Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18041

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18041
    # 3 февраля 2020 19:50 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, Вы время в метрах измеряете?
    И на какие остановки автобус успевает приехать за 15 секунд?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 3 февраля 2020 19:52
    альков:

    PlutOn:

    Это типа борьба с теми, кто на 10 разовых поездках 2 месяца катается?.. :)

    как это поможет в подобной борьбе?
    кондукторы только на остановках заходят.
    остановка -> компостеры валидаторы незаблокированы -> пробил (что сейчас что потом)

    Кстати, обратил внимание, что сейчас, с не такими приметными жилетками, нередко контроль едет 1-2 остановки, ждут и смотрят, кто не платил вообще, то есть даже не пытался этого делать. Потом хлоп, блокировка, и идут уже целенаправленно к "зайцам".
    Вот это умно, такой ход понять ещё можно. А блокировка через 15 секнуд только панику и нервозность создаст среди пассажиров, того, у кого не идеально гладкий, а слегка помятый талон, то есть легко и просто не входит до конца в компостер, наверное..... будут в лучшем случае сразу оскорблять сзади ожидающие

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    vittkoff:

    Avanturist, Вы время в метрах измеряете?
    И на какие остановки автобус успевает приехать за 15 секунд?

    vittkoff, так блокировка ЧЕРЕЗ 15 СЕКНУД, вроде бы в новости, а не сразу с закрытием дверей. Специально засеку как-нибудь время, сколько требуется автобусу - троллейбусу на короткую остановку в метров 300. Не думаю, что больше 30 секунд.
    И да, через 15 секунд блокировка (на сколько? ещё на 15?). Так а через 30 уже другая остановка, блокировки быть как бы не должно? Или пассажиры будут заходить и видеть красные кресты на валидаторах и компостерах?? ))

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Если сейчас, без тьмы блокировок- разблокировок, и то часто система глючит, требует какую-то карту водителя приложить, красные кресты горят периодически, то что будет с тьмой блокировок - разблокировок наверх? :o Явно не в лучшую сторону всё получится....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18041

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18041
    # 3 февраля 2020 20:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, открою страшную тайну, но 15 секунд меньше, чем 30.
    А 300 метров за 30 секунд - это уже 36 км/ч. С учетом разгона и торможения, чтобы выйти на такую среднюю скорость, автобус должен разогнаться до километров 70 в час. Так городские автобусы не ездят. У Вас с физикой вообще беда.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 3 февраля 2020 20:21
    vittkoff:

    Avanturist, открою страшную тайну, но 15 секунд меньше, чем 30.

    И? Что дальше? Затея не раскрыта - НА СКОЛЬКО БЛОКИРОВКА? На 5 секунд? Не имеет смысла. На 15? Так уже люди с другой остановки могут заходить. Панику создавать что ли, задумано???

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5488

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 3 февраля 2020 20:26

    Стартап - продам место в очереди к компостеру :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 3 февраля 2020 20:31

    А ведь ещё не забываем, что в "сквозных конечных" система даже ВОВРЕМЯ НЕ ОБНУЛЯЕТСЯ ДЛЯ ОПЛАТЫ (проводил эксперимент с безлимитным проездным, там "оплачено" выскочило уже на подъезде к о.п. Михайловский сквер!!!
    По задумке новшества с блокировкой через 15 секунд ..... получится, что просто не смогут нормально оплатить те, кто .... заходит на Вокзале!! Всё же это не какая-то мелкая остановка, правда ведь?
    Сначала будет "брать не тот круг" (и окажется, что выскочившее "оплачено", это, на самом деле, ещё с ПРЕДЫДУЩЕГО рейса))) ну а потом блокировка системы. В общем, заходи контора на о.п. Михайловский сквер и стриги зайцев с картами :lol:

    О, кстати, а как с талонами? Например стоянка 2-3 минуты на Вокзале. Если я зашёл и сразу пробил, время отбилось одно. А вот на следующей остановке уже контроль, и.... а как доказать, что это не с прошлого круга талон? (в теории можно же было на Кирова зайти и пробить талон за 1 остановку)))

    Добавлено спустя 31 секунда

    Valer-1992:

    Стартап - продам место в очереди к компостеру :trollface:

    :lol: :100500:

    Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды

    vittkoff, НА 3 ОСТАНОВКИ 2 МИНУТЫ! Не только с учётом торможений и разгонов, а ещё и посадок-высадок пассажиров.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Вот что значит понты принимаются не пользующимися ОТ, а рассекающими на личных авто....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5488

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 3 февраля 2020 21:00 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Я знаю, чем кончится эта затея с оплатой проезда за 15 секунд после закрытия дверей.
    Будут просто блокировать двери и орать "Все оплатили?" И только потом ехать :trollface:
    Блин, когда уже транспортники начнут решать настоящие проблемы, а не создавать на пустом месте новые? Ну скатайте вы в Вильнюс, посмотрите, как там безбилетников принимают. 180 километров от Минска.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 3 февраля 2020 21:00 Редактировалось Смертья, 1 раз.
    альков:

    PlutOn:

    Это типа борьба с теми, кто на 10 разовых поездках 2 месяца катается?.. :)

    как это поможет в подобной борьбе?
    кондукторы только на остановках заходят.
    остановка -> компостеры валидаторы незаблокированы -> пробил (что сейчас что потом)

    Эээээ... Вы забываете про возможность проверки остановки ОТ, для проверки вне м\д ОП. :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Valer-1992:

    как там безбилетников принимают.

    :roll: Как?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5488

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 3 февраля 2020 21:05 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Смертья:

    Как?

    Ну я видел следующее. На какой-то из остановок зашли двое громилушек через переднюю дверь, которая тут же закрылась. И пошли проверять билеты. У какого-то паренька оплаты не оказалось. Его под белы рученьки да в автобус типа нашего "пазика". Что дальше, не знаю.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Вот чем-то напомнило, как у нас в начале 00-х с милицией проверяли оплату.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 3 февраля 2020 21:11

    Ну так был же вариант с СМ, но это слишком дорого оказалось для МТ. :)

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 3 февраля 2020 22:11 Редактировалось Dragonforce, 1 раз.

    ну? и кто генератор этой "шикарнейшей" идеи?
    не боязно такое пропихивать в предвыборный год?
    кресло не шатается?

    смерть - только начало 竜の力
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 3 февраля 2020 22:23 Редактировалось Смертья, 1 раз.
    Valer-1992:

    Вот чем-то напомнило, как у нас в начале 00-х с милицией проверяли оплату.

    Проверяли???
    Я замечала, что проезд вообще никто не оплачивал, и КРС видела ооочень редко.
    Тогда было удивлением, что человек добровольно идёт к компостеру)))
    Сейчас МТ удалось переломить ситуацию. Девяносто восемь процентов пасс. вижу оплачивают.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Avanturist:

    И? Что дальше? Затея не раскрыта - НА СКОЛЬКО БЛОКИРОВКА? На 5 секунд? Не имеет смысла. На 15? Так уже люди с другой остановки могут заходить. Панику создавать что ли, задумано???

    Да не паникуйте. Всё будет норм. Если будут блочить, то большинство успеют оплатить. Случаи будут единичные по неоплате. Но мне кажеццо, что скорее всего водитель (если кнопка будет у него) просто болт забьёт. Вот и всё.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5488

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 3 февраля 2020 22:26
    Смертья:

    Проверяли???

    Ну, трамваи трясли с милицией постоянно на Севастопольской.

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 3 февраля 2020 22:47 Редактировалось Dragonforce, 1 раз.
    Смертья:

    Да не паникуйте. Всё будет норм. Если будут блочить, то большинство успеют оплатить. Случаи будут единичные по неоплате. Но мне кажеццо, что скорее всего водитель (если кнопка будет у него) просто болт забьёт. Вот и всё.

    не забывайте что у нас есть идейные граждане

    смерть - только начало 竜の力
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18041

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18041
    # 3 февраля 2020 23:44 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    vittkoff, НА 3 ОСТАНОВКИ 2 МИНУТЫ! Не только с учётом торможений и разгонов, а ещё и посадок-высадок пассажиров.

    Не на три остановки, а на две.
    И 2 минуты если поделить на два, то получится по минуте. Где Ваши 15 секунд на остановку?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 4 февраля 2020 01:01

    Я бы хотел увидеть то, что видит авантюрист. Это ж надо-на 3 остановки 2 минуты увидел :lol: И остановки за полминуты.. В одном славном южном городе есть короткая остановка, но и там автобус ее за 2 минуты преодолевает,а тут 3 за такое же время :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 4 февраля 2020 05:15 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Seelöwe:

    . В одном славном южном городе есть короткая остановка, но и там автобус ее за 2 минуты преодолевает,

    :rotate: Я от Вокзала до Михайловского сквера ПЕШКОМ дойду за 2 минуты (могу поспорить с желающими)), а тут же речь про транспорт, как-никак.

    Ну и Seelöwe, и vittkoff, вы так и не ответили на ГЛАВНОЕ - если даже на конечной Вокзал ВОВРЕМЯ НЕ ОБНУЛЯЕТСЯ СИСТЕМА, а спустя секунд 20 после отправки на новый круг!!!, то есть уже на подходе к о.п. Михайловский сквер, то..... при блокировке "через 15 секунд", получается, что весь салон с картами будет "зайцев" ??? )))
    У кого не получилось ещё отметиться на новый круг (они-то, наивные, думают, что, зайдя на Вокзале, и сразу приложив карту, честно оплатили маршрут, например Вокзал - Лошица. Но мало кто знает, что сняло у них ещё старый круг, Лошица - Вокзал, а через полминуты они станут "зайцами" :lol: )
    А тот, кто знает такие проблемы системы, и предпочитает лучше приложить БСК попозже, ближе к подъезду к Михайловскому скверу, то.... тоже "заяц" будет, поскольку при новых понтах БЛОКИРОВКА ПРОИЗОЙДЁТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ОБНУЛЕНИЕ СИСТЕМЫ НА НОВЫЙ КРУГ!!!
    :trollface:

    А ведь таких конечных в городе хватает, не 1, не 2, и даже не 5.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Подводя итог дурацкой затеи транспортников (ибо спорить можно не 1 страницу, смысла нет), ощущение такое, что цель новшества лишь в одном - ИМИТАЦИИ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНИКОВ!!!
    Ибо куда более практичным в "отлове зайцев" выглядит сидеть контролю под видом пассажиров остановку - другую, и уже 100% знать, к кому идти за штрафом, кто даже ничего не пытался платить, ни БСК не прикладывал, ни талон в компостер не вставлял.

    Но при таком раскладе получается, что некто из шишек "Минстранса" не получит какие премии "за новации" (а без кавычек - за дурь, которая будет глючить и вызвывать бурное возмущение вот именно что не у "зайцев", а у честно оплативших проезд, просто не желающих лететь сломя голову, считая секунды до блокировки)))

    Ну и всё же, очень интересен суд пассажира с БЕЗЛИМИТНЫМ проездным и ЧЕКОМ с указанием периода действия проездного билета на конкретной БСК, с контролем, который будет нести глупость в духе "КАРТА НЕ ПРИЛОЖЕНА, ЗНАЧИТ ПРОЕЗД НЕ ОПЛАЧЕН, ПЛЕВАТЬ ,КАКОЕ СЕГОДНЯ ЧИСЛО" :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Спор возник на работе как-то , мне НИ ОДИН из коллег не сказал, какая норма или статья ГК может поставить данные "некой там пикалки" (валидатора) выше ЧЕКА (официальный документ, который бесспорно должен иметь в любом суде более высокое значение, ибо это ДОКУМЕНТ, а не какая-то там лажа в электронном виде, которая вполне может дать сбой)

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16918

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16918
    # 4 февраля 2020 06:49
    Avanturist:

    они-то, наивные, думают, что, зайдя на Вокзале, и сразу приложив карту, честно оплатили маршрут, например Вокзал - Лошица. Но мало кто знает, что сняло у них ещё старый круг, Лошица - Вокзал, а через полминуты они станут "зайцами" )

    Т.е. садясь в 73й на Княгнинской и доезжая через Камайскую до конечной Лебяжий, я после Лебяжего еду зайцем?..

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 февраля 2020 07:43

    Что-то 2й тп сегодня запротестовал. 3 тралика на кошевого "уснули"

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 4 февраля 2020 08:05

    МТ хотел как у соседей - чтобы по одному входили и прикладывали карты, с которыми за газ-газ торгуются
    Лайфхак всполошившимся креативом кулибиным: сделайте однодверный вход, пущай толпятся змейкой

    Squatina aculeata