Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • HobGoblin Member
    офлайн
    HobGoblin Member

    263

    20 лет на сайте
    пользователь #14435

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 2 февраля 2017 16:59

    Такой вопрос. Хочу сделать Visa Virtuon. Карт Белинвестбанка нет. Как можно будет пополнять?

    +375297676036
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 2 февраля 2017 17:01
    HobGoblin:

    Такой вопрос. Хочу сделать Visa Virtuon. Карт Белинвестбанка нет. Как можно будет пополнять?

    не советую, пополнение виртуона в кассах - с комиссией. Virtuon удобен только для тех, у кого есть другие карты банка, с которых можно пополнять. Хотя когда допилят онлайн-пополнение (обещают до апреля), то ситуация изменится.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 2 февраля 2017 17:04

    HobGoblin, в кассе, банкомате, инфокиоске. Ну и может скоро дождемся с любой другой карты :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 2 февраля 2017 17:07
    slod:

    HobGoblin, в кассе, банкомате, инфокиоске.

    Вы Виртуон сможете в банкомате или киоске пополнить? Там можно номер карты ввести? Всегда считал, что карту надо в устройство вставить? Давно ничего не пополнял.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 2 февраля 2017 17:34
    Gwynbleidd:

    Всегда считал, что карту надо в устройство вставить? .

    Ни чего не поменялось, надо вставить карту, без карты ни как...

    Fortes fortuna adiuvat
  • otona.onnanoko Junior Member
    офлайн
    otona.onnanoko Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #464507

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 февраля 2017 19:08

    Интернет-банкинг через браузер на компьютере не отсылает мне сеансовый ключ на телефон.
    Но мобильный банкинг работает (там просто пароль нужно ввести, без сеансового ключа).
    Что я делаю не так?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 2 февраля 2017 19:12
    otona.onnanoko:

    Интернет-банкинг через браузер на компьютере не отсылает мне сеансовый ключ на телефон.

    иногда бываю затупы - уже обсуждалась в ветке возможность отвязать от СМС с привязкой к ключам...

    otona.onnanoko:

    Но мобильный банкинг работает (там просто пароль нужно ввести, без сеансового ключа).

    видимо, данное устройство было "привязано", т.е. СМС не требуется

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 2 февраля 2017 21:03

    сегодня произошла не очень приятная ситуация:
    понадобилось перевести деньги с Активного на карту, из техники в дороге был только мой телефон на WP, подумал, сейчас приложение открою и все быстро сделаю, но тут меня ждал квэст...
    уже сообщалось, что выписка по счетам через приложение на WP 8.1(Lumia 520) не работает, но сегодня и при нажатии кнопку "перевести" выкинуло 2 раза подряд, я не отчаялся, есть же еще браузерные версии интернет-банкинга...
    захожу через мобильную версию, ну тут выписку глянул, процентам порадовался, но функции перевода там нету, не беда, есть еще декстопная версия же, но плохо, что без логаута или нового логина в нее не перейти, но не в этом беда...
    захожу (WP 8.1,IE 11, Lumia 520), перехожу на страницу перевода на карту, и пытаюсь выбрать карту из списка, но тапы по белому прямоугольнику не приводят к открытию списка, через некоторое время нашел список, он выпадает только после тапа по правому краю белого прямоугольника (никакие значки в левой части не отображаются, чтобы сразу там искать), выбрал нужную карту, но она по виду как-то не совсем видно что выбрана (см.скриншот), но я ее же выбрал (даже повторно, на всякий случай), далее ввод капчи и попытка перевода, но.... ошибка - выберите карту или введите номер вручную, далее все повторяю, но ошибка та же
    по итогу пришлось искать карту и вводить номер с нее вручную и, т.к. капчи не всегда читабельные, пришлось и с ними немного повозиться....
    итог: интернет-банкинг БИБа для пользователей WP 8.1 не юзабилен...
    представители банка, можно это как-то починить все же? спасибо за внимание

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 3 февраля 2017 09:38
    Gwynbleidd:

    slod:

    HobGoblin, в кассе, банкомате, инфокиоске.

    Вы Виртуон сможете в банкомате или киоске пополнить? Там можно номер карты ввести? Всегда считал, что карту надо в устройство вставить? Давно ничего не пополнял.

    сори да, виртуана сам не имею (ибо не понимаю зачем) и забыл что он обеспластиченный

  • Iнжынер Member
    офлайн
    Iнжынер Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #509140

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 3 февраля 2017 10:27

    Кто-нибудь подписывал платежки Авестом в интернет-банкинге вчера-сегодня? Не могу подписать со вчерашнего дня. Всё ошибку выбивает. До этого никогда проблем не было.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    О, прошло. Нажал Редактировать-Сохранить и провелось. Чудеса :)

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 3 февраля 2017 11:02
    Pablo_:

    сегодня произошла не очень приятная ситуация:
    понадобилось перевести деньги с Активного на карту, из техники в дороге был только мой телефон на WP, подумал, сейчас приложение открою и все быстро сделаю, но тут меня ждал квэст...
    уже сообщалось, что выписка по счетам через приложение на WP 8.1(Lumia 520) не работает, но сегодня и при нажатии кнопку "перевести" выкинуло 2 раза подряд, я не отчаялся, есть же еще браузерные версии интернет-банкинга...
    захожу через мобильную версию, ну тут выписку глянул, процентам порадовался, но функции перевода там нету, не беда, есть еще декстопная версия же, но плохо, что без логаута или нового логина в нее не перейти, но не в этом беда...
    захожу (WP 8.1,IE 11, Lumia 520), перехожу на страницу перевода на карту, и пытаюсь выбрать карту из списка, но тапы по белому прямоугольнику не приводят к открытию списка, через некоторое время нашел список, он выпадает только после тапа по правому краю белого прямоугольника (никакие значки в левой части не отображаются, чтобы сразу там искать), выбрал нужную карту, но она по виду как-то не совсем видно что выбрана (см.скриншот), но я ее же выбрал (даже повторно, на всякий случай), далее ввод капчи и попытка перевода, но.... ошибка - выберите карту или введите номер вручную, далее все повторяю, но ошибка та же
    по итогу пришлось искать карту и вводить номер с нее вручную и, т.к. капчи не всегда читабельные, пришлось и с ними немного повозиться....
    итог: интернет-банкинг БИБа для пользователей WP 8.1 не юзабилен...
    представители банка, можно это как-то починить все же? спасибо за внимание

    Запросим у разработчиков информацию о проблеме

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 3 февраля 2017 11:12 Редактировалось Reader_p, 1 раз.

    Pablo_, Win 8.1 похоронили все, даже MS . Зачем банку тратить деньги на мертвую технологию? Вы и сами от этого телефона скоро откажетесь

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 3 февраля 2017 12:10

    ahromovo, спасибо
    Reader_p, это понятно, но хотя бы поддержку IE 11 в декстопной версии можно еще осуществялть, телефоны то еще остаются у людей

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 3 февраля 2017 13:31
    Reader_p:

    Pablo_, Win 8.1 похоронили все, даже MS . Зачем банку тратить деньги на метрвую технологию? Вы и сами от этого телефона скоро откажетесью

    Nokia 3110 похоронили 4G, надо отказаться от звонков :) Если что, пишу с XP, не с телефона

  • Lelick Senior Member
    офлайн
    Lelick Senior Member

    769

    16 лет на сайте
    пользователь #123814

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 3 февраля 2017 17:22

    Доброго дня! Возможно ли снизить ставку по жил. кредиту взятому в 2013 (25%)?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 3 февраля 2017 19:41

    При оплате одного бел сервиса онлайн через белгазпромовский процессинг раньше спрашивался 3d secure (правда последний раз в ноябре-декабре платил), сегодня платеж был совершен без 3d secure -- в чем причина может быть?
    (и сейчас, и тогда одна и даже карта, виза, один и тот же счет)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 3 февраля 2017 21:46
    Владимир.Владимирович:

    При оплате одного бел сервиса онлайн через белгазпромовский процессинг раньше спрашивался 3d secure (правда последний раз в ноябре-декабре платил), сегодня платеж был совершен без 3d secure -- в чем причина может быть?
    (и сейчас, и тогда одна и даже карта, виза, один и тот же счет)

    может ваш сервис перестал его запрашивать

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 3 февраля 2017 23:42
    Gwynbleidd:

    Владимир.Владимирович:

    При оплате одного бел сервиса онлайн через белгазпромовский процессинг раньше спрашивался 3d secure (правда последний раз в ноябре-декабре платил), сегодня платеж был совершен без 3d secure -- в чем причина может быть?
    (и сейчас, и тогда одна и даже карта, виза, один и тот же счет)

    может ваш сервис перестал его запрашивать

    Бр. А от кого зависит запрашивать пароль 3д сек или нет? От биба, от процессинга, от платёжной системы, от источника запроса на проведение операции?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 февраля 2017 03:24

    Владимир.Владимирович, от банка-эквайера обслуживающего сервис

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 4 февраля 2017 09:25
    Frog_:

    Владимир.Владимирович, от банка-эквайера обслуживающего сервис

    И даже не совсем так, магазин когда делает интеграцию с платежным гейтом сам может решить, запрашивать 3д или нет, ну по крайней мере гейты, которые мне попадались давали такую возможность.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).