Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 13 февраля 2017 10:26
    Pablo_:

    Orbats, ahromovo, снова ужасная работа купюроприемников в инфокиосках:
    инфокиоск в просторе на Дзержинского (почему-то пропал с карты устройств на сайте) отказался в пятницу кушать 20-ти рублевые купюры все, кроме первой
    учитывая, что 20-ка самая популярная купюра в банкоматах некоторых банков, то это совсем никуда не годится....

    выплёвывает купюры? тут 2ответа. или прошивка на купюрник старовата,(с новыми деньгами появляются прошивки,надо освежать прошивки) или уже купюрник засорился. линзы чистить надо. открываешь купюрник спец.жидкостью и салфеткой чистить надо. пусть работники банка разберутся.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27752

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27752
    # 13 февраля 2017 11:30

    Теро,

    Marabu:

    Каждый раз, когда снимаю наличные в банкомате, задаюсь вопросом: зачем дробная часть в «другой сумме»?
    Копейки не выдают и не планируют — к чему эти лишние нажатия кнопок? :-?

    Это вопрос к БИБ? У БИБ уже нет копеек при выдаче, тем более нет давно "другой суммы", все вводится сразу.
    У других сумма к выдаче связана с платежами и если убрать копейки в выдаче, то они пропадут и в платежах.
    Но при огромном желании все можно сделать...

    не уверен, т.к. три банкомата посетил вчера :-? Если вы так говорите, значит не БиБ ;)
    Объяснения понятны! :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 13 февраля 2017 12:00
    гордость франции:

    Pablo_:

    Orbats, ahromovo, снова ужасная работа купюроприемников в инфокиосках:
    инфокиоск в просторе на Дзержинского (почему-то пропал с карты устройств на сайте) отказался в пятницу кушать 20-ти рублевые купюры все, кроме первой
    учитывая, что 20-ка самая популярная купюра в банкоматах некоторых банков, то это совсем никуда не годится....

    выплёвывает купюры? тут 2ответа. или прошивка на купюрник старовата,(с новыми деньгами появляются прошивки,надо освежать прошивки) или уже купюрник засорился. линзы чистить надо. открываешь купюрник спец.жидкостью и салфеткой чистить надо. пусть работники банка разберутся.

    Cash-in будет дополнительно откалиброван.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Marabu:

    Каждый раз, когда снимаю наличные в банкомате, задаюсь вопросом: зачем дробная часть в «другой сумме»?
    Копейки не выдают и не планируют — к чему эти лишние нажатия кнопок? :-?

    Можно адрес банкомата?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27752

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27752
    # 13 февраля 2017 12:16

    _BatoN_,

    Marabu:

    Каждый раз, когда снимаю наличные в банкомате, задаюсь вопросом: зачем дробная часть в «другой сумме»?
    Копейки не выдают и не планируют — к чему эти лишние нажатия кнопок? :-?

    Можно адрес банкомата?

    выше уже говорили (да я и сам вспомнил), что в банкоматах БиБ'а нет кнопки и окна «другая сумма» — вероятнее всего это был банкомат БеларусБанка («Алми» в конце Притыцкого).
    Прошу прощения за ложное беспокойство! :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • MamaKoshka Neophyte Poster
    офлайн
    MamaKoshka Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2026654

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 февраля 2017 15:19

    Добрый день! сегодня пришлось обслуживаться в головном подразделении на Коллекторной. Положительные эмоции вызвали специалисты кассы - обслуживание корректное и оперативное. Не могу написать того же о консультанте, общение с которой оставило самый негативный след о банке в целом. Нужна была большая сумма наличных денег, операций по их снятию в банкомате производилось несколько. По некоему недоразумению банкомат на чеке отпечатал 5 руб, в то время как запрос был на 500, а списал вообще неясно какую сумму. Консультант пренебрежительно ответила, что это карточка плохая, потом вовсе нас покинула, чтобы обсудить последние новости с коллегой, напоследок посоветовав позвонить в свой банк и выяснить самим, какая сумма и когда списана. Благо, сами не растерялись, и методом нехитрого подсчета полученных денег прямо на стойке консультанта, пришли в выводу, что сумма выдана верная, а на чеке расхождение в два ноля. Сообщили об этом консультанту, на что получили ответ в стиле "а если не будут брать - отключим газ" - не нравиться, как работает банкомат - вообще его отключим. А казалось бы - стандартное "приносим свои извинения, сообщим в соответствующую службу для устранения технической недоработки" - и ситуация сглажена. Я уж не говорю, о стандартном приветствии/прощании и вежливости в целом. Часто обслуживаюсь в разных банках РБ, завышенных требований к качеству обслуживания клиентов никогда не предъявляю, но с такой открытой формой пренебрежения, столкнулась впервые. Собственно, цель этого сообщения - не жалоба, а скорее оценка качества работы персонала, импульс к его обучению. Хотя бы правилам делового этикета и вежливости.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    996

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 14 февраля 2017 00:49
    MamaKoshka:

    этого сообщения - не жалоба, а скорее оценка качества работы персонала, импульс к его обучению.

    Чтобы задать импульс - нужно было в книжке отписаться, а так, можно было и не напрягаться с таким длинным сообщением.

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 14 февраля 2017 01:26
    ArhiGraf:

    даже женщина поняла

    :trollface: Сильно!

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6773

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 14 февраля 2017 01:36
    andrey555555:

    ArhiGraf:

    даже женщина поняла

    :trollface: Сильно!

    ))
    я не против нового мема)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • MamaKoshka Neophyte Poster
    офлайн
    MamaKoshka Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2026654

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 февраля 2017 10:08
    levko:

    MamaKoshka:

    этого сообщения - не жалоба, а скорее оценка качества работы персонала, импульс к его обучению.

    Чтобы задать импульс - нужно было в книжке отписаться, а так, можно было и не напрягаться с таким длинным сообщением.

    А смысл? если сам человек настолько не любит свою профессию, что позволяет себе опускаться ниже нормального общечеловеческого уровня общения, никакими книгами жалоб его не исправишь. И это проблемы банка, как работодателя, который оплачивает подобную работу своих специалистов. А я свое время на исправление чужих ошибок тратить не хочу.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27752

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27752
    # 14 февраля 2017 10:14

    MamaKoshka,

    я свое время на исправление чужих ошибок тратить не хочу

    ну вы же потратили его на написание верхнего поста :-?
    Сделали бы то же самое, только в Книгу сразу на месте, с указанием ФИО конкретного сотрудника — это было бы куда более полезное действие, чем сброс пара на форуме

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    996

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 14 февраля 2017 11:16 Редактировалось levko, 3 раз(а).
    MamaKoshka:

    А смысл?

    MamaKoshka:

    Собственно, цель этого сообщения - не жалоба, а скорее оценка качества работы персонала, импульс к его обучению.

    Я вам и ответил, что смысла в вашем сообщения для достижения указанной вами в этом сообщении цели нет. Можно было его просто не писать. А вот в книжку отписать нужно было обязательно.
    Если бы у вас цели в виде "импульса" не было, тогда да, можно и на форуме пожаловаться. Только импульса не будет. Всем сотрудникам всех отделений импульс не придадут, в условиях крупного банка это нужно делать адресно.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27752

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27752
    # 14 февраля 2017 12:06

    levko,

    Только импульса не будет

    шансы есть, учитывая достаточно подробную идентификацию времени и места

    MamaKoshka:

    сегодня пришлось обслуживаться в головном подразделении на Коллекторной

    а также учитывая, что специалисты БиБ'а здесь обеспечивают весьма достойную обратную связь :super:
    Но в книгу было бы правильнее, если конечно интересует результат, а не пузыри на форуме :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • MamaKoshka Neophyte Poster
    офлайн
    MamaKoshka Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2026654

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 февраля 2017 12:44

    Спасибо всем за мнение! я из тех позитивных клиентов, которые искренне и наивно полагают, что высказанное в спокойном тоне наблюдение, пусть и о негативных событиях, гораздо эффективнее может подействовать, чем эмоционально-ядовитая жалоба с последующей формальной перепиской с банком. Просто, избалованная медленно, но верно растущим уровнем обслуживания во всех организациях сервиса, искренне удивилась, что где-то еще могут происходить такие почти карикатурные случаи.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    996

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 14 февраля 2017 13:24
    Marabu:

    шансы есть, учитывая достаточно подробную идентификацию времени и места

    И что? Придет руководитель к подчиненному и покажет переписку на форуме, где обезличенный (был ли он на самом деле обиженным клиентом или наговаривает) пользователь жалуется на обезличенного сотрудника? Даже если вдруг так и будет, этот сотрудник (если его еще получится установить, ведь им может оказаться случайно мимо проходившая уборщица) скажет, что он милый и пушистый и такого случая не то что в тот день, а за время всей его службы не было ни разу.

  • 2146513 Neophyte Poster
    офлайн
    2146513 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2146513

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 февраля 2017 18:59

    К сожалению, у меня или руки не из того места растут, или в голове недостаточно извилин, поэтому я так и не смогла подключиться к смсбанкингу. Точнее я-то подключилась, но не могу понять, как им пользоваться. Везде пишут, что нужно зарегистрировать псевдоним, но нигде нет более четких указаний именно об этом :-?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23350

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23350
    # 14 февраля 2017 19:38
    2146513:

    Точнее я-то подключилась, но не могу понять, как им пользоваться.

    На следующий рабочий день будет возможность получать смс о состоянии счёта.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32766

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32766
    # 14 февраля 2017 21:59
    2146513:

    К сожалению, у меня или руки не из того места растут, или в голове недостаточно извилин, поэтому я так и не смогла подключиться к смсбанкингу. Точнее я-то подключилась, но не могу понять, как им пользоваться. Везде пишут, что нужно зарегистрировать псевдоним, но нигде нет более четких указаний именно об этом :-?

    Зачем вам СМС-банк - вам не жалко за каждую СМС денег оператору? Для баланса удобнее и дешевле USSD-запросы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2146513 Neophyte Poster
    офлайн
    2146513 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2146513

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 февраля 2017 22:42
    Gwynbleidd:

    2146513:

    К сожалению, у меня или руки не из того места растут, или в голове недостаточно извилин, поэтому я так и не смогла подключиться к смсбанкингу. Точнее я-то подключилась, но не могу понять, как им пользоваться. Везде пишут, что нужно зарегистрировать псевдоним, но нигде нет более четких указаний именно об этом :-?

    Зачем вам СМС-банк - вам не жалко за каждую СМС денег оператору? Для баланса удобнее и дешевле USSD-запросы.

    Карточки со стипендией нам выдали в универе, и оформлена она не на меня

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 15 февраля 2017 08:31
    2146513:

    Карточки со стипендией нам выдали в универе, и оформлена она не на меня

    А как же такое возможно? Получать свою стипендию на чужую карту, которую к тому же и выдали еще?

  • NaMasTe0m Neophyte Poster
    офлайн
    NaMasTe0m Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #989417

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 февраля 2017 12:15

    Добрый день! Потерял карточку, месяца 3 назад, может больше.. В день потери, в личном кабинете пользователя belinvestbank, заблокировал её.. Теперь карточка пропала из списка карт.. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо!