офлайн
    leto2011 Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #459216

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 10 апреля 2014 23:34 Редактировалось leto2011, 1 раз.

    del

  • IrinaShi Junior Member
    офлайн
    IrinaShi Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133455

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 апреля 2014 00:02
    Я-я:

    а скажите пож. если карточку на определенное количество поездок приложить второй раз, опять снимет и напишет оплачено или как?

    В метро снимет еще одну поездку, если первую поездку кто-то использовал (прошел и погасил зеленый свет) или если прикладывать к разным турникетам.

  • Dimasik278 Junior Member
    офлайн
    Dimasik278 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #884665

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 11 апреля 2014 00:30
    Вечный:

    Proxopotamus:

    Compiller, скорее всего водитель должен в конце маршрута сбрасывать таймер

    Проблема в том что ни водители, ни кондукторы, ни контролеры , ни кассирши в метрополитене сами толком ничего не знают, что должны делать. Должный инструктаж попросту не проводится. От этого и система работает абы как.

    Ребята, мне, как водителю ОТ, до одного места эти валидаторы, хоть вы все зайцами катайтесь, мне не жалко.

  • YuraseK Member
    офлайн
    YuraseK Member

    167

    20 лет на сайте
    пользователь #16873

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 11 апреля 2014 00:40 Редактировалось YuraseK, 5 раз(а).

    Используемый в минском транспорте электронный компостер KRG-6K (Польша) стоит 300 злотых, что примерно 100 долларов, а ГП "Минсктранс" купил за все 700! Нетрудно догадаться чей карман опустеет, а чей наполнится.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 11 апреля 2014 08:56 Редактировалось morose, 1 раз.

    Остальные 600 очевидно за софт

    специальное программное обеспечение ТРМН.00011-01-03, прикладные программные модули контроллера многофункционального транспортного МТК-12 модуль "Гашение разовых бумажных билетов"

    А сколько валидатор стоит?

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 11 апреля 2014 09:24
    пьяница:

    Народ, вам что заняться бельше не чем, как валидаторами играть, катайтесь как я, бесплатно!!! Кроме метро!

    Так кроме метро любой же может!

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Paketos:

    Или как. Во второй раз покажет какое количество поездок осталось.

    А если сбойнёт и снимет N (>0) поездок, как доказать, что было сперва (курица или яйцо)? Чек же не выдаёт

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Dimasik278:

    Ребята, мне, как водителю ОТ, до одного места эти валидаторы, хоть вы все зайцами катайтесь, мне не жалко.

    "Мне, как контролирующему органу, до одного места все эти проверки, хоть вы вовсе налоги не платите, мне не жалко, деньги же из воздуха берутся".

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 11 апреля 2014 10:09
    Fractal:

    Dimasik278:

    Ребята, мне, как водителю ОТ, до одного места эти валидаторы, хоть вы все зайцами катайтесь, мне не жалко.

    "Мне, как контролирующему органу, до одного места все эти проверки, хоть вы вовсе налоги не платите, мне не жалко, деньги же из воздуха берутся".

    главная задача водителя- это движение по маршруту, никого дверями не защемить, постараться не попасть в ДТП и минимизация травм пассажиров, если ДТП неизбежно.
    ЗП водителя ну очень слабо зависит от продажи/проверки талончиков.
    Да и цены сейчас сформированы хрен пойми как-- не верю я им и точка.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 11 апреля 2014 10:19
    dima210194:

    главная задача водителя

    Это всё понятно (да, надо было просто выделить отношение " хоть вы все зайцами катайтесь";)

    Добавлено спустя 47 минут 57 секунд

    1730 электронных компостеров обошлись бюджету города почти в 12,5 млрд. рублей. За каждый компостер было уплачено 7,2 млн. рублей или порядка 730 долларов.

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • bee_kitty Member
    офлайн
    bee_kitty Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #204262

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 11 апреля 2014 11:32
    Fractal:

    dima210194:

    главная задача водителя

    Это всё понятно (да, надо было просто выделить отношение " хоть вы все зайцами катайтесь";)

    Добавлено спустя 47 минут 57 секунд

    1730 электронных компостеров обошлись бюджету города почти в 12,5 млрд. рублей. За каждый компостер было уплачено 7,2 млн. рублей или порядка 730 долларов.

    YuraseK:

    Используемый в минском транспорте электронный компостер KRG-6K (Польша) стоит 300 злотых, что примерно 100 долларов, а ГП "Минсктранс" купил за все 700! Нетрудно догадаться чей карман опустеет, а чей наполнится.

    Госконтроль, АУУУУУ!!! :evil:

    Я, кстати, могу сделать тебя вечно счастливым, если разрешишь мне проткнуть раскаленной иглой одно место в твоем мозгу.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 11 апреля 2014 11:39
    Fractal:

    dima210194:

    главная задача водителя

    Это всё понятно (да, надо было просто выделить отношение " хоть вы все зайцами катайтесь";)

    Добавлено спустя 47 минут 57 секунд

    1730 электронных компостеров обошлись бюджету города почти в 12,5 млрд. рублей. За каждый компостер было уплачено 7,2 млн. рублей или порядка 730 долларов.

    да и так понятно было это (про новость)
    поеду дальше по делам да и заодно тестить эти валидаторы :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Lopato4ka Neophyte Poster
    офлайн
    Lopato4ka Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #245271

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 апреля 2014 11:41

    В среду ехал в троллейбусе. Проездной на 60 поездок куплен совсем недавно и проехал по нему только 3 раза. Приложил проездной, валидатор сработал, приложил снова, чтобы увидеть как отображается кол-во оставшихся поездок, но ничего, потом еще раз и только на четвертый раз мне показало, что кол-во оставшихся поездок 54!!! Валидатор списал оплату 3 раза за несколько секунд, т.е. за каждый раз как я прикладывал к нему проездной... Как проверять баланс с уверенностью, что списываться будет только 1 поездка по проездному?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 11 апреля 2014 11:47
    Lopato4ka:

    В среду ехал в троллейбусе. Проездной на 60 поездок куплен совсем недавно и проехал по нему только 3 раза. Приложил проездной, валидатор сработал, приложил снова, чтобы увидеть как отображается кол-во оставшихся поездок, но ничего, потом еще раз и только на четвертый раз мне показало, что кол-во оставшихся поездок 54!!! Валидатор списал оплату 3 раза за несколько секунд, т.е. за каждый раз как я прикладывал к нему проездной... Как проверять баланс с уверенностью, что списываться будет только 1 поездка по проездному?

    у конторы или в метро у тети. в обоих случаях напечать они должны бумажку на подобие чека

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 11 апреля 2014 11:48
    dima210194:

    тестить эти валидаторы :molotok:

    Тестировщикам деньги положены же

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29222

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29222
    # 11 апреля 2014 12:01
    rei3er:

    Саиый лучший вариант - универсальная карта, на которой хранится сумма в рублях. А валидатор просто вычитает из нее стоимость проезда. Пополнять можно было бы через интернет, банкоматы/инфокиоски, почту и т. д.

    И не надо парится о лимитах на число поездок в течение определенного промежутка времени.

    только не это, точнее только не с нашими валидаторами

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 11 апреля 2014 12:11
    Fractal:

    dima210194:

    тестить эти валидаторы :molotok:

    Тестировщикам деньги положены же

    видно они спят еще, просто мне надо ехать, ну а косяки солью сюда, раз до этих sensored не дозвониться бесплатно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 161680 Senior Member
    офлайн
    161680 Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #161680

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 11 апреля 2014 12:20

    Вчера в 33 троллейбусе все валидаторы писали "адказана", хотя у других пассажиров нормально. Проездной на месяц.
    Боялся, что глюк потипу "-86000 поездок", но в метро пустило и вечером в троллейбусе также сработало.

  • crazyjoo Neophyte Poster
    офлайн
    crazyjoo Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #662849

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 апреля 2014 13:02

    Я купил себе смарт карту на 30 поездок проехал из них только 5. При последующих попытках воспользоваться картой пишет "Адмова". Позвонил на Минсктранс сказали наши валидаторы бывает портят карточки и делают дату годности 1 днем. Что бы ее починили нужно ехать на Партизанский проспект 6, в других местах сказали не меняют.