Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29662

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29662
    # 10 февраля 2017 11:27

    ahromovo, спасибо, попробую позже, может и в самом деле проблема с банкингом, если не получится, напишу вам в лс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 10 февраля 2017 11:33 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    ahromovo
    В шапке в планах вроде уже можно зачёркивать пункт №1.

    И если можно, поясните, кто конкретно и на чём основываясь, считает оформление страховки через банкинг более приоритетным, нежели остальные пункты. Вот мне, например, это нахер не впёрлось вообще не нужно. Ни в БИБе, ни в Белгазе, ни в каком другом банке. Почему вместо того, чтобы каждому заниматься своим делом получается, что на почте у нас оплачивают коммуналку, вместо того, чтобы получать посылки и отправлять письма, а в банке оформляют страховки? Вы что - страховая компания? :molotok:

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 10 февраля 2017 11:51
    MirP:

    ahromovo
    В шапке в планах вроде уже можно зачёркивать пункт №1.

    И если можно, поясните, кто конкретно и на чём основываясь, считает оформление страховки через банкинг более приоритетным, нежели остальные пункты. Вот мне, например, это нахер не впёрлось вообще не нужно. Ни в БИБе, ни в Белгазе, ни в каком другом банке. Почему вместо того, чтобы каждому заниматься своим делом получается, что на почте у нас оплачивают коммуналку, вместо того, чтобы получать посылки и отправлять письма, а в банке оформляют страховки? Вы что - страховая компания? :molotok:

    Пункт № 1 в планах отметил как выполненный

    В части страхования в ИБ - данный вопрос сейчас уже не влияет на сроки исполнения других пунктов.
    Ну а заключить договор страхования, не выходя из дома, думаю не откажетесь, если потребуется. А родном и милом ИБ БИБ тем более :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 10 февраля 2017 12:05 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ahromovo:

    Ну а заключить договор страхования, не выходя из дома, думаю не откажетесь, если потребуется. А родном и милом ИБ БИБ тем более :)

    Если мне потребуется оформить страховку, я это буду делать исходя не из возможностей банкинга какого-то БИБа, а исходя из своих потребностей, опыта и репутации страховой компании. Тем более, не удивлюсь, если в качестве страховщика у вас будет выступать СовдепБезнадёгаСтрахБелгосстрах, как и в Белгазе.

    И в каком конкретно месяце ждать карту с кэшбэком? У знакомой карта заканчиватся, интересовалась какую лучше перевыпускать.

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 10 февраля 2017 12:33
    MirP:

    И в каком конкретно месяце ждать карту с кэшбэком? У знакомой карта заканчиватся, интересовалась какую лучше перевыпускать.

    II квартал

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 10 февраля 2017 12:34

    заключить договор страхования, не выходя из дома, думаю не откажетесь, если потребуется.

    конечно удобно, никто и не спорит.
    Но.
    По опыту БГПБ:
    - страховщик БГС :roof:
    - договор страхования вступает в силу с 1 числа следующего месяца (быстрее чтоли нельзя?)
    - со страховыми суммами вопрос (хотелось бы больше).

    ahromovo, тоже будет БГС?
    Планируется ли к подключению БРС, например?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 10 февраля 2017 12:54

    что-тот сломалось.
    сайт инвеста не открывается. приложение на виндоус фон входит но "мои платежи" не открываются.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 10 февраля 2017 12:57
    ahromovo:

    Может, кто пропустил :)

    Белинвестбанк с 6 февраля повысил % ставки по новым депозитам в иностранной валюте
    Все ставки тут. Если оформляете в Интернет-банкинге - ставка выше.

    Вот хочется кому-то из ваших ответственных лиц руки защемить в дверном проеме. Уже не первый раз указывают на косяки с выкладываемыми фото -- 600-900Кб файлы в виде превью?!
    Ps. уже месяц у вас нет на сайте фото карточек (404 ошибки, ибо удалил кто-то), это тоже считаете нормально по отношению к клиентам и, в принципе, репутационно это ОК?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 10 февраля 2017 14:09

    зарплата пришла на счёт,а на карте не видно. :-?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 10 февраля 2017 14:10 Редактировалось spammer, 5 раз(а).

    Скрин
    В ibank в разделе прокачай свою карту.
    Вот вопрос, или я что-то не понимаю, или 2 последних условия одинаковы, а сумма за карту разная?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 10 февраля 2017 14:11
    гордость франции:

    зарплата пришла на счёт,а на карте не видно. :-?

    Вы первый раз что ли зп в БИБ получили? Оно всегда так, какое-то время проходит между приходом на счет и отображением на карте, обычно час-два. Один раз как-то часа 4 было.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 10 февраля 2017 14:13
    Gwynbleidd:

    гордость франции:

    зарплата пришла на счёт,а на карте не видно. :-?

    Вы первый раз что ли зп в БИБ получили? Оно всегда так, какое-то время проходит между приходом на счет и отображением на карте, обычно час-два. Один раз как-то часа 4 было.

    все сотрудники получили,один я остался. 2 часа прошло. всем отослали одновременно и все получили. мне не пришло пока.
    такое первый раз.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 10 февраля 2017 14:19
    гордость франции:

    все сотрудники получили,один я остался. 2 часа прошло. всем отослали одновременно и все получили. мне не пришло пока.
    такое первый раз.

    2 часа с какого времени прошло? В выписке по счету вроде времени не видно, во сколько там деньги появились. Может на ваш счет они упали позже чем другим, и вы пропустили цикл обновления карт, попадете в следующий. Не переживайте, если деньги на счете видны - то появятся на карте, никуда не денутся.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29662

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29662
    # 10 февраля 2017 14:47

    Может, кто проверит, пускает ли дальше при нажатии на кнопку "расторгнуть"?
    Это только у меня при нажатии на нее зависает напрочь банкинг, или это общая проблема?
    Остальные кнопки - рабочие (выписка, переименовать...).

    Хром, Вин7.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 10 февраля 2017 14:49
    Leo-Leo:

    Может, кто проверит, пускает ли дальше при нажатии на кнопку "расторгнуть"?
    Это только у меня при нажатии на нее зависает напрочь банкинг, или это общая проблема?
    Остальные кнопки - рабочие (выписка, переименовать...).

    Я же выше вам кидал скрин следующей страницы.

    Добавлено спустя 44 секунды

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&start=34700#p93841273

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29662

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29662
    # 10 февраля 2017 14:57

    Gwynbleidd, я видела, может еще кто проверит?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 10 февраля 2017 15:27
    spammer:

    Вот вопрос, или я что-то не понимаю, или 2 последних условия одинаковы, а сумма за карту разная?

    285 долларов - Платинум Гранд
    100 долларов - Платинум неГранд )))

  • alexius-by Junior Member
    офлайн
    alexius-by Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #916909

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 10 февраля 2017 17:51
    Leo-Leo:

    Gwynbleidd, я видела, может еще кто проверит?

    У меня работает
    Edge , Win10

  • margoRIN4ik Neophyte Poster
    офлайн
    margoRIN4ik Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #866431

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 февраля 2017 17:54

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... не совсем понятная ситуация) В приложении на телефоне, во вкладке Счета и вклады отображается сумма больше, чем отображена на вкладке Карты. Уже примерно месяц так, раньше всегда одинаковая сумма была. Это какой-то глюк?

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 10 февраля 2017 17:55
    margoRIN4ik:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста... не совсем понятная ситуация) В приложении на телефоне, во вкладке Счета и вклады отображается сумма больше, чем отображена на вкладке Карты. Уже примерно месяц так, раньше всегда одинаковая сумма была. Это какой-то глюк?

    не переживай.у меня также. это нормально.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.