Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 3 декабря 2015 18:13

    А мусор остается :znaika: Доливка не отменяет полную замену. Это относится к любым жидкостям.

    Hakuna matata!
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 3 декабря 2015 23:21
    sashokc:

    всмысле не на заводе?

    неа, у нас тут ))) они гораздо надежнее... почти вечные

  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 4 декабря 2015 10:28 Редактировалось Hrom, 2 раз(а).
    Uladik:

    неа, у нас тут ))) они гораздо надежнее... почти вечные

    Хм, а раньше точно такой же ситуэйшын был в отношении Ксю -> С5 :) .
    Тенденция, однако (цы). ... причем, нехорошая...

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 4 декабря 2015 14:24

    Hrom, У вас на гидравлике С5-3? Дизель? Если да, на что смотреть при покупке?

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 4 декабря 2015 14:44

    Myst1986, не-а, у меня - ХоМяк :) .

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 4 декабря 2015 14:53
    Myst1986:

    Тогда гуд) Можно брать. Гидравлика будет и приятнее и менее ломучее чем обычная.

    Зачем гидравлика и гемор с тратой денег? Что может быть надежнее, чем классические амортизаторы? Они 250 тыщ на C5(X7) ходят и более.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 4 декабря 2015 15:11
    VasiliyB:

    Зачем гидравлика и гемор с тратой денег? Что может быть надежнее, чем классические амортизаторы? Они 250 тыщ на C5(X7) ходят и более.

    Потому что Ситроен без гидравлики - это не Ситроен.

    Hakuna matata!
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 4 декабря 2015 16:16
    Myst1986:

    Hrom, У вас на гидравлике С5-3? Дизель? Если да, на что смотреть при покупке?

    Можно подъехать на Инженерную, к мастерам, заправляющим сферы. У одного из них дизельный с5х7 седан, и стойки текли.

    VasiliyB, нормальные комплектации с гидравликой. Интересно, были ли, например, туреры 2,7 хди с пружинами?

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 4 декабря 2015 16:25
    Citron:

    Потому что Ситроен без гидравлики - это не Ситроен.

    Угу, у Ситроена кроме С5\С6 других моделей нет)

    Напоминает выражение владельцев паркетников: паркетник\кроссовер без 4х4 - не паркетник) Иначе же как на бордюр заехать? =)

    Aleksei:

    VasiliyB, нормальные комплектации с гидравликой. Интересно, были ли, например, туреры 2,7 хди с пружинами?

    А хз...в Ес не удивлюсь, если были. Хотя сам не слыхал. Но ничего, следующий С5 будет вообще без гидропневматики)

    З.Ы. Против гидры на C5 (X7) ничо не имею - хочешь менять клиренс, будь готов, плати бабки и посещай СТО :)

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 4 декабря 2015 17:38
    Citron:

    VasiliyB:

    Зачем гидравлика и гемор с тратой денег? Что может быть надежнее, чем классические амортизаторы? Они 250 тыщ на C5(X7) ходят и более.

    Потому что Ситроен без гидравлики - это не Ситроен.

    +1

    VasiliyB:

    Зачем гидравлика и гемор с тратой денег? Что может быть надежнее, чем классические амортизаторы? Они 250 тыщ на C5(X7) ходят и более.

    Мг.. Конечно.. При ресурсе в лучшем случае 150к :lol:
    Пример: коллега за 5 лет и ~150к км заменил 2 раза амартеры и 1 раз пружины. Я на гидравлике сферы не менял еще =) За все время только датчик высоты коротил. Изолировали и дальше езжу :super:

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    VasiliyB:

    Напоминает выражение владельцев паркетников: паркетник\кроссовер без 4х4 - не паркетник) Иначе же как на бордюр заехать? =)

    Кроме бордюра еще много где спасала гидравлика. К примеру: в хавьер для меня было больше места на парковке чем обычно :D Еще в ливень проезжал глубокие лужи и по лесу проезжал там, где другие боялись зацепить днищем. А еще по трассе улучшается аэродинамика что снижает расход топлива на большей скорости :D

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • 315898 Senior Member
    офлайн
    315898 Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #315898

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 4 декабря 2015 19:06

    Люди добрые подскажите как открутить правую гайку с болта креплкния передней части глушителя к выпускному коллектору.кручу гайку а болт сипружиной тоже крутится.Ксантия 2.1 тд. Рукой не могу достать головку болта чтобы зафиксировать его.

    Большая дорога всегда начинается с маленького шага.
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 4 декабря 2015 22:35 Редактировалось VasiliyB, 3 раз(а).
    Myst1986:

    Мг.. Конечно.. При ресурсе в лучшем случае 150к :lol:
    Пример: коллега за 5 лет и ~150к км заменил 2 раза амартеры и 1 раз пружины. Я на гидравлике сферы не менял еще =) За все время только датчик высоты коротил. Изолировали и дальше езжу :super:

    У тебя какая-то своя правда) Но статистика с более чем сотни С5 (х7) с различным подвесками говорит о том, что в самом лучшем случае у 2 владельцев из 3 за промежуток от 2 лет были траблы с гидрой в том или ином виде. Ты себе выбираешь - вот съезди по объявам, погляди, у скольки машин из 3 будут мокрые стойки ;) (и лежат ли бутылочки LDS в багажнике) А то словно в розовых очках) Ну а про 150к км, что служат аморты с пружинами на С5(Х7)...про себя не буду, не поверишь, но и нет ни одного чела (с бОльшего это 1.6 HDI с ЕС со скрученными\нескрученными пробегами =) ) у меня на drive2 в подписи, кто бы менял аморты ;) Может мне удача не улыбнулась таких найти? ;) Я сам себе, не буду врать, менял (задние). Но менял зря, коту под хвост спустил деньги.

    Я понимаю, тебе нравится гидроподвеска, хочешь себе ее. Хорошо, но не нужно самого себя убеждать в небылицах ;) Говорю только за С5 (Х7).

    Myst1986:

    Кроме бордюра еще много где спасала гидравлика. К примеру: в хавьер для меня было больше места на парковке чем обычно :D Еще в ливень проезжал глубокие лужи и по лесу проезжал там, где другие боялись зацепить днищем. А еще по трассе улучшается аэродинамика что снижает расход топлива на большей скорости :D

    Я про паркетники писал. Что 90% владельцев ездят по городу и 4х4 им нафиг не нужен. И скорее всего ненужен был за все время владения) Но паркетник без 4х4 не паркетник - они так считают ;)

    В Хавьер и я без проблем припарковался. По лес...нужно часто ездить там, где ну никак без клиренса - бери паркетник, там и свесы не такие как у С5 (Х7), где толку на лесной дороге не много, хоть и клиренс. Ну подымешь на 5см и оставишь бампер. По любому будешь осторожно ехать. А осторожно я и без гидры ехал. Да и вообще. ни разу за время использования мне не понадобился ни полный привод, ни лишние клиренсы.
    Так что, для меня С5 не ситроен? :) Я же говорю - ориентируясь на гидру покупатель С5 действует точно так же, как покупатель паркетника именно с 4х4. Всегда можно перечислить достоинства, применимость, но с бОльшего никогда это все не понадобится. Только если сам для самоудовлетворения не воспользуешься, типа "о!, так у меня же есть кнопочка увеличения клиренса\включения полного привода".
    Ладно бы говорил, что с гидрой уровень комфорта подвески выше - это я понимаю, останется только Лексию купить, научиться ее юзать и сбрасывать давление периодически) Ходила бы она 250к без проблем и с одним комфортом - тогда да, а так...

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 5 декабря 2015 10:40
    140184:

    Люди добрые подскажите как открутить правую гайку с болта креплкния передней части глушителя к выпускному коллектору.кручу гайку а болт с пружиной тоже крутится.Ксантия 2.1 тд. Рукой не могу достать головку болта чтобы зафиксировать его.

    Да ну, все там можно достать. Или снизу с ключом изогнутым, или сверху можно долезть, используя "голову" с удлиннителями.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 5 декабря 2015 17:00

    VasiliyB, основные стоны на драйве по поводу гидроподвески заканчиваются воспоминаниями, что "я же перед лежекопами не торможу".

    VasiliyB:

    останется только Лексию купить, научиться ее юзать и сбрасывать давление периодически

    Зачем? Глупости не пишите.

    Ваши высказывания похожи на "не читал, но осуждаю" и попытку доказать самому себе правильность покупки С5 на пружинах. Лично мое мнение, после 3-х лет владения турера С5х7 с гидроподвеской абсолютно противоположно.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 5 декабря 2015 17:09 Редактировалось Citron, 2 раз(а).
    VasiliyB:

    Угу, у Ситроена кроме С5\С6 других моделей нет)

    Все другие модели без гидравлики ничем не отличаются от моделей других марок. Ну, разве что дизайн немного допилили....
    У каждой марки есть своя фишка: у Субару - оппозит и полный привод, у БМВ - управление, у Мерседеса - комфорт, у Ролс-Ройса - роскошь и т.д., а у Ситроена - это гидравлика. Нравится тебе это или не нравится, но это так и есть. Хз как это тебе объяснить...
    И это я еще не касаюсь комфорта, который дает гидравлика...
    Как говорят знающие люди: Ситроен без гидравлики - это Пежо.

    VasiliyB:

    А хз...в Ес не удивлюсь, если были. Хотя сам не слыхал.

    "Не читал, но осуждаю" :lol:
    Гидравлика входит в люксовые модели, а пружины ставят в бюджетные комплектации и только с самым дохлым движком.

    VasiliyB:

    Но ничего, следующий С5 будет вообще без гидропневматики)

    Ты только не удивляйся, но следующего С5 вообще не будет. :D

    То, что стойки у С5Х7 текут - это частный случай, связанный скорее всего с нюансами производства. В остальных моделях гидравлика надежная, хотя и требует внимания.

    VasiliyB:

    В Хавьер и я без проблем припарковался. По лес...нужно часто ездить там, где ну никак без клиренса - бери паркетник, там и свесы не такие как у С5 (Х7), где толку на лесной дороге не много, хоть и клиренс. Ну подымешь на 5см и оставишь бампер. По любому будешь осторожно ехать. А осторожно я и без гидры ехал. Да и вообще. ни разу за время использования мне не понадобился ни полный привод, ни лишние клиренсы.
    Так что, для меня С5 не ситроен? Я же говорю - ориентируясь на гидру покупатель С5 действует точно так же, как покупатель паркетника именно с 4х4. Всегда можно перечислить достоинства, применимость, но с бОльшего никогда это все не понадобится. Только если сам для самоудовлетворения не воспользуешься, типа "о!, так у меня же есть кнопочка увеличения клиренса\включения полного привода".
    Ладно бы говорил, что с гидрой уровень комфорта подвески выше - это я понимаю, останется только Лексию купить, научиться ее юзать и сбрасывать давление периодически) Ходила бы она 250к без проблем и с одним комфортом - тогда да, а так...

    Как говорит герой Пуговкина в фильме Спортлото-82: "Слишком много текста!" :lol:

    Hakuna matata!
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 5 декабря 2015 18:11 Редактировалось DerekTM, 1 раз.

    Вот и я доездился (C5 2000гв, 2.0HDI). На светофоре выжал сцепление, а педаль осталась в нижнем положении. Вернул ее рукой назад и все, стоит в верхнем положении колом и не выжимается. Я так понимаю полетел выжимной? Менять весь комплект сцепления? Там же двухмассовый маховик, денег потянет :weep:

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 декабря 2015 18:38 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    Aleksei:

    VasiliyB, основные стоны на драйве по поводу гидроподвески заканчиваются воспоминаниями, что "я же перед лежекопами не торможу".

    Не слыхал такого. Или 2\3 владельцев С5 (Х7) так ездит...;)

    Aleksei:

    Зачем? Глупости не пишите.

    Вот поиском что за минуту нашел. Все сводится у многих к тому, что со временем сама по себе подвеска становится жестче и менее комфортная, и приходится делать данную процедуру. Надеюсь, тебе покажется полезной эта инфа)

    код выделить все

    https://www.drive2.ru/l/6216282/?page=0
    https://www.drive2.ru/l/3864751/
    https://www.drive2.ru/l/7590120/
    https://www.drive2.ru/l/7570655/
    Aleksei:

    Ваши высказывания похожи на "не читал, но осуждаю" и попытку доказать самому себе правильность покупки С5 на пружинах. Лично мое мнение, после 3-х лет владения турера С5х7 с гидроподвеской абсолютно противоположно.

    А чего мне доказывать что-то самому себе? =) Я выбирал себе С5 (Х7) на гидре, но из всех 4 штук, что я смотрел на диагностике на СТО (а еще 3 штуки даже и смысла везти не было туда) везде были проблемы (в трех из них с текущими стойками). В итоге брал по состоянию - попалась на пружинах. Я не из тех, кто выбирает машину лишь по подвеске).

    А у тебя за 3 года что, ни разу стойки не менялись, давление на сбрасывалось в системе, датчик положения не менялся? И сейчас вот прямо стойки все сухие? :) И бутылка LDS не валяется? :) Если так - то круто, чо. Редко такое увидишь)

    Citron:

    Все другие модели без гидравлики ничем не отличаются от моделей других марок. Ну, разве что дизайн немного допилили....
    У каждой марки есть своя фишка: у Субару - оппозит и полный привод, у БМВ - управление, у Мерседеса - комфорт, у Ролс-Ройса - роскошь и т.д., а у Ситроена - это гидравлика. Нравится тебе это или не нравится, но это так и есть. Хз как это тебе объяснить...
    И это я еще не касаюсь комфорта, который дает гидравлика...
    Как говорят знающие люди: Ситроен без гидравлики - это Пежо.

    Так говорят владельцы гидры, точно так же говорят о 4х4 владельцы паркетников) И кстате да, катался на тест-драйве нашего пежо 508, реально ощущения от подвески сходные с моим С5 (Х7).

    Касаемо комфорта...я вот когда выбирал, не заметил разницы, правда и не ездил особо по разбитым дорогам. Вот мне все время хотелось проверить два С5: свой и с гидрой и проехаться по одной дороге, сравнить. Я соласен, что исправня гидра должно быть комфортнее - это фишка PSA. Я бы с радостью с кем из владельцев С5 (Х7) встретился и сравнили бы насколько большая есть разница в комфорте. Велкам всем желающим в личку!

    Citron:

    "Не читал, но осуждаю" :lol:
    Гидравлика входит в люксовые модели, а пружины ставят в бюджетные комплектации и только с самым дохлым движком.

    Ахаха) У меня С5 (Х7) с 2.0 HDI в средней комплектации. Уже не сходится с твоим утверждением ;)

    Citron:

    Ты только не удивляйся, но следующего С5 вообще не будет. :D

    Так новость же была, что буде? :)

    Citron:

    То, что стойки у С5Х7 текут - это частный случай, связанный скорее всего с нюансами производства. В остальных моделях гидравлика надежная, хотя и требует внимания.

    Так о C5 (Х7) и речь идет. И только. И, еще раз подчеркну: я не отговариваю от покупки С5 с гидрой. Я просто реалист и вижу, что желание обладания С5 (Х7) просто будет стоить дороже. С этим нужно считаться и понимать, какие проблемы могут быть и сколько их будет стоить решить) И если к машине относится нормально и не колхозить, покупая бэу и ездить с текущими, подливая - то очень не дешево.

    И даже в общем и целом- гидравлика не может быть надежнее классических амортов с пружинами просто потому, что она сложнее). А с С5(Х7) выходит и куда менее надежнее и затратнее. Кто готов на это -берет гидру. Только и всего.

    Citron:

    Как говорит герой Пуговкина в фильме Спортлото-82: "Слишком много текста!" :lol:

    Ну а как иначе? :) Двумя словами не намекнешь, что не все так гладко с гидрой.

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 5 декабря 2015 19:28

    VasiliyB, к чему этот диспут? С5 на пружинах - согласитесь, это звучит как китайская подделка Ситроена С5(ИМХО).
    Зачем гнать на гидравлику, знаю многих владельцев С5Х7, ездят без проблем, и никто!!! не возит с собой ЛДС. А делать выводы после просмотра трех машин... :-?
    Если на нравится гидравлика - купите П607, наслаждайтесь. Там "болячек" не меньше, если не больше по сравнению с Ситрами.

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    Derek™:

    Вот и я доездился (C5 2000гв, 2.0HDI). На светофоре выжал сцепление, а педаль осталась в нижнем положении. Вернул ее рукой назад и все, стоит в верхнем положении колом и не выжимается. Я так понимаю полетел выжимной? Менять весь комплект сцепления? Там же двухмассовый маховик, денег потянет :weep:

    Возможно, что выскочил выжимной из корзины.
    Насчет двухмассового маховика - есть вариант заменить на одномассовый комплект. Ставится от Ксантии 2.0HDi

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 5 декабря 2015 19:48
    Ed_1:

    VasiliyB, к чему этот диспут? С5 на пружинах - согласитесь, это звучит как китайская подделка Ситроена С5(ИМХО).
    Зачем гнать на гидравлику, знаю многих владельцев С5Х7, ездят без проблем, и никто!!! не возит с собой ЛДС. А делать выводы после просмотра трех машин... :-?
    Если на нравится гидравлика - купите П607, наслаждайтесь. Там "болячек" не меньше, если не больше по сравнению с Ситрами.

    Да-да, С5 на пружинах - это авно. А на гидре - это гидроавно)) Опять же, тот же подход, как и у владельцев кроссоверов с торону тех, у кого тот же кроссовер но переднеприводный)
    Про без проблем...знаю таких), но если загнать на сто там много чего найдут. И я вот как раз делаю вывод не по тройке машин. Вот вы, сразу видно, не обладатель С5 (Х7) и не следите за жизнью этих машин на drive2. ;)

    Ну и покупать пежо 607 мне не нужды - я обладатель С5 (Х7) о котором речь идет.

    З.Ы. Довольно забавно. Такие ощущения, что те. кто обладает С5 с гидрой смущаются того факта, что они обладают французкой машиной). И чтобы как-то оправдать этот выбор говорят "Да, у меня француз, но зато не простой, а с гидроподвеской! А не какой-нибудь там пежо\рено =) Не было бы ее -ни в жизнь не купил бы француза!"

    З.Ы.Ы. Плиз, не разводите спор ради спора. Я не пишу, что мне не нравится гидроподвеска. Читайте внимательно. Я пишу лишь о том (и начал с этого), что именно на С5 (Х7) - она не образец надежности и без проблемности. Только и всего. И что ее содержать по факту, станет дороже, чем пружинную. Все! Да, у нее есть приятно звучащие бонусы - изменение клиренса и вполне реальные для каждого - в действительно исправном состоянии она комфортнее должна быть, чем на пружинах. Но на практике найти сейчас б\у (тем более на актуальном сейчас рынке РФ) С5 (Х7) не ушатанный (в том числе с исправной гидрой и сухими стойками) та еще проблема.
    Кто найдет реально исправную гидру - само собой лучше брать такой авто, если входит в бюджет) и готов будет вкладывать чуть больше из-за наличия гидры.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 декабря 2015 20:01
    VasiliyB:

    Ну подымешь на 5см и оставишь бампер

    По деревьям не полазишь, но по лесной дороге как раз и не хватает 1-5см ;) При моих 210мм - это выше чем у большинства паркетников.

    VasiliyB:

    Ну а про 150к км, что служат аморты с пружинами на С5(Х7)

    Пусть служат. Мне не жалко. Я больше 100к не видел чтобы выезжали аммо. Поверю только в то, что машинка приехала с Германии с идеальными дорогами с 100к км на спидометре и аммо у такой авто еще 50к проедут по нашим дорогам.

    VasiliyB:

    Я же говорю - ориентируясь на гидру покупатель С5 действует точно так же, как покупатель паркетника именно с 4х4. Всегда можно перечислить достоинства, применимость, но с бОльшего никогда это все не понадобится.

    Х с пальцем сравниваете. :D Гидравлика всегда предоставляет ЛУЧШИЙ комфорт при езде. Плюс к этому есть фишка изменения клиренса. При этом гидравлика откатает свои 200-400к км. Пусть даже и сопливая. :D

    Aleksei:

    Лично мое мнение, после 3-х лет владения турера С5х7 с гидроподвеской абсолютно противоположно.

    Видимо он пару убитых С5Х7 видел и больше ничего.. Никто же не отменял отмотанные спидометры.. Я когда свою С5-1 выбирал, видел авто 6-ти летнее. Только приехала из Германии. Пробег там был что то около 600к км. Мне предлагал продавец купить как есть за 5к $ или же через неделю с пробегом до 100к км и ценой в 7,5к$. Так и тут.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Citron:

    Ситроен без гидравлики - это Пежо.

    +1

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Derek™:

    Менять весь комплект сцепления? Там же двухмассовый маховик, денег потянет

    Думал что тоже потянет. Сгонял приценится на рынок.. И о чудо! 2-х массовый стоит дешевле чем замена на одномассовый. В общем мне предлагали цепку с двухмассовым за 340$. Раньше один двухмассовик стоил 500.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..