Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 12 февраля 2014 09:39 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Вчера скорость на линии упала с 5 до 2 Мбит. Естественно телевизор не идет. Поддержка не помогла. Сегодня вот все восстановилось. отвратительное качество :puke: так и не дождался пока перезвонят мне по проблеме, хотя обещали. Надо отключаться...

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 12 февраля 2014 09:52 Редактировалось zooo, 1 раз.
    Аркаша:

    так и не дождался

    Обещанного три года ждут, а на четвертый отказывают - шутка.
    По делу

    Аркаша:

    пока перезвонят мне по проблеме

    Логика БТК: заявка в ожиданиинет или нет проблемы (устранили) - нет звонка.
    Сотрудники БТК перезванивают ну очень редко.
    С др. стороны, не дурили бы людям мозг и не обещали бы перезвонить - абоненты (наивные) ждут.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 12 февраля 2014 09:56

    Вчера еще 2 часа прождал звонка, сам позвонил, подогнать решил их :D тетка отвечает - да, да, заявочку вижу, ну я помечу тогда чтобы поскорее перезвонили :lol: а то что не работает ничего дома, это нормально будто, зачем торопиться :lol:

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 12 февраля 2014 10:05
    Аркаша:

    а то что не работает ничего дома, это нормально

    Вообще-то бывают технические неполадки, может не работать сутками.
    Единственное на что можно рассчитывать в этом случае:

    4.1.23. Оператор производит перерасчет абонементной платы (корректировку начислений) за период отсутствия доступа к услуге в случае неисправности сети электросвязи не по вине Абонента более 24 часов для городской сети электросвязи и 48 часов для сельской сети электросвязи с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услуге (о неудовлетворительном качестве Услуги) в службе технической поддержки Оператора

    Аркаша:

    Надо отключаться...

    Если есть куда ;)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2083

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 12 февраля 2014 16:11 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Аркаша:

    Вчера скорость на линии упала с 5 до 2 Мбит. Естественно телевизор не идет. Поддержка не помогла.

    Если это проблемы с линией , то ТП, может только принять заявку на устранение , помочь они в этом случае не смогут ни как, в прочем наверное как и в другом :D

    Аркаша:

    так и не дождался пока перезвонят мне по проблеме, хотя обещали. Надо отключаться...

    Там в ТП, сидит много "грамотного люда", вот они вам и обещают, приняв от вас заявку передают её( а что там с ней будут делать другие и как "солить или жевать" её, неизвестно ) непосредственно на участок который будет этим заниматься, а там на участке, работники ещё со старыми заявками возможно не разобрались и не перезванивались, поэтому за новые вообще не берутся(какие же тут от них обещания). Такой вот "удачный" сервис. Самому с таким пришлось с толкнуться, советую просто звонить по новой и по чаще.

    Аркаша:

    Надо отключаться...

    Если есть что лучше то возможно, но а где гарантия что там всё будет, идеально. :)

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    hooh:

    Единственное на что можно рассчитывать в этом случае:

    на телефон да, а вот на инет и IPTV, просто поставят на временную паузу, что бы "бабло" не капало, и если заявку дать не сразу, а "тянуть резину и ждать с моря погоды", "бабло" "убежит", и вам докажут что это уже , ваши проблемы.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 12 февраля 2014 16:28
    nowikow:

    Если есть что лучше то возможно, но а где гарантия что там всё будет, идеально.

    Ну по крайней мере залу я бы отключил. Может на космосе будет лучше телик :-? хотя еще посмотрим что будет...
    Позвонили сегодня, сказали, что переключат на "другую линию". Которая ближе (еще ближе? :lol: уже 4 раз за всё время пользования переключают и каждый раз всё ближе и ближе :D) Оставили меня без интернета на 2 дня! Хотя вот типа гостевой работает.

    з.ы. телефоны (что нокиа, что андроид) отказываются раздавать трафик на комп :( жаль, я уже к соседскому wifi подключился. Если б модем мог своей wifi антеной подключаться к другим беспроводным сетям! :idea: вот было бы классно :D

  • pir2pir Onliner Watch Club
    офлайн
    pir2pir Onliner Watch Club

    7300

    18 лет на сайте
    пользователь #75213

    Профиль
    Написать сообщение

    7300
    # 13 февраля 2014 05:59

    Не перестаю этой конторе удивляться.

    Помните нас, ибо мы тоже жили, любили, смеялись...
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 13 февраля 2014 13:11

    Не перестаю удивляться людям, которые не объясняют, чему они удивляются

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    15 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 13 февраля 2014 13:21 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    Мне переключили линию :ura:

    Таких параметров классных не было никогда! Наконец-то телик не будет тормозить

    Раньше было наоборот
    SNR: 6.0 6.0
    Line Attenuation: 28 20
    где-то так :D

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22102

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22102
    # 13 февраля 2014 13:35
    skroo:

    Не перестаю удивляться людям, которые не объясняют, чему они удивляются

    Там же выделено куда смотреть. :-?

    ↻↺
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 13 февраля 2014 13:57
    dimmmmm:

    skroo:

    Не перестаю удивляться людям, которые не объясняют, чему они удивляются

    Там же выделено куда смотреть. :-?

    Шутка?) Вижу выделена колонка с № и выбран элемент списка, куда дальше смотреть? :insane:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22102

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22102
    # 13 февраля 2014 14:28
    skroo:

    Шутка?) Вижу выделена колонка с № и выбран элемент списка, куда дальше смотреть? :insane:

    Твою ж дивизию! :roof:
    Закачка №4 выделена. Смотрим на скорость загрузки.

    Хотя... Может я и ошибаюсь. :trollface:

    ↻↺
  • grihon Junior Member
    офлайн
    grihon Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #324605

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 13 февраля 2014 14:54
    Аркаша:

    Мне переключили линию :ura:

    Таких параметров классных не было никогда! Наконец-то телик не будет тормозить

    Раньше было наоборот
    SNR: 6.0 6.0
    Line Attenuation: 28 20
    где-то так :D

    Сегодня тоже хотел переключить линию, дык мне сказали, что лучше параметры линии предоставить не могут О_о Это как? О_о

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6796

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 13 февраля 2014 15:03
    dimmmmm:

    Закачка №4 выделена. Смотрим на скорость загрузки.

    И чего там необычного? Видно, что чел подключен на PON. :D

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 13 февраля 2014 15:07
    grihon:

    Сегодня тоже хотел переключить линию, дык мне сказали, что лучше параметры линии предоставить не могут О_о Это как? О_о

    Да так, как-то так:

    Ваша линия имеет наименьшую возможную протяженность до ближайшей точки подключения.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22102

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22102
    # 13 февраля 2014 15:37
    8515:

    Видно, что чел подключен на PON

    Да. Об этом я чёт не подумал. :shuffle:

    ↻↺
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1857

    19 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 13 февраля 2014 16:28

    Сипнет только у меня не работает?

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 13 февраля 2014 16:29
    dimmer:

    Сипнет только у меня не работает?

    Клиент или сайт? У меня сайт открывается, клиент снес - не проверю.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6796

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 13 февраля 2014 16:33
    dimmer:

    Сипнет только у меня не работает?

    Смотрите тут.

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1857

    19 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 13 февраля 2014 16:42
    8515:

    Смотрите тут.

    Спасибо. Самое интересное, что пару дней назад звонил, было все OK. А сегодня не соединяется ни через byfly, ни через мтс. Через Tor на телефоне работает.