Вот мы опять же о вкусе, о красоте. А это все опять же абстракции. Можно говорить (и то с натяжкой) о красоте в определенных стилистиках. Если кто-то любитель оперы и театра, к примеру, то это не значит, что кино не является искусством и там не может быть прекрасного. Хотя может с их точки зрения любить кино - это дурной вкус.
Вкус формируется обществом, как и понятие красоты, но и трансформируется, достаточно посмотреть на портреты красавиц прошлого и на теперешний эталон. Если бы понятие красоты было однобоким, как и вкус, то мы имели вокруг все одинаковое. Общество и культура не стоят на месте, рождаются стили и подстили на новом витке. Этнические и исторические корни тоже значат не меньше. И мало того, вкусовые предпочтения у человека меняются по ходу жизни и могут измениться кардинально. Вот у меня есть знакомая, любительница жесткого минимализма, считавшая, что классика - пережиток прошлого и безвкусицы, но вот дом, спустя 10 лет, он построила в стилистке, близкой к "кантри". И такое сплошь и рядом. Очень часто видел своими глазами, когда что-то резко отвергали, но полистав журналы и поразмыслив, приходили к выводу, что что-то в этом есть и потом и вовсе считали что это действительно красиво. Ну а дальше добавлю википедию:
Выражение «О вкусах и цветах не спорят» (вариант: «На вкус и цвет товарищей нет», шутл. «На вкус и цвет все фломастеры разные»), известное во многих языках, прекрасно иллюстрирует понимание людьми нечёткости и расплывчатости описаний вкуса, слабую дифференцировку основных понятий, огромные различия в чувственном восприятии у разных народов, и даже у разных людей, в пределах одного этноса.
История показывает, что образцы, «стандарты» красоты очень сильно меняются в разных странах и культурах. Помимо очевидного предпочтения людей без выраженной физической асимметрии тела, а также «средних» по внешнему виду (в каждой расе — свои эталоны), существуют иные, меняющиеся культурные предпочтения.
В настоящее время существует предположение, что наше восприятие красоты — инстинктивное, закрепившееся в памяти человека благодаря множеству предшествующих поколений живых существ с их бессознательным опытом, а также тысячам поколений людей с опытом осознаваемым.
Кроме того, оценки людей в теме (искусствоведов и критиков) могут разительно отличаться. Уверен, что если взять двух эстетов, которые тонко чувствуют грань прекрасного и заставить их проанализировать независимо друг от друга что-то разностилевое и когда они не знают, что это считается мировым достоянием, то и здесь наряду с попаданиями мы столкнемся и с резкими определениями "безвкусицы". Т.е. в любой ситуации мы получим субъективизм. Человек не может по-другому.
Объективностью также называют способность что-либо наблюдать и излагать «строго объективно». Но такой способностью человек не обладает. Напротив, во всяком познании и высказываниях любого рода взаимодействует весь комплекс факторов, относящихся к телесному, душевному и духовному бытию индивида, включая и действующие в нем подсознательные силы и трансцендентные переживания. Поэтому подлинная объективность достигается лишь весьма приблизительно и остается для научного труда идеалом
Т.е. говорить о вкусе и красоте можно только относительно собственного опыта. Интересно, все-таки, когда говорится о красоте и вкусе, чтобы это подкреплялось примерами картинок. И уверен, что найдутся многие, кто скажет, что это ему совсем не нравится. Будет ли означать это, что у них отсутствует вкус? Нет, просто он другой или ... пока другой.