Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 5 декабря 2015 20:06
    VasiliyB:

    Я просто реалист и вижу, что желание обладания С5 (Х7) просто будет стоить дороже. С этим нужно считаться и понимать, какие проблемы могут быть и сколько их будет стоить решить) И если к машине относится нормально и не колхозить, покупая бэу и ездить с текущими, подливая - то очень не дешево.

    Ситроен в общем и с гидрой в частности никогда не был в лидерах дешевизны в эксплуатации. Это нужно понимать, особенно, когда покупаешь гидру. Особенно, если машина старая. И все зависит от убитости конкретного экземпляра. Но когда гидравлика доведена до ума, то машина дарит только положительные эмоции. В недостатках - только ее сложность, все остальное - преимущества.

    VasiliyB:

    Так новость же была, что буде?

    Отлистай пару страниц, писали об этом. Вместо гидравлики будет принципиально новая система, предположительно магнитная какая-то :-?

    VasiliyB:

    я не отговариваю от покупки С5 с гидрой

    Боже упаси! :D

    VasiliyB:

    И даже в общем и целом- гидравлика не может быть надежнее классических амортов с пружинами просто потому, что она сложнее)

    Не верится, да? :D

    Ed_1:

    ездят без проблем, и никто!!! не возит с собой ЛДС.

    По своему и чужому опыту скажу, что если гидравлика течет, то никакая доливка не спасет. Очень велик риск в один момент остаться на пузе далеко от дома. Поэтому, после первых же капель, машину надо немедленно ставить на ремонт.

    Hakuna matata!
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 декабря 2015 20:09
    Citron:

    В недостатках - только ее сложность

    Любопытно, что там сложного? Насос с компом, 4 сферы и 2 датчика... Или я что то не понимаю? У самого 6-й год С5-1 2,0HDI

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    VasiliyB:

    И даже в общем и целом- гидравлика не может быть надежнее классических амортов с пружинами просто потому, что она сложнее)

    Ок. 6-й год владею С5-1. О гидравлике знаю что она есть и примерно из чего состоит(интересно было изучить общее). За все время около 150 к км откатал + через знакомого у деда брал. Он еще около 100к км откатал ничего не меня.. Итого 250к км. А еще сколько ездила во франции без замены.. Хз... :love:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 5 декабря 2015 20:13 Редактировалось Citron, 2 раз(а).
    VasiliyB:

    З.Ы. Довольно забавно. Такие ощущения, что те. кто обладает С5 с гидрой смущаются того факта, что они обладают французкой машиной). И чтобы как-то оправдать этот выбор говорят "Да, у меня француз, но зато не простой, а с гидроподвеской! А не какой-нибудь там пежо\рено =) Не было бы ее -ни в жизнь не купил бы француза!"

    Езжу ТОЛЬКО гидроситроенах. Первый купил случайно. А после него - только Ситроен и ТОЛЬКО с гидравликой (по крайней мере, если жизнь кардинально не изменится). В каком месте я оправдываюсь?

    Myst1986:

    Любопытно, что там сложного? Насос с компом, 4 сферы и 2 датчика... Или я что то не понимаю? У самого 6-й год С5-1 2,0HDI

    Я про свою Ксантию - в ней к гидравлике еще и +рулевое и тормоза. Объективно сложнее, чем у обычной пружинки.

    Hakuna matata!
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 декабря 2015 20:20
    Citron:

    Я про свою Ксантию - в ней к гидравлике еще и +рулевое и тормоза. Объективно сложнее, чем у обычной пружинки.

    Ну да.. Но им уже и лет то сколько.. Моей уже 13 лет...

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Citron:

    А после него - только Ситроен и ТОЛЬКО с гидравликой

    Вот и у меня такая же фигня.. Прокатился на пару авто до 5 лет на пружинах.. Не мое. Хочу или С5Х7 или Мерс на пневмо.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 декабря 2015 20:26
    Myst1986:

    Пусть служат. Мне не жалко. Я больше 100к не видел чтобы выезжали аммо. Поверю только в то, что машинка приехала с Германии с идеальными дорогами с 100к км на спидометре и аммо у такой авто еще 50к проедут по нашим дорогам.

    Myst1986:

    Х с пальцем сравниваете. :D Гидравлика всегда предоставляет ЛУЧШИЙ комфорт при езде. Плюс к этому есть фишка изменения клиренса. При этом гидравлика откатает свои 200-400к км. Пусть даже и сопливая. :D

    Ну у тебя своя виртуальная правда) пусть будет так, зато самоуспокоение и самоубеждение)

    Myst1986:

    Видимо он пару убитых С5Х7 видел и больше ничего.. Никто же не отменял отмотанные спидометры.. Я когда свою С5-1 выбирал, видел авто 6-ти летнее. Только приехала из Германии. Пробег там был что то около 600к км. Мне предлагал продавец купить как есть за 5к $ или же через неделю с пробегом до 100к км и ценой в 7,5к$. Так и тут.

    Ты больше видел? ;) И вчитываться в написанное будем? Я о С5 (Х7) речь вел. Более древними С5 не интересовался никогда. Ты же вел речь и заинтересованность именно в последнем С5.

    Citron:

    Ситроен в общем и с гидрой в частности никогда не был в лидерах дешевизны в эксплуатации. Это нужно понимать, особенно, когда покупаешь гидру. Особенно, если машина старая. И все зависит от убитости конкретного экземпляра. Но когда гидравлика доведена до ума, то машина дарит только положительные эмоции. В недостатках - только ее сложность, все остальное - преимущества.

    +1
    Только добавлю: "Но когда гидравлика доведена до ума, то машина дарит только положительные эмоции" лучше заменить на "Но когда машина С5 (Х7) доведена до ума, то она дарит только положительные эмоции"

    Citron:

    Отлистай пару страниц, писали об этом.

    Так выходит С5 все же будет? ;)

    Citron:

    Не верится, да? :D

    Я не фантазер и не верующий в гидру, чтобы верить. Есть суровая действительность.

    Citron:

    По своему и чужому опыту скажу, что если гидравлика течет, то никакая доливка не спасет. Очень велик риск в один момент остаться на пузе далеко от дома. Поэтому, после первых же капель, машину надо немедленно ставить на ремонт.

    +1, согласен на все 100%. Осталась покупающему лишь найти, где хотя бы гидравлика немножко течет (то бишь потеет, да).

    Myst1986:

    Ок. 6-й год владею С5-1. О гидравлике знаю что она есть и примерно из чего состоит(интересно было изучить общее). За все время около 150 к км откатал + через знакомого у деда брал. Он еще около 100к км откатал ничего не меня.. Итого 250к км. А еще сколько ездила во франции без замены.. Хз... :love:

    Чукча писатель, да) Напомню в хз какой раз - речь о С5 (Х7). Там вероятность к 100% приближается, что с сухими стойками вы и 3 лет не проедете.

    Citron:

    Езжу ТОЛЬКО гидроситроенах. Первый купил случайно. А после него - только Ситроен и ТОЛЬКО с гидравликой (по крайней мере, если жизнь кардинально не изменится). В каком месте я оправдываюсь?

    ты не в чем, но есть и другие чуть что с фразой "ситроен без гидры не ситроен", но ездили и на других машнах. А вообще, это черта людей некоторых, которым нравится чем-то выделяться. Вот среди обсуждений машин на форуме всегда можно сказать "зато моя с гидравликой и таких больше нет".

    Citron:

    Я про свою Ксантию - в ней к гидравлике еще и +рулевое и тормоза. Объективно сложнее, чем у обычной пружинки.

    Так объективно сложнее гидравлика и на С5 (Х7). Что может быть проще классических амортов и пружин?)

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Myst1986:

    Не мое. Хочу или С5Х7 или Мерс на пневмо.

    Как же так? Как может мерс быть лучше гидры? там же клиренс так не изменяется, более 150 тыщ пневма не ходит без ремонта) И как комфорт может быть лучше, если там лишь пневма? :) Да и пневма много где есть, а вот гидра... ;)

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 декабря 2015 20:31 Редактировалось Myst1986, 1 раз.

    VasiliyB Начитались инета где собрались десяток добитых С5 из миллионов изготовленных и судите о надежности. В общем удачи. Катайтесь на пружинах и не дурите людям голову :beer:

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    VasiliyB:

    Как может мерс быть лучше гидры?

    Кто еще читать не умеет... Мерс на пневмо.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 декабря 2015 20:36 Редактировалось VasiliyB, 2 раз(а).
    Myst1986:

    :lol: Сухой вы никуда не уедете... Сразу видно что вы ничего не знаете о этой подвеске.. Начитались инета где собрались десяток добитых С5 из миллионов изготовленных и судите о надежности. В общем удачи. Катайтесь на пружинах и не дурите людям голову :beer:

    Да-да-да))) Хоть один С5 (Х7) уже смотрели? Или так, мечтаете пока? Вот как начнете выбирать себе авто на практике, тогда и мнение смените.

    Myst1986:

    Кто еще читать не умеет... Мерс на пневмо.

    Прочитал лишь треть фразы? ;)

    Не буду мешать наслаждаться поклонникам вечной и сверхнадежной гидропневмоподвески С5 (Х7), которая живет без проблем дольше пружин.
    Ну и жалею тебе все же найти тот С5 (х7), которая будет соответствовать твоим мечтам о надежности гидроподвески. Ведь машина реально хорошая и является одним из лучших вариантов в Дэ-классе в эти деньги. Удачи.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 декабря 2015 20:39
    VasiliyB:

    Прочитал лишь треть фразы?

    Да, лень читать всякий бред. По вашим словам нужно покупать Поло новую. Никаких проблем. не удивлюсь если вы на ней ездите :trollface:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 декабря 2015 20:44 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    Myst1986:

    VasiliyB:

    Прочитал лишь треть фразы?

    Да, лень читать всякий бред. По вашим словам нужно покупать Поло новую. Никаких проблем. не удивлюсь если вы на ней ездите :trollface:

    Не груби ;)
    Коль С5 (Х7) выбираешь - велкам в личку, приезжай, смотри, щупай. Заодно сравнишь комфорт конкретно подвески со своей сверхклевой гидроподвеской. Глядишь, С5 (Х7) станет в Минске больше, пополнишь список тех "трех убитых машин", о которых я буду в курсе.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 декабря 2015 20:48

    VasiliyB, Катал я ее. Для начало свою продам.. А там будет видно.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 декабря 2015 20:55
    Myst1986:

    Катал я ее. Для начало свою продам.. А там будет видно.

    Хуже не будет от очередного катания. Я когда свою выбирал, 2.5 года тому назад, много смотрел (в том числе 2.2\2.7 HDI). И сложились достаточно разные впечатления о том, какой авто выбирать. Поэтому в целом и не понимаю людей, которые покупают первый или второй просмотренный авто. Ну и опять же, глядишь, не такая уж унылая пружинная подвеска окажется ;) (да и пока не веришь в то, что сложно будет найти сухие передние стойки)

  • AlphaTsentavra Member
    офлайн
    AlphaTsentavra Member

    255

    12 лет на сайте
    пользователь #585309

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 5 декабря 2015 21:22

    Myst1986, Вот зря Вы уважаемый так плохо отзываетесь о пружинной подвеске С5Х7. Она весьма комфортна, боюсь вам трудно будет понять разницу с вашей очень мягкой гидрой :D В тоже время она гораздо собранней и управлять ей на скорости приятней и безопасней. По поводу надежности гидравлики ничего плохого сказать не могу, но на пружинах как то уверенней, особенно как я люблю покататься на дальняк, не свербит где то в душе, чтоб не дай бог ничего не потекло и не лопнуло :)
    И чтобы упредить ваши гневные высказывания, что кто не ездил на гидроактиве, тот не поймет :) Спешу разочаровать, до этого отъездил 2 года на Ксантии и три года на С5-1 :rotate:

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 декабря 2015 22:01

    VasiliyB, Спасибо, но нет времени глупостями заниматься. Придет время, накатаюсь.

    AlphaTsentavra:

    В тоже время она гораздо собранней и управлять ей на скорости приятней и безопасней.

    Это ваше личное мнение. По мне безопаснее гидравлика, тоже имхо. Но как пример:
    Ехал по незнакомой дороге со знакомым без гидравлики на разрешенной скорости 90км\ч на укатанном снегу. Впереди резко дорога пошла вниз. Настолько резко, что у знакомого оторвались колеса от дороги и его занесло. Моя же гидравлика вытянулась и колеса остались на дороге сохранив сцепление. Я лишь почувствовал как нос мягко опустился до нормы. Знакомому пришлось остановиться, чтобы нормализовать движение.
    п.с. многорычажка и на гидравлике или нет? :spy:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 декабря 2015 22:07
    Myst1986:

    VasiliyB, Спасибо, но нет времени глупостями заниматься. Придет время, накатаюсь.

    AlphaTsentavra:

    В тоже время она гораздо собранней и управлять ей на скорости приятней и безопасней.

    Это ваше личное мнение. По мне безопаснее гидравлика, тоже имхо. Но как пример:
    Ехал по незнакомой дороге со знакомым без гидравлики на разрешенной скорости 90км\ч на укатанном снегу. Впереди резко дорога пошла вниз. Настолько резко, что у знакомого оторвались колеса от дороги и его занесло. Моя же гидравлика вытянулась и колеса остались на дороге сохранив сцепление. Я лишь почувствовал как нос мягко опустился до нормы. Знакомому пришлось остановиться, чтобы нормализовать движение.
    п.с. многорычажка и на гидравлике или нет? :spy:

    ну вы и фантазер))) вам бы сказки писать))) вытянулась, сохранив сцепление :lol:
    так же и о надежности)

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 декабря 2015 22:09 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    Myst1986:

    VasiliyB, Спасибо, но нет времени глупостями заниматься. Придет время, накатаюсь.

    Велкам) Как время придет глядишь "глупости" превратятся в суровую действительность ;)

    Myst1986:

    п.с. многорычажка и на гидравлике или нет? :spy:

    само собой

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 декабря 2015 22:10

    миша.м, Разве не видели как подвеска работает? :spy: :D

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 5 декабря 2015 22:33
    миша.м:

    Myst1986:

    VasiliyB, Спасибо, но нет времени глупостями заниматься. Придет время, накатаюсь.

    AlphaTsentavra:

    В тоже время она гораздо собранней и управлять ей на скорости приятней и безопасней.

    Это ваше личное мнение. По мне безопаснее гидравлика, тоже имхо. Но как пример:
    Ехал по незнакомой дороге со знакомым без гидравлики на разрешенной скорости 90км\ч на укатанном снегу. Впереди резко дорога пошла вниз. Настолько резко, что у знакомого оторвались колеса от дороги и его занесло. Моя же гидравлика вытянулась и колеса остались на дороге сохранив сцепление. Я лишь почувствовал как нос мягко опустился до нормы. Знакомому пришлось остановиться, чтобы нормализовать движение.
    п.с. многорычажка и на гидравлике или нет? :spy:

    ну вы и фантазер))) вам бы сказки писать))) вытянулась, сохранив сцепление :lol:
    так же и о надежности)

    +1 по поводу "вытянулась".

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 5 декабря 2015 22:37

    VasiliyB, зря Вы надеетесь что-то доказать Myst1986, он не приемлет чужих точек зрения :trollface: . Собственно, и большинство владельцев гидроситроена Вам не поверят, что пружинная подвеска может быть сравнимой по уровню комфорта с гидропневматикой, хотя это - не так, могу это утверждать с уверенностью, т.к. лично ездил на машинах, которые, как минимум, не хуже в плане комфорта подвески, чем мой ХоМяк (как нынешний, так и предыдущий). Хотя, тут сейчас развернется холивар, что просто я не слежу за своим ХоМяком и у меня подвеска не том состоянии, чтобы я имел моральное право что-то сравнивать :D .
    з.ы. Очень порадовал рассказик:

    Myst1986:

    Ехал по незнакомой дороге со знакомым без гидравлики на разрешенной скорости 90км\ч на укатанном снегу...

    . Можно только одно уточнение - Myst1986, а где Вы нашли С5-ый (который НЕ Х7) БЕЗ ГИДРОПНЕВМАТИКИ?

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 декабря 2015 22:42
    Hrom:

    Myst1986, а где Вы нашли С5-ый (который НЕ Х7) БЕЗ ГИДРОПНЕВМАТИКИ?

    Мда... Расшифрую мое сложное высказывание. Я ехал на своей, знакомый ехал не на С5. И причём тут комфорт к опасной ситуации потери сцепления с дорогой :spy:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 5 декабря 2015 22:49 Редактировалось bavaria-bel, 3 раз(а).
    Myst1986:

    Hrom:

    Myst1986, а где Вы нашли С5-ый (который НЕ Х7) БЕЗ ГИДРОПНЕВМАТИКИ?

    Мда... Расшифрую мое сложное высказывание. Я ехал на своей, знакомый ехал не на С5. И причём тут комфорт к опасной ситуации потери сцепления с дорогой :spy:

    Просто выглядит как плод вашей фантазии: "Моя же гидравлика вытянулась и колеса остались на дороге сохранив сцепление. Я лишь почувствовал как нос мягко опустился до нормы. Знакомому пришлось остановиться, чтобы нормализовать движение."
    Что по вашему мнению не дает вытянутся амортизаторам?

    После вас там нормально проезжали лишь Ситроены на гидравлике, остальные авто опасно носило по дороге?
    Не обижайтесь,но ваш рассказ звучит по детски наивно,просто вашему товарищу не повезло,его занесло,причин этому может быть множество(он элементарно руля дернул и понеслось...)

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...