Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 4 февраля 2020 08:15
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    65

    8 лет на сайте
    пользователь #1977418

    Профиль

    65
    # 4 февраля 2020 08:50

    Привет.В течении какого срока сохраняются "талоны" на карте оплаты проезда?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 4 февраля 2020 08:57
    1977418:

    Привет.В течении какого срока сохраняются "талоны" на карте оплаты проезда?

    Если вы о проездном на поездки, то, по-моему, 60 дней

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15492

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15492
    # 4 февраля 2020 09:02

    А можно остановить автобус и выйти, если не успел оплатить, а ехать зайцем не хочется? :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 4 февраля 2020 09:04

    Можно, на следующей остановке.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15492

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15492
    # 4 февраля 2020 09:08 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Brazzzer:

    Можно, на следующей остановке.

    Это "официальная" информация или предложение?
    К сожалению, не читал еще постановление целиком. Там вопрос "не успел" регулируется как-нибудь? Или "не успел - плати штраф без вариантов"?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 4 февраля 2020 09:24
    6yxou_nuHuBuH:

    Что-то 2й тп сегодня запротестовал. 3 тралика на кошевого "уснули"

    походу двери ек. и такого будет больше, если не отменят бред

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    65

    8 лет на сайте
    пользователь #1977418

    Профиль

    65
    # 4 февраля 2020 09:35
    olicha:

    1977418:

    Привет.В течении какого срока сохраняются "талоны" на карте оплаты проезда?

    Если вы о проездном на поездки, то, по-моему, 60 дней

    Ну и дурдом.С какой кстати они должны после двух месяцев аннулироваться?? И эти б..ди еще валидаторы и компостеры собираются блокировать!

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 4 февраля 2020 09:38
    1977418:

    olicha:

    1977418:

    Привет.В течении какого срока сохраняются "талоны" на карте оплаты проезда?

    Если вы о проездном на поездки, то, по-моему, 60 дней

    Ну и дурдом.С какой кстати они должны после двух месяцев аннулироваться?? И эти б..ди еще валидаторы и компостеры собираются блокировать!

    боятся, что вы год на 60 поездках ездить будете :D

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 4 февраля 2020 09:42
    PlutOn:

    1977418:

    olicha:

    1977418:

    Привет.В течении какого срока сохраняются "талоны" на карте оплаты проезда?

    Если вы о проездном на поездки, то, по-моему, 60 дней

    Ну и дурдом.С какой кстати они должны после двух месяцев аннулироваться?? И эти б..ди еще валидаторы и компостеры собираются блокировать!

    боятся, что вы год на 60 поездках ездить будете :D

    если есть проездной на иные виды-- запросто

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5488

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 4 февраля 2020 10:25

    04.02.2020

    С 06:21 на РК "Лобанка" по причине нарушения парковки сторонним транспортом произошла остановка движения троллейбусов на маршруте № 48. Движение организовано до ДС "Сухарево-5".

    Движение возобновлено в 08:40.

    Вот где проблема - 2 часа 20 минут сторонний транспорт мешал проезду троллейбуса, но дела ведь никому нет?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22325

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22325
    # 4 февраля 2020 10:57 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    PlutOn:

    боятся, что вы год на 60 поездках ездить будете

    По-моему тут радоваться транспортники должны, если им аванс аж на год вперёд заплатили, можно сказать. И фактические поездки использовали лишь год спустя. Банки за это (деньги на год вперёд от людей) % насчитывают, а транспортникам даётся, по сути, беспроцентный кредит. :D
    И да, не могу понять, где логика: условных 60 бумажных талонов можно хоть год использовать (если тариф не меняется), никаких вопросов, никаких "сгораний" не будет. А вот на БСК 60 поездок и только 60 дней, не использовал - до свидания.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 4 февраля 2020 11:05 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Вот Минсктранс и вздыбился против внедрения оплаты банковскими картами в ОТ - кому их БСК со сгорающими через 60 суток поездками тогда нужны будут? А денежками то они пользовались :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 4 февраля 2020 11:09
    1977418:

    Ну и дурдом.С какой кстати они должны после двух месяцев аннулироваться??

    Я задавала этот вопрос в теме. Если я правильно помню, то Фомин отвечал, что это было по настоянию Столичный транспорт и связь (как-то так), Минсктранс предлагал больший срок действия поездок.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22325

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22325
    # 4 февраля 2020 11:09
    Манго:

    МТ хотел как у соседей - чтобы по одному входили и прикладывали карты, с которыми за газ-газ торгуются
    Лайфхак всполошившимся креативом кулибиным: сделайте однодверный вход, пущай толпятся змейкой

    Может для мелких городов это и вариант, с малым потоком. Но для двухмиллионного Минска точно мимо.
    Ибо тогда надо значительно увеличивать число подвижного состава, чтобы интервалы стали в 2-3 раза меньше, и чтобы транспорт шёл один за одним, а не раз в 15 - 20 минут даже в часы пик, как на некоторых столичных маршрутах, которые, кстати, развозят людей не на один завод...
    Если же не увеличить значительно количество машин (а это маловероятно, можно даже сказать нереально, ибо "няма грошай" ) , то при входе через одну дверь получится то, что одно время было экспрессе Ангарская - Ждановичи, когда он ещё коммерческим был: пока все зашли на первых трёх остановках микрорайона Ангарская, пока водитель всех обилетил и дал сдачу, то..... задержка такая огромная, минут под 10 !!!, что А 20, совсем не экспресс, мало того, делающий огромный круг через микрорайон улицы Байкальской, к тому же о.п. "Ботаническая" приходит РАНЬШЕ такого вот "странного экспресса" :lol:

    Выглядело комедийно и феерично, нечего сказать: заплати БОЛЬШЕ (экспресы и сейчас дороже, а тогда, когда это были коммерческие рейсы, получалось ещё дороже, ну что-то по цене типа нынешних маршруток) ЧТОБЫ ПРИЕХАТЬ ПОЗЖЕ )))

    Так что никакие "входы через одну дверь" точно не прокатят.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 4 февраля 2020 11:13
    Avanturist:

    Манго:

    МТ хотел как у соседей - чтобы по одному входили и прикладывали карты, с которыми за газ-газ торгуются
    Лайфхак всполошившимся креативом кулибиным: сделайте однодверный вход, пущай толпятся змейкой

    Может для мелких городов это и вариант, с малым потоком. Но для двухмиллионного Минска точно мимо.

    А теперь представьте это для трамвая на ОП Ломоносова, БНТУ, Слуцкой, где посадка идет по середине проезжей части.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22325

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22325
    # 4 февраля 2020 11:14

    olicha, :super:
    Да уж, представил..... Наверное водители из авто будут вылетать и физиономии набивать "не забегающим слишком быстро в трамвай" ))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 4 февраля 2020 11:21

    olicha, я не пойму, при чем тут трамваи/троллейбусы? Разговор про блокировку компостеров/валидаторов после начала движения Минсктранс вел про автобусы. Только в автобусах оплата проезда должна быть до начала поездки, в трамваях/троллейбусах оплата - до следующей остановки.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 4 февраля 2020 11:24

    Или на КГ, когда приезжает три-четыре транспорта за раз. Там и так дурдом порой, а если еще в каждый заходить через переднюю дверь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22325

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22325
    # 4 февраля 2020 11:29
    andrey_1967_769:

    в автобусах оплата проезда должна быть до начала поездки

    andrey_1967_769, вы серьёзно верите ,что такое реально, например, на о.п. ст.м. Тракторный Завод, когда куча работяг возвращаются с работы и заполняют салон автобуса, словно муравьи? (можно сказать, что на 2/3, если не на 3/4, заполняется ДВОЙНОЙ!! А 106)
    Там с карточками наготове и то не все успевают быстро залететь и отметить, некоторые отмечают всё же уже после начала движения автобуса. А уж если там хотя бы 3 человека к одному компостеру (согласитесь, немного, если учесть, что автобус забивается под завязку, то есть там не 10, не 20, и даже не 50, а куда больше человек входит на ОДНОЙ остановке), то 15 секунд на троих, или 5 секунд на одного )))) это, имхо, если один человек будет стоять и пробивать талоны, скажем, за какую свою компанию. А пока один от компостера отошёл, другой подошёл, а ещё и талон если слегка помятый, а не идеально гладкий..... о чём вообще говорить, какие 15 секунд, :molotok: некоторые к следующей остановке едва успевают....

    Такое ощущение, что инициаторы "15 секунд" вообще ни разу не ездили в ОТ в часы пик, и даже минимально не понимают, о чём ведут речь