Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • _noname_blr Member
    офлайн
    _noname_blr Member

    168

    14 лет на сайте
    пользователь #405265

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 9 ноября 2018 22:03

    Да уж..наше ГАИ как обычно, ляпает не подумав, а теперь уже и не знает, как вывернуться из этой ситуации.

    да и водители не должны взаимодействовать и договариваться между собой. Все должно быть согласно ПДД. Если раньше пешиков обучили бессмертию и безнаказанности, теперь еще внесли сумятицу в проезд круговых перекрестков.

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    8 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 9 ноября 2018 22:04

    я вообще в шоке. на хе ра вот делать круги с такой организацией движения. где на форуме несколько дней трут кто кому должен уступить..
    а на дороге на это пару секунд не более

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    15 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 9 ноября 2018 23:26
    DVK:

    Casper:

    Опять путаете действие самого знака и обозначенность.

    Придавать перекрёстку обозначенность - это и есть ДЕЙСТВИЕ ЗНАКОВ ПРИОРИТЕТА. То, что они на нерегулируемых перекрёстках еще и приоритеты проезда устанавливают - это уже мелочь.
    И если знак приоритета НЕ ДЕЙСТВУЕТ, то это значит, что он перекрёсток не обозначает.

    KORZHIK-13:

    Ага, это из серии не пропускать пешеходов при развороте, потому что среди всех маневров разворот не дописали, помним, проходили, с тобой спорить бесполезно

    Ага. И при движении прямо - тоже.

    считай, что знаки действуют , если тебе так хочется, направление указывается совсем другими знаками.

    Это какими это?

    Кстати, до чего вы с конопоицким договорились? Так надо пропускать пешеходов или нет и почему?)

    Ни до чего. Слился "эксперт", не согласился заработать денег. Наверное, понял, что ляпнул не подумавши, но, в отличие от меня, свою неправоту признать не смог. И на моё предложение встретиться и провести надо мной разъяснительную работу (не бесплатно!) не ответил.

    Но одну весьма важную мыль про пешеходные переходы он мне таки подкинул. Пешеходные переходы при перекрёстках чаще всего располагаются вне перекрёстков. Так что для водителей они, получается, просто пешеходные переходы. Не регулируемые (ведь перед переходом никто светофоров дублирующих не вешает). Таким образом водитель должен уступать дорогу пешеходам всегда.

    Знаки направления по полосам, знаки запрещающие типа кирпича и тп, но не 2.4 точно.
    Мне кажется коеоплицкий тебе все обосновал, но ты как всегда включил свои недопридуманные правила, ему твой бред надоел и денег брать с тебя не стал, ) естественно, переходы вне перекрестков чаще всего, но сути ты не улавливаешь, тебе все равно хочется найти пробел в пдд )

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    SergeyWBY:

    я вообще в шоке. на хе ра вот делать круги с такой организацией движения. где на форуме несколько дней трут кто кому должен уступить..
    а на дороге на это пару секунд не более

    В пдд есть писанина на этот счёт, типа, если не уверен, у кого преимущество, то действуй, как будто ты на второстепенной дороге))

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17428

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 9 ноября 2018 23:57 Редактировалось альков, 1 раз.
    SergeyWBY:

    я вообще в шоке. на хе ра вот делать круги с такой организацией движения. где на форуме несколько дней трут кто кому должен уступить..
    а на дороге на это пару секунд не более

    тут как уже сказали, больше проблема в нашем пдд, которое можно повернуть в одной и той же ситуации в разные стороны. у кого друзья выше тот и прав окажется)

    ї
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    14 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 10 ноября 2018 02:35 Редактировалось Korben_Dallas, 4 раз(а).
    _noname_blr:

    да и водители не должны взаимодействовать и договариваться между собой. Все должно быть согласно ПДД. Если раньше пешиков обучили бессмертию и безнаказанности, теперь еще внесли сумятицу в проезд круговых перекрестков.

    "Взаимоисключающие параграфы" (c) Большая часть "бессмертия и безнаказанности пешиков" как раз и проистекает из их манеры механически следовать ПДД тогда, когда лучше было бы не забывать руководствоваться и здравым смыслом, и стараться хоть немного взаимодействовать с водителями.

    Как ни старайся, все дорожные ситуации ПДД не опишешь. Поэтому место для взаимодействия и взаимной вежливости будет оставаться всегда. Я, конечно, не пытаюсь оправдать ситуацию, возникшую в данном конкретном вопросе. Приоритеты и правила проезда в таких ситуациях, без сомнения, должны быть однозначно специфицированы ПДД.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 10 ноября 2018 06:03 Редактировалось DVK, 1 раз.
    KORZHIK-13:

    Знаки направления по полосам, знаки запрещающие типа кирпича и тп, но не 2.4 точно.

    Все эти знаки никаким боком не устанавливают направления дорог, конфигурации перекрёстков, не информируют о них. В отличие от знаков приоритета с табличкой 7.13 (в том числе и с отстствующей).

    Мне кажется коеоплицкий тебе все обосновал, но ты как всегда включил свои недопридуманные правила,

    Ни разу нет. Я не спрашивал никаких обоснований, я задавал простой, чётко сформулированный вопрос: "Какой пункт правил требует от водителя уступать дорогу пешеходам в такой ситуации".

    естественно, переходы вне перекрестков чаще всего, но сути ты не улавливаешь, тебе все равно хочется найти пробел в пдд )

    Не дай бог случись суд, "судья" буде судить по пдд, а не "уловленной или не уловленной сути".
    Переходы вне перекрестка для водителей получаются нерегулируемые. Со всеми вытекающими правилами их проезда. Но водителей вводят в заблуждение светофоры для пешеходов и разметкой чаще всего эти переходы обозначены как регулируемые.

    В пдд есть писанина на этот счёт, типа, если не уверен, у кого преимущество, то действуй, как будто ты на второстепенной дороге))

    Но как раз в этой ситуации у каждого водителя преимущество есть. Оба едут по главной дороге, оба едут ровно и прямо по своей полосе, не маневрируя. Но их траектории чудным образом пересекаются.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sent1ma Member
    офлайн
    sent1ma Member

    362

    16 лет на сайте
    пользователь #191806

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 10 ноября 2018 10:20

    Что вообще происходит с маршрутчиками, как они людей перевозят, ехал вчера по м4, вечером, туман, видимость от 20 до 100 метров участками, половина маршруток без света вообще ехала (я молчу про противотуманки и т.д.), их вообще не видно, а они еще и людей везут, один около Березино перед радаром потушился, так и поехал дальше без света.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29999

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29999
    # 10 ноября 2018 11:13

    sent1ma,

    Что вообще происходит с маршрутчиками

    ничего не происходит, всё так, как и должно быть... :-?
    Маршрутчик — это диагноз! :roof:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    15 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 10 ноября 2018 11:49
    DVK:

    KORZHIK-13:

    Знаки направления по полосам, знаки запрещающие типа кирпича и тп, но не 2.4 точно.

    Все эти знаки никаким боком не устанавливают направления дорог, конфигурации перекрёстков, не информируют о них. В отличие от знаков приоритета с табличкой 7.13 (в том числе и с отстствующей).

    Мне кажется коеоплицкий тебе все обосновал, но ты как всегда включил свои недопридуманные правила,

    Ни разу нет. Я не спрашивал никаких обоснований, я задавал простой, чётко сформулированный вопрос: "Какой пункт правил требует от водителя уступать дорогу пешеходам в такой ситуации".

    естественно, переходы вне перекрестков чаще всего, но сути ты не улавливаешь, тебе все равно хочется найти пробел в пдд )

    Не дай бог случись суд, "судья" буде судить по пдд, а не "уловленной или не уловленной сути".
    Переходы вне перекрестка для водителей получаются нерегулируемые. Со всеми вытекающими правилами их проезда. Но водителей вводят в заблуждение светофоры для пешеходов и разметкой чаще всего эти переходы обозначены как регулируемые.

    В пдд есть писанина на этот счёт, типа, если не уверен, у кого преимущество, то действуй, как будто ты на второстепенной дороге))

    Но как раз в этой ситуации у каждого водителя преимущество есть. Оба едут по главной дороге, оба едут ровно и прямо по своей полосе, не маневрируя. Но их траектории чудным образом пересекаются.

    Я же говорю , у тебя свои правила и мнение людей, ГАИ, а теперь и эксперта для тебя по боку ))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 10 ноября 2018 18:20
    KORZHIK-13:

    Я же говорю , у тебя свои правила и мнение людей, ГАИ, а теперь и эксперта для тебя по боку ))

    Не у меня, а у их автора. Я их всего лишь соблюдаю. Мнение умных людей с интересом читаю, изучаю, исправляю свои ошибки. ГАИ к ПДД никаким боком не валялось. А эксперт так и не ответил на вопрос.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    15 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 10 ноября 2018 21:46
    DVK:

    KORZHIK-13:

    Я же говорю , у тебя свои правила и мнение людей, ГАИ, а теперь и эксперта для тебя по боку ))

    Не у меня, а у их автора. Я их всего лишь соблюдаю. Мнение умных людей с интересом читаю, изучаю, исправляю свои ошибки. ГАИ к ПДД никаким боком не валялось. А эксперт так и не ответил на вопрос.

    На вопрос надо ли в нашем случае пропускать, он ответил - иссессна )) а дальше ты начал демагогию как обычно, может зря бабки предлагал... Коноплицкий обиделся )))

  • _Falena_ Senior Member
    офлайн
    _Falena_ Senior Member

    3435

    12 лет на сайте
    пользователь #919310

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 11 ноября 2018 01:48 Редактировалось _Falena_, 1 раз.
    _noname_blr:

    да и водители не должны взаимодействовать

    Должны взаимодействовать, а не так, что я на главной "лечу и волосы назад" и "я в своей полосе и мне пофиг на окружающих".
    Другое дело, что взаимовыручка порождает наглость у отдельных индивидуумов.
    Есть разница между "повысить пропускную способность перекрестка, позволив безболезненно сливаться двум потокам исключительно на взаимоуважении" и "пропустить летунов, не желающих ползти в общей очереди".
    Возмущаются такими перекрестками только или те, кто хочет лететь (он же никогда не выпустить ОТ во вторую полосу от остановки из-за паркунов в первой полосе, бо не должен) или те, кто боится, что всегда будет выщемлен другими, более уверенными в себе водителями :) поэтому требует приоритет исключительно по закону (он же чаще всего ползет в левой со скоростью автобуса, едущего в правой, собирая за собой вереницу негодующих, т.е. умышленно или неосознанно создает "коробочку", бо имеет право ехать тут и так, остальные не волнуют).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22212

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22212
    # 11 ноября 2018 06:57
    KORZHIK-13:

    На вопрос надо ли в нашем случае пропускать, он ответил - иссессна ))

    Я такой идиотский вопрос задать не мог.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • _noname_blr Member
    офлайн
    _noname_blr Member

    168

    14 лет на сайте
    пользователь #405265

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 12 ноября 2018 15:27
    _Falena_:

    Должны взаимодействовать, а не так, что я на главной "лечу и волосы назад" и "я в своей полосе и мне пофиг на окружающих".
    Другое дело, что взаимовыручка порождает наглость у отдельных индивидуумов.
    Есть разница между "повысить пропускную способность перекрестка, позволив безболезненно сливаться двум потокам исключительно на взаимоуважении" и "пропустить летунов, не желающих ползти в общей очереди".
    Возмущаются такими перекрестками только или те, кто хочет лететь (он же никогда не выпустить ОТ во вторую полосу от остановки из-за паркунов в первой полосе, бо не должен) или те, кто боится, что всегда будет выщемлен другими, более уверенными в себе водителями :) поэтому требует приоритет исключительно по закону (он же чаще всего ползет в левой со скоростью автобуса, едущего в правой, собирая за собой вереницу негодующих, т.е. умышленно или неосознанно создает "коробочку", бо имеет право ехать тут и так, остальные не волнуют).

    Ваши примеры из одной крайности, да в другую крайность:) И если первых, наше ГАИ хоть как-то ловит и штрафует за превышение скорости, то на нарушение вторых просто не обращает внимание (по крайней мере не слышал и не читал, чтобы кого то штрафовали за нарушение пп 79.2 ПДД РБ).
    Проблема вторых имеет корни из наших автошкол, где учат ездить обычно по вторым полосам, и только тем знаниям, которые нужны только для сдачи экзамена в ГАИ на права и ни слова не говорят о неписанных правилах на дороге. И одни и вторые просто показывают неуважение к другим участникам ДД.

    Ну а по поводу Запорожской мое мнение не меняется-не должно быть в ПДД пробелов в трактовке проезда интенсивных перекрестков. Нельзя отдавать человеческому фактору определять "въезжающий на круг не уступил дорогу, или уже находился на главной". Это даст возможность для нечистоплотных сотрудников брать взятки.

    тут летчик на Тойоте тоже уже на главной или тупо не уступил?:)
    Добавлено спустя 17 минут 10 секунд

    Korben_Dallas:

    "Взаимоисключающие параграфы" (c) Большая часть "бессмертия и безнаказанности пешиков" как раз и проистекает из их манеры механически следовать ПДД тогда, когда лучше было бы не забывать руководствоваться и здравым смыслом, и стараться хоть немного взаимодействовать с водителями.

    Как ни старайся, все дорожные ситуации ПДД не опишешь. Поэтому место для взаимодействия и взаимной вежливости будет оставаться всегда. Я, конечно, не пытаюсь оправдать ситуацию, возникшую в данном конкретном вопросе. Приоритеты и правила проезда в таких ситуациях, без сомнения, должны быть однозначно специфицированы ПДД.

    Отчасти соглашусь.
    Долгое время пешеходам вдалбливали пункт 16.2 гласящий, что

    Пешеход имеет право 16.2. на ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.

    но при этом почему-то успешно забывали говорить, что есть пункт 17.2

    переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ВЫХОД на проезжую часть дороги БЕЗОПАСЕН, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

    Уверен, если опросить пешеходов, все будут знать пункт 16.2, а про 17.2 краем уха слышало очень малая часть. Отсюда и имеем осенью пешеходов в капюшоне и в наушниках, которые выходят на нерегулируемый пешеходный переход, даже не повернув голову на подъезжающие машины. И буду только ЗА, если введут ответственность ,как в Литве , для пешеходов отвлекающихся на переходе на гаджеты и будут реально штрафовать.

    Бухарик выбегает из машины на оживленную трассу, пешеход выбегает на красный вне перехода из-за машины и в 9 из 10 случаев виноват будет водитель,а пешеход прав. Вот они результаты информационной политики ГАИ 10ти летней давности.

  • 2597907 Neophyte Poster
    офлайн
    2597907 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2597907

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 ноября 2018 17:13

    Добрый день! зашел у нас с товарищем спор.
    Ситуация.
    Автотрасса все населенного пункта. Недостаточная видимость (туман). Некто припарковал авто на обочине (более 5 минут, стоянка, не остановка. п.145.1). И тут другой орел, едущий по этой трассе, влетел в это авто. Как бы, есть пункт (не помню, какой, что должен приложить все усилия для избежания ДТП. Плюс выбрать правильный скоростной режим в условиях недостаточной видимости).
    Вопрос: кто тут будет больше виноват? является ли стоянка ТС в данном случае созданием аварийной ситуации? за чей счет будет ремонт, кто "сядет" в случае (тьфу-тьфу-тьфу)? Спасибо.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    23 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 12 ноября 2018 17:21

    2597907, хоть на обочине, хоть в третьей полосе, виноват будет тот, кто не учел погодных условий при выборе скорости и не остановился перед препятствием

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 12 ноября 2018 18:39
    2597907:

    Некто припарковал авто на обочине

    2597907:

    И тут другой орел, едущий по этой трассе, влетел в это авто

    Объясните мне КАК? Обочина не проезжая часть, по ней нормально не ездят! Значит тот кто влетел

    Jester:

    не учел погодных условий при выборе скорости и не остановился перед препятствием

    Jester:

    , хоть на обочине, хоть в третьей полосе,

    мой знакомый попал в такое ДТП. Ночью оставили поломанный грузовик на проезжей части и должным образом не обозначили. Человек в него въехал. Вину и все выплаты производил тот кто оставил так авто

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29999

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29999
    # 12 ноября 2018 23:06
    Jester:

    хоть в третьей полосе

    после летнего ДТП в Украине с нашими водителя грузовика, который оставил и не обозначил неисправную фуру на ПЧ, задержали — с чего бы? :-? Или у них кодексы принципиально другие?! :o

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    15 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 12 ноября 2018 23:15
    2597907:

    Добрый день! зашел у нас с товарищем спор.
    Ситуация.
    Автотрасса все населенного пункта. Недостаточная видимость (туман). Некто припарковал авто на обочине (более 5 минут, стоянка, не остановка. п.145.1). И тут другой орел, едущий по этой трассе, влетел в это авто. Как бы, есть пункт (не помню, какой, что должен приложить все усилия для избежания ДТП. Плюс выбрать правильный скоростной режим в условиях недостаточной видимости).
    Вопрос: кто тут будет больше виноват? является ли стоянка ТС в данном случае созданием аварийной ситуации? за чей счет будет ремонт, кто "сядет" в случае (тьфу-тьфу-тьфу)? Спасибо.

    Как вариант, авто а обочине не спецом припарковали, а оно сломалось и спихнули на обочину, что логично, так более безопасно, пока приедет помощь, а вот какого кера второй двигался по обочине?)

  • SuperKillBody Junior Member
    офлайн
    SuperKillBody Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #622449

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 13 ноября 2018 02:40

    Доброго времени суток! Хотел бы прояснить для себя одну ситуацию. Еду по переулку Тучинского, который возле короны на Кальварийской, одностороннее движение. При повороте налево, на улицу Тимирязева, часто собираются два ряда машин. Тут вроде все нормально, налево с крайне левого положения, направо с крайне правого. Но получается так, что оба ряда поворачивают налево. Так вот вопрос: могу же я во время поворота попасть сразу в первую (крайнюю правую) полосу по улице Тимирязева (показал на фотке со спутника)? Обязан ли я уступать авто, которое поворачивает с нарушением из крайне правого положения?