Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 8 декабря 2015 18:46
    Ed_1:

    Если же вылетит, то тогда поставлю одномассовый, но новый Люк - никогда.

    Sachs? Valeo?

    Hakuna matata!
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9839

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9839
    # 9 декабря 2015 09:13
    tybys-09:

    а как его грамотно продиагностировать кроме лексии?

    Найти хорошего моториста, ну и Лексия конечно в помощь...

    Everything goes by, this too shall pass...
  • M7 Member
    офлайн
    M7 Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #576941

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 9 декабря 2015 09:24

    Ребята ХЕЛП! ксюха Х2, 2,1 тд 1998 г.в. универсал. Шумел ролик ручной натяжки ремня генератора, решил поменять данный ролик и ролик который стоит на гитаре (без самой гитары, т.к. летом (20 т.км. назад) менял амортизатор на гитаре и втулки на игольчатом подшипнике были в идеале). При замене выявил небольшой люфт на шкиву генератора (до 0,5 мм ) биений нет крутится нормально, кондер - осевой люфт еще меньше (ремонтировался 50 т.км назад).
    Поставил ролики новый ремень (1733 мм). завел все отлично на гитаре вначале небольшая вибрация и потом она пропала. проехал км 30 обороты до 2000 тыс - проверил все ок, проехал еще км 50 правда обороты довал до 2750 - проверил - ремень сполз на шкиву коленвала на один ручеек и ролик на гитаре как-то вибрирует., на остальных шкивах сидит на месте ладно думаю капут ремню поехал купил новый ремень, поставил - ситуация повторилась с точностью. Со старым ремнем и роликами никуда он не сползал и не прыгал. Ролики -INA оба, ремень БОШ. Оси роликов все параллельны, перекосов нет
    Подскажите пожалуйста что у меня накрывается.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1271366

    Профиль

    83
    # 9 декабря 2015 09:59

    Замена натяжителя все исправит

  • M7 Member
    офлайн
    M7 Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #576941

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 9 декабря 2015 10:01 Редактировалось M7, 1 раз.

    Гитары? самого кронштейна?

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 9 декабря 2015 10:35

    M7, Загадка была на пыже 605-2.5 tdi, абсолютно всё перепробывал-ролики и натяжники новые, а вот с ремнём косяк.
    На рынке все ремешки перепробывал- контики, дайко, гейтс, потом у официалов хадчинсон взял-ни в какую- идёт вибрация между шкивом и кондёром, ставлю старый ремень- тишина, так и продал авто со старым ремешком(который весь в трещинах был) бъездив кучу сервисов.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • M7 Member
    офлайн
    M7 Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #576941

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 9 декабря 2015 10:42

    старый не поставишь, т.к. с одной стороны начал распускаться чуть чуть, да и делаю как бы для себя, не хочется сталинграда под башкой :shuffle:

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 9 декабря 2015 10:51

    M7, В твоём случаи замена гитары спасёт, если сползает ремешок.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • M7 Member
    офлайн
    M7 Member

    356

    12 лет на сайте
    пользователь #576941

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 9 декабря 2015 10:56

    Эх спасибо, докучи поменяю и амортизатор, так не хочется потом опять туда лезть. будем надеяться сто это не шкив к/в и не генератор (муфта) .

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 9 декабря 2015 11:11

    Генератор-кондёр- клинить будет, сползать не будет, от шкива стук будет, тоже не сползёт от него ремешок, а вот натяжитель- эт самая распространённая болячка сползания ремешка.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 10 декабря 2015 10:54
    Derek™:

    А вот так выглядит пыльник шруса всего после пары сотен километров пробега.
    Пыльник

    2.jpg

    Отчего его так выворачивает - не пойму. В третий раз поменял на новый, посмотрим...

    У друга на такой же машинке было. Ему пыльник поставили коряво (плохо зажали хомуты). Перекрутило пыльник (как на вашем фото), вытекла смазка. Пока не поменял пыльник на нормальном СТО проблема не уходила. Хомуты рекомендую покупать оригинальные.

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 11 декабря 2015 02:09

    привет Камрады! Снова обращаюсь за помощью к опытным! думаю сталкивался кто-то с подобным уже- Ксантия 2.0 HDI 109 л.с., после мойки двигателя снизу пропала тяга, такое впечатление, что турба не крутит, работа мотора ровная, ничего не изменилось. Вакуумные трубочки на месте все, лазил под машину-тоже ничего крминального не увидел, вроде все на месте, нигде не сорвало ничего. Куда копать? кто поможет с диагностикой, комп увидит в этом случае что-то полезное? Попесыч, что скажешь?(касательно диагностки)

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 11 декабря 2015 06:24
    Belmando:

    привет Камрады! Снова обращаюсь за помощью к опытным! думаю сталкивался кто-то с подобным уже- Ксантия 2.0 HDI 109 л.с., после мойки двигателя снизу пропала тяга, такое впечатление, что турба не крутит, работа мотора ровная, ничего не изменилось. Вакуумные трубочки на месте все, лазил под машину-тоже ничего крминального не увидел, вроде все на месте, нигде не сорвало ничего. Куда копать? кто поможет с диагностикой, комп увидит в этом случае что-то полезное? Попесыч, что скажешь?(касательно диагностки)

    Могли мойкой (если высоким давлением шуровали) в сцепление воды и масла с грязью загнать. Вода высохнет, а вот маслянистая грязь ...

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7416

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 11 декабря 2015 14:31 Редактировалось sashokc, 1 раз.

    посоветуйте каких производителей брать стойки стабилизатора, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг?
    авто - С5 бенз 2001

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 декабря 2015 16:01 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).

    немного картинок.

    Теперь немного понятнее откуда "нарисовалась" Kayaba со своими текущими стойками на С5(X7).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 11 декабря 2015 17:12
    VINNIVINNI:

    Belmando:

    привет Камрады! Снова обращаюсь за помощью к опытным! думаю сталкивался кто-то с подобным уже- Ксантия 2.0 HDI 109 л.с., после мойки двигателя снизу пропала тяга, такое впечатление, что турба не крутит, работа мотора ровная, ничего не изменилось. Вакуумные трубочки на месте все, лазил под машину-тоже ничего крминального не увидел, вроде все на месте, нигде не сорвало ничего. Куда копать? кто поможет с диагностикой, комп увидит в этом случае что-то полезное? Попесыч, что скажешь?(касательно диагностки)

    Могли мойкой (если высоким давлением шуровали) в сцепление воды и масла с грязью загнать. Вода высохнет, а вот маслянистая грязь ...

    за ответ спасибо конечно, но что-то я не понимаю дальше то что? и по твоей логике нет тяги, потому что сцепление буксует? так в этом случае могу сказать, что это не так, как сцепа буксует я знаю, сталкивался уже с этим, правда не на этой машине. или я чего-то недопонял? поясни плиз логику и что делать в таком случае? :)

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 11 декабря 2015 17:35
    Belmando:

    VINNIVINNI:

    Belmando:

    привет Камрады! Снова обращаюсь за помощью к опытным! думаю сталкивался кто-то с подобным уже- Ксантия 2.0 HDI 109 л.с., после мойки двигателя снизу пропала тяга, такое впечатление, что турба не крутит, работа мотора ровная, ничего не изменилось. Вакуумные трубочки на месте все, лазил под машину-тоже ничего крминального не увидел, вроде все на месте, нигде не сорвало ничего. Куда копать? кто поможет с диагностикой, комп увидит в этом случае что-то полезное? Попесыч, что скажешь?(касательно диагностки)

    Могли мойкой (если высоким давлением шуровали) в сцепление воды и масла с грязью загнать. Вода высохнет, а вот маслянистая грязь ...

    за ответ спасибо конечно, но что-то я не понимаю дальше то что? и по твоей логике нет тяги, потому что сцепление буксует? так в этом случае могу сказать, что это не так, как сцепа буксует я знаю, сталкивался уже с этим, правда не на этой машине. или я чего-то недопонял? поясни плиз логику и что делать в таком случае? :)

    может фишку расходомера залили?

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 11 декабря 2015 18:07
    миша.м:

    Belmando:

    VINNIVINNI:

    Belmando:

    привет Камрады! Снова обращаюсь за помощью к опытным! думаю сталкивался кто-то с подобным уже- Ксантия 2.0 HDI 109 л.с., после мойки двигателя снизу пропала тяга, такое впечатление, что турба не крутит, работа мотора ровная, ничего не изменилось. Вакуумные трубочки на месте все, лазил под машину-тоже ничего крминального не увидел, вроде все на месте, нигде не сорвало ничего. Куда копать? кто поможет с диагностикой, комп увидит в этом случае что-то полезное? Попесыч, что скажешь?(касательно диагностки)

    Могли мойкой (если высоким давлением шуровали) в сцепление воды и масла с грязью загнать. Вода высохнет, а вот маслянистая грязь ...

    за ответ спасибо конечно, но что-то я не понимаю дальше то что? и по твоей логике нет тяги, потому что сцепление буксует? так в этом случае могу сказать, что это не так, как сцепа буксует я знаю, сталкивался уже с этим, правда не на этой машине. или я чего-то недопонял? поясни плиз логику и что делать в таком случае? :)

    может фишку расходомера залили?

    снимал-сухо!

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 11 декабря 2015 19:38
    sashokc:

    посоветуйте каких производителей брать стойки стабилизатора,

    Я покупал As metal. Менял на земле самостоятельно. Ходят уже 2 года.

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • Antoxa2205 Senior Member
    офлайн
    Antoxa2205 Senior Member

    1306

    16 лет на сайте
    пользователь #117364

    Профиль
    Написать сообщение

    1306
    # 12 декабря 2015 00:02 Редактировалось Antoxa2205, 1 раз.

    Ребята подскажите куда копать, Ситроен с5-2 2,2 дизель автомат, на ходу переодически появляется ошибка engine management system fault и после неё выскакивает ошибка esp и abs, пропадает тяга, больше 2000 не крутит, педаль ватная, после заглушивания машины и заводе ошибка по тормозами пропадает и через какое то время пропадает ошибка по ошибке системы двигателя, после заводки педаль газа нормально функционирует и двигатель работает как обычно. По диагностике выдает ошибку p0120