Rams123:
Kuzma:
Хотя педаль сцепления подскрипывает
поскрипывает из-за соединения в педали с тросом.
Но в целом температура двигла на работу тросика не может влиять а никак (мое мнение да и ни разу о таком не слышал). Если поставили не автомат и заработало - то гут. Можно ждать когда вылезет основная причина.
И снова здравствуйте всем. Прошло пару-тройку месяцев и проблема со выжимом сцепления вылезла опять. Несмотря на то, что теперь трос сцепления стоит не автоматический, а механический, при нагреве (т.е. после минут 20 после начала движения) передачи начинают плохо (жёстко) переключаться. Через 45 минут - час они вообще включаются еле-еле. Прямо через силу надо "втыкать", при этом сам момент включения слышен как металлический щелчок-удар. И что это может быть?
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды
Вопрос номер два (хотя, скорее, уже вопрос №1). Произошло заклинивание двигателя. Мастера на СТО, где я обычно обслуживаюсь, порекомендовали моториста. Тот снял крышку двигателя и диагностировал, что погнулись клапана. Замена клапанов, шлифовка, притирка и запуск двигателя (напомню Volkswagen Polo Classic, 1998 г.в., двигатель бензин 1.6 объёмом, коробка передач - механика) обошлась мне в 500 у.е. При этом, были заменены и маслосъёмные колпачки.
Недели через три после ремонта заметил, что при нажатии педали газа из выхлопной трубы идёт сизый дым и вылетают буквально капли масла. Проверил - уровень масла в двигателе был на минимуме. Долил. Через километров 300 замерил - оказалось, что за это время двигатель израсходовал опять где-то литр.
Приехал к этому мужику, а он мне говорит - ну, так я только сверху отремонтировал, а что там внизу я не знаю, это ещё кусок работы, и не исключено, что с примерно той же стоимостью, а то и выше.
Я так думаю, что замена моего двигателя на б.у. (купленный у того же f-auto) обошёлся бы мне долларов в 700 с работой.
Вопросы. 1. Сколько стоит замена погнутых клапанов, шлифовка, притирка и запуск двигателя?
2. Во сколько бы обошлась диагностика двигателя с его полной или частичной разборкой (чтобы понять, во что обойдётся капитальный ремонт двигателя "от и до")?
3. Какой порядок действий мастера при диагностике двигателя с очевидно погнутыми клапанами и неизвестно какими ещё повреждениями?
4. И, наконец, ключевой вопрос: Дальше-то что делать?